Распоряжение Министерства социального развития Московской области
от 30 июня 2021 г. N 20РВ-109
"О мерах по реализации Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг"
26 октября 2021 г.
В соответствии с Порядком выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.05.2021 N 407/17 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг":
1. Образовать в Министерстве социального развития Московской области Комиссию по отбору получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты компенсации за оказание социальных услуг.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты компенсации за оказание социальных услуг;
состав Комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты компенсации за оказание социальных услуг;
форму заявления на участие в отборе получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты компенсации юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Московской области и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с оказанием гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социальных услуг, предусмотренных их индивидуальными программами предоставления социальных услуг и договорами о предоставлении социальных услуг, заключенных поставщиком социальных услуг получателем социальных услуг или его законным представителем, в соответствии со стандартами социальных услуг, предоставляемыми поставщиками социальных услуг в Московской области, утвержденными Правительством Московской области;
форму согласия на обработку и передачу персональных данных лица, данные которого содержатся в заявлении на участие об отборе получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты компенсации юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Московской области и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с оказанием гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социальных услуг, предусмотренных их индивидуальными программами предоставления социальных услуг и договорами о предоставлении социальных услуг, заключенных поставщиком социальных услуг получателем социальных услуг или его законным представителем, в соответствии со стандартами социальных услуг, предоставляемыми поставщиками социальных услуг в Московской области, утвержденными Правительством Московской области;
форму согласия на обработку и передачу персональных данных лица, задействованного в предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг;
форму согласия на обработку и передачу персональных данных лица, представляющего отчетность в Министерство социального развития Московской области;
показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг, содержащихся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ или в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ в сфере социального обслуживания и перечень документов, подтверждающих их достижение;
Порядок проведения оценки качества, оказанных получателем субсидии социальных услуг.
3. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области http://msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 N 215-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социального развития Московской области Ускову Н.Е.
Заместитель Председателя Правительства |
И.А. Каклюгина |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 30.06.2021 N 20РВ-109
Положение
о Комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты компенсации за оказание социальных услуг
26 октября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты компенсации за оказание социальных услуг (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, Порядком выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.05.2021 N 407/17 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг" (далее - Порядок), и иными нормативными правовыми актами Московской области, Положением о Министерстве социального развития Московской области, а также настоящим Положением.
3. Целью Комиссии является проведение в форме запроса предложений (заявок) отбора получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты компенсации юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Московской области и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с оказанием гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социальных услуг, предусмотренных их индивидуальными программами предоставления социальных услуг и договорами о предоставлении социальных услуг (далее - поставщик), заключенных поставщиком получателем социальных услуг или его законным представителем, в соответствии со стандартами социальных услуг, предоставляемыми поставщиками в Московской области, утвержденными Правительством Московской области, (далее - отбор), исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 Порядка.
4. Задачами Комиссии являются:
устное и письменное консультирование поставщиков, по вопросам подготовки заявлений на участие в отборе (далее - заявка);
рассмотрение заявок, поданных участниками отбора;
принятие решения об определении победителя(ей) отбора.
II. Порядок формирования Комиссии
5. Комиссия формируется из представителей Министерства социального развития Московской области (далее - Министерство).
6. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
7. Состав Комиссии утверждается распоряжением Министерства.
III. Порядок организации и проведения заседаний Комиссии
8. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже 1 раза в год при условии потребности в проведении отбора.
Заседание Комиссии проводится в очной форме, а также в заочной форме путем опросного голосования.
9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
10. Решения Комиссии, принятые, в том числе, путем опросного голосования при проведении заседания в заочной форме, оформляются протоколом.
В протоколе Комиссии указывается особое мнение членов Комиссии (при его наличии).
Пункт 11 изменен с 26 октября 2021 г. - Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 октября 2021 г. N 20РВ-204
11. Председатель Комиссии:
1) организует и руководит деятельностью Комиссии;
2) несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
3) определяет дату, место и время проведения заседаний Комиссии;
4) утверждает повестку заседания Комиссии;
5) председательствует на заседаниях Комиссии;
6) принимает решение о форме проведении заседания Комиссии;
7) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
8) дает поручения членам Комиссии.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии, а в случае отсутствия обоих - член Комиссии, выбранный простым большинством голосов из числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
12. Заместитель председателя Комиссии:
1) выполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия;
2) контролирует выполнение решений Комиссии;
3) выполняет иные поручения председателя Комиссии.
13. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет организационно-технические мероприятия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии;
2) согласовывает с членами Комиссии вопросы для внесения в повестку заседания Комиссии;
3) формирует повестку заседания Комиссии;
4) информирует членов Комиссии о дате, месте, времени и форме проведения очередного заседания и обеспечивает их необходимыми материалами не позднее чем за 3 рабочих дня до назначенной даты заседания Комиссии;
5) ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
6) готовит опросные листы для проведения заседания Комиссии в заочной форме;
7) рассылает членам Комиссии копии протоколов заседаний, уведомления о проведении заседания в заочной форме, иные документы и материалы;
8) организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе в течение срока приема заявок;
9) осуществляет прием и регистрацию заявок, поступивших от поставщиков в Комиссию;
10) осуществляет прием письменных заявлений об отзыве заявок, поступивших от участников отбора в Комиссию;
11) направляет участникам отбора, подавшим заявки, запросы с целью разъяснения и пояснения информации, указанной в заявке (при необходимости);
12) осуществляет направление протоколов Комиссии для размещения на официальном сайте Министерства;
13) хранит протоколы заседаний Комиссии в период проведения отбора.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет член Комиссии, назначенный председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, из числа членов Комиссии.
14. Члены Комиссии:
1) лично участвуют в заседаниях Комиссии;
2) вносят в повестку заседания Комиссии свои предложения и (или) замечания, в том числе по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии в заочной форме;
3) выполняют поручения председательствующего на заседании Комиссии;
4) участвуют в проверке заявок, поступивших от участников отбора в Комиссию, на соответствие требованиям, установленным Порядком;
5) участвуют в голосовании по обсуждаемым на заседаниях Комиссии вопросам;
6) выполняют решения Комиссии;
7) выполняют поручения председателя Комиссии, связанные с деятельностью Комиссии.
15. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае если член Комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на заседании Комиссии, он обязан известить об этом секретаря Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до назначенной даты заседания Комиссии.
Член Комиссии в случае несогласия с решением Комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
16. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.
17. Члены Комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с представителями участников отбора, представивших заявки.
18. В случае если член Комиссии лично прямо или косвенно заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Комиссии, его близких родственников, а также граждан или участников отбора, с которыми член Комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
19. На заседание Комиссии в заочной форме могут быть вынесены все вопросы, решение которых осуществляется в рамках реализации задач, возложенных на Комиссию.
Секретарь Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты определения результатов опросного голосования, являющейся датой проведения заседания Комиссии в заочной форме, направляет в адрес членов Комиссии по электронной почте уведомление о проведении заседания Комиссии в заочной форме.
Уведомление о проведении заседания Комиссии в заочной форме должно содержать:
перечень вопросов, вынесенных на заседание Комиссии в заочной форме;
дату окончания срока приема предложений и (или) замечаний по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии в заочной форме в адрес секретаря Комиссии;
опросный лист для проведения опросного голосования;
документы и иные материалы, на основании которых члены Комиссии принимают решения по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии;
дату определения результатов опросного голосования;
дату представления заполненных опросных листов в адрес секретаря Комиссии.
Принявшими участие в заседании Комиссии в заочной форме считаются члены Комиссии, направившие заполненные опросные листы в адрес секретаря Комиссии в установленный срок.
20. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом по работе с негосударственными организациями Министерства.
IV. Порядок принятия решения об определении победителя(ей) отбора
21. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок Комиссия проверяет поданные заявки на соответствие требованиям к заявке, установленным пунктами 17, 18 Порядка, и требованиям к участнику отбора, установленным пунктом 11 Порядка.
22. Основаниями для отклонения Комиссией заявки являются: несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 Порядка;
несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктами 17, 18 Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, установленных для подачи заявок.
23. Решение Комиссии по результатам проверки Комиссией заявок оформляется протоколом Комиссии, в котором указываются участники отбора, признанные победителями отбора, и участники отбора, не признанные победителями отбора.
24. Участникам отбора, не признанным победителями отбора, Комиссией в срок не позднее 2 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии, указанного в пункте 23 настоящего Положения, направляется письменное уведомление, с указанием причин, послуживших основанием для непризнания участника отбора победителями.
