Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 28.12.2020 г N 601
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 30.12.2019 г N 948
План
мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга бюджета муниципального образования - Клепиковский муниципальный район
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовая оценка (тыс. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1. |
Обеспечение роста доходов консолидированного бюджета муниципального района |
|
|
9 120 |
14 873 |
11 716 |
11 607 |
12 146 |
|
1.1 |
Проведение работы по улучшению администрирования и погашению задолженности по налогам |
Главные администраторы доходов бюджета |
на постоянной основе |
1 980 |
5 972 |
2 060 |
2 101 |
2 200 |
|
1.1.1 |
Обеспечивать рост налоговых и неналоговых доходов в размере не ниже запланированного |
Главные администраторы доходов бюджета |
ежегодно |
- |
- |
|
|
|
|
1.1.2 |
Проводить заседания межведомственной комиссии при местной администрации муниципального образования: - по вопросам легализации налоговой базы, в том числе с заслушиванием работодателей (налогоплательщиков): осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности, ниже регионального прожиточного минимума; не представляющих расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма N 6-НДФЛ), и не уплачивающих налог на доходы физических лиц; индивидуальных предпринимателей, заявивших профессиональный налоговый вычет в размере более 95% от общей суммы дохода, полученного за налоговый период; - по вопросам наличия задолженности по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет Клепиковского района и консолидированный бюджет Рязанской области; - по вопросам наличия задолженности по неналоговым платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет Клепиковского района |
Комиссия по легализации объектов налогообложения и обеспечения полноты поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, межрайонная ИФНС по Рязанской области (по согласованию), администрации поселений |
ежемесячно |
1 980 |
5 972 |
2 060 |
2 101 |
2 200 |
|
1.1.3 |
Направлять информацию о суммах налогов, дополнительно поступивших в консолидированный бюджет Рязанской области в результате деятельности комиссии Комиссия по легализации объектов налогообложения и обеспечения полноты поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, указанных в подпункте 1.1.2 настоящего Плана в межрайонную УФНС России по Рязанской области |
Комиссия по легализации объектов налогообложения и обеспечения полноты поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет |
ежемесячно |
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
С целью постановки строительных организаций на налоговый учет по месту нахождения обособленных подразделений: - информировать строительные организации о необходимости постановки на налоговый учет обособленных подразделений, фактически осуществляющих строительные работы в случае выдачи разрешения на строительство; - представлять в межрайонную УФНС России по Рязанской области информацию о выданных разрешениях на строительство |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации |
ежемесячно |
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
Проводить работу по уточнению характеристик (площадь, вид разрешенного использования, кадастровая стоимость, кадастровая стоимость менее 100 рублей и др.) и (или) правообладателей объектов недвижимого имущества, не вовлеченных в налоговый оборот, на основе сведений УФНС России по Рязанской области |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации, администрации поселений |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
Проводить работу по выявлению правообладателей (уточнению сведений о правообладателях, в случае отсутствия сведений в ЕГРН) ранее учтенных земельных участков и других объектов недвижимости, уточнению сведений об объектах недвижимости (категория земель и (или) вид разрешенного использования), установлению (уточнению) адреса места нахождения объектов в целях вовлечения в налоговый оборот и направлять соответствующие решения/документы для внесения в ЕГРН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, государственный кадастровый учет и ведение ЕГРН, с учетом полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации, отдел благоустройств и городского хозяйства администрации, администрации поселений |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
Обеспечивать защиту имущественных интересов Клепиковского района при принятии судами решений по делам об оспаривании кадастровой стоимости (налоговой базы) по объектам недвижимости для минимизации выпадающих налоговых доходов |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
1.1.8 |
Формировать перечни земельных участков, отвечающих критериям, указанным в пунктах 15, 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации. Направлять указанные перечни в межрайонную ИФНС России по Рязанской области для использования в целях налогообложения земельным налогом с применением повышающих коэффициентов |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации, отдел архитектуры и градостроительства администрации, отдел благоустройств и городского хозяйства администрации, администрации поселений |
ежегодно, не позднее 1 мая |
|
|
|
|
|
|
1.1.9 |
Проводить мероприятия по обеспечению полноты формирования перечня объектов недвижимости, определяемого в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации, межрайонная ИФНС России N 9 по Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
1.1.10 |
Организация работы по выявлению и постановке на кадастровый учет объектов капитального строительства для привлечения эксплуатанта к своевременному учету объектов в качестве основного средства и исполнению налоговых обязательств |
