В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 1152-П.
2. Подпункт 3.2 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 мая 2021 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 июля 2021 г. N 576-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
1. В пункте 4 позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, паспорта Государственной программы, цифры "105" заменить цифрами "125";
2. в пункте 3 раздела V цифры "105" заменить цифрами "125";
3. в подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта":
3.1. в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1:
3.1.1. в пункте 1 цифры "87,5" заменить цифрами "95,6";
3.1.2. в пункте 2 цифры "25,7" заменить цифрами "27,3";
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
3.2. в подразделе 4.3 раздела IV:
3.2.1. абзац пятый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Nl - расходы муниципальных учреждений спортивной направленности, связанные с участием занимающихся в группах спортивной подготовки не ниже тренировочного этапа подготовки по видам спорта, входящим в перечень приоритетных видов спорта, развиваемых в автономном округе, в официальных спортивных соревнованиях не ниже уровня субъекта Российской Федерации, являющихся основными и/или главными видами спортивных соревнований, или в случае отсутствия указанных иным наивысшим видом спортивных соревнований (но не более одного раза в год для соревнований, имеющих одинаковый ранг), а также в тренировочных мероприятиях по видам спорта, но не более одного раза в год для одной группы спортивной подготовки.";
3.2.2. абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Объем расходов, связанный с участием занимающихся в группах спортивной подготовки не ниже тренировочного этапа подготовки по видам спорта, входящим в перечень приоритетных видов спорта, развиваемых в автономном округе в официальных спортивных соревнованиях не ниже уровня субъекта Российской Федерации, являющихся основными и/или главными видами спортивных соревнований, или в случае отсутствия указанных иным наивысшим видом спортивных соревнований (но не более одного раза в год для соревнований, имеющих одинаковый ранг), а также в тренировочных мероприятиях по видам спорта, но не более одного раза в год для одной группы спортивной подготовки (Nl), определяется по формуле:
,
где:";
3.3. дополнить подразделом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее - субсидия).
В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент по физической культуре и спорту автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район, муниципальный округ и городской округ;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и муниципальным образованием, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в целях реализации мероприятий, направленных на создание в 2021 году на территории объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (далее - территории объектов спорта) медицинских кабинетов (пунктов) и (или) оснащение медицинских кабинетов (пунктов), расположенных на территории объектов спорта:
2.1. оснащение медицинских кабинетов (пунктов) по следующим направлениям 1:
2.1.1. приобретение медицинской и специализированной мебели (кушетка (медицинская/массажная), шкаф (медицинский/для одежды или белья), ширма, холодильник медицинский, столик инструментальный;
2.1.2. приобретение медицинского оборудования (емкости медицинские для отходов или дезинфицирующих растворов, измеритель артериального давления, носилки медицинские, шина иммобилизационная для конечностей, термометр, щит транспортный с системой фиксации для головы, аппарат дыхательный ручной, молоток неврологический, матрас вакуумный, бандаж (воротник шейный), облучатель - рециркулятор воздуха ультрафиолетовый, стерилизатор для инструментов, коробка стерилизационная для хранения;
2.1.3. приобретение медицинских изделий (анализатор глюкозы в крови (глюкометр), экспресс-анализатор портативный, воздуховод, трубка (дыхательная) - набор, маска одноразовая, зажим кровоостанавливающий, корнцанг, ножницы, пинцет, система для переливания растворов, роторасширитель, скальпель одноразовый, шпатель для языка, шприцы для инъекций (одноразовые), средство дезинфицирующее, белье медицинское (одноразовое), клеенка подкладная, коврик резиновый, грелка, жгут кровоостанавливающий, лоток для инструмента, пипетка, пузырь для льда).
_____________________________
1Оснащение медицинских кабинетов (пунктов) осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 ноября 2020 года N 1144н "Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" и форм медицинских заключений о допуске к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях;
_____________________________
2.2. создание на территории объектов спорта, медицинских кабинетов (пунктов) по следующим направлениям:
2.2.1. проведение ремонтных работ (за исключением ремонтных работ, относящихся к перечню работ по капитальному ремонту), связанных с перепланировкой имеющихся площадей территории объектов спорта для создания медицинских кабинетов (пунктов).