25. Отбор признается несостоявшимся, если для участия в отборе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все заявки отклонены.
26. Протокол Комиссии, указанный в пункте 23 настоящего Положения, размещается на официальном сайте Министерства в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его подписания.
27. Комиссия в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 23 настоящего Положения, передает материалы отбора и протоколы заседаний Комиссии в отдел по работе с негосударственными организациями Министерства для хранения в соответствии с номенклатурой дел Министерства.
Состав изменен с 26 октября 2021 г. - Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 октября 2021 г. N 20РВ-204
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 30.06.2021 N 20РВ-109
Состав
Комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты компенсации за оказание социальных услуг
26 октября 2021 г.
Ускова Н.Е. |
первый заместитель министра социального развития Московской области (председатель Комиссии) |
Горностаев А.А. |
заведующий отделом по работе с негосударственными организациями Министерства социального развития Московской области (заместитель председателя Комиссии) |
Гуркина М.В. |
начальник управления правового обеспечения Министерства социального развития Московской области |
Ермилов Е.Б. |
начальник управления по вопросам социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства социального развития Московской области |
Казакова Л.O. |
заместитель заведующего отделом по работе с негосударственными организациями Министерства социального развития Московской области (секретарь Комиссии) |
Карев Д.М. |
заместитель начальника управления по делам семьи, детей и демографического развития Министерства социального развития Московской области |
Лопатин А.А. |
заместитель начальника управления - заведующий отделом по правовому сопровождению вопросов в сфере социальной защиты управления правового обеспечения Министерства социального развития Московской области |
Украинцева Н.В. |
начальник управления по делам семьи, детей и демографического развития Министерства социального развития Московской области |
Юрков И.В. |
заместитель заведующего отделом по вопросам организации социального обслуживания, опеки и попечительства управления по вопросам социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства социального развития Московской области |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 30.06.2021 N 20РВ-109
Форма
В Комиссию по отбору получателей субсидии
из бюджета Московской области для выплаты
компенсации за оказание социальных услуг
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в отборе получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты компенсации юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Московской области и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с оказанием гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социальных услуг, предусмотренных их индивидуальными программами предоставления социальных услуг и договорами о предоставлении социальных услуг, заключенных поставщиком социальных услуг получателем социальных услуг или его законным представителем, в соответствии со стандартами социальных услуг, предоставляемыми поставщиками социальных услуг в Московской области, утвержденными Правительством Московской области, в 20___ году
1. Информация о поставщике социальных услуг
1 |
Полное наименование поставщика социальных услуг (в соответствии с уставом) |
|
2 |
Сокращенное наименование поставщика социальных услуг (в соответствии с уставом) |
|
3 |
Организационно-правовая форма |
|
4 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
5 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
6 |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
7 |
Код по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) |
|
8 |
Наименование финансово-кредитной организации |
|
9 |
Номер расчетного счета |
|
10 |
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
11 |
Номер корреспондентского счета |
|
12 |
Юридический адрес (с указанием почтового индекса) |
|
13 |
Фактический адрес (с указанием почтового индекса) |
|
14 |
Телефон (телефоны) организации |
|
15 |
Сайт поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
16 |
Адрес (адреса) электронной почты |
|
17 |
Регистрационный номер учетной записи и дата включения поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Московской области |
|
18 |
Наименование должности руководителя |
|
19 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя |
|
20 |
Формы социального обслуживания, в которых социальные услуги предоставляются поставщиком их получателям |
|
21 |
Наименование государственных услуг, предоставляемых поставщиком получателю социальных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг в стационарной форме социального обслуживания и годовых предельных величины их стоимости для определения размера компенсации поставщикам социальных услуг Московской области, не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), являющимся Приложением 1 к Порядку выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 27.05.2021 N 407/17 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг" (далее - Порядок) |
|
22 |
Наименование(я) муниципального(ых) образования (ий) Московской области, на территории которого(ых) может быть оказана социальная(ые) услуга(и) |
|
2. Соответствие участника отбора предъявляемым требованиям в соответствии с пунктом 11 Порядка 1
N п/п |
Требование |
Участник отбора соответствует (не соответствует) предъявляемому требованию (отметить любым знаком да/нет) |
1 |
2 |
3 |
1 |
У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью |
|
2 |
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем обязанности руководителя, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, об индивидуальном предпринимателе - участнике отбора |
|
| ||
3 |
Участник отбора не получает средства из бюджета Московской области на основании иных правовых актов Московской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка |
|
4 |
У участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
|
5 |
Участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя |
|
6 |
Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов |
|
Поставщик социальных услуг сообщает о намерении участвовать в
отборе получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты
компенсации юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям,
включенным в реестр поставщиков социальных услуг Московской области и не
участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с
оказанием гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании,
социальных услуг, предусмотренных их индивидуальными программами
предоставления социальных услуг и договорами о предоставлении социальных
услуг, заключенных поставщиком социальных услуг получателем социальных
услуг или его законным представителем, в соответствии со стандартами
социальных услуг, предоставляемыми поставщиками социальных услуг в
Московской области, утвержденными Правительством Московской области
(далее - отбор), в 20___ году.
