Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден
постановлением
Администрации города
от 29 июня 2021 года N 1006
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
15 сентября 2021 г., 24 февраля 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящий Порядок предоставления гранта в форме субсидии некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет:
- общие положения о предоставлении грантов;
- порядок и критерии отбора получателей гранта;
- условия и порядок предоставления грантов;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов, ответственности за их нарушение.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Грант в форме субсидии - бюджетные средства, предоставляемые из городского бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - грант, субсидия);
Подпункт 1.2.2 изменен. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2022 г. N 276
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1.2.2. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах - проведение неотлагательных (неотложных) работ на основании технического (экспертного) заключения о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирного дома, выданного специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома и (или) акта обследования объекта, согласованного представителем муниципального казенного учреждения "Управление организации строительства" (далее - МКУ "УОС"), в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
1.2.3. Получатель гранта - некоммерческая организация, не являющаяся казённым учреждением, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
1.2.4. Участник отбора - организация, осуществляющая деятельность по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, подавшая предложение (заявку) на участие в отборе;
1.2.5. Победитель отбора - организация, которая признана победителем отбора по итогам комиссионного отбора.
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год является Администрация города Губкинского (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Категории Получателей грантов, имеющих право на получение гранта:
1.5.1. некоммерческая организация, прошедшая государственную регистрацию в установленном действующим законодательством порядке;
1.5.2. некоммерческая организация является бюджетным учреждением;
1.5.3. некоммерческая организация осуществляет управление многоквартирными домами, оказывает услугу по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, которые включены в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
1.5.4. некоммерческая организация, осуществляющая свою деятельность на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа и состоящая на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России N 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
1.6. Критерии, которым должен соответствовать Получатель гранта:
1.6.1. должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
1.6.2. отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Уполномоченным органом;
1.6.3. не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
1.6.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
1.6.5. не являются иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
1.6.6. не должен получать средства из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
1.7. Грант, предоставляемый Получателю гранта, носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
1.8. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на текущий год.
1.9. С целью достижения показателей результативности использования субсидии Получатель гранта проводит капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в соответствии с техническим заключением о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирных домов и (или) актом обследования объекта и сметной документацией, согласованной МКУ "УОС".
1.10. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с момента реализации технической возможности).
1.11. Разработку сметной документации и технического задания на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на проведение работ по ремонту фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции осуществляет МКУ "УОС".
Проектно-сметная документация разрабатывается в соответствии с актом обследования объекта, техническим заключением о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирных домов, выданного специализированной организацией и протоком тепловизионного измерения.
Сметная стоимость работ на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов:
- ТСНБ-2001 ЯНАО - территориальная сметная нормативная база автономного округа, включающая сборники территориальных сметных нормативов, утвержденные постановлением Правительства автономного округа от 13 октября 2011 года N 755-П "Об утверждении территориальных сборников сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа" и внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (регистрационный N 100 от 07 ноября 2011 года);
- ФЕР - федеральная сметная нормативная база, включающая федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним, сведения о которых внесены в федеральный реестр сметных нормативов;
- сметная стоимость работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ по капитальному ремонту или разработке проектной документации, определенная на основе действующих сметных норм и цен ТСНБ-2001 ЯНАО или ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ по капитальному ремонту или разработке проектной документации, определенная на основе действующих сметных норм и цен ТСНБ-2001 ЯНАО или ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, определяемое заказчиком на основании сметной документации.
1.12. В случае если при выполнении ремонта необходимо произвести непредвиденные работы, не предусмотренные в сметной стоимости, то Получатель гранта составляет акт об изменении объёма работ и согласовывает его с Уполномоченным органом.
В этом случае МКУ "УОС" разрабатывает сметную документацию с учетом непредвиденных работ.
1.13. Строительный контроль за выполнением работ по ремонту фасада с утеплением и/или утепление фасада и/или ремонту внутридомовых инженерных
систем - вентиляции при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов осуществляет МКУ "УОС".
1.14. Ответственным за проверку представленных Получателем гранта документов, своевременное направление заявки на перечисление денежных средств Получателю гранта, а также за исполнением настоящего Порядка является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского (далее - УЖКХ).