Расходование субсидий осуществляется муниципальным образованием по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Субсидия направлена на достижение цели "Повышение массовости населения автономного округа, занимающегося физической культурой и массовым спортом" подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" Государственной программы (далее - Подпрограмма 1).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
2) заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие у муниципального образования потребности в создании на территории объектов спорта медицинских кабинетов (пунктов);
2) наличие у муниципального образования потребности в оснащении медицинских кабинетов (пунктов), расположенных на территории объектов спорта;
3) представление муниципальными образованиями документов, соответствующих условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Общий объем субсидии, предоставляемый муниципальным образованиям (S), определяется по формуле:
,
где:
Si - общий объем субсидии, передаваемый бюджету i-го муниципального образования.
7. Объем субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
,
где:
V - сумма фактической потребности на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
К - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, равном предельному уровню софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленному приказом департамента финансов автономного округа.
8. Фактическая потребность муниципальных образований определяется на основании заявок муниципальных образований о предоставлении субсидии на цели:
8.1. определенные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, - но не более 300 тыс. рублей на один объект спорта, находящийся в муниципальной собственности, реализующий программы спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
8.2. определенные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка - исходя из фактической потребности.
9. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Показателем результативности использования субсидии является показатель "Доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Ямало-Ненецкого автономного округа в возрасте от 3 до 79 лет".
Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается соглашением.
Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю "Доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Ямало-Ненецкого автономного округа в возрасте от 3 до 79 лет" Государственной программы.
10. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган:
- отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, в сроки, установленные пунктом 21 Правил. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
12. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.
13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
14. Муниципальное образование направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии, исходя из фактической потребности на очередной месяц, не позднее 10 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.
Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
15. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
16. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 12, 16 Правил, уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.
Возврат средств из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности осуществляются в порядке, установленном соглашением и Правилами.
Уполномоченный орган в случае неисполнения муниципальным образованием требования по возврату в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 12, 16 Правил сроков для возврата средств в окружной бюджет из бюджета муниципального образования направляет информацию в орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа, для осуществления им полномочий, установленных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
3.4. в разделе V:
3.4.1. в пункте 1 цифры "87,5" заменить цифрами "95,6";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте цифры "87,5" не приводятся
3.4.2. в пункте 2 цифры "25,7" заменить цифрами "27,3";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте цифры "25,7" не приводятся
4. в подпрограмме "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта":
4.1. в позиции, касающейся ожидаемых результатов Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3:
4.1.1. в пункте 2 цифры "17" заменить цифрами "25";
4.1.2. в пункте 3:
4.1.2.1. цифры "2022" заменить цифрами "2023";
4.1.2.2. цифры "20,0" заменить цифрами "15,9";
4.1.3. в пункте 4 цифру "6" заменить цифрами "10";
5. приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие физической культуры и спорта"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 июля 2021 г. N 576-П)
Сведения о показателях
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
N |
Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя |
N мероприятия, влияющего на показатель |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||||||||||||||||||||
2014 год |
вес показателя |
2015 год |
вес показателя |
2016 год |
вес показателя |
2017 год |
вес показателя |
2018 год |
вес показателя |
2019 год |
вес показателя |
2020 год |
вес показателя |
2021 год |
вес показателя |
2022 год |
вес показателя |
2023 год |
вес показателя |
2024 год |
вес показателя |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
||
1. |
Государственная программа автономного округа "Развитие физической культуры и спорта" |
||||||||||||||||||||||||||
2. |
Цель 1. Развитие физической культуры и спорта в автономном округе |
||||||||||||||||||||||||||
3. |
Показатель 1. Доля населения автономного округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения автономного округа в возрасте от 3 до 79 лет |
Подпрограмма 1 |
% |
34,2 |
0,30 |
39,1 |
0,30 |
39,9 |
0,30 |
40,5 |
0,30 |
43,6 |
0,30 |
48,5 |
0,30 |
49,0 |
0,30 |
49,4 |
0,30 |
51,8 |
0,30 |
55,7 |
0,30 |
62,1 |
0,30 |
||
4. |
Показатель 2. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
Подпрограмма 1, 3 |
% |
28,0 |
0,30 |
30,0 |
0,30 |
32,0 |
0,30 |
51,5 |
0,30 |
53,1 |
0,30 |
58,0 |
0,30 |
59,0 |
0,30 |
62,1 |
0,30 |
62,8 |
0,30 |
63,5 |
0,30 |
64,2 |
0,30 |
||
5. |
Показатель 3. Количество спортсменов автономного округа, входящих в составы спортивных сборных команд Российской Федерации |
Подпрограмма 2 |
чел. |
89 |
0,25 |
90 |
0,25 |
92 |
0,25 |
94 |
0,25 |
95 |
0,25 |
98 |
0,25 |
100 |
0,25 |
115 |
0,25 |
119 |
0,25 |
122 |
0,25 |
125 |
0,25 |
||
6. |
Показатель 4. Количество спортсменов автономного округа, получивших спортивное звание "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса", "Заслуженный мастер спорта России" |
Подпрограмма 2 |
до 2015 года |
|
|||||||||||||||||||||||
чел. |
29 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
7. |
Показатель 5. Количество спортсменов автономного округа, получивших спортивное звание "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса", "Заслуженный мастер спорта России" (нарастающим итогом с 2012 года) |
Подпрограмма 2 |
с 2015 года |
|
|||||||||||||||||||||||
чел. |
- |
- |
95 |
0,15 |
165 |
0,15 |
190 |
0,15 |
215 |
0,15 |
236 |
0,15 |
256 |
0,15 |
300 |
0,15 |
305 |
0,15 |
310 |
0,15 |
320 |
0,15 |
|||||
8. |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
||
9. |
Цель. Повышение массовости населения автономного округа, занимающегося физической культурой и массовым спортом |
|
|||||||||||||||||||||||||
10. |
Задача 1. Привлечение различных категорий населения автономного округа к занятиям физической культурой и спортом |
|
|||||||||||||||||||||||||
11. |
Показатель 1.1. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов |
1, 3 |
% |
60,0 |
0,10 |
75,4 |
0,10 |
76,0 |
0,10 |
80,4 |
0,10 |
83,9 |
0,05 |
87,3 |
0,05 |
87,4 |
0,05 |
95,6 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
12. |
Показатель 1.2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
1, 3 |
% |
11,5 |
0,10 |
14,5 |
0,10 |
15,6 |
0,05 |
22,8 |
0,05 |
23,4 |
0,05 |
25,2 |
0,05 |
25,3 |
0,10 |
27,0 |
0,10 |
27,1 |
0,10 |
27,2 |
0,10 |
27,3 |
0,10 |
||
13. |
Показатель 1.3. Доля штатных тренеров и тренеров-преподавателей, работающих в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, имеющих квалификационные категории, от общего количества штатных тренеров и тренеров-преподавателей |
1 |
% |
42,0 |
0,10 |
44,0 |
0,10 |
56,0 |
0,10 |
56,0 |
0,05 |
57,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
14. |
Показатель 1.4. Количество человек, которым присвоены спортивные разряды |
1 |
чел. |
11675 |
0,05 |
11925 |
0,05 |
12263 |
0,05 |
12406 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
15. |
Показатель 1.5. Количество человек, которым присвоены квалификационные категории спортивных судей |
1 |
чел. |
475 |
0,05 |
388 |
0,05 |
40 |
0,05 |
42 |
0,05 |
45 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
16. |
Показатель 1.6. Доля граждан автономного округа, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
с 2015 года |
|
||||||||||||||||||||||||
1, 2, 3 |
% |
- |
- |
22,3 |
0,05 |
23,0 |
0,05 |
25,0 |
0,05 |
29,5 |
0,05 |
34,0 |
0,05 |
34,4 |
0,05 |
38,8 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