Достоверность информации и документов, представленных в составе
заявления на участие в отборе в 20___ году, подтверждаю.
С условиями проведения отбора ознакомлен(а) и согласен(на).
Приложение: справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по
форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017
N ММВ-7-8/20@.
____________________________________ _________ __________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)
поставщика социальных услуг или
уполномоченного лица организации)
"__" ______________ 20___ г.
м.п. 2
___________________________________
1 Сведения представляются на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты
представления заявления на участие в отборе.
2 При наличии.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 30.06.2021 N 20РВ-109
Форма
В Министерство социального развития
Московской области
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
зарегистрированного по месту жительства:
________________________________________
________________________________________
(адрес указывается с почтовым индексом)
паспорт: серия __________ N ____________
дата выдачи ____________________________
наименование органа, выдавшего паспорт
________________________________________
________________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку и передачу персональных данных лица, данные которого
содержатся в заявлении на участие в отборе получателей субсидии из
бюджета Московской области для выплаты компенсации юридическим лицам
и (или) индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр
поставщиков социальных услуг Московской области и не участвующим
в выполнении государственного задания (заказа), в связи с оказанием
гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании,
социальных услуг, предусмотренных их индивидуальными программами
предоставления социальных услуг и договорами о предоставлении
социальных услуг, заключенных поставщиком социальных услуг
получателем социальных услуг или его законным представителем, в
соответствии со стандартами социальных услуг, предоставляемыми
поставщиками социальных услуг в Московской области, утвержденными
Правительством Московской области
Я,
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных)
действующий(ая) на основании ___________________________________________,
(приказ, доверенность, трудовой договор,
прочее)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе
даю свое информированное сознательное согласие на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку (включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение, передачу (распространение, предоставление, доступ)
Министерством социального развития Московской области моих персональных
данных, включающих фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес
места жительства, должность, сведения о месте работы, адрес электронной
почты, контактный(е) телефон(ы), сведения об образовании, сведения о
трудовой деятельности и иные сведения, необходимые для достижения цели
обработки персональных данных - участие
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
в отборе получателей субсидии из бюджета Московской области для выплаты
компенсации юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям,
включенным в реестр поставщиков социальных услуг Московской области и не
участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с
оказанием гражданам социальных услуг, предусмотренных их индивидуальными
программами предоставления социальных услуг и договорами о предоставлении
социальных услуг, заключенных поставщиком с получателем социальных услуг
или его законным представителем, в соответствии со стандартами социальных
услуг, предоставляемыми поставщиками социальных услуг в Московской
области, утвержденными Правительством Московской области.
Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания, действует
в течение неопределенного срока и может быть отозвано в порядке,
установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Контактный(е) телефон(ы) ________________________________________________
______________________________________ _______________________________
(подпись субъекта персональных данных) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
"___" ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 30.06.2021 N 20РВ-109
Форма
В Министерство социального развития
Московской области
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
зарегистрированного по месту жительства:
________________________________________
________________________________________
(адрес указывается с почтовым индексом)
паспорт: серия __________ N ____________
дата выдачи ____________________________
наименование органа, выдавшего паспорт
________________________________________
________________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку и передачу персональных данных лица, задействованного
в предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг
Я,
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных)
действующий(ая) на основании ___________________________________________,
(приказ, доверенность, трудовой договор,
прочее)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе
даю свое информированное сознательное согласие на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку (включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение, передачу (распространение, предоставление, доступ)
Министерством социального развития Московской области моих персональных
данных, включающих фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес
места жительства, должность, сведения о месте работы, адрес электронной
почты, контактный(е) телефон(ы), сведения об образовании, сведения о
трудовой деятельности и иные сведения, необходимые для достижения цели
обработки персональных данных - предоставление
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
гражданам социальных услуг, предусмотренных их индивидуальными
программами предоставления социальных услуг и договорами о предоставлении
социальных услуг, заключенных поставщиком социальных услуг с получателем
социальных услуг или его законным представителем.
Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания, действует
в течение неопределенного срока и может быть отозвано в порядке,
установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Контактный(е) телефон(ы) ________________________________________________
______________________________________ _______________________________
(подпись субъекта персональных данных) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
"___" ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 30.06.2021 N 20РВ-109
Форма
В Министерство социального развития
Московской области
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
зарегистрированного по месту жительства:
________________________________________
________________________________________
(адрес указывается с почтовым индексом)
паспорт: серия __________ N ____________
дата выдачи ____________________________
наименование органа, выдавшего паспорт
________________________________________
________________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку и передачу персональных данных лица,
представляющего отчетность в Министерство социального развития
Московской области
Я,
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных)
действующий(ая) на основании ___________________________________________,
(приказ, доверенность, трудовой договор,
прочее)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе
даю свое информированное сознательное согласие на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку (включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение, передачу (распространение, предоставление, доступ)
Министерством социального развития Московской области моих персональных
данных, включающих фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес
места жительства, должность, сведения о месте работы, адрес электронной
почты, контактный(е) телефон(ы), сведения об образовании, сведения о
трудовой деятельности и иные сведения, необходимые для достижения цели
обработки персональных данных - представление отчетности
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
в Министерство социального развития Московской области в соответствии с
пунктом 45 Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам
социальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Московской
области от 27.05.2021 N 407/17 "Об утверждении Порядка выплаты
компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг".
Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания, действует
в течение неопределенного срока и может быть отозвано в порядке,
установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Контактный(е) телефон(ы) ________________________________________________
______________________________________ _______________________________
(подпись субъекта персональных данных) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
"___" ____________ 20___ г.
Показатели изменены с 26 октября 2021 г. - Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 октября 2021 г. N 20РВ-204
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 30.06.2021 N 20РВ-109
(в редакции распоряжения
Министерства социального развития
Московской области
от 26.10.2021 N 20РВ-204)
Показатели,
характеризующие качество оказания государственных услуг, содержащихся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ или в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ в сфере социального обслуживания 1 и перечень документов, подтверждающих их достижение
26 октября 2021 г.
N п/п |
Наименование показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг |
Единица измерения по ОКЕИ |
Формула расчета значений показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг |
Перечень документов, подтверждающих достижение показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг |
|
наименование |
код |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании |
процент |
744 |
