Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 30 июня 2021 г. N 405
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Владимирской области"
14 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Владимирской области" (далее - Порядок, субсидия, Получатель, АНО ТИЦ ВО).
1.2. Субсидия предоставляется АНО ТИЦ ВО в следующих целях:
1) информационное и консультационное обеспечение по вопросам туристской деятельности;
2) осуществление комплекса мер, направленных на продвижение туристского потенциала Владимирской области (размещение имиджевой информации о туристском потенциале Владимирской области в средствах массовой информации и социальных сетях, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация работы туристского информационного центра, издание каталогов, буклетов и другое);
3) формирование туристского продукта Владимирской области (сбор экскурсионного материала, разработка экскурсионных программ и маршрутов по Владимирской области, обеспечение безопасности туристов на маршрутах, координация взаимодействия транспортных организаций, организаций питания, средств размещения и объектов экскурсионного просмотра);
4) проведение отраслевых мероприятий, семинаров, совещаний, круглых столов, информационных и пресс туров, тематических конкурсов, зрелищных мероприятий с вовлечением туристских объектов;
5) поиск возможных туристских ресурсов на территории Владимирской области: природных, исторических, социально-культурных объектов, включающих объекты туристского показа, объектов спортивного туризма, а также иных объектов, способных удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил;
6) содействие развитию туристской индустрии на территории Владимирской области (гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного назначения);
7) развитие международных контактов в сфере туризма Владимирской области;
8) поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма (гастрономического, событийного, спортивного, социального, медицинского, усадебного и других видов туризма);
9) распространение информации об историко-культурном наследии, природно-оздоровительном и ином потенциале области, повышение качества туристских услуг;
10) поиск потенциальных инвестиционных возможностей в сфере туризма на территории Владимирской области и привлечение инвестиций в эту сферу;
11) продвижение туристских продуктов на внутреннем и мировом туристских рынках;
12) содействие кадровому обеспечению туризма Владимирской области (повышение качества обслуживания туристов и экскурсантов путем проведения обучающих семинаров и специализированных мероприятий для работников туристской индустрии);
13) внесение информационных материалов о Владимирской области на туристические интернет-порталы, размещение информации в социальных сетях;
14) создание, эксплуатация, обслуживание электронного каталога (информационного банка) по объектам туристской индустрии, турагентствам, туроператорам, учреждениям профессионального образования, осуществляющим подготовку специалистов для сферы туризма; памятникам культуры и истории региона, о программах и проектах по туризму в регионе и иным информационным блокам;
15) информационно-аналитическая деятельность и маркетинговые исследования, проведение мониторинга туристских процессов (сбор статистических данных и проведение мониторингов и социологических исследований по вопросам развития туризма Владимирской области);
16) продвижение туристского бренда Владимирской области на туристский рынок;
17) проведение рекламных компаний и продвижение туристского потенциала Владимирской области;
18) содействие развитию информационной инфраструктуры и туристской навигации, в том числе установка знаков (средств) навигации.
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Владимирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, является Департамент предпринимательства Владимирской области (далее - Департамент).
1.4. Размер субсидии определяется в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и со сводной бюджетной росписью областного бюджета Владимирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Департаменту.
Расчетный размер субсидии областного бюджета, предоставляемой на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, определяется на основании расчета потребности в финансовом обеспечении уставной деятельности АНО ТИЦ ВО.
1.5. Сведения о субсидиях областного бюджета АНО ТИЦ ВО размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Финансирование мероприятий АНО ТИЦ ВО осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
2.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Субсидии предоставляются на основании заключаемого с Департаментом соглашения.
Условиями предоставления субсидии являются:
а) согласие Получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в договоры и соглашение;
б) запрет приобретения Получателем субсидии за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.3. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя;
д) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включается в соглашение.
