Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 25.06.2021 N 452
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 16.05.2018 N 363
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на реализацию мероприятий по обеспечению организации отдыха детей
I. Общие положения о предоставлении Субсидии
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям (далее - Учреждение) на реализацию мероприятий по обеспечению организации отдыха детей (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и определяет требования, предъявляемые к Учреждению, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидии Учреждением на реализацию мероприятий по обеспечению организации отдыха детей (далее - Субсидия), в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Цель предоставления Субсидии - обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время.
3. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения, является администрация Города Томска.
Органом администрации Города Томска, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в бюджете муниципального образования "Город Томск" лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, является департамент образования администрации Города Томска и управление физической культуры и спорта администрации Города Томска (далее - Учредитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии Учреждение предоставляет Учредителю лично либо почтовой связью (по выбору Учреждения) следующие документы:
1) письменное заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, с просьбой предоставить Субсидию в текущем году;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, с приложением следующих документов:
а) в случае, если Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат: счета, предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и иную информацию в форме документов (по выбору Учреждения), обосновывающих размер требуемых средств Субсидии в текущем году;
б) в случае, если Субсидия предоставляется на возмещение затрат: копии документов (гражданско-правовых договоров, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг) (по выбору Учреждения), подтверждающих объем Субсидии и ее целевое назначение;
3) письменное заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, об отсутствии у Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск".
Заявление должно быть согласовано с директором централизованной бухгалтерии - в случае обслуживания Учреждения в централизованной бухгалтерии, или должно содержать подпись главного бухгалтера Учреждения - Учреждениям, ведущим бухгалтерский учет самостоятельно.
Учреждение вправе по собственной инициативе представить Учредителю документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: справку об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом.
5. Поступившие Учредителю документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, регистрируются в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535.
Учредитель в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации документов Учреждения устанавливает факт соответствия (несоответствия) Учреждения и документов, предоставленных Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка.
Проверка сведений, содержащихся в документах, представленных Учреждением, на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется Учредителем путем анализа документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а в случае непредставления по собственной инициативе Учреждением справки об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом, также путем направления запросов информации в соответствующий налоговый орган.
По результатам проверки Учредитель в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера Субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении Субсидии.
Соответствующее решение Учредителя оформляется муниципальным правовым актом руководителя Учредителя и доводится до сведения Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес Учреждения копии соответствующего решения почтовой связью или при выражении Учреждением в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения под подпись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю Учреждения.
Уведомление Учреждения о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении Субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении Субсидии контактного номера телефона Учреждения или в случае невозможности связаться с Учреждением по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется Учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Допускается повторное обращение Учреждения к Учредителю после вынесения Учредителем решения об отказе в предоставлении Субсидии при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия Учредителем соответствующего решения.
Повторное обращение осуществляется Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, при этом Учреждение вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка в случае, если у Учреждения не изменились параметры, необходимые для расчета Субсидии.
6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
7. Размер Субсидии, предоставляемой Учреждению на текущий финансовый год, рассчитывается Учредителем на основании документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период.
Размер Субсидии в текущем финансовом году подлежит изменению Учредителем при внесении изменений в бюджет муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на объем соответствующих расходов.
8. В случае принятия Учредителем решения о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера Субсидии между Учредителем и Учреждением в срок не более 30 календарных дней со дня принятия Учредителем соответствующего решения заключается соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска.
Внесение изменений в соглашение о предоставлении Субсидии, а также его расторжение, возможно путем заключения дополнительных соглашений в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска.
9. Средства Субсидии направляются Учреждением на следующие расходы в рамках реализации мероприятий по обеспечению организации отдыха детей:
1) затраты на медикаменты, необходимые для детей и работников детского оздоровительного лагеря;
2) затраты на коммунальные услуги детского оздоровительного лагеря;
3) затраты на содержание объектов недвижимого имущества детского оздоровительного лагеря (в том числе затраты на арендные платежи);
4) затраты на приобретение услуг связи в детском оздоровительном лагере;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и затраты на оплату по трудовым договорам и договорам гражданско-правового характера с работниками детского оздоровительного лагеря, за исключением работников кухни и педагогического персонала;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды (в том числе наземная противоклещевая обработка территории детского оздоровительного лагеря, вывоз и захоронение отходов загородного оздоровительного лагеря, техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации, дератизация и обработка детского оздоровительного лагеря и затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с обеспечением содержания загородных лагерей);
8) затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых для организации мероприятий по обеспечению организации отдыха детей;
9) затраты на оплату питания детей.
10. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Учреждению при соблюдении следующих условий:
1) наличие в Учреждении возможности и условий для реализации мероприятий по обеспечению организации отдыха детей;
2) соответствие Учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, следующим условиям:
а) у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
3) согласие Учреждения на осуществление Учредителем, предоставившим Субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении Субсидии, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
4) отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 6 Порядка.
11. Результатом предоставления Субсидии является реализация мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является количество детей (чел.), принявших участие в программах каникулярного отдыха.
Значением результата предоставления Субсидии является достижение планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии.
Целевое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии.
12. Перечисление средств Субсидии осуществляется на лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий на иные цели, в соответствии с утвержденным кассовым планом и соглашением о предоставлении Субсидии в установленные в нем сроки.