где: Д пу - доля граждан, получивших государственную услугу у победителя отбора (получателя субсидии), в общем числе граждан, обратившихся за получением государственной услуги к победителю отбора (получателю субсидии), в отчетном периоде; Ч пу - общее число граждан, получивших государственную услугу у победителя отбора (получателя субсидии), в отчетном периоде; Ч обру - общее число граждан, обратившихся за получением государственной услуги к победителю отбора (получателю субсидии), в отчетном периоде. (Значение Д пу, при котором показатель считается выполненным, равен 100%). |
1. Отчет о получателях социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг, представленный победителем отбора (получателем субсидии) по форме согласно приложению 2 к Порядку выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 27.05.2021 N 407/17 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг". 2. Сведения, подписанные победителем отбора (получателем субсидии), о количестве граждан, обратившихся к победителю отбора (получателю субсидии) за получением государственной услуги в отчетном периоде |
2 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
744 |
где: Д ун - доля устраненных в отчетном периоде нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства в общем количестве выявленных и не устраненных в срок, установленный в предписании, нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства на первое число отчетного периода; К ун - количество устраненных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства за отчетный период; К вн - общее количество выявленных и не устраненных в срок, установленный в предписании, нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства на первое число отчетного периода; При отсутствии выявленных и не устраненных в срок, установленный в предписании, нарушений: К ун = 1, К вн = 1. (Значение Д ун, при котором показатель считается выполненным, равен 100%). |
1. Сведения, подписанные победителем отбора (получателем субсидии), о количестве выявленных и не устраненных в срок, установленный в предписании, нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства на первое число отчетного периода и количестве устраненных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства за отчетный период. 2. Сведения по данным портала https://proverki.gov.ru (ФГИС "Единый реестр проверок") |
3 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
744 |
где: Д уд - доля граждан, удовлетворенных оказанными социальными услугами (определяется по итогам опроса) в общем числе опрошенных граждан по результатам оказания социальных услуг в отчетном периоде; Ч уд - число граждан, удовлетворенных оказанными социальными услугами в отчетном периоде; Ч оп - общее число опрошенных граждан (не менее 50 процентов получателей социальных услуг) по результатам оказания социальных услуг в отчетном периоде. (Значение Д уд, при котором показатель считается выполненным, равен 100%). |
1. Результаты мониторинга качества социальных услуг, предоставляемых победителем отбора (получателем субсидии), по данным единой автоматизированной информационной системы "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (ЕАИС СОЦ). 2. Сведения, подписанные победителем отбора (получателем субсидии), об удовлетворенности получателей предоставленными социальными услугами (в свободной форме) |
4 |
Укомплектованность специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
744 |
где: Д ук - укомплектованность кадрами (среднее за отчетный период); С фз - фактически занятые ставки сотрудников, оказывающих социальные услуги (среднее значение за отчетный период, по ставкам, на которые заключены трудовые договоры); Ч шт - штатная численность сотрудников, оказывающих социальные услуги. (Значение Д ук, при котором показатель считается выполненным, равен 90%). |
1. Сведения, подписанные победителем отбора (получателем субсидии), об укомплектованности специалистами, оказывающими социальные услуги, подготовленные на основании штатного расписания и заключенных трудовых договоров с работниками, оказывающими социальные услуги, с указанием количества фактически занятых ставок работников, оказывающих социальные услуги (среднее значение за отчетный период, по ставкам, на которые заключены трудовые договоры), и штатной численности работников, оказывающих социальные услуги. 2. Сведения о персональном составе работников, скриншоты страниц собственного сайта в сети Интернет. |
5 |
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социального обслуживания) |
процент |
744 |
где: Д рмпк - доля реализованных победителем отбора (получателем субсидии) мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания в общем количестве запланированных победителем отбора (получателем субсидии) к реализации мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания в отчетном периоде; Крмпк - количество реализованных победителем отбора (получателем субсидии) мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания в отчетном периоде; К пмпк - общее количество запланированных победителем отбора (получателем субсидии) к реализации на отчетный период мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания. (Значение Д рмпк, при котором показатель считается выполненным, равен 100%). |
1. Копия(ии) плана (планов) мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания (устанавливается не менее 3 мероприятий в квартал). 2. Копия отчета об исполнении плана (планов) мероприятий по повышению качества социальных услуг и эффективности их оказания (с приложением информационных материалов (документов), фотоматериалов, подтверждающих выполнение мероприятий) |
6 |
Доступность получения социальных услуг у поставщика социальных услуг (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи |
процент |
744 |
где: Д ду - доля доступных социальных услуг в общем количество оказываемых социальных услуг; К ду - количество услуг, оказываемых в соответствии с указанными требованиями: возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи; К у - количество оказываемых социальных услуг. (Значение Д ду, при котором показатель считается выполненным, равен 100%). |
Копия паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (получателя субсидии) |
___________________________________
1 В соответствии с Перечнем государственных услуг в стационарной форме социального обслуживания и годовые предельные величины их стоимости для определения размера компенсации поставщикам социальных услуг Московской области, не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), указанным в приложении 1 к Порядку выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 27.05.2021 N 407/17 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг".
