Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 1

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 25, ст. 3535; 2015, N 29, ст. 4383; 2016, N 27, ст. 4214; 2017, N 31, ст. 4788) следующие изменения:

1) абзац восемнадцатый статьи 2 изложить в следующей редакции:

"под исследованием объема аудитории понимаются систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к объему и предпочтениям аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), сетевых изданий, а также передача (предоставление, распространение, доступ) полученных результатов исследований;";

2) в наименовании главы II.1 слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории";

3) в статье 24.1:

а) в наименовании слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории";

б) часть первую изложить в следующей редакции:

"В целях обеспечения сопоставимости, открытости, достоверности и полноты данных, полученных в результате исследований объема аудитории при их последующем применении при размещении на телеканалах (в телепрограммах, телепередачах), в сетевых изданиях рекламы, а также в иных целях, установленных федеральными законами, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, уполномочивает организацию, проводящую такие исследования (далее - уполномоченная организация по исследованию объема аудитории), в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти.";

в) абзац первый части второй изложить в следующей редакции:

"Исследования объема аудитории проводятся уполномоченной организацией по исследованию объема аудитории на основе следующих принципов:";

г) часть третью после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";

д) часть четвертую после слова "организация" дополнить словами "по исследованию объема аудитории", после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";

4) в статье 24.2:

а) в наименовании слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории";

б) часть первую после слова "организаций" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";

в) часть вторую после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";

г) часть третью изложить в следующей редакции:

"Уполномоченной организацией по исследованию объема аудитории может выступать только российское юридическое лицо. Если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, иностранное государство, международная организация, а также находящиеся под их контролем организация, иностранное юридическое лицо, российское юридическое лицо, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20 процентов, не вправе выступать уполномоченной организацией.";

д) часть четвертую после слова "организацией" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";

е) в части пятой слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории", слова "организации устанавливаются" заменить словами "организации по исследованию объема аудитории устанавливаются";

ж) дополнить новыми частями шестой и седьмой следующего содержания:

"Уполномоченная организация по исследованию объема аудитории не вправе осуществлять распространение рекламы, а также выступать в качестве представителя или посредника рекламораспространителя.

Уполномоченная организация по исследованию объема аудитории также осуществляет полномочия, предусмотренные статьей 12.2 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";

з) часть шестую считать частью восьмой и ее после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";

и) часть седьмую считать частью девятой и в ней:

абзац первый после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";

пункт 1 после слова "организацией" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";

пункт 3 после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";

пункт 4 после слова "организацией" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";

пункт 6 после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории".