Приказ Главного государственно-правовое управление Омской области от 29 июня 2021 г. N 11п/3
"О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. Приложение N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области и казенным учреждением Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области", и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":
1) в таблице N 5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков, серверов) для ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "45000" заменить цифрами "60000";
2) пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Затраты на утилизацию компьютерной, офисной техники и картриджей (далее - оборудование) определяются по формуле:
,
где:
- количество оборудования i-го вида;
- цена услуги по утилизации оборудования i-ro вида.";
3) таблицу N 13.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
Таблица N 13.2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для ГГПУ
N |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Внешний жесткий диск |
не более 150 |
не более 200 |
2 |
Источник бесперебойного питания |
не более 450 |
не более 400 |
3 |
Диктофон |
не более 114 |
не более 300 |
4 |
Коммутатор |
не более 100 |
не более 400 |
5 |
Копировальный аппарат А4 формата |
не более 31 |
не более 1000 |
6 |
Модем |
не более 60 |
не более 500 |
7 |
Монитор |
не более 450 |
не более 700 |
8 |
МФУ А4 формата |
не более 200 |
не более 1000 |
9 |
Переключатель |
не более 150 |
не более 300 |
10 |
Персональный компьютер |
не более 450 |
не более 1000 |
11 |
Принтер лазерный А4 формата |
не более 450 |
не более 800 |
12 |
Принтер матричный А4 формата |
не более 100 |
не более 800 |
13 |
Системный блок |
не более 450 |
не более 500 |
14 |
Сканер |
не более 45 |
не более 300 |
15 |
Стабилизатор напряжения |
не более 35 |
не более 500 |
16 |
Флеш-память |
не более 300 |
не более 50 |
17 |
Копировальный аппарат A3 формата |
не более 40 |
не более 1000 |
18 |
Электронный идентификатор |
не более 300 |
не более 50 |
19 |
МФУ A3 формата |
не более 40 |
не более 1000 |
20 |
Принтер струйный А4 формата |
не более 50 |
не более 800 |
21 |
Сетевой фильтр |
не более 200 |
не более 100 |
22 |
Клавиатура |
не более 200 |
не более 100 |
23 |
Манипулятор (компьютерная мышь) |
не более 200 |
не более 100 |
24 |
Абонентский комплект DECT |
не более 50 |
не более 200 |
25 |
Факс |
не более 40 |
не более 350 |
26 |
Картридж |
не более 5000 |
не более 80 |
4) таблицу 13.2.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:
Таблица N 13.2.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для КУ ЦХО
N |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Внешний жесткий диск |
не более 30 |
не более 200 |
2 |
Источник бесперебойного питания |
не более 50 |
не более 400 |
3 |
Диктофон |
не более 114 |
не более 300 |
4 |
Коммутатор |
не более 100 |
не более 400 |
5 |
Копировальный аппарат |
не более 10 |
не более 1000 |
6 |
Модем |
не более 60 |
не более 500 |
7 |
Монитор |
не более 30 |
не более 700 |
8 |
МФУ |
не более 5 |
не более 1000 |
9 |
Переключатель |
не более 150 |
не более 300 |
10 |
Персональный компьютер |
не более 30 |
не более 1000 |
11 |
Принтер |
не более 30 |
не более 800 |
12 |
Системный блок |
не более 30 |
не более 500 |
13 |
Сканер |
не более 30 |
не более 300 |
14 |
Стабилизатор напряжения |
не более 50 |
не более 500 |
15 |
Флеш-память |
не более 30 |
не более 50 |
16 |
Электронный идентификатор |
не более 30 |
не более 50 |
17 |
Сетевой фильтр |
не более 30 |
не более 100 |
18 |
Клавиатура |
не более 30 |
не более 100 |
19 |
Манипулятор (компьютерная мышь) |
не более 30 |
не более 100 |
20 |
Абонентский комплект DECT |
не более 30 |
не более 200 |
21 |
Факс |
не более 30 |
не более 350 |
22 |
Картридж |
не более 100 |
не более 150 |
5) в таблице N 18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГПУ":
- строку 5 изложить в следующей редакции:
5 |
Все структурные подразделения ГГПУ |
9 |
Программное обеспечение для автоматизации деятельности |
не более 1300000 |
6) в таблице N 24 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций для ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "70000" заменить цифрами "90000";
7) в таблице N 26 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций для КУ ЦХО" цифры "50000" заменить цифрами "90000";
8) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
18.1. Затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле:
,
где:
- количество ноутбуков по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1 ноутбука по i-й должности в соответствии с нормативами.
