Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 июня 2021 г. N 332/01-07
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.05.2015 N 213/01-07 (с последующими изменениями)"
В целях приведения приказа Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.05.2015 N 213/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.1.1. В пункте 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, способы их предоставления":
1.1.1.1 Подпункты 2.6.2-2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, подтверждающие доходы каждого из членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, с учетом видов доходов, указанных в Перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания ему государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 (с последующими изменениями), за исключением сведений о заработке членов семьи.
2.6.3. Сведения о заработке членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
2.6.4. Копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;".
1.1.1.2. Дополнить подпунктами 2.6.5-2.6.6 следующего содержания:
2.6.5. Копию свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, усыновление (удочерение) ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного государства).
2.6.6. Копию свидетельства об усыновлении, выданную органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Родители (законные представители), в семьях которых образовательную организацию посещают несколько детей, заявление на выплату компенсации подают на каждого ребенка отдельно.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов при предъявлении подлинных документов.
Документы для предоставления государственной услуги заявители представляют лично либо через законного представителя или доверенного лица.
Документы (либо сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, истребуются в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления в течение 7 дней с даты приема заявления и документов по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в случае если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.".
1.1.2. Подпункт 2.8.1.1 пункта 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований для приостановления предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8.1.1. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Административного регламента:
1.2.1. Абзац второй пункта 3.1 "Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:" изложить в следующей редакции:
"I. Прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе направления межведомственных запросов;".
1.2.2. В подразделе I "Прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
1.2.2.1. Наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"I. Прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе направления межведомственных запросов"
1.2.2.2. Пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация принятого заявления и комплекта документов в день их поступления.".
1.2.2.3. Дополнить пунктами 1.9-1.12 следующего содержания:
"1.9. Основанием для начала административной процедуры истребования в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, является передача зарегистрированного комплекта документов сотруднику уполномоченного органа.
Сотрудник уполномоченного органа направляет в соответствующие уполномоченные органы запросы с целью получения сведений в соответствии с подпунктами 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента и (или) с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении.
В случае если сведения, указанные заявителем в заявлении в соответствии с подпунктами 2.6.2, 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, были подтверждены более года назад, специалист уполномоченного органа повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
1.10. Сотрудник уполномоченного органа готовит и направляет запрос в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
1.11. Поступившие в уполномоченный орган ответы на запросы принимаются и регистрируются в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства. Зарегистрированные ответы передаются сотруднику уполномоченного органа в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства.
1.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 (восемь) календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности Министра |
А.Г. Воронков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 июня 2021 г. N 332/01-07 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 29.05.2015 N 213/01-07 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 9 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 28 июня 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 июня 2021 г. N 5801202106290003
Приказом Министерства образования Пензенской области от 7 декабря 2023 г. N 16-254 настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2023 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.