УТВЕРЖДЕН
Министерства социального развития
Московской области
от 30.06.2021 N 20РВ-109
Порядок
проведения оценки качества, оказанных получателем субсидии социальных услуг
26 октября 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки качества, оказанных победителем отбора и (или) получателем субсидии из бюджета Московской области для возмещения недополученных доходов в форме компенсации поставщику или поставщикам, предусмотренной частью 8 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", социальных услуг получателю, предусмотренных их индивидуальными программами и договорами, в соответствии со стандартами социальных услуг, предоставляемыми поставщиками социальных услуг в Московской области, утвержденными Правительством Московской области (далее соответственно - оценка качества, государственная услуга, победитель отбора, получатель субсидии, получатель услуг).
2. Оценка качества проводится в целях:
анализа выполнения показателей, характеризующие качество оказания государственных услуг;
определения и реализации мер, способствующих улучшению качества оказания социальных услуг, предоставляемых победителями отбора (получателями субсидии);
профилактики нарушения прав получателей услуг.
Пункт 3 изменен с 26 октября 2021 г. - Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 октября 2021 г. N 20РВ-204
3. Оценка качества проводится структурным подразделением Министерства социального развития Московской области, курирующим предоставление государственной услуги, указанной в отчете о получателях социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг, представляемого в соответствии с пунктом 35 Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 27.05.2021 N 407/17 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг" (далее соответственно - структурное подразделение, Министерство, Порядок выплаты компенсации).
Оценка качества осуществляется структурным подразделением в течение 6 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма победителя отбора (получателя субсидии), указанного в пункте 35 Порядка выплаты компенсации.
4. Оценка качества заключается в установление факта достижения (недостижения) показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг победителем отбора (получателем субсидии).
5. Оценка качества включает в себя:
1) мониторинг качества социальных услуг, предоставляемых победителем отбора (получателем субсидии) (далее - мониторинг);
2) анализ достижения победителем отбора (получателем субсидии) показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги;
3) анализ поступивших в Министерство обращений граждан в целях установления наличия (отсутствия) обоснованных жалоб от получателей на оказываемые победителем отбора (получателем субсидии) социальные услуги.
Пункт 6 изменен с 26 октября 2021 г. - Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 октября 2021 г. N 20РВ-204
6. Мониторинг осуществляется путем проведения территориальными структурными подразделениями Министерства (далее - ТСП) анкетирования получателей в целях проверки достоверности информации об оказанных победителем отбора (получателем субсидии) социальных услугах (опрос получателей услуг посредством телефонной связи, по электронной почте, а также личная беседа с получателями услуг, проводимая в присутствии работника, непосредственно оказывающего социальные услуги).
Проведение анкетирования в целях проверки достоверности информации об оказанных победителем отбора (получателем субсидии) услугах осуществляется случайным выбором в отношении не менее чем 50 процентов получателей.
По результатам проведенного мониторинга ТСП направляет в Министерство письменные сведения с указанием количества заполненных анкет и количества получателей услуг в отчетном периоде.
7. Мониторинг осуществляется ТСП по месту предоставления социальной услуги победителем отбора (получателем субсидии) в течение 6 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма, указанного в пункте 35 Порядка выплаты компенсации.
8. Результаты проведенного мониторинга ТСП заносят в Единую автоматизированную информационную систему "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области".
Пункт 9 изменен с 26 октября 2021 г. - Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 октября 2021 г. N 20РВ-204
9. Проведение анализа в соответствии с подпунктами 2 - 3 пункта 5 настоящего Порядка осуществляется структурным подразделением, в том числе на основании документов, представленных победителем отбора (получателем субсидии) в соответствии с подпунктом 8 пункта 35 Порядка выплаты компенсации.
Пункт 10 изменен с 26 октября 2021 г. - Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 октября 2021 г. N 20РВ-204
10. Сведения о проведении оценки качества структурное подразделение направляет в отдел по работе с негосударственными организациями Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 30 июня 2021 г. N 20РВ-109 "О мерах по реализации Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru) 1 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 31 июля 2024 г. N 20РВ-195
Изменения вступают в силу с 31 июля 2024 г.
Пункт 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Пункты 2 и 3 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2024 г.
Распоряжение социального развития Московской области от 5 марта 2024 г. N 20РВ-45
Изменения вступают в силу с 6 марта 2024 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 16 августа 2023 г. N 20РВ-219
Изменения вступают в силу с 16 августа 2023 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 3 мая 2023 г. N 20РВ-98
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 7 декабря 2022 г. N 20РВ-333
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 9 июня 2022 г. N 20РВ-166
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 октября 2021 г. N 20РВ-204
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.