Таблица N 27.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение ноутбуков для КУ ЦХО ГГПУ
Категория должности |
Численность работников, чел. |
Количество на работника, шт. |
Стоимость единицы, руб. |
Руководители |
3 |
1 |
не более 50000 |
9) в строке 6 таблицы N 33 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение коммутаторов для ГГПУ" цифры "20" заменить цифрами "60";
10) в пункте 25:
- в таблице N 39 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение сетевых фильтров для обеспечения работоспособности автоматизированных рабочих мест работников ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "600" заменить цифрами "3000";
- в таблице N 40 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение сетевых фильтров для обеспечения работоспособности информационных систем ГГПУ" цифры "600" заменить цифрами "3000";
- дополнить таблицей N 40.1 следующего содержания:
Таблица N 40.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение сетевых фильтров для обеспечения работоспособности автоматизированных рабочих мест работников КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество на работника, шт. |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Все категории должностей |
1 |
не более 3000 |
11) в строке 2 таблицы N 47.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение программно-аппаратных комплексов для управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ" цифру "1" заменить цифрами "40";
12) в таблице N 47.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению оборудования по обеспечению безопасности информации для ГГПУ":
- в строке 6 цифру "3" заменить цифрами "43";
- дополнить строкой 7 следующего содержания:
7 |
Средство выявления инцидентов информационной безопасности и реагирования на них |
5 |
не более 8100000 |
13) в таблице N 51 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков для ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "34000" заменить цифрами "60000";
14) в таблице N 52 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков для КУ ЦХО" цифры "34000" заменить цифрами "60000";
15) в таблице N 53 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков для ГГПУ" цифры "34000" заменить цифрами "60000";
16) в таблице N 54 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков для КУ ЦХО" цифры "34000" заменить цифрами "60000";
17) таблицу N 54.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
Таблица N 54.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники для ГГПУ
18) дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
34.1. Затраты на приобретение составных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x составных частей для вычислительной техники;
- цена 1 единицы i-й составной части для вычислительной техники.
Таблица N 54.2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение составных частей для вычислительной техники для ГГПУ
N |
Наименование составной части |
Цена единицы, руб. |
1 |
Манипулятор (компьютерная мышь) |
не более 2500 |
2 |
Клавиатура |
не более 3500 |
3 |
Монитор |
не более 18000 |
4 |
Серверная KVM-консоль |
не более 250000 |
19) в таблице N 57 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для КУ ЦХО":
- цифры "2000" заменить цифрами "5000";
- цифры "5800" заменить цифрами "15000";
- дополнить строкой 3 следующего содержания:
3 |
Тонер (заправочный комплект) |
16 |
3,8 |
Не более 5000 |
20) в таблице N 59 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг почтовой связи для ГГПУ":
- в строке 1 цифры "2200" заменить цифрами "3000";
- в строке 3 цифры "60" заменить цифрами "150";
- в строке 4 цифры "90" заменить цифрами "120";
- дополнить строкой 6 следующего содержания:
6 |
Уведомление о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления |
не более 700 |
не более 360 |
- |
|
21) в таблице N 68.10 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на получение технических условий" цифры "60000" заменить цифрами "100000";
22) в таблице N 68.12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оформление актов границ эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности" цифры "5000" заменить цифрами "10000";
23) в таблице N 68.18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по разгрузке-погрузке судебных дел" цифры "1084" заменить цифрами "10000";
24) в пункте 56.22:
- после слова "кронированию" дополнить словами "(обрезке), сносу";
- таблицу N 68.22 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по кронированию деревьев" изложить в следующей редакции:
Таблица N 68.22
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по кронированию (обрезке), сносу деревьев
N |
Наименование услуги |
Количество, чел.ч |
Цена одного чел.ч, руб. |
1 |
Кронирование (обрезка) деревьев |
не более 500 |
не более 1500 |
2 |
Снос деревьев |
не более 500 |
не более 2000 |
25) в таблице N 68.29 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по погрузке и вывозу снега" цифры "500" заменить цифрами "1000";
26) дополнить пунктами 56.34 - 56.38 следующего содержания:
56.34 Затраты на услуги по ремонту мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x единиц мебели, подлежащей ремонту;
- цена ремонта единицы i-ой мебели, подлежащей ремонту.
Таблица N 68.34
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по ремонту мебели (перетяжке, повторной отделке, ремонту и восстановлению мебели)
N |
Наименование услуги |
Количество единиц мебели, подлежащей ремонту |
Цена ремонта единицы мебели, руб. |
1 |
Проведение ремонта мебели |
по фактической потребности |
не более 10000 |
56.35 Затраты на проведение экспертизы (диагностики) объектов нефинансовых активов с выдачей заключения о техническом состоянии объектов основных средств для определения возможности дальнейшей эксплуатации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x объектов основных средств, подлежащих экспертизе для их дальнейшей эксплуатации;
- цена проведения одной экспертизы независимым экспертом одного i-oro объекта основного средства.
Таблица N 68.35
Нормативы на проведение экспертизы (диагностики) объектов нефинансовых активов с выдачей заключения о техническом состоянии объектов основных средств для определения возможности дальнейшей эксплуатации
Количество объектов основных средств, подлежащих экспертизе для их дальнейшей эксплуатации (шт.) |
Цена проведения 1 экспертизы независимым экспертом 1 объекта основного средства (руб.) |
не более 300 |
не более 5000 |
56.36. Затраты на монтаж (установку, замену) противопожарных дверей (люков) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке, замене);
- цена монтажа (установки, замены) i-ro оборудования.
