В целях приведения Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденного приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14 в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100
приказываю:
1. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14 "Об утверждении Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 Приказа слова "Первому заместителю начальника Инспекции - заместителю главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга," исключить.
1.2. Главу 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Основные положения
1.1.1. Деятельность Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) осуществляется на основании Положения об Инспекции, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 N 1849, а также в соответствии с положениями о структурных подразделениях Инспекции и распределением полномочий между должностными лицами Инспекции.
1.1.2. Настоящий Регламент Инспекции устанавливает порядок организации работы Инспекции и взаимодействия между структурными подразделениями Инспекции, порядок подготовки и оформления проектов правовых актов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), правовых актов Инспекции, организации учета и рассмотрения обращений граждан; организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений.
1.1.3. Порядок работы с электронными документами в электронном документообороте организуется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1102 "О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот" (далее - постановление Правительства N 1102).
1.1.4. Порядок организации работы с документами определяется Инструкцией по делопроизводству Инспекции (далее - Инструкция по делопроизводству).
1.1.5. Порядок организации работы Инспекции по представлению интересов, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по судебным делам, переданным Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга определяется правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, а также изданными в целях его реализации правовыми актами Инспекции.
1.1.6. Сообщения, прошедшие модерацию, зарегистрированные и опубликованные на портале "Наш Санкт-Петербург", поступают в Инспекцию посредством личного кабинета Инспекции, доступного на рабочих местах должностным лицам, ответственным за работу с указанными сообщениями.
Работа Инспекции с сообщениями, поступающими в Инспекцию через Портал "Наш Санкт-Петербург", осуществляется в порядке, установленном правовым актом Инспекции о порядке взаимодействия структурных подразделений Инспекции при рассмотрении сообщений, поступающих через портал "Наш Санкт-Петербург".
1.3. В главу 2 Регламента внести следующие изменения:
1.3.1. В пункте 2.4 Регламента слова "Аналитический отдел регистрирует в Отделе контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции" заменить словами "Аналитический отдел передает на регистрацию в Отдел документационного обеспечения и контроля".
1.3.2. В абзаце четвертом пункта 2.5 слова "Отдел контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции" заменить словами "Отдел документационного обеспечения и контроля".
1.4. В главу 3 Регламента внести следующие изменения:
1.4.1. Пункт 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Инспекцией по форме, установленной Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, от имени Инспекции визируется начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга или временно исполняющим обязанности начальника Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, заместителем начальника Инспекции - заместителем главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга по вопросам, входящим в соответствии с его должностным регламентом в его компетенцию, а также начальником Нормативно-правового отдела или временно исполняющим обязанности начальника Нормативно-правового отдела с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Инспекции".
1.4.2. Абзацы второй - четвертый пункта 3.4 Регламента заменить абзацами следующего содержания:
"обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
предмет, цели и основные положения проекта;
изложение концепции проекта;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
условия реализации проекта и прогноз социально-экономических и иных последствий его реализации;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта".
1.4.3. Пункты 3.5-3.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.
3.6. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта организуется разработчиком в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
3.7. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - ОРВ), затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в случаях и порядке, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2014 N 244 "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия в Санкт-Петербурге".
3.8. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Инспекцией, до его направления вице-губернатору Санкт-Петербурга должен быть завизирован: начальником или заместителем начальника Инспекции, юрисконсультом Инспекции.
3.9. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование".
1.4.4. Пункт 3.9.1 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга)".
1.4.5. Пункт 3.9.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Проект, согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается для визирования ответственному работнику Секретариата".
1.4.6. Пункты 3.9.4 , 3.9.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.9.4. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, должен быть завизирован:
руководителем или заместителем руководителя Инспекции;
юрисконсультом разработчика проекта;
руководителями или заместителями руководителей согласующих органов или организаций, а также руководителем юридической службы или юрисконсультом согласующего органа (в случае согласования проекта с исполнительным органом);
ответственным работником Секретариата;
вице-губернатором, вносящим проект на рассмотрение Губернатора или Правительства.
3.9.5. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом (для проекта закона Санкт-Петербурга также проект письма Губернатора о направлении проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, проект закона Санкт-Петербурга, направляемый в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга (далее - Проект закона), пояснительная записка к Проекту закона, оформленные в соответствии с требованиями пункта 4.10.2 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, направленных на реализацию Проекта закона, оформленные в соответствии с требованиями пунктов 3.6.1-3.6.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, а также электронный носитель информации, содержащий электронную версию текста проекта, передаются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
К проекту нормативного правового акта прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы и на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", авторы заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - экспертные заключения), поступивших в Инспекцию, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали. В случае поступления в Инспекцию экспертных заключений к проекту нормативного правового акта также прилагаются их копии, справка по результатам рассмотрения Инспекцией экспертных заключений либо копии решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений.
