Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, поданных заявителем (уполномоченным представителем заявителя):
1) лично специалисту Департамента, ответственному за прием документов по принципу "одного окна";
2) в письменной форме в адрес Департамента посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента.
39. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично, осуществляется специалистом Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна", посредством почтового отправления - специалистом сектора по работе с обращениями граждан, а в случае направления через Единый портал и (или) Региональный портал - специалистом отдела "Служба одного окна".
В случае если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
40. При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", возвращает заявление заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал и (или) Региональный портал, специалист отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", или специалист отдела "Служба одного окна" регистрируют заявление в СЭДД в сроки, указанные в главе 15 настоящего административного регламента.
41. Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", составляет опись документов в двух экземплярах, один экземпляр описи документов выдается заявителю, второй экземпляр описи документов с заявлением и пакетом документов передается в управление землепользования Департамента (далее - Управление).
42. Специалист сектора по работе с обращениями граждан передает поступившее по почте заявление директору Департамента для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению заявления, после чего направляет пакет документов в адрес начальника Управления.
43. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД заявления и передача его и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.