Таблица N 68.36
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на монтаж (установку, замену) противопожарных дверей (люков)
N |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Установка (замена) двери |
не более 40 |
не более 50000 |
2 |
Установка (замена) люка |
не более 40 |
не более 40000 |
56.37. Затраты на расчет потребности в топливе - природном газе () определяются по формуле:
,
где:
- количество объектов, на которые необходимо произвести расчет потребности в топливе - природном газе;
- цена расчета потребности в топливе - природном газе на 1 объект (здание).
Таблица N 68.37
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расчет потребности в топливе - природном газе
Количество объектов, шт. |
Цена расчета потребности в топливе - природном газе на 1 объект, руб. |
не более 10 |
не более 80000 |
56.38. Затраты на утилизацию (сдачу, транспортировку и перевозку на утилизирующие предприятия) отработанных ртутьсодержащих ламп определяются по формуле:
,
где:
- количество ламп i-ro вида;
- цена услуги по утилизации ламп i-ro вида.
Таблица N 68.38
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации ламп для КУ ЦХО
N |
Наименование лампы |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Лампа ЛБ-20 |
По фактической потребности |
не более 60 |
2 |
Лампа ЛБ-40 |
По фактической потребности |
не более 60 |
3 |
Энергосберегающая лампа |
По фактической потребности |
не более 60 |
4 |
Дуговая ртутная лампа (ДРЛ) |
По фактической потребности |
не более 60 |
27) таблицу N 73.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования для КУ ЦХО" дополнить строками 3 - 6 следующего содержания:
3 |
Система энергообеспечения и электроснабжения |
10 |
не более 400000 |
4 |
Система локальной связи и слабых токов |
10 |
не более 400000 |
5 |
Система видеонаблюдения |
35 |
не более 700000 |
6 |
Терморегуляторы |
100 на одно здание (помещение), находящееся в пользовании КУ ЦХО |
не более 30000 |
28) в таблице N 77 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по переплету архивных документов для ГГПУ" цифры "140" заменить цифрами "150";
29) в таблице N 78.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для КУ ЦХО":
- в разделе "Инвентарь хозяйственно-бытового назначения":
в строке 9 цифры "5000" заменить цифрами "15000";
в строке 26 цифры "1200" заменить цифрами "3000";
- в строке 2 раздела "Бытовая техника" цифры "10" заменить цифрами "30";
- в разделе "Электрифицированный инструмент":
в строке 31 цифры "160000" заменить цифрами "250000";
в строке 32 цифры "90000" заменить цифрами "200000";
30) в пункте 71:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
,
- в абзаце двадцать первом точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацем следующего содержания:
" - затраты на приобретение запасных частей для систем видеонаблюдения.";
31) в таблице N 81 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для ГГПУ и мировых судей Омской области":
- в строке 13 цифры "70" заменить цифрами "200";
- в графе "Наименование" строк 18 - 21 слова "100 штук" заменить словами "1000 штук";
- строку 37 изложить в следующей редакции:
37 |
Бумага белая матовая формата А4 (250 листов) плотностью 120 г/кв. м |
не более 720 |
не более 900 |
на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
- в строке 39 цифры "50" заменить цифрами "100";
- в строке 46 цифры "62" заменить цифрами "110";
32) в таблице N 82 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для КУ ЦХО":
- в строке 10 цифры "70" заменить цифрами "200";
- в графе "Наименование" строк 14, 15 слова "100 штук" заменить словами "1000 штук";
- строку 27 изложить в следующей редакции:
27 |
Папка-регистратор |
не более 20 |
не более 200 |
на отдел |
- в строке 30 цифры "2300" заменить цифрами "5000";
33) в разделе "Бытовая химия" таблицы N 83 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственного товара и принадлежностей для КУ ЦХО":
- в строке 7 цифры "70" заменить цифрами "100";
- в строке 9 цифры "3000" заменить цифрами "100";
34) в таблице N 83.8 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для систем охранно-пожарной сигнализации":
- в строке 1 цифры "1000" заменить цифрами "2500";
- в строке 6 цифры "11000" заменить цифрами "20000";
35) дополнить пунктом 74.12 следующего содержания:
74.12. Затраты на приобретение запасных частей для систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы запасных частей для систем видеонаблюдения;
- количество i-x запасных частей для систем видеонаблюдения.
Таблица N 83.13
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для систем видеонаблюдения
N |
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Аккумуляторная батарея |
не более 100 |
не более 4000 |
2 |
Видеорегистратор |
не более 50 |
не более 50000 |
3 |
Видеокамера |
не более 300 |
не более 7000 |
4 |
Монитор |
не более 50 |
не более 15000 |
5 |
Жесткий диск |
не более 50 |
не более 11000 |
6 |
Источник бесперебойного питания |
не более 50 |
не более 15000 |
7 |
Источник (блок) питания |
не более 30 |
не более 10000 |
36) в таблице N 85.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение цветов на срез (букетов) для ГГПУ" цифры "1500" заменить цифрами "1800".
Заместитель начальника Главного государственно-правового управления Омской области - начальник управления законопроектных работ и правовой экспертизы Главного государственно-правового управления Омской области |
А.В. Чуклин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 29 июня 2021 г. N 11п/3 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Вступает в силу с 2 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2021 г. N 5501202107010004