Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 31.05.2021 N 724
Порядок
компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения таймырского долгано-ненецкого муниципального района, контроль за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", законами Красноярского края от 20.12.2012 N 3-963 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районах края отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения" (далее - Закон края N 3-963), от 20.12.2012 N 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" (далее - Закон края N 3-961), постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 N 43-п "О реализации Закона Красноярского края "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" (далее - постановление Правительства Красноярского края N 43-п), и определяет процедуру предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - компенсация).
1.2. Компенсация предоставляется в форме субсидии энергоснабжающим организациям Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район).
1.3. Получателями компенсации являются энергоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального района (далее - энергоснабжающие организации).
1.4. Целью предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения муниципального района, в рамках мероприятия 6 "Выполнение отдельных государственных полномочий по реализации временных мер поддержки населения для обеспечения доступности платы граждан за коммунальные услуги и услуги электроснабжения" муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района", утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 14.11.2018 N 1319.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов Красноярского края о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - районный бюджет), является Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление).
1.6. Предоставление средств для компенсации осуществляется из районного бюджета за счет субвенции из краевого бюджета на реализацию Закона края N 3-963 в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных кассовым планом исполнения районного бюджета.
1.6.1. В целях организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района Управление авансирует расходы на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, согласно обращению энергоснабжающей организации о предоставлении авансирования компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.
1.7. Сведения о субсидиях при формировании проекта решения о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в такое решение) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района https://taimyr24.ru/.
2. Условия и порядок предоставления компенсации
2.1. Энергоснабжающие организации на дату подачи заявления о предоставлении компенсации должны соответствовать следующим критериям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;
энергоснабжающие организации - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, претендующему на получение компенсации, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а энергоснабжающие организации - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере энергоснабжающей организации;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из районного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
энергоснабжающие организации должны быть зарегистрированы в установленном порядке в налоговых органах на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
энергоснабжающие организации должны осуществлять деятельность на территории муниципального района;
у энергоснабжающих организаций должны быть заключены договоры поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями;
у энергоснабжающих организаций должно быть наличие выпадающих доходов, образовавшихся в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения муниципального района.
2.2. Компенсация предоставляется энергоснабжающей организации в случае превышения нормативной валовой выручки с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) над нормативной валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения в текущем финансовом году.
2.3. Расчет размера компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории муниципального района, осуществляется отдельно по каждой энергоснабжающей организации Управлением на основании документов, подлежащих представлению энергоснабжающими организациями, в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
2.4. Расчет размера компенсации производится в пределах объемов полезного отпуска электрической энергии населению, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного органом исполнительной власти Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию - министерством тарифной политики Красноярского края (далее - орган регулирования) при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.
2.5. Энергоснабжающая организация представляет в Управление уточненный расчет размера компенсации в случае установления иных цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, для населения на текущий год.
2.6. Расчет размера компенсации производится в соответствии с Порядком расчета размера компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края N 43-п.
2.7. Для получения компенсации энергоснабжающая организация представляет в Управление следующие документы:
а) заявку на получение компенсации, подписанную руководителем энергоснабжающей организации и заверенную печатью (при ее наличии), по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) расчет размера компенсации, подписанный руководителем энергоснабжающей организации и заверенный печатью (при ее наличии), по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
в) данные об объеме полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, согласованные органом исполнительной власти края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию (далее - орган регулирования) и учтенные при формировании тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями (по форме, приведенной в таблице N 1.6 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2);
г) смету расходов, связанных с производством и поставкой электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, согласованную органом регулирования и учтенную при формировании тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями (по форме, приведенной в таблице N 1.15 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2);
д) копию документа, подтверждающего полномочия лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), осуществляющего руководство деятельностью энергоснабжающей организацией;
е) подтверждение об открытых на текущую дату счетах в банковских учреждениях.
2.7.1. Энергоснабжающие организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в Управление следующие документы:
а) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (с предъявлением оригинала);
б) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (с предъявлением оригинала);
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - ИНН (с предъявлением оригинала);
г) копию уведомления из налогового органа о применяемой энергоснабжающей организацией системе налогообложения (общая или упрощенная);
д) справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату подачи заявки на предоставление компенсации.
е) информационное письмо о том, что энергоснабжающая организация не является юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если энергоснабжающая организация не представила по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление вправе запросить их и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Документы, указанные в пунктах 2.7, 2.7.1 Порядка, энергоснабжающие организации представляют в Управление в срок до 1 февраля текущего финансового года.
