Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 30.06.2021 N 170
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Рязанской области на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и (или) на государственную поддержку лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Рязанской области на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и (или) на государственную поддержку лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, поступившие в областной бюджет в виде субсидий в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317, на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Рязанской области (далее - соглашение 1).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в рамках реализации регионального проекта "Создание условий в Рязанской области для реализации творческого потенциала нации", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")" и в целях государственной поддержки:
- лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений;
- лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие в муниципальном образовании Рязанской области (далее - муниципальное образование) муниципальных учреждений культуры, которые находятся на территории сельских поселений, и работники которых претендуют на получение государственной поддержки, и (или) муниципальных учреждений культуры, которые находятся на территории сельских поселений и претендуют на получение государственной поддержки;
б) осуществление органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры, которые находятся на территории сельских поселений, и работники которых претендуют на получение государственной поддержки, (далее соответственно - муниципальное учреждение, Работник) и (или) муниципальных учреждений культуры, которые находятся на территории сельских поселений и претендуют на получение государственной поддержки (далее - Учреждение);
в) заключение между министерством культуры и туризма Рязанской области (далее - министерство) и муниципальным образованием - победителем конкурсного отбора соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение 2) по форме, аналогичной форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 270н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Результатом достижения иного межбюджетного трансферта является количество Работников, которым оказана государственная поддержка, и (или) количество Учреждений, которым оказана государственная поддержка.
Значение результата достижения иного межбюджетного трансферта устанавливается соглашением 2.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке министерству на соответствующий год.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам конкурсного отбора. Конкурсный отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований (далее - критерии), предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.
Организатором конкурсного отбора является министерство.
6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, формируемой министерством из представителей министерства. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. Состав конкурсной комиссии утверждаются приказом министерства. В состав конкурсной комиссии включаются в том числе члены общественного совета при министерстве. Конкурсную комиссию возглавляет министр культуры и туризма Рязанской области, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
7. В целях предоставления иных межбюджетных трансфертов приказом министерства устанавливаются сроки проведения конкурсного отбора, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, дата и время заседания конкурсной комиссии.
8. Для организации и проведения конкурсного отбора министерство размещает информацию о проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте министерства www.kkt.ryazangov.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок и документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
Срок приема заявок и документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Порядка, не может составлять менее 3 рабочих дней.
9. Информация о проведении конкурсного отбора содержит следующие сведения:
- наименование и адрес проведения конкурсного отбора;
- цели и условия проведения конкурсного отбора;
- даты начала и окончания приема заявок и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
- критерии, которым должен соответствовать Работник и (или) Учреждение;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
- необходимую контактную информацию (адрес и контактный телефон министерства).
10. Для участия в конкурсном отборе муниципальным образованием на государственную поддержку Работников в министерство представляются:
1) заявка;
2) копия устава муниципального учреждения, в котором работает Работник;
3) копия документа, удостоверяющего личность Работника;
4) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если документы содержат персональные данные);
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального учреждения на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки (по инициативе муниципального образования);
6) копия трудовой книжки Работника или сведения о трудовой деятельности Работника, оформленные в установленном законодательством порядке;
7) копия приказа о приеме на работу Работника в муниципальное учреждение;
8) документы, подтверждающие соответствующие критерии.
11. Для участия в конкурсном отборе муниципальным образованием на государственную поддержку Учреждений в министерство представляются:
1) заявка;
2) копия устава Учреждения;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Учреждения на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки (по инициативе муниципального образования);
4) документы, подтверждающие соответствующие критерии.
12. Заявки и документы, предусмотренные пунктами 10, 11 настоящего Порядка, представляются в министерство в запечатанном конверте с вложенной описью непосредственно или направляются по почте. Заявки и документы, представленные в министерство, возврату не подлежат.
Заявки и документы, предусмотренные пунктами 10, 11 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в министерство в порядке очередности с учетом даты и времени поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
Министерство в течение 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе:
- осуществляет запрос и получает документы (сведения) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (в случае если муниципальное образование не представило по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 5 пункта 10, подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка);
- передает в конкурсную комиссию поступившие в министерство заявки, документы, предусмотренные пунктами 10, 11 настоящего Порядка, и аналитическую записку.
Муниципальное образование вправе представить на конкурсный отбор несколько заявок.
В случае, если муниципальное образование не представило документы, подтверждающие соответствующие критерии, такие критерии считаются неподтвержденными, а баллы по таким критериям не засчитываются.
Учреждения и Работники, которые ранее становились победителями конкурсного отбора, вправе претендовать на участие в конкурсном отборе по истечении 5 лет с даты признания их победителями конкурсного отбора.