17. |
Показатель 1.7. Сохранность контингента, занимающегося в учреждениях спортивной направленности (в %-ном соотношении от минимального количества, предусмотренного уставом учреждения, от числа занимающихся в группе) |
1, 2, 3 |
% |
70,0 |
0,05 |
70,0 |
0,05 |
70,0 |
0,05 |
70,0 |
0,02 |
70,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
18. |
Показатель 1.8. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в автономном округе |
с 2016 года |
|
||||||||||||||||||||||||
1 |
% |
- |
- |
- |
- |
64,6 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
19. |
Показатель 1.9. Доля спортсменов, выполнивших за год спортивные звания, спортивные разряды, от численности занимающихся различными видами спорта |
с 2018 года |
|
||||||||||||||||||||||||
1 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,7 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
20. |
Задача 2. Обеспечение соревновательного процесса на территории автономного округа |
|
|||||||||||||||||||||||||
21. |
Показатель 1.10. Доля исполнения мероприятий раздела I Календарного плана спортивных мероприятий, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО |
1, 3 |
% |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,10 |
||
22. |
Показатель 1.11. Удовлетворенность потребителей качеством услуг |
1, 2, 3 |
% |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
23. |
Показатель 1.12. Безопасность проведенных физкультурно-спортивных мероприятий |
1, 2, 3 |
% |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
24. |
Задача 3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО |
|
|||||||||||||||||||||||||
25. |
Показатель 1.13. Доля граждан автономного округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения автономного округа, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО |
2, Р5 |
% |
0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
25,0 |
0,10 |
36,0 |
0,05 |
48,0 |
0,05 |
49,0 |
0,10 |
50,0 |
0,10 |
51,0 |
0,15 |
52,0 |
0,15 |
53,0 |
0,15 |
||
26. |
Показатель 1.14. Доля учащихся и студентов автономного округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности учащихся и студентов автономного округа, принявших участие в выполнении нормативов ГТО |
2, Р5 |
% |
0 |
0,0 |
6,2 |
0,05 |
30,0 |
0,10 |
40,0 |
0,10 |
50,0 |
0,05 |
53,0 |
0,10 |
55,0 |
0,10 |
58,0 |
0,10 |
63,0 |
0,15 |
65,0 |
0,15 |
70,0 |
0,15 |
||
27. |
Показатель 1.15. Количество муниципальных районов (образований), где для центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) созданы малые спортивные площадки |
с 2019 года |
|
||||||||||||||||||||||||
Р5 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
0,10 |
1 |
0,10 |
1 |
0,10 |
1 |
0,10 |
1 |
0,10 |
- |
- |
||||
28. |
Задача 4. Осуществление государственной поддержки организаций, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта |
|
|||||||||||||||||||||||||
29. |
Показатель 1.16. Доля потребности на введение (содержание) новой сети муниципальных учреждений, обеспеченная за счет средств окружного бюджета, предоставленных бюджетам муниципальных образований |
с 2015 года |
|
||||||||||||||||||||||||
2 |
% |
- |
- |
60,0 |
0,05 |
70,0 |
0,05 |
80,0 |
0,03 |
85,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
30. |
Показатель 1.17. Доля средств окружного бюджета, выделяемая социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта, в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемом на предоставление услуг в соответствующей сфере |
с 2017 года |
|
||||||||||||||||||||||||
2 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
0,02 |
3,0 |
0,05 |
7,5 |
0,05 |
10,0 |
0,05 |
10,0 |
0,05 |
10,0 |
0,05 |
10,0 |
0,05 |
10,0 |
0,05 |
||||
31. |
Показатель 1.18. Количество спортсменов, имеющих спортивные звания, спортивные разряды (кандидат в мастера спорта) |
с 2017 года |
|||||||||||||||||||||||||
2 |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
0,02 |
20 |
0,02 |
20 |
0,05 |
20 |
0,05 |
20 |
0,05 |
20 |
0,05 |
20 |
0,05 |
20 |
0,05 |
||||
32. |
Показатель 1.19. Количество спортсменов - членов команды, входящих в состав сборной команды Российской Федерации |
с 2017 года |
|
||||||||||||||||||||||||
2 |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
0,03 |
5 |
0,03 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
||||
33. |
Показатель 1.20. Количество призовых мест, занятых в официальных всероссийских и международных спортивных мероприятиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации |
с 2017 года |
|
||||||||||||||||||||||||
