Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4 дополнена статьей 19.1 с 17 августа 2021 г. - Решение Устьинского сельского Совета народных депутатов Мичуринского района Тамбовской области от 6 июля 2021 г. N 121
Статья 19.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельсовета или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Устьинского сельсовета может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории сельсовета, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Устьинского сельского Совета народных депутатов.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельсовета, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Устьинского сельского Совета народных депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Устьинского сельского Совета народных депутатов может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
3. Инициативный проект до его внесения в администрацию Устьинского сельсовета подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельсовета или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Устьинским сельским Советом народных депутатов.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Устьинского сельсовета подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на странице Устьинского сельсовета на официальном сайте Мичуринского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Устьинского сельсовета и должна содержать сведения, указанные в части 3 статьи 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Устьинского сельсовета своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Устьинского сельсовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Устьинского сельсовета в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Устьинского сельсовета по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Устьинского сельсовета, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Устьинского сельсовета (внесения изменений в решение о бюджете сельсовета);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
Часть 7 изменена с 26 октября 2021 г. - Решение Устьинского сельского Совета народных депутатов Мичуринского района Тамбовской области от 29 сентября 2021 г. N 135
7. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом Тамбовской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не применяются.
8. В случае, если в администрацию Устьинского сельсовета внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Устьинского сельсовета организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
9. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Устьинского сельсовета, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на странице Устьинского сельсовета на официальном сайте Мичуринского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Устьинского сельсовета об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на странице Устьинского сельсовета на официальном сайте Мичуринского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
10. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории сельсовета, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.