Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Нагорского района
от 25.06.2021 N 247-п
Паспорт
муниципальной программы "Совершенствование организации муниципального управления Нагорского района"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Заведующий отделом экономики и работы с малым бизнесом администрации Нагорского района |
Соисполнители муниципальной программы |
управление делами; структурные подразделения администрации района; центр занятости; общественный Совет по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства. |
Наименование подпрограмм |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; Проведение эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне органов местного самоуправления; Увеличение доходов районного бюджета на основе эффективного управления муниципальным имуществом; Рост числа субъектов малого предпринимательства с одновременным увеличением количества рабочих мест; Увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от субъектов малого предпринимательства; Повышение качества решения вопросов местного значения, исходя из интересов населения Нагорского района. Повышение качества жизни населения за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий; Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг. |
Задачи муниципальной программы |
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы, формирование высококвалифицированного кадрового состава; Совершенствование муниципальной службы в целях устранения условий, порождающих коррупцию; Обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества; Предоставление свободного муниципального имущества через проведение процедуры торгов по продаже имущества и на право заключения договоров аренды; Формирование земельных участков, при разграничении муниципальной собственности на землю в целях муниципальной регистрации права собственности; Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, популяризация положительного опыта развития малого предпринимательства; Обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства; Обеспечение осуществления управленческих функций администрации района. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в администрации Нагорского района; Переход на использование преимущественно отечественного программного обеспечения; Выполнение требований в области защиты информации и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения; Повышение уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг в электронном виде. |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Количество муниципальных служащих, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку (человек); 2. Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в % от штатной численности муниципальных служащих; 3. Количество заседаний комиссий по противодействию коррупции; 4. Количество муниципальных учреждений, в отношении которых проведены проверки использования муниципального имущества, кол-во объектов; 5. Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, кол-во объектов; 6. Количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности муниципального района (оперативного управления), кол-во объектов; 7. Поступления в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельных участков, млн. руб.; 8. Количество малых предприятий; 9. Количество физических лиц, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; 10. Численность занятых в сфере малого предпринимательства по отношению к численности занятых в экономике, чел; 11. Доля занятых в сфере малого предпринимательства по отношению к экономически активному населению,%; 12. Отгружено товаров собственного производства, работ и услуг субъектами малого и среднего предпринимательства, млн. руб. 13. Удельный вес налоговых поступлений от СМП в общем объеме налоговых поступлений по району, %. 14. Удельных вес вынесенных судебных решений и решений административных органов в пользу администрации района от общего числа исков, %; 15. Формирование районного архива архивными документами, единиц хранения; 16. Готовность к оповещению и сбору техники в пункты назначения, %; 17. Готовность под системы РС ЧС к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,%; 18. Уровень исполнения расходов администрации Нагорского района за счет средств бюджета муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов),%; 19. Количество обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренные с нарушением сроков, установленных законодательством; 20. Количество нормативно-правовых актов администрации Нагорского района, противоречащих законодательству РФ по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу; 21. Доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации района, %; 22. Доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения в администрации района, %; 23. Доля лицензионного программного обеспечения к общему числу программного обеспечения в администрации района, %; 24. Предоставление муниципальных услуг в электронном виде согласно типовому Перечню, %. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2030 годы, выделение этапов не предусмотрено |
Объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Всего по программе 279345,63474 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 399,07 тыс. руб., областной бюджет - 135011,672 тыс. руб., местный бюджет - 143934,89274 тыс. руб. 2019 год. Всего 26838,13034 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 11089,882 тыс. руб., местный бюджет - 15748,24834 тыс. руб. 2020 год. Всего 30151,6344 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 288,9 тыс. руб., областной бюджет - 12178,49 тыс. руб., местный бюджет - 17684,2444 тыс. руб. 2021 год. Всего 28052,02 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 103,52 тыс. руб., областной бюджет - 10785,2 тыс. руб., местный бюджет - 17163,3 тыс. руб. 2022 год. Всего 24736,78 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 4,08 тыс. руб., областной бюджет - 10906,4 тыс. руб., местный бюджет - 13826,3 тыс. руб. 2023 год. Всего 24856,07 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 2,57 тыс. руб., областной бюджет - 11073,5 тыс. руб., местный бюджет - 13780,0 тыс. руб. 2024 год. Всего 20673,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 11282,6 тыс. руб., местный бюджет - 9390,4 тыс. руб. 2025 год. Всего 20673,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 11282,6 тыс. руб., местный бюджет - 9390,4 тыс. руб. 2026 год. Всего 20673,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 11282,6 тыс. руб., местный бюджет - 9390,4 тыс. руб. 2027 год. Всего 20673,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 11282,6 тыс. руб., местный бюджет - 9390,4 тыс. руб. 2028 год. Всего 20673,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 11282,6 тыс. руб., местный бюджет - 9390,4 тыс. руб. 2029 год. Всего 20673,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 11282,6 тыс. руб., местный бюджет - 9390,4 тыс. руб. 2030 год. Всего 20673,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 11282,6 тыс. руб., местный бюджет - 9390,4 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Количество муниципальных служащих, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку - ежегодно по 2 человека; 2. Увеличение доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв с 36% в 2019 г, до 44% в 2030 г. от штатной численности муниципальных служащих; 3. Ежеквартальное проведение комиссии по противодействию коррупции. 4. Проведение проверок использования муниципального имущества, ежегодно по 8 - 10 проверок; 5. Проведение технической инвентаризации, в общем количестве объектов недвижимости, ежегодно по 1 объекту; 6. Регистрация права собственности муниципального района (оперативного управления), ежегодно по 2 объекта; 7. Поступление в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом (в т.ч земельными участками) на уровне 2,5 млн. руб. 8. Увеличение количества малых предприятий с 56 единицы в 2019 г. до 63 единиц в 2030 г.; 9. Увеличение количества физических лиц, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" с 40 чел. в 2020 г. до 70 чел. в 2030 г.; 10. Увеличение численности занятых в сфере малого предпринимательства по отношению к численности занятых в экономике с 1083 чел. в 2019 г. до 1245 чел. в 2030 г.; 11. Увеличение доли занятых в сфере малого предпринимательства к численности занятых в экономике с 35,6% в 2019 г. до 40% в 2030 г.; 12. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг субъектами малого предпринимательства с 416,5 млн. руб. в 2019 г. до 440,0 млн. руб. в 2030 г.; 13. Увеличение удельного веса налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в общем объеме налоговых поступлений по району с 55,1% в 2019 г. до 55,5% в 2030 г. 14. Увеличение удельного веса вынесенных судебных решений и решений административных органов в пользу администрации района от общего числа исков с 80% в 2019 г до 85% в 2030 г.; 15. Увеличение единиц хранения при формировании районного архива архивными документами с 210 единиц в 2019 г. до 215 единиц в 2030 г.; 16. Улучшение готовности к оповещению и сбору техники в пункты назначения с 86% в 2019 г. до 90% в 2018 г.; 17. Улучшение готовности под системы РС ЧС к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с 96% в 2019 г. до 99% в 2030 г.; 18. Увеличение уровня исполнения расходов администрации Нагорского района за счет средств бюджета муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов) с 99,6% в 2019 г. до 99,9% в 2030 г; 19. Отсутствие обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренные с нарушением сроков, установленных законодательством; 20. Отсутствие нормативно-правовых актов администрации Нагорского района, противоречащих законодательству РФ по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу; 21. Доля компьютерной и организационной техники, возраст которой не превышает 5 лет к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации района с 20% в 2020 г. до 50% в 2030 г.; 22. Доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения в администрации района с 52% в 2020 г. до 80% в 2030 г.; 23. Доля лицензионного программного обеспечения к общему числу программного обеспечения в администрации района с 53% в 2020 г. до 85% в 2030 г.; 24. Предоставление муниципальных услуг в электронном виде согласно типовому Перечню - 100% ежегодно. |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Нагорского муниципального района Кировской области от 25 июня 2021 г. N 247-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.