В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Чапаевск в соответствие с действующим законодательством, администрация городского округа Чапаевск постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа Чапаевск от 24.01.2020 N 77 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Чапаевск" следующие изменения:
1.1. В приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Чапаевск от 24.01.2020 N 77 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Чапаевск" внести следующие изменения:
1.1.1. Раздел IV административного регламента изложить в новой редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно руководителем Департамента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, сотрудниками МФЦ участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.6. План проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги утверждается руководителем Департамента ежегодно.
4.7. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области.
4.11. МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Департаменту заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению МФЦ;
3) за своевременную передачу Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Департаментом;
4) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством РФ, Самарской области, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
4.13. Заявители и иные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на Портале, на официальном сайте администрации.
Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня."
1.1.2. Абзац 2 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;"
1.1.3. Абзац 3 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;"
1.1.4. Дополнить пункта 5.11 абзацем 4 следующего содержания:
"- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;".
1.1.5. Абзацы 4, 5, 6, 7 пункта 5.11 считать абзацами 5, 6, 7, 8 соответственно.
2. Внести в постановление администрации городского округа Чапаевск от 24.01.2020 N 76 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений" следующие изменения:
2.1. В приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Чапаевск от 24.01.2020 N 76 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений" внести следующие изменения:
2.1.1. Пункт 4.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"4.11. МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Департаменту заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению МФЦ;
3) за своевременную передачу Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Департаментом;
4) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством РФ, Самарской области, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации."
2.1.2. Абзац 2 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;"
2.1.3. Абзац 3 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;"
2.1.4. Дополнить пункта 5.11 абзацем 4 следующего содержания:
"- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;".
2.1.5. Абзацы 4, 5, 6, 7 пункта 5.11 считать абзацами 5, 6, 7, 8 соответственно.
3. Внести в постановление администрации городского округа Чапаевск от 30.04.2019 N 675 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" следующие изменения:
3.1. В приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Чапаевск от 30.04.2019 N 675 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" внести следующие изменения:
3.1.1. Раздел 4 административного регламента изложить в новой редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно руководителем Департамента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, сотрудниками МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
3) проведения плановых и внеплановых проверок;
4) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.6. План проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги утверждается руководителем Департамента ежегодно.
4.7. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положении регламента виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области.
4.11. МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Департаменту заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению МФЦ;
3) за своевременную передачу Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Департаментом;
4) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством РФ, Самарской области, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
4.13. Заявители и иные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на Портале, на официальном сайте администрации.
Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня."
3.1.2. Абзац 2 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;"
3.1.3. Абзац 3 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;"
3.1.4. Дополнить пункта 5.11 абзацем 4 следующего содержания:
"- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;".
3.1.5. Абзацы 4, 5, 6, 7 пункта 5.11 считать абзацами 5, 6, 7, 8 соответственно.
4. Внести в постановление администрации городского округа Чапаевск от 04.02.2016 N 141 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" следующие изменения:
4.1. В приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Чапаевск от 04.02.2016 N 141 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" внести следующие изменения:
4.1.1. Раздел 4 административного регламента изложить в новой редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно руководителем Департамента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, сотрудниками МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
5) проведения плановых и внеплановых проверок;
6) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.6. План проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги утверждается руководителем Департамента ежегодно.
4.7. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области.
4.11. МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Департаменту заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению МФЦ;
3) за своевременную передачу Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Департаментом;
4) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством РФ, Самарской области, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединении и организаций
4.12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
4.13. Заявители и иные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на Портале, на официальном сайте администрации.
Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня."
4.1.2. Абзац 2 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;"
4.1.3. Абзац 3 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;"
4.1.4. Дополнить пункт 5.11 абзацем 4 следующего содержания:
"- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;".
4.1.5. Абзацы 4, 5, 6, 7 пункта 5.11 считать абзацами 5, 6, 7, 8 соответственно.
5. Внести в постановление администрации городского округа Чапаевск от 06.10.2016 N 1521 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" следующие изменения:
5.1. В приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Чапаевск от 06.10.2016 N 1521 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" внести следующие изменения:
5.1.1. Раздел IV административного регламента изложить в новой редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно руководителем Департамента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, сотрудниками МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
7) проведения плановых и внеплановых проверок;
8) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.6. План проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги утверждается руководителем Департамента ежегодно.
4.7. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области.
4.11. МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Департаменту заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению МФЦ;
3) за своевременную передачу Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Департаментом;
4) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством РФ, Самарской области, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
4.13. Заявители и иные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на Портале, на официальном сайте администрации.
Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня."
5.1.2. Абзац 2 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;"
5.1.1. Абзац 3 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;"
5.1.2. Дополнить пункт 5.11 абзацем 4 следующего содержания:
"- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;".
5.1.3. Абзацы 4, 5, 6, 7 пункта 5.11 считать абзацами 5, 6, 7, 8 соответственно.
6. Внести в постановление администрации городского округа Чапаевск от 28.04.2016 N 685 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории городского округа Чапаевск" следующие изменения:
6.1. В приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Чапаевск от 28.04.2016 N 685 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории городского округа Чапаевск" внести следующие изменения:
6.1.1. Пункт 4.11 административного регламента изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Пункт 4.10 административного регламента
"4.11. МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Департаменту заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению МФЦ;
3) за своевременную передачу Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Департаментом;
4) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством РФ, Самарской области, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации."
6.1.2. Абзац 2 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;"
6.1.3. Абзац 3 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;"
6.1.4. Дополнить пункт 5.11 абзацем 4 следующего содержания:
"- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;".
6.1.5. Абзацы 4, 5, 6, 7 пункта 5.11 считать абзацами 5, 6, 7, 8 соответственно.
7. Внести в постановление администрации городского округа Чапаевск от 17.03.2017 N 304 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Чапаевск" следующие изменения:
7.1. В приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Чапаевск от 17.03.2017 N 304 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Чапаевск" внести следующие изменения:
7.1.1. Пункт 4.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"4.11. МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Департаменту заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению МФЦ;
3) за своевременную передачу Департаменту запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Департаментом;
4) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством РФ, Самарской области, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации."
7.1.2. Абзац 2 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;"
7.1.3. Абзац 3 пункта 5.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;"
7.1.4. Дополнить пункт 5.11 абзацем 4 следующего содержания:
"- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;".
7.1.5. Абзацы 4, 5, 6, 7 пункта 5.11 считать абзацами 5. 6, 7, 8 соответственно.
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Чапаевский рабочий".
9. Обеспечить размещение настоящего постановления в установленном порядке на сайте администрации городского округа Чапаевск.
10. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по градостроительной деятельности Илясова Д.И.
Глава городского |
В.В. Ащепков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 28 июня 2021 г. N 918 "О внесении изменений в муниципальные правовые акты городского округа Чапаевск"
Вступает в силу с 6 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Чапаевский рабочий" от 27 июля 2021 г. N 79