2 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
0,05 |
1 |
0,05 |
1 |
0,05 |
1 |
0,05 |
1 |
0,05 |
1 |
0,05 |
1 |
0,05 |
1 |
0,05 |
||||
34. |
Показатель 1.21. Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на тренировочном этапе, выполнивших требования федерального стандарта по спортивной подготовке по соответствующему виду спорта и зачисленных на очередной этап спортивной подготовки (год обучения) |
с 2018 года |
|
||||||||||||||||||||||||
2, 3 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70,0 |
0,02 |
75,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
35. |
Показатель 1.22. Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства, выполнивших требования федерального стандарта по спортивной подготовке по соответствующему виду спорта и зачисленных на очередной этап спортивной подготовки (год обучения) |
с 2018 года |
|
||||||||||||||||||||||||
2, 3 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75,0 |
0,03 |
80,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
36. |
Показатель 1.23. Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе высшего спортивного мастерства, выполнивших требования федерального стандарта по спортивной подготовке по соответствующему виду спорта по результатам реализации программ спортивной подготовки на этапе высшего спортивного мастерства |
с 2018 года |
|
||||||||||||||||||||||||
2, 3 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
95,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
37. |
Показатель 1.24. Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
с 2019 года |
|||||||||||||||||||||||||
3 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43,0 |
0,05 |
57,0 |
0,10 |
70,0 |
0,10 |
80,0 |
0,10 |
90,0 |
0,10 |
100,0 |
0,15 |
||||
38. |
Показатель 1.25. Уровень среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта |
с 2019 года |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
96272,60 |
0,02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
39. |
Показатель 1.26. Среднесписочная численность педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта |
с 2019 года |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49 |
0,02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
40. |
Задача 5. Меры материального поощрения за достижения в сфере физической культуры и спорта |
||||||||||||||||||||||||||
41. |
Показатель 1.27. Количество спортсменов и тренеров высокого класса, получающих именные стипендии |
2 |
чел. |
50 |
0,10 |
52 |
0,05 |
52 |
0,05 |
54 |
0,05 |
54 |
0,05 |
54 |
0,03 |
56 |
0,05 |
56 |
0,05 |
56 |
0,05 |
56 |
0,05 |
56 |
0,05 |
||
42. |
Показатель 1.28. Количество обучающихся, получающих государственную стипендиальную поддержку |
2 |
чел. |
20 |
0,10 |
20 |
0,05 |
20 |
0,05 |
20 |
0,05 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
||
43. |
Показатель 1.29. Количество спортсменов и работников сферы физической культуры и спорта, получающих ежемесячное материальное обеспечение |
2 |
чел. |
15 |
0,10 |
16 |
0,10 |
17 |
0,05 |
18 |
0,05 |
19 |
0,05 |
19 |
0,03 |
21 |
0,05 |
21 |
0,05 |
21 |
0,05 |
21 |
0,05 |
21 |
0,05 |
||
44. |
Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва" (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
Х |
0,30 |
||
45. |
Цель. Развитие спорта высших достижений, создание и обеспечение функционирования системы выявления и государственной поддержки талантливых детей (молодежи) в сфере физической культуры и спорта |
|
|||||||||||||||||||||||||
46. |
Задача 1. Создание и функционирование трехуровневой системы подготовки спортивного резерва с учетом программ дополнительного образования и программ спортивной подготовки |
|
|||||||||||||||||||||||||
47. |
Показатель 2.1. Сохранность контингента обучающихся в государственных учреждениях дополнительного образования |
1 |
% |
70,0 |
0,10 |
70,0 |
0,10 |
70,0 |
0,10 |
70,0 |
0,10 |
70,0 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
48. |
Показатель 2.2. Доля обучающихся, занимающихся по программам предпрофессиональной подготовки дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта |
1 |
% |
40,0 |
0,10 |
40,0 |
0,10 |
40,0 |
0,05 |
40,0 |
0,10 |
40,0 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
49. |
Показатель 2.3. Доля обучающихся, занимающихся по программам спортивной подготовки в ДЮСШ (СШ) от общего количества обучающихся |
1 |
% |
10,0 |
0,10 |
10,0 |
0,10 |
10,0 |
0,05 |
20,0 |
0,10 |
30,0 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
50. |