межрайонная ИФНС России N 9 по Рязанской области (по согласованию), отдел архитектуры и градостроительства администрации, администрации поселений |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
1.1.11 |
Осуществлять информационное взаимодействие с межрайонной ИФНС России N 9 по Рязанской области о фактах использования не по целевому назначению или неиспользования земель сельскохозяйственного назначения, в том числе оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ, или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, предназначенных для сельскохозяйственного производств |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Проведение работы по совершенствованию муниципальных НПА, регулирующих местные налоги |
|
|
- |
2 806,0 |
2 806,0 |
2 806,0 |
2 806,0 |
|
1.2.1 |
Разрабатывать нормативные правовые акты Клепиковского района, регулирующие налогообложение в Клепиковского района, в части уточнения (отмены) налоговых расходов (льгот) |
отдел экономического развития и потребительского рынка |
На постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Проводить анализ в части эффективности установленных в муниципальном образовании корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
отдел экономического развития и потребительского рынка |
Ежегодно, не позднее 1 октября |
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Направлять в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области: - результаты анализа в части эффективности установленных в Клепиковском районе корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - сведения об изменениях, внесенных представительными органами Клепиковского района в нормативные правовые акты в части пересмотра льгот и налоговых ставок по местным налогам, корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и соответствующие предложения |
отдел экономического развития и потребительского рынка |
ежегодно, не позднее 1 октября |
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Разработать проект нормативного правового акта, определяющего порядок формирования перечня налоговых расходов и порядок оценки налоговых расходов Клепиковского района, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 |
отдел экономического развития и потребительского рынка |
до 31 декабря 2019 года |
|
|
|
|
|
|
1.2.5 |
Направлять в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области обобщенные результаты оценки налоговых расходов муниципальных образований Клепиковского района, проведенной в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами муниципальных образований Рязанской области, принятыми в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 |
отдел экономического развития и потребительского рынка |
ежегодно, до 15 мая |
|
2 806,0 |
2 806,0 |
2 806,0 |
2 806,0 |
|
1.3 |
Выработка мер, способствующих увеличению поступлений собственных доходов бюджетов, путем проведения координационных совещаний и мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Проводить совещания по вопросам об исполнении консолидированного бюджета муниципального района по собственным доходам, принимаемых мерах по увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
межрайонная ИФНС России N 9 по Рязанской области (по согласованию), финансово-казначейское Управление администрации, администрации поселений, главные администраторы доходов (по согласованию) |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
Проводить адресную работу с хозяйствующими субъектами, являющимися основными налогоплательщиками в целях выработки рекомендаций по легализации заработной платы, погашению задолженности по налогам и своевременного принятия оперативных мер по решению проблемных вопросов |
Комиссия по осуществлению контроля за своевременной и полной выплатой заработной платы на предприятиях и в организациях, легализации объектов налогообложения и обеспечения полноты поступления налогов и других обязательных платежей, ИОМСУ по курируемым направлениям, администрации поселений |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Проведение работы по увеличению поступлений неналоговых платежей |
|
|
7 140 |
6 095 |
6 850 |
6 700 |
7 140 |
|
1.4.1 |
Формирование реалистичного прогноза поступлений доходов от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования, на очередной финансовый год и плановый период |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
1.4.2 |
Обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по принудительному взысканию задолженности по арендным договорам |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
на постоянной основе |
1 140 |
395 |
850 |
700 |
440 |
|
1.4.3 |
Обеспечить поступление в бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в объемах не менее предусмотренных показателями прогноза поступлений указанных доходов на очередной финансовый год и плановый период |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
1.4.4 |
Обеспечивать вовлечение в оборот земельных участков, свободных от прав третьих лиц и находящихся в собственности муниципального образования |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
на постоянной основе |
6 000 |
5 700 |
6 000 |
6 000 |
6 700 |
|
1.4.5 |
Проводить анализ хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий |
ИОМСУ |
ежегодно, не позднее 1 июня |
|
|
- |
|
|
|
1.4.6 |
Проводить мониторинг эффективности установленных ставок аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
ежегодно, не позднее 1 октября |
- |
- |
|
|
|
|
2. |
Меры по оптимизации расходов |
|
|
17 682,7 |
11 983 |
9 813,4 |
9 826,4 |
9 836,4 |
|
2.1 |
Муниципальная служба |
|
|
7 544 |
2 447 |
- |
- |
|
|
2.1.1 |
Планирование расходов местных бюджетов преимущественно в программном формате. Проведение мониторинга и контроля за реализацией муниципальных программ |