К тексту проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, прилагается предварительное заключение об ОРВ и справка о проведении публичных консультаций, подписанная начальником Инспекции, а также положительное экспертное заключение об ОРВ уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере проведения ОРВ в Санкт-Петербурге или протокол согласительного совещания в случаях и порядке, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга.
В случае отсутствия необходимости проведения процедуры ОРВ в пояснительной записке к тексту проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, указывается об отсутствии необходимости проведения процедуры ОРВ в случаях и порядке, установленных Правительством Санкт-Петербурга".
1.4.7. В абзаце втором пункта 3.10 Регламента после слов "в справке о согласовании проекта" дополнить словами ", о чем делается отметка в справке о согласовании проекта.", после слов "жилищного инспектора Санкт-Петербурга" дополнить словами "контролирующим и координирующим деятельность структурного подразделения Инспекции, которому поручено согласование поступившего проекта правового акта Санкт-Петербурга".
1.4.8. Абзац первый пункт 3_1.3 Регламента дополнить словами "и средствами массовой информации".
1.4.9. В абзаце четвертом пункта 3_1.3 Регламента слова ", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства СПб)" исключить.
1.4.10. Абзац пятый пункта 3_1.3 Регламента после слов "На официальном сайте" дополнить словом "Инспекции".
1.4.11. Абзац седьмой пункта 3_1.3 Регламента после слов "страницы официального сайта" дополнить словом "Инспекции", после слов "Администрации Санкт-Петербурга" дополнить словами "в сети Интернет".
1.4.12. В абзаце десятом пункта 3_1.3 Регламента исключить слова "в каждом исполнительном органе".
1.4.13. В абзаце пятнадцатом пункта 3_1.3 Регламента слова "одного месяца" заменить словами "15 дней".
1.4.14. В абзаце семнадцатом пункта 3_1.3 Регламента слова "ведущим специалистом - юрисконсультом" заменить словами "должностным лицом".
1.4.15. В абзаце первом пункта 3_1.5 Регламента слова "начальником Нормативно-правового отдела" заменить словами "Нормативно-правовым отделом".
1.4.16. В абзаце пятом пункта 3_1.5 Регламента слова "исполнительным органом" заменить словом "Инспекцией".
1.4.17. В абзаце тринадцатом пункта 3_1.5 Регламента исключить слова "Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет)", слово "СПб" заменить словом "Санкт-Петербурга", слова "в исполнительный орган" заменить словами "в Инспекцию".
1.4.18. В абзаце пятнадцатом пункта 3_1.5 Регламента слово "руководителю" заменить словом "начальнику".
1.4.19. В абзаце шестнадцатом пункта 3_1.5 Регламента слово "СПб" заменить словом "Санкт-Петербурга".
1.4.20. Абзац первый пункта 3_1.6 Регламента после слова "Инспекцией" дополнить словами ", являющейся разработчиком проекта административного регламента".
1.4.21. В абзаце втором пункта 3_1.6 Регламента слова "начальником Нормативно-правового отдела" заменить словами "Нормативно-правовым отделом".
1.4.22. В абзаце первом пункта 3_1.7 Регламента слова "начальником Нормативно-правового отдела" заменить словами "уполномоченным должностным лицом Нормативно-правого отдела".
1.4.23. Абзац первый пункта 3_2.1 Регламента дополнить словами "и средствами массовой информации".
1.4.24. Абзац третий пункта 3_2.1 Регламента дополнить словами "Инспекции в сети Интернет".
1.2.25. Абзац четвертый пункта 3_2.1 Регламента после слов "и адресах электронной почты" дополнить словами "(не более одного адреса электронной почты)".
1.4.26. В абзаце четвертом пункта 3_2.2 Регламента слова "(должностному лицу)" исключить.
1.4.27. В пунктах 3_2.3, 3_2.6 Регламента слова "начальником Нормативно-правового отдела" заменить словами "Нормативно-правовым отделом".
1.5. В главу 4 Регламента внести следующие изменения:
1.5.1. Пункт 4.2 Регламента после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Для подготовки проекта структурное подразделение Инспекции, являющееся инициатором разработки проекта, обосновывает необходимость разработки проекта с изложением проблем правоприменения, а также предложения по разработке проекта, содержащие, в том числе формулировки норм, подлежащих включению в проект".
1.5.2. Пункт 4.4.14 Регламента после слов "субъектов Российской Федерации" дополнить словами ", органами местного самоуправления, муниципальными органами внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга".
1.5.3. Пункт 4.4.15 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.4.15. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником исполнительного органа, к проекту должно прилагаться письменное согласие данного лица (при этом в тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)") либо в случае согласования проекта лицом в соответствии с пунктом 3.11 Регламента указанное письменное согласие к проекту не прилагается".