Показатель 2.4. Доля обучающихся, занимающихся по программам спортивной подготовки для специализированных отделений СДЮСШОР (СШОР) от общего количества обучающихся |
1 |
% |
30,0 |
0,10 |
30,0 |
0,10 |
30,0 |
0,05 |
50,0 |
0,10 |
70,0 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
51. |
Показатель 2.5. Доля штатных тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных педагогических работников |
1 |
% |
45,0 |
0,10 |
46,0 |
0,10 |
48,0 |
0,05 |
50,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
52. |
Показатель 2.6. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
с 2016 года |
|
||||||||||||||||||||||||
1,2 |
% |
- |
- |
- |
- |
12,2 |
0,05 |
5,0 |
0,10 |
90,0 |
0,15 |
95,0 |
0,30 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
53. |
Показатель 2.7. Доля занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на тренировочном этапе в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
с 2020 года |
|||||||||||||||||||||||||
1,2 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,0 |
0,20 |
6,7 |
0,15 |
7,5 |
0,15 |
8,4 |
0,15 |
9,0 |
0,40 |
||||
54. |
Показатель 2.8. Количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь для приведения в нормативное состояние |
с 2021 года |
|||||||||||||||||||||||||
2 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
0,15 |
1 |
0,15 |
1 |
0,15 |
- |
- |
||||
55. |
Показатель 2.9. Количество организаций спортивной подготовки, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь |
с 2021 года |
|||||||||||||||||||||||||
2 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
0,15 |
1 |
0,15 |
1 |
0,15 |
- |
- |
||||
56. |
Задача 2. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса по приоритетным видам спорта на территории автономного округа |
||||||||||||||||||||||||||
57. |
Показатель 2.10. Доля тренеров, работающих в государственных учреждениях (центрах) спортивной направленности, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров |
1 |
% |
62,0 |
0,10 |
73,0 |
0,10 |
68,0 |
0,05 |
71,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
58. |
Показатель 2.11. Удельный вес результативности участия спортсменов (команд) государственных учреждений (центров) в официальных всероссийских, международных соревнованиях (мероприятиях) (занятые места по итогам окончания соревнований - с 1 по 3) от общего количества участия в данных соревнованиях (мероприятиях) |
1,2 |
% |
62,0 |
0,10 |
64,0 |
0,10 |
65,0 |
0,10 |
65,0 |
0,10 |
65,0 |
0,10 |
65,0 |
0,20 |
65,0 |
0,20 |
65,0 |
0,20 |
65,0 |
0,25 |
65,0 |
0,25 |
65,0 |
0,30 |
||
59. |
Показатель 2.12. Доля спортсменов автономного округа, входящих в составы сборных команд России по олимпийским видам спорта, от общего количества спортсменов автономного округа, входящих в сборные команды Российской Федерации |
1,2 |
% |
52,0 |
0,10 |
53,0 |
0,10 |
54,0 |
0,10 |
55,0 |
0,10 |
56,0 |
0,10 |
58,0 |
0,20 |
60,0 |
0,20 |
60,0 |
0,15 |
60,0 |
0,30 |
60,0 |
0,30 |
60,0 |
0,30 |
||
60. |
Показатель 2.13. Количество медалей, завоеванных спортсменами сборных автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях |
1 |
ед. |
869 |
0,20 |
925 |
0,20 |
925 |
0,10 |
950 |
0,10 |
998 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
61. |
Показатель 2.14. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
с 2016 года |
|
||||||||||||||||||||||||
1, 2 |
% |
- |
- |
- |
- |
23,1 |
0,05 |
16,8 |
0,10 |
24,0 |
0,15 |
24,5 |
0,30 |
25,0 |
0,20 |
25,0 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
62. |
Показатель 2.15. Количество занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в автономном округе |
с 2016 года |
|
||||||||||||||||||||||||
1 |
чел. |
- |
- |
- |
- |
103 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
63. |
Показатель 2.16. Количество специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации и переподготовку в течение предыдущих 4 лет |
с 2016 года |
|
||||||||||||||||||||||||
1 |
чел. |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
64. |
Показатель 2.17. Количество спортсменов, обеспеченных питанием и проживанием при проведении Первенств России |
с 2016 года |
|
||||||||||||||||||||||||
1 |
чел. |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
65. |
Показатель 2.18. Количество единиц спортивного технологического оборудования, инвентаря и экипировки, приобретенных для обеспечения тренировочного процесса занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в течение последних 2 лет |
с 2016 года |
|
||||||||||||||||||||||||
1 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
710 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
66. |