В случае если договор поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, энергоснабжающей организацией заключен после 1 февраля текущего финансового года, энергоснабжающая организация вправе представить документы для получения компенсации в течение тридцати календарных дней с момента вступления в силу правового акта органа регулирования об утверждении тарифа на электрическую энергию для данной организации.
2.9. Срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.7.1 Порядка, составляет не более пяти рабочих дней с момента их получения Управлением.
2.10. По итогам рассмотрения заявки на получение компенсации и документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1 Порядка, Управление принимает решение в форме приказа о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным Законом края N 3-961.
2.11. О принятом решении Управление извещает энергоснабжающую организацию в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации.
2.12. Перечисление энергоснабжающим организациям средств компенсации осуществляется Управлением на основании принятого им решения о предоставлении компенсации и Соглашения, заключенного между Управлением и энергоснабжающей организацией, по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.12.1. Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о предоставлении компенсации.
2.12.2. Соглашением предусматриваются:
- цели, условия и порядок предоставления компенсации;
- сроки перечисления компенсации;
- размер компенсации;
- право Управления на проведение проверок соблюдения получателем компенсации условий;
- порядок и сроки предоставления отчетности (при необходимости);
- порядок возврата сумм компенсации, в случае установления факта нарушения энергоснабжающей организацией условий предоставления компенсации по результатам проверок.
2.13. Для предоставления компенсации энергоснабжающие организации ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют Управлению расчет компенсации по форме приложения N 4 к Порядку (далее - расчеты).
2.14. Энергоснабжающие организации ежемесячно направляют в Управление заявку на предоставление компенсации (далее - заявка) и отчет о расходовании средств компенсации за предыдущий месяц (далее - отчет) по формам согласно приложениям N 2, 3 к Порядку.
Заявка и отчет представляются в Управление энергоснабжающей организацией ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования.
2.15. Управление проводит проверку предоставленных расчетов. В случае необходимости корректировки или доработки, Управление возвращает их энергоснабжающей организации с указанием сроков исправления и повторного представления.
2.16. Управление после проведения проверки:
1) готовит и представляет в Финансовое управление Администрации муниципального района заявку на доведение объемов финансирования расходов по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства;
2) перечисляет средства компенсации энергоснабжающим организациям не позднее 25 числа текущего месяца (в декабре текущего финансового года - не позднее 20 декабря).
2.17. Результатом предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения муниципального района.
Показателем результативности предоставления субсидии является доля выравнивания платы граждан за электрическую энергию в зонах децентрализованного электроснабжения по отношению к централизованному электроснабжению.
Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на компенсацию.
2.18. Запрещается приобретение энергоснабжающими организациями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с энергоснабжающими организациями, за счет полученных из бюджета муниципального района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
3. Требования к отчетности
3.1. По итогам отчетного года энергоснабжающие организации в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании средств компенсации выпадающих доходов энергоснабжающей организации, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, с учетом фактического объема поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями (далее - отчет) по формам, утвержденным приложением N 5 к Порядку, с приложением копий сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей, составленных по форме N 46-ээ (полезный отпуск), утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.08.2018 N 477 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики".
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Компенсации и ответственность за их нарушение
4.1. В случае установления факта нарушения энергоснабжающей организацией условий, установленных при предоставлении компенсаций, а также в случае представления энергоснабжающей организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения компенсаций, Управление направляет письменное уведомление энергоснабжающей организации, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается 20-дневный срок для их устранения.
В случае неустранения энергоснабжающей организацией, являющейся получателем компенсации, выявленных нарушений в 20-дневный срок, обозначенный в уведомлении, Управление принимает решение о возврате в 10-дневный срок перечисленных сумм компенсаций в доход районного бюджета за
период с момента допущения нарушения или предоставления недостоверных сведений.
Энергоснабжающая организация в течение 10 дней с момента получения уведомления обязана произвести возврат в доход районного бюджета ранее полученных сумм компенсаций, указанных в уведомлении, в полном объеме.
По итогам отчетного финансового года энергоснабжающая организация обязана возвратить в районный бюджет в установленном порядке остаток неиспользованной компенсации на основании акта сверки, подписанного Управлением и энергоснабжающей организацией, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
В случае невозврата компенсации в установленный срок или возврата ее не в полном объеме, Управление обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм компенсаций в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Энергоснабжающая организация обязана представлять по запросу Управления, а также органов государственного (муниципального) контроля в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления компенсации.