Финансово-казначейское Управление, отдел экономического развития и потребительского рынка |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Обеспечение взвешенного подхода к участию в государственных программах Рязанской области с учетом возможностей бюджета по обеспечению обязательного уровня софинансирования |
ИОМСУ |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Не допускать увеличения численности муниципальных служащих при условии сохранения установленных объемов полномочий и утвержденного функционала |
ИОМСУ, администрации поселений |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
Обеспечить соблюдение муниципальными образованиями Клепиковского района нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Рязанской области |
ИОМСУ, администрации поселений |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
2.1.5 |
Содействие укрупнению муниципальных образований путем объединения поселений, а также путем передачи полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
Администрация района |
ежегодно |
Бюджетный эффект будет определяться по мере проведения анализа и принятия решения о преобразовании поселений |
|
|
|||
2.1.6 |
Проводить работу по передаче отдельных функций местной администрации специализированным муниципальным учреждениям |
Администрация района |
ежегодно |
Расходы по аппарату сокращены на 7 544 |
Расходы по аппарату сокращены на 2 447 |
Бюджетный эффект будет определяться по результатам инвентаризации функций |
|||
2.1.7 |
Произвести оценку объектов незавершенного строительства на предмет целесообразности продолжения строительства или продажи по остаточной стоимости |
Отдел архитектуры и градостроительства |
ежегодно |
- |
|
|
|||
2.1.8 |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов местного самоуправления |
отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
ежегодно |
|
|
|
|||
2.1.9 |
Централизация функций по осуществлению закупок муниципальных учреждений |
ИОМСУ по курируемым направлениям |
|
- |
|
|
|||
2.1.10 |
Представление в министерство финансов информации о имеющейся просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений с указанием конкретных мер по ее погашению |
финансово-казначейское Управление администрации |
в сроки, установленные Министерством финансов Рязанской области |
|
|
|
|||
2.1.11 |
Инвентаризация муниципальных контрактов и договоров на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности |
ИОМСУ |
на постоянной основе |
|
|
|
|||
2.2 |
Оптимизация бюджетной сети |
|
|
10 138,7 |
9 536 |
9 813,4 |
9 826,4 |
9 836,4 |
|
2.2.1 |
Проводить ежемесячный мониторинг сохранения установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы |
администрация района, сектор физической культуры и спорта, отдел культуры и туризма, управление образования и молодежной политики |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
Проводить мероприятия в целях увеличения расходов за счет доходов, получаемых от внебюджетной деятельности бюджетных учреждений |
администрация района, сектор физической культуры и спорта, |
на постоянной основе |
- |
0 |
7 |
10 |
10 |
|
отдел культуры и туризма |
320 |
104 |
380 |
390 |
400 |
||||
управление образования и молодежной политики |
9 426,4 |
9 129,1 |
9 426,4 |
9 426,4 |
9 426,4 |
||||
2.2.3 |
Реализовывать мероприятия по энергосбережению в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
ИОМСУ |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
|
|
2.2.4 |
Разработать программы дальнейшей реорганизации подведомственной бюджетной сети, в том числе: укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным и размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" |
ИОМСУ, имеющие подведомственные бюджетные учреждения |
не позднее 31 декабря 2019 |
392,3 (филиал "Бусаевская НШ-ДС") |
302,9 (филиал "Тюковская ООШ") |
|
|
|
|
2.2.5 |
Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений |
ИОМСУ |
не позднее 1 марта 2020 г |
Бюджетный эффект будет определяться по мере проведения анализа и принятия решения о сокращении численности |
|
|
|||
2.2.6 |
Обеспечение частичного или полного возврата субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, при фактическом не исполнении муниципального задания или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным муниципальным заданием |
ИОМСУ, имеющие подведомственные бюджетные учреждения |
Ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне |
|
|||||||
2.3.1 |
Принимать меры по совершенствованию местного самоуправления, поддержке местных инициатив граждан по решению вопросов местного значения, привлечению средств граждан к решению вопросов местного значения и развитию инициативного бюджетирования |
ИОМСУ, администрации поселений |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
3 |
Мероприятия, направленные на сокращение муниципального долга Клепиковского района |
|
|||||||
3.1.1 |
Осуществлять мониторинг соответствия параметров муниципального долга Клепиковского района ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Финансово-казначейское Управление |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
Привлекать заимствования на среднесрочный и долгосрочный периоды на благоприятных для |
Финансово-казначейское Управление |
на постоянной основе |
- |
- |
|
|
|
|
|
Клепиковского района условиях в целях оптимизации структуры муниципального долга Клепиковского района по срокам погашения и равномерного распределения долговой нагрузки на районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
Привлекать в бюджет муниципального района кредиты от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых |
администрация района |
В случае необходимости |
|
- |
|
- |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 28 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.