Показатель 2.19. Количество спортсменов, подготовленных в автономном округе и включенных в списки кандидатов в сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта |
с 2016 года |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
чел. |
- |
- |
- |
- |
38 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
67. |
Показатель 2.20. Количество спортсменов, принявших участие в тренировочных мероприятиях |
с 2016 года |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
чел. |
- |
- |
- |
- |
225 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
68. |
Подпрограмма 3 "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта" (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,15 |
Х |
0,15 |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
||
69. |
Цель. Создание развитой спортивной инфраструктуры на территории автономного округа |
||||||||||||||||||||||||||
70. |
Задача 1. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений |
||||||||||||||||||||||||||
71. |
Показатель 3.1. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
1, Р5 |
чел. |
26,3 |
0,40 |
28,9 |
0,40 |
30,2 |
0,40 |
30,8 |
0,40 |
33,2 |
0,40 |
36,9 |
0,90 |
38,4 |
0,40 |
40,1 |
0,40 |
40,9 |
0,60 |
42,0 |
0,50 |
44,2 |
0,80 |
||
72. |
Показатель 3.2. Обеспеченность плоскостными сооружениями |
1 |
% |
11,6 |
0,20 |
12,5 |
0,20 |
13,6 |
0,20 |
14,4 |
0,20 |
15,1 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
73. |
Показатель 3.3. Обеспеченность спортивными залами |
1 |
% |
85,0 |
0,20 |
92,8 |
0,20 |
93,5 |
0,20 |
93,9 |
0,20 |
98,8 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
74. |
Показатель 3.4. Обеспеченность бассейнами |
1 |
% |
17,8 |
0,20 |
21,7 |
0,10 |
22,5 |
0,20 |
22,5 |
0,20 |
27,5 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
75. |
Показатель 3.5. Количество введенных в эксплуатацию объектов физкультурно-спортивной направленности |
1, Р5 |
ед. |
0 |
0 |
1,0 |
0,10 |
0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
2,0 |
0,10 |
1,0 |
0,10 |
3,0 |
0,10 |
5,0 |
0,10 |
1,0 |
0,10 |
6,0 |
0,20 |
6,0 |
0,20 |
||
76. |
Показатель 3.6. Уровень готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту) |
1, Р5 |
% |
с 2020 года |
|||||||||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,0 |
0,30 |
32,1 |
0,30 |
18,5 |
0,30 |
15,9 |
0,30- |
- |
- |
||||||
77. |
Показатель 3.7. Количество приобретенных комплектов мобильных (инвентарных) зданий мини спортивных комплексов и лыжных баз |
Р5 |
ед. |
с 2020 года |
|||||||||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,0 |
0,20 |
10,0 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
78. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта" (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,15 |
Х |
0,15 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
||
79. |
Цель. Совершенствование системы мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта |
||||||||||||||||||||||||||
80. |
Задача 1. Усиление мер социальной поддержки работников государственных (муниципальных) учреждений спортивной направленности |
||||||||||||||||||||||||||
81. |
Показатель 4.1. Доля работников государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности в автономном округе, в отношении которых были предоставлены меры социальной поддержки, от общего числа работников, имеющих право на получение соответствующих выплат |
1 |
% |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
||
82. |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Государственной программы" (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
||
83. |
Цель. Кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы |
||||||||||||||||||||||||||
84. |
Задача 1. Совершенствование кадровой политики в установленной сфере деятельности |
||||||||||||||||||||||||||
85. |
Показатель 5.1. Укомплектованность кадрами |
1 |
% |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,25 |
100,0 |
0,25 |
100,0 |
0,25 |
100,0 |
0,25 |
100,0 |
0,25 |
100,0 |
0,25 |
||
86. |
Показатель 5.2. Доля государственных гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних 3 лет |
1 |
% |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,15 |
100,0 |
0,15 |
100,0 |
0,15 |
100,0 |
0,15 |
100,0 |
0,15 |
100,0 |
0,15 |
||
87. |
Задача 2. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения |
||||||||||||||||||||||||||
88. |
Показатель 5.3. Доля проектов правовых актов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего количества поступивших проектов |
1 |
% |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