4.3. Энергоснабжающая организация несет ответственность за нецелевое использование компенсации, достоверность представляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях несвоевременного возврата (не возврата) остатка компенсации и (или) нецелевого использования средств компенсации энергоснабжающая организация обязана уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд. Днем возврата считается день зачисления денежных средств на лицевой счет Управления.
4.4. Полученные средства субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, энергоснабжающей организацией в первоочередном порядке направляются на оплату завоза топливно-энергетических ресурсов.
4.5. Проверка соблюдения условий, целей, порядка и сроков перечисления компенсации осуществляется Управлением и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных
регулируемых цен на электроэнергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района, контролю за соблюдением
условий предоставления компенсации и возврата
средств в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
Главе муниципального образования
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________
(ФИО)
Заявка N ______ от "__" ________ 20__ года
на предоставление компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, возникающих в результате
поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии,
вырабатываемой дизельными электростанциями, на 20__ год
(далее - компенсация)
_________________________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/
ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН/КПП,
номер расчетного счета для перечисления компенсации)
N п/п |
Основание предоставления компенсации |
Целевое назначение расходов |
Размер компенсации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является достоверной.
Приложение: на _____ л.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ___________________
"__" ______________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных
регулируемых цен на электроэнергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района, контролю за соблюдением
условий предоставления компенсации и возврата
средств в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
Расчет размера компенсации на 20__ год
_________________________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/
ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН/КПП)
Объем полезного отпуска электрической энергии |
Экономически обоснованная цена (тариф) за 1 кВт/ч (с НДС) |
Нормативная валовая выручка с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) |
Цена (тариф) для населения за 1 кВт/ч с НДС |
Нормативная валовая выручка с учетом цен (тарифов) для населения |
Доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели в общей сумме затрат организации на производство и реализацию электрической энергии |
Сумма подлежащего возврату НДС на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями* |
Размер компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края |
гр.1 x гр.2 |
гр.1 x гр.4 |
(гр.3 - гр.5) x гр.6 x 0,18 / 1,18 |
гр.3 - гр.5 - гр.7 |
||||
тыс. кВт/ч |
руб. |
тыс.руб. |
руб. |
тыс.руб. |
|
тыс.руб. |
тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
*Сумма подлежащего возврату НДС на сырье, основные и
вспомогательные материалы и топливо на технологические цели определяется
в случае, если энергоснабжающая организация признается
налогоплательщиком налога на добавленную стоимость.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных
регулируемых цен на электроэнергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района, контролю за соблюдением
условий предоставления компенсации и возврата
средств в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
Соглашение
о предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения
таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
N ____ "__" _____________ 20__ года
_________________________________________________________________________
в лице ___________________________________________________, действующего
(должность, Ф.И.О.)
на основании __________________________________________, с одной стороны,
(Устава, положения и т.д.)
и ______________________________________________________________________,
(наименование энергоснабжающей организации)
в лице ___________________________________________________, действующего
(должность, Ф.И.О.)
на основании _________________________________________, с другой стороны,
(Устава, положения и т.д.)
(далее - Энергоснабжающая организация), вместе именуемые Сторонами,
на основании приказа управления развития инфраструктуры Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление) "О
предоставлении компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих
организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района" от "__" _________________ 20__ N ____ заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Управление обязуется
предоставить Энергоснабжающей организации субсидию на компенсацию
выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - субсидия), в 20__ году
в размере ________ (сумма прописью) рублей, а Энергоснабжающая
организация обязуется принять указанную субсидию и выражает свое
согласие на осуществление Управлением и органами государственного
(муниципального) финансового контроля проверок соблюдения организацией
условий, целей и порядка ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется Энергоснабжающей организации в случае
превышения нормативной валовой выручки с учетом экономически
обоснованных цен (тарифов) над нормативной валовой выручкой с учетом цен
(тарифов) для населения в текущем финансовом году.
1.3. Организация направляет полученные средства субсидии на
компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате поставки
населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии,
вырабатываемой дизельными электростанциями, в первоочередном порядке на
оплату завоза топливно-энергетических ресурсов до полного исполнения
принятых обязательств.
1.4. Показателем результативности предоставления субсидии является
доля выравнивания платы граждан за электрическую энергию в зонах
децентрализованного электроснабжения по отношению к централизованному
электроснабжению в размере 100%.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Управление обязуется:
2.1.1. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных для Управления на _____ год, перечислять
Энергоснабжающей организации субсидию в размере, предусмотренном
настоящим Соглашением, и в пределах помесячного распределения бюджетных
ассигнований, предусмотренных кассовым планом исполнения районного
бюджета.