1.5.4. В пункте 4.5 Регламента слова "соответствующего структурного подразделения, визирующий текст проекта" заменить словами "разработчика проекта".
1.5.5. В абзаце первом пункта 4.6 Регламента слово "предварительному" исключить.
1.5.6. Пункт 4.6 Регламента после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством".
1.5.7. Абзац шестой пункта 4.7.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"заместителями начальника Инспекции - заместителями главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, контролирующими и координирующими деятельность структурного подразделения Инспекции, являющегося разработчиком проекта правового акта и Нормативно-правового отдела соответственно".
1.5.8. Дополнить Регламент пунктами 4.8.1, 4.8.2 следующего содержания:
"4.8.1. При разработке проекта финансового приказа Инспекции, визирование проекта приказа Инспекции осуществляется следующими должностными лицами Инспекции:
должностным лицом Финансово-бухгалтерского отдела, подготовившим проект приказа;
начальником Финансово-бухгалтерского отдела - главным бухгалтером;
уполномоченным сотрудником Нормативно-правового отдела;
4.8.2. При разработке проекта кадрового приказа Инспекции визирование проекта приказа осуществляется следующими должностными лицами Инспекции:
должностным лицом Отдела по вопросам государственной службы и кадров, подготовившим проект приказа;
начальником Отдела по вопросам государственной службы и кадров;
начальником Финансово-бухгалтерского отдела - главным бухгалтером;
начальником Нормативно-правового отдела."
1.5.9. Пункты 4.13 , 4.14 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.13. После подписания все правовые акты Инспекции, кроме приказов по личному составу, приказов и распоряжений, подготовленных Отделом лицензирования и обеспечения деятельности Лицензионной комиссии в рамках обеспечения деятельности Лицензионной комиссии Санкт-Петербурга, направляются в Отдел документационного обеспечения и контроля (в бумажном и электронном виде) для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки в соответствии со списком рассылки, который определяется разработчиком проекта.
4.14. Оригинал правового акта Инспекции, за исключением приказов по личному составу, приказов и распоряжений, подготовленных Отделом лицензирования и обеспечения деятельности Лицензионной комиссии, остается в Отделе документационного обеспечения и контроля, а исполнителю и всем заинтересованным лицам выдается копия правового акта Инспекции.
Ответственность за соответствие электронной версии правового акта бумажной, за составление списка рассылки, несет структурное подразделение Инспекции, осуществившее подготовку проекта правового акта Инспекции".
1.5.10. Пункт 4.15 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Электронные тексты распоряжений Инспекции об утверждении административных регламентов, электронные тексты административных регламентов, пояснительные записки к проектам административных регламентов, не позднее двух рабочих дней со дня издания такого распоряжения направляются Отделом документационного обеспечения и контроля в электронной форме по следующим адресам электронной почты: rgu@kvmsu.gov.spb.ru; rgu@kis.gov.spb.ru; admreg@mfcspb.ru."
1.6. В пунктах 5.2.1 и 5.4 Регламента слова "Отделом по взаимодействию с населением" в соответствующих падежах заменить словами "Отделом документационного обеспечения и контроля" в соответствующих падежах.
1.7. В абзаце первом пункта 6.5 , в абзаце первом пункта 6.7, в пунктах 6.10, 6.11, 6.12 Регламента слова "Отдел контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел документационного обеспечения и контроля" в соответствующих падежах.
1.8. В главу 7 Регламента Инспекции внести следующие изменения:
1.8.1. В абзаце первом пункта 7.2 , в абзаце шестом пункта 7.3 , в пунктах 7.4, 7.5, 7.9 Регламента слова "Отдел контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел документационного обеспечения и контроля" в соответствующих падежах.
1.8.2. В пункте 7.5 слова "организационно-распорядительный сектор" заменить словами "сектор служебной корреспонденции".
1.9. Главу 8 Регламента изложить в следующей редакции:
"8.1. Организацию приема граждан и представителей организаций, обращающихся к начальнику Инспекции - главному государственному жилищному инспектору Санкт-Петербурга, обеспечивает Отдел документационного обеспечения и контроля.
Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) заместителями начальника Инспекции - заместителями главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга (далее - заместители начальника Инспекции) обеспечивает Отдел по взаимодействию с населением и средствами массовой информации.
Организацию приема граждан руководителями структурных подразделений Инспекции обеспечивают руководители структурных подразделений Инспекции.
Материально-техническое обеспечение проведения личных приемов граждан начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга и заместителями начальника Инспекции организует Отдел информационных технологий и технического обеспечения.
8.2. Прием граждан осуществляется посредством:
приема сотрудниками Отдела документационного обеспечения и контроля в окне приема, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга, заместителями начальника Инспекции, руководителями структурных подразделений Инспекции.
