Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 1 июля 2021 года N 425
(приложение 2)
Порядок
согласования решений о комплексном развитии территории жилой и нежилой застройки
1. Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по согласованию проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации (далее - проект решения), является Комитет градостроительной политики Ленинградской области (далее - уполномоченный орган).
2. Подготовленный главой местной администрации проект решения подлежит согласованию со следующими органами исполнительной власти Ленинградской области (далее - отраслевой орган, отраслевые органы):
комитетом по строительству Ленинградской области в случае включения в проект решения объектов капитального строительства регионального значения Ленинградской области (за исключением следующих объектов капитального строительства: объектов электро-, газо-, теплоснабжения, объектов водоснабжения и водоотведения, объектов культурного наследия, подлежащих сохранению в соответствии с законодательством Российской Федерации, объектов капитального строительства, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения);
комитетом по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области в случае включения в проект решения объектов электро-, газо-, теплоснабжения регионального значения;
комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области в части включения в проект решения объектов водоснабжения и водоотведения регионального значения;
комитетом по сохранению культурного наследия Ленинградской области в части включения в проект решения объектов культурного наследия, подлежащих сохранению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области в части включения в проект решения земель или земельных участков, объектов капитального строительства, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения;
Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом в части включения в проект решения земель или земельных участков, объектов капитального строительства, находящихся в собственности Ленинградской области.
3. Срок согласования проекта решения отраслевым органом не превышает семи рабочих дней со дня поступления проекта решения в такой орган.
4. Для согласования проекта решения в отраслевой орган представляются:
проект решения;
пояснительная записка;
копия документа о согласовании проекта решения федеральными органами исполнительной власти (в случае если это требуется в соответствии с действующим законодательством).
5. По результатам рассмотрения проекта решения, направленного для согласования, отраслевой орган готовит заключение о согласии или несогласии с проектом решения по вопросам, относящимся к компетенции отраслевого органа, с обоснованием принятого решения.
6. Отраслевой орган готовит заключение о несогласии с проектом решения при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) не представления одного из документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
б) выявления обстоятельств, являющихся основанием в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка для отказа уполномоченным органом в согласовании проекта решения.
7. После получения заключения отраслевого органа (отраслевых органов) о согласовании проекта местная администрация обеспечивает направление проекта решения для согласования в уполномоченный орган.
8. Для согласования проекта решения в уполномоченный орган представляются:
проект решения;
пояснительная записка;
копия документа о согласовании проекта решения федеральными органами исполнительной власти, иными организациями (в случае, предусмотренном пунктом 1 части 8 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копия заключения отраслевого органа (копии заключений отраслевых органов), предусмотренного (предусмотренных) пунктом 2 настоящего Порядка;
заключение о согласовании проекта решения органом (органами, организациями), уполномоченным на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, предлагаемых к включению в границы территории, подлежащей комплексному развитию.
9. В случае если по результатам рассмотрения отраслевыми органами проекта решения получено хотя бы одно заключение о несогласии с проектом решения, в течение пяти рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган организует и проводит согласительное совещание для рассмотрения спорных вопросов с участием представителей отраслевых органов и местной администрации в целях выработки единой позиции по проекту решения.
Решение по результатам согласительного совещания принимается единогласно.
Результаты работы согласительного совещания отражаются в протоколе заседания указанного совещания.
10. Срок согласования проекта решения уполномоченным органом составляет семь рабочих дней со дня поступления проекта решения.
11. Уполномоченный орган отказывает в согласовании проекта решения при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) непредставления одного из документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
б) по результатам проведения согласительного совещания не выработана единая позиция, позволяющая реализовать проект решения;
в) выявления пересечения границ территории, в отношении которой подготовлен проект решения, с границами территорий, в отношении которых принято решение о комплексном развитии Правительством Российской Федерации или Правительством Ленинградской области;
г) земельные участки, включенные в границы территории, подлежащей комплексному развитию, предназначены для размещения объектов федерального значения, регионального значения, либо на таких земельных участках расположены объекты федерального значения, регионального значения, за исключением случаев, когда включение указанных земельных участков в границы территории, подлежащей комплексному развитию, согласовано с уполномоченными органами исполнительной власти, организациями;
д) в отношении земельных участков, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, находящихся в государственной собственности, действует решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
е) на земельных участках, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, расположены объекты коммунальной, социальной или транспортной инфраструктур, находящиеся в государственной собственности, и снос или реконструкция таких объектов с учетом мероприятий, предусмотренных проектом решения, приведет к снижению фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения;
ж) на земельных участках, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, необходимые для обеспечения:
стратегических интересов Российской Федерации в области обороны страны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации в соответствии с перечнем, утверждаемым Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации;
осуществления федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, определяющими статус этих органов, в том числе объекты недвижимого имущества, закрепленные за государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями;
деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;
з) земельные участки, включенные в границы территории, подлежащей комплексному развитию, являются ограниченными в обороте или изъятыми из оборота.
12. По результатам согласования уполномоченный орган готовит заключение о согласовании проекта решения или об отказе в согласовании проекта решения с указанием причин отказа.
Указанное заключение направляется в орган местного самоуправления в течение одного рабочего дня со дня его утверждения.
13. Общий совокупный срок согласования проекта решения отраслевыми органами и уполномоченным органом не может превышать 30 календарных дней.
14. В случае получения заключения о несогласии с проектом решения такой проект может быть представлен местной администрацией на повторное согласование в отраслевой орган или уполномоченный орган. Повторное согласование проекта решения осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.