2.1.2. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением, законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
2.2. Управление вправе:
2.2.1. Запрашивать у Энергоснабжающей организации информацию и
документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для
осуществления контроля за соблюдением Энергоснабжающей организацией
условий предоставления субсидии.
2.2.2. В случае неисполнения Энергоснабжающей организацией
обязательств, установленных настоящим Соглашением, приостановить либо
прекратить перечисление субсидии (остатка субсидии).
2.2.3. Осуществлять контроль за исполнением Энергоснабжающей
организацией условий предоставления субсидии.
2.2.4. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением
и законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
2.3. Энергоснабжающая организация обязуется:
2.3.1. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные
настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-961
"О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на
электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на
территории Красноярского края для населения", иными нормативными
правовыми актами, регулирующими вопрос предоставления субсидий.
2.3.2. Представлять в Управление утвержденные по форме расчеты
компенсации не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным.
2.3.3. Направлять средства субсидии на компенсацию выпадающих
доходов, связанных с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями.
2.3.4. Представлять в Управление скорректированные документы с
учетом замечаний, выявленных по итогам проверки, проведенной
Управлением, не позднее десяти дней после получения замечаний.
2.3.5. Составлять двухсторонний акт согласно приложению N 1 и
гарантийное письмо о перечислении топливной составляющей поставщику
топлива согласно договору поставки.
2.3.6. В срок до 20 января года, следующего за отчетным,
представлять в Управление отчет об использовании средств компенсации
выпадающих доходов энергоснабжающей организации, возникающих в
результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам)
электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, с
учетом фактического объема поставки населению электрической энергии,
вырабатываемой дизельными электростанциями, с приложением копии сведений
о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным
категориям потребителей по форме N 46-ээ, утвержденной Приказом
Федеральной службы государственной статистики от 02.08.2018 N 477 "Об
утверждении статистического инструментария для организации Федеральной
антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за
деятельностью организаций в сфере электроэнергетики".
2.3.7. В случае если фактический объем поставки населению
электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями,
составил величину, меньшую от учтенной органом исполнительной власти
Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на
электрическую энергию, при установлении тарифов на электрическую
энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, в срок до 1 марта,
следующего за отчетным, обеспечивать возврат в районный бюджет суммы
средств субсидии, перечисленной энергоснабжающей организации сверх
размера субсидии, подтвержденного фактическим объемом поставки.
2.3.8. Представлять по запросу Управления и службы
финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края в установленные им сроки информацию и документы,
необходимые для осуществления контроля за исполнением условий
предоставления субсидии.
2.3.9. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением, Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-961 "О
компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с
применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую
энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории
Красноярского края для населения", а также иными нормативными правовыми
актами, регулирующими вопрос предоставления субсидий.
2.3.10. Представлять заявку (далее - заявка) на предоставление
субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению и
отчет о расходовании средств субсидий (далее - отчет) за предыдущий
месяц по форме согласно приложению N 3 к настоящему Соглашению.
Заявка и отчет представляются в Управление Энергоснабжающими
организациями ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, предшествующего
месяцу финансирования.
2.4. Энергоснабжающая организация вправе:
2.4.1. Требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке
и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии
выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.
2.4.2. Обращаться в Управление за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения.
2.4.3. Периодически авансировать расходы на компенсацию выпадающих
доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района в целях своевременного
финансового обеспечения организации завоза топливно-энергетических
ресурсов в соответствии со статьей 5 Порядка финансового обеспечения
мероприятий по организации и проведению завоза топливно-энергетических
ресурсов на территорию муниципального района в рамках предупреждения
чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории муниципального
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
утвержденного Постановлением Администрации муниципального района
Красноярского края от 02.06.2009 N 297 "О мероприятиях по организации и
проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в целях
предупреждения чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера".
2.4.4. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением
и законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
2.4.5. Организация, заключив настоящее Соглашение, дает свое
согласие на осуществление Управлением и службой финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.4.6. Организации запрещается приобретение за счет полученных
средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с
достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами, регулирующими предоставление субсидий организации.
3. Ответственность Сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
3.2. В случаях несвоевременного возврата (невозврата) остатка
субсидии и/или нецелевого использования средств субсидии
Энергоснабжающая организация обязана уплатить проценты за пользование
чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их
неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки
рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата
средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд.