89. |
Показатель 5.4. Доля проектов договоров, соглашений, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего числа поступивших проектов договоров, соглашений |
1 |
% |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
90. |
Показатель 5.5. Доля единиц хранения архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, от общего числа документов, хранящихся в архиве департамента |
1 |
% |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
100,0 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
91. |
Показатель 5.6. Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений |
1 |
% |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
100,0 |
0,20 |
||
92. |
Показатель 5.7. Доля проектов правовых актов, договоров, соглашений прошедших правовую экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов, договоров, соглашений |
с 2019 года |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
0,30 |
100,0 |
0,30 |
100,0 |
0,30 |
100,0 |
0,30 |
100,0 |
0,30 |
100,0 |
0,30 |
||||
93. |
Задача 3. Финансовый контроль за деятельностью подведомственных учреждений |
||||||||||||||||||||||||||
94. |
Показатель 5.8. Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств) |
1 |
% |
75,0 |
0,10 |
75,0 |
0,10 |
75,0 |
0,10 |
75,0 |
0,10 |
75,0 |
0,10 |
75,0 |
0,10 |
75,0 |
0,10 |
75,0 |
0,10 |
75,0 |
0,10 |
75,0 |
0,10 |
75,0 |
0,10 |
||
95. |
Подпрограмма "Подготовка спортсменов высокого класса" (Подпрограмма до 2016 года, дальнейшая реализация осуществляется в рамках Подпрограммы 2) (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
96. |
Цель. Развитие спорта высших достижений |
||||||||||||||||||||||||||
97. |
Задача 1. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса по приоритетным видам спорта на территории автономного округа |
||||||||||||||||||||||||||
98. |
Показатель 6.1. Доля тренеров, работающих в государственных учреждениях (центрах) спортивной направленности, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества тренеров |
|
% |
62,0 |
0,20 |
73,0 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
99. |
Показатель 6.2. Удельный вес результативности участия спортсменов (команд) государственных учреждений (центров) в официальных всероссийских, международных соревнованиях (мероприятиях) (занятые места по итогам окончания соревнований - с 1 по 3) от общего количества участия в данных соревнованиях (мероприятиях) |
|
% |
62,0 |
0,20 |
64,0 |
0,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
100. |
Показатель 6.3. Доля спортсменов автономного округа, входящих в составы сборных команд России по олимпийским видам спорта, от общего количества спортсменов автономного округа, входящих в сборные команды Российской Федерации |
|
% |
52,0 |
0,20 |
53,0 |
0,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
101. |
Показатель 6.4. Количество медалей, завоеванных спортсменами сборных команд автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях |
|
ед. |
869 |
0,20 |
925 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
102. |
Задача 2. Осуществление государственной поддержки спортсменов высокого класса и их тренеров (обеспечение жильем и медицинское сопровождение) |
||||||||||||||||||||||||||
103. |
Показатель 6.5. Количество спортсменов высокого уровня и их тренеров, представляющих автономный округ на всероссийских и международных соревнованиях, получивших по договору найма ведомственное жилье |
|
чел. |
2 |
0,20 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
104. |
Показатель 6.6. Количество спортсменов высокого уровня и их тренеров, получивших гранты на приобретение или строительство жилых помещений на территории автономного округа |
|
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
";
6. таблицу РП-5 приложения N 3 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Таблица РП-5
Региональный проект "Спорт - норма жизни"
N |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
значение |
дата |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет |
48,5 |
31.12.2019 |
48,5 |
49,0 |
49,4 |
51,8 |
55,7 |
62,1 |
2. |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%) |
33,6 |
31.12.2017 |
58,0 |
59,0 |
62,1 |
62,8 |
63,5 |
64,2 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2021 г. N 576-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Подпункт 3.2 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 июля 2021 г. спецвыпуск N 53/2, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 1 июля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2021 г. N 8900202107050006