Общая оценка по заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию.
После присвоения баллов заявкам формируется перечень муниципальных образований, ранжированных по мере убывания общего количества баллов (далее - ранжированный перечень).
В случае, если заявки нескольких муниципальных образований набирают одинаковое количество баллов, в ранжированном перечне первой из них ставится та заявка, которая подана ранее.
Победителями конкурсного отбора признаются заявки муниципальных образований, набравшие наибольшее количество баллов.
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям - победителям конкурсного отбора распределяются согласно ранжированному перечню в размере, указанном в пункте 14 настоящего Порядка.
В случае остатка иного межбюджетного трансферта, подлежащего распределению, иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, нижеследующим в ранжированном перечне.
13. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления заявок, документов и аналитической записки:
- принимает решение о допуске либо об отказе в допуске (с указанием причины отказа) к конкурсному отбору муниципального образования;
- рассматривает заявки муниципальных образований, допущенных к конкурсному отбору;
- определяет победителя конкурсного отбора путем подсчета количества баллов, присвоенных муниципальному образованию в соответствии с критериями.
Конкурсный отбор, для участия в котором допущено только одно муниципальное образование, признается состоявшимся.
Основания для отказа в допуске к конкурсному отбору:
- Работник и (или) Учреждение, претендующие на получение государственной поддержки, не соответствуют категории, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- муниципальное образование не представило (представило не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктами 10, 11 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 8 пункта 10 и подпунктом 4 пункта 11 настоящего Порядка;
- в заявке и (или) документах, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Порядка, представлена недостоверная информация;
- заявка не соответствует форме, предусмотренной настоящим Порядком;
- заявка и (или) документы, предусмотренные пунктами 10, 11 настоящего Порядка, поступили с нарушением сроков, предусмотренных информацией о проведении конкурсного отбора.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии в день его принятия.
Протокол заседания конкурсной комиссии передается в министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его принятия.
В течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления протокола заседания конкурсной комиссии, министерство:
- принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальным образованиям - победителям конкурсного отбора в форме приказа министерства;
- направляет уведомления участникам конкурсного отбора, не допущенным к конкурсному отбору, с указанием причин отказа;
- размещает информацию о результатах конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте министерства.
14. Размер предоставляемого бюджету муниципального образования - победителя конкурсного отбора иного межбюджетного трансферта на государственную поддержку Работников () определяется по формуле:
,
где:
- 50000 рублей - размер денежного поощрения Работников за счет федеральных средств в соответствии с соглашением 1;
- 1546,40 рубля - размер денежного поощрения Работников за счет областных средств в соответствии с соглашением 1;
- количество Работников - победителей конкурсного отбора в i-м муниципальном образовании.
Размер предоставляемого бюджету муниципального образования - победителя конкурсного отбора иного межбюджетного трансферта на государственную поддержку Учреждений () определяется по формуле:
,
где:
- 100000 рублей - размер денежного поощрения Учреждения за счет федеральных средств в соответствии с соглашением 1;
- 3092,80 рубля - размер денежного поощрения Учреждения за счет областных средств в соответствии с соглашением 1;
- количество Учреждений - победителей конкурсного отбора в j-м муниципальном образовании.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований - победителей конкурсного отбора утверждается постановлением Правительства Рязанской области.
15. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования - победителя конкурсного отбора (далее - Получатель иного межбюджетного трансферта) осуществляется в соответствии с соглашением 2 с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Получатель иного межбюджетного трансферта несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в министерство документации (информации).
16. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на единый счет бюджета муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения 2.
17. Уполномоченные органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - не позднее 10 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты, отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта по формам согласно приложениям к соглашению 2.
18. В случае, если муниципальным образованием - победителем конкурсного отбора по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением 2, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Рязанской области до 1 марта, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяется по формулам:
- на государственную поддержку Работников ():
,
где:
- размер предоставленного бюджету муниципального образования - победителя конкурсного отбора иного межбюджетного трансферта на государственную поддержку Работников;
- фактическое количество Работников, получивших государственную поддержку;
- количество Работников, на государственную поддержку которых муниципальному образованию предоставлены иные межбюджетные трансферты;
- на государственную поддержку Учреждений ():
,
где:
- размер предоставленного бюджету муниципального образования - победителя конкурсного отбора иного межбюджетного трансферта на государственную поддержку Учреждений;
- фактическое количество Учреждений, получивших государственную поддержку;
- количество Учреждений, на государственную поддержку которых муниципальному образованию предоставлены иные межбюджетные трансферты.
19. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется министерством в рамках внутреннего финансового контроля и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.