Днем возврата субсидии считается день зачисления денежных средств
на лицевой счет Управления.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. В случае непредставления документов либо представления не в
полном объеме или нарушения сроков представления Соглашение считается
расторгнутым в одностороннем порядке.
4.3. Днем подписания Соглашения считается дата подписания
уполномоченным органом Соглашения, подписанного Энергоснабжающей
организацией.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
5.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникшей после заключения настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих
лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону.
6.3. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 6.1
настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней,
Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности
(невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего
Соглашения.
6.4. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть
продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то Стороны вправе
продлить срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению путем
заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
7. Заключительные положения
7.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменением
законодательства Российской Федерации осуществляется уполномоченным
органом в одностороннем порядке путем направления организации
соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня
вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня,
указанного в уведомлении.
7.2. Иные не предусмотренные пунктом 7.1 изменения вносятся в
настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления
дополнительного соглашения в письменной форме.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Управление: Энергоснабжающая организация:
Юридический адрес: Юридический адрес:
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
р/с р/с
ИНН ИНН
КПП КПП
БИК БИК
________________/Ф.И.О./ _______________/Ф.И.О./
"__" ____________ 20__ года "__" ___________ 20__ года
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к соглашению о предоставлении субсидии
на компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
от _______________ N _____
Акт
на предоставление средств субсидии
на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов)
на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района,
за _______________ 20__ года
(месяц)
г.Дудинка "__" ___________ 20_ г.
Настоящий акт составлен между управлением развития инфраструктуры
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в лице начальника
управления _______________
и Энергоснабжающей организацией в лице руководителя
_______________________________________________________.
В соответствии с постановлением Администрации муниципального района
от ____________ 20__ г. N __ "Об утверждении Порядка компенсации
выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района", на основании соглашения о
предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных
регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую
дизельными электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района от _____________ 20__ N ____ Управление
предоставляет средства субсидии на компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных
регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую
дизельными электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района, в размере:
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Акт составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую
юридическую силу.
Начальник Управления _____________________
Руководитель
Энергоснабжающей организации _____________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к соглашению о предоставлении субсидии
на компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
от _______________ N _____
Заявка
на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района,
________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации)
Месяц финансирования: _______________________
|
|
рублей |
N п/п |
Статья расходов |
Потребность в перечислении из муниципального бюджета в соответствии с графиком финансирования |
1 |
Сырье, основные материалы |
|
2 |
Вспомогательные материалы |
|
3 |
Работы и услуги производственного характера |
|
4 |
Топливо на технологические цели, в том числе: |
|
4.1 |
оплата задолженности за поставленные ГСМ в прошлых периодах |
|
5 |
Энергия |
|
6 |
Затраты на оплату труда |
|
7 |
Отчисления на социальные нужды |
|
8 |
Амортизация основных средств |
|
9 |
Прочие затраты, в том числе: |
|
9.1 |
... |
|
9.2 |
... |
|
|
Всего: |
|
Руководитель
энергоснабжающей организации ______________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Главный бухгалтер
энергоснабжающей организации ______________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к соглашению о предоставлении субсидии
на компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
от _______________ N _____
Главе муниципального образования
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________
(ФИО)
Отчет
о расходовании средств компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, возникающих в результате
поставки населению по регулируемым ценам (тарифам)
электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями
_______________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации)
Отчетный месяц: _____________________
|
|
|
|
Рублей |
|||||||
N п/п |
Статья затрат |
Объем расходов, предусмотренный энергоснабжающей организации на текущий год |
Перечислено из бюджета муниципального района энергоснабжающей организации |
Расходы энергоснабжающей организации, предусмотренные в заявке на предоставление компенсации в текущем месяце |
Объем расходования средств компенсации из бюджета муниципального образования в текущем месяце |
Отклонение фактического расходования средств компенсации от заявки на предоставление компенсации в текущем месяце, %* |
|||||
всего с начала года |
в отчетном месяце |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
1 |
Сырье, основные материалы** |
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Вспомогательные материалы** |
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Работы и услуги производственного характера** |
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Топливо на технологические цели, в том числе**: |
|
|
|
|
|
|
||||
4.1 |
оплата задолженности за поставленные ГСМ в прошлых периодах |
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Энергия |
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Прочие затраты, в том числе**: |
|
|
|
|
|
|
||||
9.1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
9.2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
*При отклонении фактического расходования средств компенсации от
потребности в перечислении указанной в заявке на предоставление
компенсации в текущем месяце более чем на 10% необходимо приложить
пояснительную записку о причинах отклонения.
