Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 23.06.2021 N 504
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории (%) 1 |
81 |
81,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
2. |
Доля подростков, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества лиц, совершивших преступление (%) 2 |
7 |
6,95 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
3. |
Доля уличных преступлений от числа зарегистрированных общеуголовных преступлений (%) 3 |
20,1 |
20 |
19,85 |
19,79 |
19,79 |
19,79 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
4. |
Доля правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества правонарушений (%) 4 |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
5. |
Доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), от общего количества таких правонарушений (%) 5 |
5,9 |
6,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, от общего количества таких правонарушений (%) 6 |
43,3 |
44,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) (ед.) 7 |
2 076 |
2 071 |
2 061 |
2 060 |
2 056 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
8. |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. населения (чел.) 8 |
- |
- |
112 |
116 |
119 |
123 |
126 |
130 |
134 |
137 |
137 |
137 |
137 |
137 |
137 |
9. |
Количество рассмотренных административных материалов административной комиссией администрации города Нижневартовска (ед.) 9 |
- |
- |
- |
1 790 |
1 800 |
1 810 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 400 |
10. |
Доля несовершеннолетних, участвующих в профилактических мероприятиях в сфере дорожно-транспортного травматизма, позволяющих сформировать стереотип законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, от количества несовершеннолетних, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, подведомственные департаменту образования администрации города (%) 10 |
- |
- |
- |
95 |
96 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
____________________
1 Рассчитывается как отношение фактического количества несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, к общей численности населения города в возрастной категории до 18 лет. При расчете значения показателя применяются данные департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, департамента образования администрации города, департамента по социальной политике администрации города.
2 Рассчитывается как отношение количества подростков, привлеченных к уголовной ответственности, к общему числу лиц, совершивших преступление. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
3 Рассчитывается как отношение количества уличных преступлений к общему числу всех зарегистрированных преступлений. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
4 Рассчитывается как отношение количества правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, к общему числу всех выявленных правонарушений. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
5 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), к общему количеству зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных главой 20 КоАП РФ. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
6 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему числу зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
7 Рассчитывается исходя из количества совершенных уголовных преступлений по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. человек населения. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
8 Рассчитывается исходя из количества граждан, привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения на конец года. При расчете значения показателя применяются данные департамента экономического развития администрации города.
9 Рассчитывается исходя из количества рассмотренных в отчетном году административной комиссией администрации города Нижневартовска административных материалов. При расчете значения показателя применяются данные управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
10 Рассчитывается как отношение фактического количества несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма, позволяющие сформировать стереотип законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, к общей численности несовершеннолетних, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, подведомственные департаменту образования администрации города. При расчете значения показателя применяются данные департамента образования администрации города.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан | |||||||||||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних | |||||||||||||||||
1.1. |
Проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций по профилактике правонарушений (показатели 1, 2) |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
2 600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1.2. |
Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (показатели 1, 2) |
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр", в том числе: |
бюджет города |
1 820,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
1 105,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
||
департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
715,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
||
1.3. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка на территории города (показатели 3, 4, 8) |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
всего |
9 676,15 |
1 381,90 |
2 027,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
бюджет автономного округа |
7 538,10 |
1 105,50 |
1 419,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
|||
бюджет города |
2 138,05 |
276,40 |
608,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
14 096,15 |
1 721,90 |
2 367,50 |
340,00 |
340,00 |
340,00 |
340,00 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
бюджет автономного округа |
7 538,10 |
1 105,50 |
1 419,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
|||
бюджет города |
6 558,05 |
616,40 |
948,30 |
340,00 |
340,00 |
340,00 |
340,00 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
|||
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан | |||||||||||||||||
2.1. |
Организация информационного сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений (показатели 1, 2) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города/ департамент общественных коммуникаций администрации города, в том числе: |
бюджет города |
6 083,16 |
390,76 |
767,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
5 986,16 |
293,76 |
767,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
||
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
бюджет города |
97,00 |
97,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2. |
Проведение социологических исследований (показатели 1, 2, 8) |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
18,63 |
18,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3. |
Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей, формирование у населения навыков рационального потребительского поведения (показатель 9) |
департамент экономического развития администрации города |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
6 101,79 |
409,39 |
767,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
Задача 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка | |||||||||||||||||
3.1. |
Создание условий для деятельности народных дружин на территории города (показатели 3, 5, 8) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города/ департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
всего |
14 167,85 |
1 145,10 |
1 045,30 |
1 238,67 |
1 130,69 |
1 130,69 |
1 130,69 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
бюджет автономного округа |
6 312,50 |
557,50 |
451,60 |
587,00 |
511,40 |
511,40 |
511,40 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
|||
бюджет города |
7 855,35 |
587,60 |
593,70 |
651,67 |
619,29 |
619,29 |
619,29 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
14 167,85 |
1 145,10 |
1 045,30 |
1 238,67 |
1 130,69 |
1 130,69 |
1 130,69 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
бюджет автономного округа |
6 312,50 |
557,50 |
451,60 |
587,00 |
511,40 |
511,40 |
511,40 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
|||
бюджет города |
7 855,35 |
587,60 |
593,70 |
651,67 |
619,29 |
619,29 |
619,29 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
|||
Задача 4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма | |||||||||||||||||
4.1. |
Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения (показатель 11) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования", в том числе: |
бюджет города |
38 059,99 |
2 920,00 |
3 020,00 |
2 920,00 |
2 919,99 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
1 299,99 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
99,99 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
36 760,00 |
2 820,00 |
2 920,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
||
4.2. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения (показатель 7) |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
всего |
6 250,00 |
6 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 250,00 |
1 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
44 309,99 |
9 170,00 |
3 020,00 |
2 920,00 |
2 919,99 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
бюджет автономного округа |
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
39 309,99 |
4 170,00 |
3 020,00 |
2 920,00 |
2 919,99 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
|||
Задача 5. Реализация отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | |||||||||||||||||
5.1. |
Реализация отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий (показатель 10) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска", в том числе: |
всего |
25 212,79 |
0,00 |
0,00 |
6 756,79 |
6 152,00 |
6 152,00 |
6 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
24 868,90 |
0,00 |
0,00 |
6 412,90 |
6 152,00 |
6 152,00 |
6 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
343,89 |
0,00 |
0,00 |
343,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
всего |
24 589,35 |
0,00 |
0,00 |
6 667,04 |
5 960,77 |
6 000,77 |
5 960,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
24 245,46 |
0,00 |
0,00 |
6 323,15 |
5 960,77 |
6 000,77 |
5 960,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
343,89 |
0,00 |
0,00 |
343,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет автономного округа |
623,44 |
0,00 |
0,00 |
89,75 |
191,23 |
151,23 |
191,23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
25 212,79 |
0,00 |
0,00 |
6 756,79 |
6 152,00 |
6 152,00 |
6 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
24 868,90 |
0,00 |
0,00 |
6 412,90 |
6 152,00 |
6 152,00 |
6 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
343,89 |
0,00 |
0,00 |
343,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
103 888,57 |
12 446,39 |
7 200,50 |
11 703,16 |
10 990,38 |
10 990,39 |
10 990,39 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
бюджет автономного округа |
43 719,50 |
6 663,00 |
1 870,80 |
6 999,90 |
6 663,40 |
6 663,40 |
6 663,40 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
|||
бюджет города |
60 169,07 |
5 783,39 |
5 329,70 |
4 703,26 |
4 326,98 |
4 326,99 |
4 326,99 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июня 2021 г. N 504 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.