Департамент вправе по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Получателя заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Для установления Департаментом наличия потребности у Получателя в направлении остатка субсидии, неиспользованного в текущем финансовом году, Получатель субсидии направляет в Департамент заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета в случае отсутствия решения Департамента о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в срок до конца текущего финансового года. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
2.5. Для получения субсидий Получатель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на получение субсидии, в которой указывается необходимый объем средств;
2) копии заключенных АНО ТИЦ ВО договоров и (или) дополнительных соглашений к ним, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, планируемых к перечислению АНО ТИЦ ВО на основании соответствующей заявки;
3) расчет потребности в средствах, планируемых к перечислению АНО ТИЦ ВО на основании соответствующей заявки в целях финансового обеспечения фонда оплаты труда, составленного на основании штатного расписания и сведений о размере заработной платы в разрезе категорий работников АНО ТИЦ ВО;
4) расчет потребности в средствах, планируемых к перечислению АНО на основании соответствующей заявки в целях оплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, производимых АНО ТИЦ ВО на основании законодательства Российской Федерации в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации с приложением подтверждающих данные расчеты документов;
5) справки от органа Федеральной налоговой службы об исполнении АНО (налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, или копии такой справки в случае предоставления оригинала справки в составе другой заявки;
6) копии первичных оправдательных документов, подтверждающих понесенные расходы, связанные с обеспечением деятельности АНО ТИЦ ВО и подлежащие возмещению работникам по авансовым отчетам;
7) первичные оправдательные документы (счета);
8) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка.
В случае непредставления АНО ТИЦ ВО документа, указанного в подпункте 5 настоящего пункта, Департамент запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 2.4 настоящего Порядка, составляются в свободной форме на бланке АНО ТИЦ ВО, подписываются лицом, уполномоченным на основании учредительных документов АНО ТИЦ ВО действовать от имени АНО ТИЦ ВО без доверенности (далее - Руководитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени АНО ТИЦ ВО на основании доверенности, выданной за подписью Руководителя (с приложением копии такой доверенности, заверенной подписью Руководителя и печатью АНО ТИЦ ВО), и заверяются печатью АНО ТИЦ ВО (при ее наличии).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 3, 4 пункта 2.4" следует читать "подпунктами 3, 4 пункта 2.5"
2.7. Департамент рассматривает документы, предоставленные АНО ТИЦ ВО, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Департамент и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие требованиям, определенным в пункте 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в пункте 2.4 Порядка;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
- увеличение туристского потока во Владимирскую область;
- увеличение объема платных туристских услуг, оказываемых предприятиями сферы туризма, гостиницами и аналогичными средствами размещения (в текущих ценах).
Для достижения результатов предоставления субсидии предусматриваются следующие показатели, значения которых устанавливаются в соглашении:
- количество мероприятий, направленных на продвижение туристского бренда Владимирской области на внутренний туристский рынок;
- количество информационных мероприятий, связанных с классификацией гостиниц и иных средств размещения средств размещения;
- количество обращений с целью получения информации о туристском потенциале и туристских ресурсах Владимирской области;
- количество мероприятий (выставок, форумов, конференций, семинаров, круглых столов, совещаний, информационных и пресс туров);
- количество установленных знаков (средств) навигации, направленных на содействие развитию информационной инфраструктуры и туристской навигации в регионе;
- количество обращений с целью получения информации о туристском потенциале и туристских ресурсах Владимирской области в филиалах;
- количество уникальных просмотров размещенной информации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для российской и зарубежной аудитории на информационных порталах и рекламных носителях.
2.10. Департамент направляет АНО ТИЦ ВО подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах.
АНО ТИЦ ВО подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Департамента.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии Департаментом с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет АНО ТИЦ ВО, открытый в кредитной организации при условии предоставления документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства АНО ТИЦ ВО.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в Департамент ежемесячные отчеты, предусмотренные соглашением.
3.2. Отчет о реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.4. Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателю субсидии дополнительной отчетности.
3.5. Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, подписываются руководителем Получателя и представляются в бумажном виде.
Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае осуществления кассового расхода областного бюджета, при этом отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, независимо от факта осуществления кассового расхода областного бюджета.
Наименование раздела 4 изменено с 1 января 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 14 декабря 2021 г. N 808
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и использования средств субсидий осуществляется Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 14 декабря 2021 г. N 808
4.2. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий АНО ТИЦ ВО.
Пункт 4.3 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление администрации Владимирской области от 14 декабря 2021 г. N 808
4.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные Порядком.
4.4. В случае нарушений АНО ТИЦ ВО условий, целей и порядка ее предоставления, выявленных по фактам проверок, средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет Департамента в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном порядке.
4.5. Остаток неиспользованной субсидии при установлении Департаментом отсутствия потребности у АНО ТИЦ ВО подлежит возврату в доход областного бюджета до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
4.6. В случае если АНО ТИЦ ВО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.7. Объем средств, подлежащих возврату АНО ТИЦ ВО подлежит возврату в доход областного бюджета, определяется по формуле:
О возвр = S x (1 - F / P), где:
S - размер субсидии из бюджета Владимирской области, предоставленной АНО ТИЦ ВО;
F - фактическое достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.