**С приложением актов выполненных работ, счетов-фактур на
выполненные работы, услуги.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ведомость
учета выработки электрической энергии дизельными электростанциями
|
|
|
|
тыс. кВт/ч |
||
N п/п |
Объем электрической энергии, учтенный органом исполнительной власти Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями |
Фактический объем электрической энергии, выработанной дизельными электростанциями, на конец отчетного периода |
Отпущено всего электрической энергии по группе потребителей "население" |
В том числе |
||
(наименование жилого поселка) |
(наименование жилого поселка) |
(наименование жилого поселка) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к соглашению о предоставлении субсидии
на компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
от _______________ N _____
Расчет
компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов)
на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
по _________________________________________
(энергоснабжающей организации)
за ____________________________ год
Месяц |
Количество человек, пользующихся электроэнергией, вырабатываемой ДЭС |
Нормативный объем потребления электроэнергии за отчетный период, учтенный при утверждении ЭОТ |
Фактический объем потребления электроэнергии за отчетный период |
Экономически обоснованный тариф за 1 кВт/час с НДС, утвержденный РЭК |
Фактические расходы на производство и реализацию электроэнергии, вырабатываемую ДЭС для населения, за отчетный период гр.4 x гр.5 x 1000 |
Тариф для населения за 1 кВт/ час с НДС |
Доходы, начисленные населению за электроэнергию, вырабатываемую ДЭС, за отчетный период гр.4 x гр.7 x 1000 |
Доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями, в общей сумме затрат энергоснабжающей организации на производство и реализацию электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями для населения |
Сумма подлежащего возврату НДС на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями" (гр.6 - гр.8) x гр.9 x 0,2 / 1,2 |
Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую ДЭС для населения ТДНМР (с учетом возврата по НДС на материалы и топливо) гр.6 - гр.8 - гр.10 |
|
человек |
тыс. кВт/час |
тыс. кВт/час |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
|
рублей |
рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по энергоснабжающей организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор _________________ Ф.И.О.
Исполнитель ______________ Ф.И.О.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района,
контролю за соблюдением условий предоставления
компенсации и возврата средств в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении
Отчет
об использовании средств компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающей организации, возникающих в результате
поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии,
вырабатываемой дизельными электростанциями
_________________________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/
ФИО индивидуального предпринимателя) за ____ год
Период |
Количество человек, пользующихся электрической энергией, вырабатываемой дизельными электростанциями |
Объем полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенный органом регулирования при утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию |
Фактический объем поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями |
Экономически обоснованные цены (тарифы) на электрическую энергию, установленные органом регулирования для энергоснабжающей организации, за 1 кВт/час с НДС |
Нормативная валовая выручка с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) энергоснабжающей организации с НДС |
Цены (тарифы) для населения на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, утвержденные органом регулирования для энергоснабжающей организации в рамках предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов), за 1 кВт/час с НДС |
Нормативная валовая выручка с учетом цен (тарифов) для населения энергоснабжающей организации с НДС |
Доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями, в общей сумме затрат энергоснабжающей организации на производство и реализацию электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями для населения |
Сумма подлежащего возврату налога на добавленную стоимость на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями |
Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающей организации, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями |
||
человек |
всего |
на 1 чел. в мес. |
всего |
на 1 чел. в мес. |
||||||||
гр.10 в приложении N 1 к отчету |
гр.3 / гр.2 / n |
гр.10 в приложении N 2 к отчету |
гр.5 / гр.2 / n |
гр.5 x гр.7 |
гр.5 x гр.9 |
гр.7 в приложении N 3 к отчету |
(гр.8 - гр.10) x гр.11 x 0,18 / 1,18 |
гр.8 - гр.11 - гр.13 |
||||
тыс. кВт/ч |
кВт/ч |
тыс. кВт/ч |
тыс. кВт/ч |
руб. |
тыс.руб. |
руб. |
тыс.руб. |
|
тыс.руб. |
тыс.руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом по году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
n - количество месяцев, в которых энергоснабжающая организация
осуществляла поставку населению электрической энергии, вырабатываемой
дизельными электростанциями.
Руководитель организации __________________ _________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (ФИО)
Исполнитель ______________ __________________________
(подпись) (ФИО)
Тел. _________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 31 мая 2021 г. N 724... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.