13. При изменении фактической среднегодовой численности детей, обеспеченных отдыхом, в Учреждении от планового количества таких обучающихся, повлекшем за собой изменение (уменьшение или увеличение) размера Субсидии, Учредитель в установленном законодательством порядке при определении объема Субсидии в срок до 20 декабря текущего финансового года осуществляет перерасчет планового объема Субсидии Учреждения на текущий финансовый год в пределах средств Субсидий, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск".
14. При наличии у Учреждения потребности в уменьшении или увеличении размера Субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Учредителя, в связи с уменьшением или увеличением потребности в затратах, в том числе по причине увеличения или уменьшения количества детей, охваченных каникулярным отдыхом, Учреждение вправе обратиться к Учредителю в срок не более 5 рабочих дней со дня возникновения необходимости изменения размера Субсидии путем предоставления заявления и документов, обосновывающих изменение размера Субсидии. В этом случае, между Учредителем и Учреждением заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска. Порядок действий Учредителя регламентируется положениями пунктов 4 - 10 настоящего Порядка.
Для расторжения соглашения Учреждение вправе обратиться к Учредителю путем предоставления заявления о необходимости расторжения соглашения о предоставлении Субсидии. В этом случае между Учредителем и Учреждением заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, в порядке и в сроки, установленные пунктами 5 - 8 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
15. Отчет о достижении результата, указанного в пункте 11 настоящего Порядка и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, предоставляется Учреждением Учредителю один раз в год, в срок не позднее двадцатого декабря текущего года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
16. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, предоставляется Учреждением Учредителю ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Учредитель имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении Субсидии дополнительные формы предоставления Учреждением отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их несоблюдение
17. Остатки средств Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, а также поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, могут быть использованы в текущем финансовом году на достижение цели, установленной при предоставлении Субсидии, на основании решения Учредителя.
Решение Учредителя о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении Субсидии, а также решение Учредителя об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, принимаются в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом муниципального образования "Город Томск".
18. Учреждение в целях принятия Учредителем решений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, обязано предоставить Учредителю информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств Субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом муниципального образования "Город Томск".
19. Соблюдение Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, подлежит обязательной проверке Учредителем и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении Субсидии.
20. Учреждение обязано возвратить средства перечисленной Субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск":
1) в случае установления по итогам проверок Учредителем, органами муниципального финансового контроля фактов несоблюдения Учреждением цели и условий, установленных при предоставлении Субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления Субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, в следующем порядке:
а) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Учредителя, путем ознакомления руководителя Учреждения лично (под подпись), в части выявленных Учредителем нарушений. Уведомление направляется Учреждению в срок не более 20 рабочих дней, следующих за днем выявления Учредителем факта несоблюдения цели и условий предоставления Субсидии, недостижения результата предоставления Субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, с указанием объема средств Субсидии, подлежащего возврату;
б) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств Субсидии, в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений. Представление (предписание) направляется Учреждению в порядке, установленном действующим законодательством;
в) если в сроки, указанные в подпунктах "а" - "б" настоящего подпункта Порядка, Учреждение не возвратило средства Субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", средства Субсидии подлежат взысканию Учредителем в судебном порядке. Учредитель обращается в суд для взыскания средств Субсидии в течение 30 рабочих дней, следующих за днем, когда Учредителю стало известно о неисполнении Учреждением обязанности по возврату средств Субсидии;
2) в случае отсутствия у Учреждения потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении Субсидии, в сроки, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
3) в случае отсутствия у Учреждения потребности в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в срок не более 15 рабочих дней со дня их возврата.
21. Решения и действия (бездействие) Учредителя, принятые и совершенные в рамках предусмотренных настоящим Порядком полномочий, могут быть обжалованы Учреждением в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
За принятие необоснованных решений, действий (бездействия) должностные лица Учредителя несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
определения объема и условия предоставления субсидии
муниципальным автономным и бюджетным учреждениям
на реализацию мероприятий по обеспечению организации
отдыха детей
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии автономными и бюджетными учреждениями на реализацию мероприятий по обеспечению организации отдыха детей (далее - Субсидия)
______________________________________________________________________
(наименование муниципального автономного или бюджетного учреждения)
по состоянию на ________ 20__ г.
N |
Результат предоставления субсидии |
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии |
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (достижение/ не достижение значения результата предоставления субсидии) |
Причины недостижения планового значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (значения результата предоставления субсидии) |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
____________ |
( |
_________________________ |
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"__" __________ 20__ г."
М.П.
Приложение 2
к Порядку
определения объема и условия предоставления субсидии
муниципальным автономным и бюджетным учреждениям
на реализацию мероприятий по обеспечению организации
отдыха детей
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на реализацию мероприятий по обеспечению организации отдыха детей (далее - Субсидия)
__________________________________________________________________
(наименование учреждения)
по состоянию на ________ 20__ г.
N |
Цели использования субсидии |
Код субсидии |
Плановый объем средств (р.) |
Объем кассовых выплат (р.) |
Объем кассовых выплат за отчетный период (р.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"__" __________ 20__ г."
М.П.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 25 июня 2021 г. N 452 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.