Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов.
47. Поступившее в Управление заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником Управления на исполнение начальнику отдела земельных отношений Управления (далее - начальник Отдела), а затем начальником Отдела согласно его резолюции - ответственному специалисту Отдела.
48. Ответственный специалист Отдела в целях установления оснований для возврата заявления в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые документы.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 14 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня ответственный специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех причин возврата заявления.
В течение трех рабочих дней ответственный специалист Отдела обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником Отдела, начальником Управления.
Согласованный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись первому заместителю директора Департамента.
Подписанное первым заместителем директора Департамента уведомление регистрируется в СЭДД специалистом организационно-кадрового управления Департамента.
Общий срок, необходимый для подготовки и регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать десяти дней.
49. Ответственный специалист Отдела после получения документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, а также представленной (в случае необходимости) отделом муниципального земельного контроля Департамента информации по результатам осмотра земельных участков, рассматривает заявление и прилагаемые документы.
При наличии основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 14 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня ответственный специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований для отказа.
Ответственный специалист Отдела в течение семи рабочих дней обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником Отдела, начальником Управления, управлением правового обеспечения Департамента и первым заместителем директора Департамента.
Согласованный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись директору Департамента.
Подписанное директором Департамента уведомление регистрируется в СЭДД специалистом организационно-кадрового управления Департамента.
Общий срок, необходимый для подготовки и регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать тридцати дней.
50. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист Отдела в течение трех рабочих дней готовит проект согласия на заключение соглашения.
Ответственный специалист Отдела в течение семи рабочих дней обеспечивает согласование проекта согласия на заключение соглашения с начальником Отдела, начальником Управления, управлением правового обеспечения Департамента и первым заместителем директора Департамента.
Согласованный проект согласия на заключение соглашения направляется на подпись директору Департамента.
Общий срок, необходимый для подготовки и регистрации согласия на заключение соглашения, не может превышать тридцати дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.