2. Порядок и критерии проведения отбора Получателей гранта
2.1. Получатели гранта определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Извещение о проведении отбора размещается на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее, чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе.
2.3. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
2.3.1. сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2.3.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа и месте проведения отбора;
2.3.3. адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается размещении извещения о проведении отбора;
2.3.4. цели предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
2.3.5 требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4., 2.5. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.3.6. порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, к предъявляемым документам;
2.3.7. порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
2.3.8. правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
2.3.9. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.10. сроки, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта;
2.3.11. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.3.12 даты размещения результатов отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также при необходимости на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Участник отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведения отбора, должен соответствовать критериям отбора Получателя гранта, имеющего право на получение субсидии согласно пункта 1.6. настоящего Порядка.
2.5. Требования к участникам отбора:
1) осуществлять управление многоквартирным домом на основании реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
2) наличие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
3) иные требования, установленные в настоящем Порядке.
2.6. Участниками отбора представляются следующие документы:
2.6.1. заявление на участие в отборе для предоставления гранта из городского бюджета по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему Порядку;
2.6.2. справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие Получателя гранта требованиям, установленным пунктом 2.4. настоящего Порядка;
2.6.3. справка о неполучении гранта (субсидии) из городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии);
2.6.4. заверенные копии учредительных документов;
2.6.5. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.6.6. заверенная копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
2.6.8. выписка из реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
2.6.9. заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
а) об утверждении перечня работ:
- ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада;
- ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции.
2.6.10. техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирного дома, выданного специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома и (или) акт обследования объекта согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием характера и объемов разрушений (повреждений). Акт обследования объекта согласовывается представителем МКУ "УОС";
2.6.11. сметная документация и техническое задание на проведение работ (оказание услуг) по ремонту фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции согласованное МКУ "УОС";
2.6.12. протокол тепловизионного измерения многоквартирного дома;
2.6.13. уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытые Получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
2.7. Предложения (заявки) подаются участниками отбора в письменной форме, которые содержат согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.8. Каждый участник отбора может подать одно предложение (заявку), пока оно не рассмотрено в соответствии с настоящим Порядком, и по нему не принято решение.
2.9. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии, включая председателя, заместителя и секретаря комиссии, и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются, в том числе члены общественной палаты муниципального образования город Губкинский.
2.10. Участник отбора, подавший предложение (заявку) заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.11. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в извещении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера.
2.12. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на
участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.13. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений извещения о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к Уполномоченному органу не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.14. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в извещении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5. настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка.
2.15. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.4., 2.5. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в извещении о проведении отбора;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
- недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15. настоящего Порядка.
2.17. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.18. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.19. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении гранта в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
2.20. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5. настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым заявку на участие в отборе.
2.21. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.22. В течение 3 рабочих дней со дня определения победителя отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
2.23. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.24. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе передает победителю отбора проект соглашения о предоставлении гранта по форме, установленной финансовым органом городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа.
В соглашении устанавливаются значение показателей результативности использования гранта и обязательства Получателя гранта по их достижению.
Соглашение о предоставлении гранта должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
2.25. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.19. настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу, подписанный им проект соглашения о предоставлении гранта в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
2.26. В случае если победитель отбора, участник отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.25. настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу, подписанный им проект соглашения о предоставлении гранта, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта.
2.27. В случае признания победителя отбора, участник отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении гранта участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему вторым заявку на участие в отборе.
2.28. Победитель отбора принимает на себя обязательства Получателя гранта в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении гранта.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. В течение 20 дней с момента заключения соглашения о предоставлении гранта Получатель гранта производит отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П.
Пункт 3.2 изменен. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2021 г. N 1339
3.2. Конкурсная документация по отбору подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции), размещаются Получателем гранта на официальном сайте Администрации города Губкинского и в Городской общественно-политической газете "Губкинская неделя".
Проект Договора подряда на выполнение работ должен предусматривать:
- выполнение работ до 30 ноября текущего финансового года;
- установление гарантийного срока на выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами;
- график производства работ;
- локальные сметы на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции).
3.3. В состав комиссии по отбору подрядных организаций в обязательном порядке включаются представители Уполномоченного органа.