8.3. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) и на информационном стенде по месту нахождения Инспекции.
8.4. Организация приема граждан включает в себя:
составление графика приема граждан соответствующими должностными лицами и обеспечение его соблюдения;
предварительную запись граждан на личный прием к начальнику Инспекции - главному государственному жилищному инспектору Санкт-Петербурга, заместителям начальника Инспекции;
документационное обеспечение приема граждан;
осуществление контроля выполнения решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
8.5. Личный прием граждан начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга, заместителями начальника Инспекции, осуществляется в соответствии с порядком личного приема, утвержденным правовым актом Инспекции, с учетом распределения обязанностей между начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга и его заместителями.
Личный прием граждан руководителями структурных подразделений Инспекции осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утвержденным начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга, с учетом подведомственности разрешения вопросов.
8.6. Предварительная запись граждан на личный прием к начальнику Инспекции - главному государственному жилищному инспектору Санкт-Петербурга, заместителям начальника Инспекции осуществляется уполномоченным сотрудником структурного подразделения Инспекции, осуществляющего организацию личного приема граждан, в целях объективного и всестороннего рассмотрения вопросов, поставленных гражданином, и проработки возможных вариантов их решения.
8.7. К рассмотрению принимаются письменные заявления граждан о записи на личный прием к заместителям начальника Инспекции, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции исполнительного органа.
8.8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, для доверенных лиц - доверенность на право представлять интересы заявителя. При отказе гражданина предъявить соответствующий документ обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.
8.9. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Решение, принятое должностным лицом Инспекции на личном приеме гражданина, заносится в карточку личного приема граждан, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям, подписывается должностным лицом, проводившим личный прием, и ставятся на контроль.
8.10. Регистрация и учет устных обращений осуществляется сотрудниками Отдела документационного обеспечения и контроля в ЕСЭДД.
8.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
8.12. Отдел документационного обеспечения и контроля осуществляет контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
8.13. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения.
8.14. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником Отдела документационного обеспечения и контроля в случаях, если вопрос решен или исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя".
1.10. Главу 9 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.1. Инспекция обеспечивает регистрацию, учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших в Инспекцию или должностному лицу Инспекции, в письменной или устной форме, а также в форме электронного документа.
Единую систему работы с обращениями граждан, поступающими в Инспекцию, организует Отдел документационного обеспечения и контроля.
9.2. Все направленные в Инспекцию обращения граждан первоначально поступают в Отдел документационного обеспечения и контроля для регистрации в ЕСЭДД.
9.3. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию и в день регистрации передаются для рассмотрения начальнику Инспекции - главному государственному жилищному инспектору Санкт-Петербурга, заместителям начальника Инспекции.
9.4. Обращения, адресованные в Инспекцию, в форме электронного документа направляются гражданами при помощи сервиса "Электронная приемная" на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
9.5. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации в Инспекции направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга должностным лицом Отдела документационного обеспечения и контроля. Обращения, поступившие в форме электронного документа, направляются в распечатанном виде.
9.6. Начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга или заместители начальника Инспекции - заместители главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга (далее - заместители начальника Инспекции) налагают резолюцию о рассмотрении обращения должностным лицом структурного подразделения в соответствии с распределением полномочий.
9.7. Все обращения, на которых имеется резолюция начальника Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга ставятся на контроль.
9.8. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Отдел документационного обеспечения и контроля осуществляет контроль соблюдения действующего законодательства при работе с обращениями в Инспекции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
9.10. Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, сотрудниками структурных подразделений Инспекции осуществляющими подготовку ответов, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
9.11. Отдел документационного обеспечения и контроля проводит ежемесячный анализ работы с обращениями граждан.
9.12. Структурные подразделения Инспекции не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Отдел документационного обеспечения и контроля информацию о проделанной работе для подготовки отчета.
9.13. Отдел документационного обеспечения и контроля не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга ежеквартальный отчет о работе с обращениями, поступившими в Инспекцию."
1.11. В пунктах 10.1, 10.3 Регламента слова "Отдел контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел документационного обеспечения и контроля" в соответствующих падежах.
1.12. Пункты 11.2 , 11.3 , абзац третий пункта 11.4 , пункт 11.11 Регламента после слов "Отдела по взаимодействию с населением" в соответствующих падежах дополнить словами "и средствами массовой информации" в соответствующих падежах.
1.13. Главу 12 Регламента Инспекции "Требования к подготовке и оформлению ответов на межведомственные запросы" исключить.
Временно исполняющий обязанности |
Ю.Э. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 16 июня 2021 г. N 107 "О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14"
Вступает в силу с 16 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 1 июля 2021 г.