3.4. Получатель гранта в течение 2 рабочих дней с момента заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) обязан представить в Уполномоченный орган:
- копию приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции);
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору подрядной организации (исполнителя работ) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) включенных в соглашение о предоставление гранта;
- протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации (исполнителя работ) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) включенных в соглашение о предоставление гранта;
- копию договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) включенных в соглашение о предоставление гранта с приложением графика производства работ (далее - Договора подряда).
3.5. Получатель гранта в течение 2 рабочих дней с момента заключения дополнительных соглашений к Договорам подряда обязан представить в Уполномоченный орган копии данных дополнительных соглашений.
3.6. В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной соглашением о предоставлении гранта.
3.7. Предоставление гранта осуществляется, в следующем порядке:
3.7.1. Уполномоченный орган перечисляет бюджетные средства с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ в размере не более 30% от стоимости работ по Договорам подряда, предусматривающим предварительную оплату (авансирование), на основании заявки Получателя гранта (приложению N 1 к настоящему Порядку) с приложением справки о том, что Получатель гранта обязуется не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии).
3.7.2. Финансирование фактически выполненных работ осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Получателя гранта и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант (приложение N 3 к настоящему Порядку) в случае выплаты аванса с приложением документов:
- акта приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанного Получателем гранта, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем МКУ "УОС", осуществляющим контроль за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанной Получателем гранта, подрядной организацией;
- исполнительную документацию:
а) общий журнал работ по форме, установленной приказом Ростехнадзора от 12 января 2007 года N 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства";
б) акты освидетельствования скрытых работ, оформленные согласно приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения", (в случае проведения скрытых работ);
в) исполнительные схемы, графически отображающие объемы, предъявляемых к выполнению работ. Схемы должны быть пронумерованы и датированы;
- отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Порядку (при окончательной оплате за фактически выполненные работы.
3.8. По соглашению между Уполномоченным органом, Получателем гранта и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с действующим законодательством Российской Федерацией, Уполномоченный орган вправе направить бюджетные средства подрядной организации (исполнителю работ).
3.9. Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении гранта в случаях:
- непредставления либо предоставления не в полном объеме документов в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Порядка;
- несоответствие предоставленных документов требованиям, установленных настоящим Порядком;
- предоставления недостоверной информации.
3.10. Соответствующее решение Уполномоченного органа направляется Получателю гранта в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.11. Размер гранта определяется на основании протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
3.12. С целью достижения показателей результативности использования субсидии Получатель гранта проводит капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в соответствии с сметной документацией и техническим заданием.
Показателем результативности использования субсидии является - "доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)", которая определяется как отношение общей площади многоквартирных домов к общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа. Единица измерения - % (до второго знака после запятой).
3.13. В случае установления Уполномоченным органом или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем гранта порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком, Уполномоченный орган направляет Получателю гранта требование о возврате бюджетных средств в городской бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Получатель гранта в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате бюджетных средств производит возврат.
3.14. В случае отказа от возврата гранта в городской бюджет взыскание бюджетных средств осуществляется в судебном порядке.
3.15. В случае невозможности предоставления гранта в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, бюджетные средства Получателю гранта могут быть предоставлены в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.16. По окончании проведения капитального ремонта Получатель гранта обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта предоставляет в УЖКХ:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней после получения окончательной оплаты за фактически выполненные работы (при отсутствии предварительной оплаты (авансирование) работ);
- отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку одновременно с заявкой о предоставлении гранта (при оплате за фактически выполненные работы).
4.2. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений результатов предоставления гранта проводит оценку эффективности использования гранта путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении о предоставлении гранта.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта, ответственности за их нарушение
5.1. Получатель гранта несет ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка использования полученных бюджетных средств, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель гранта обязан вести обособленный учет операций со средствами гранта.
5.3. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения Получателем гранта условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. В случае нарушения Получателем гранта условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных в соглашении о предоставлении гранта, субсидия подлежит возврату в городской бюджет.
При выявлении нарушений, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, Получатель гранта производит возврат бюджетных средств на сумму выявленных нарушений, в отношении тех видов работ, в которых данные нарушения выявлены.
5.5. К получателю гранта применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления бюджетных средств и обязательств по целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка о предоставлении гранта |
|
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2021 г. N 1006 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.