Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 30.06.2021 N 283-П
Приложение N 4
к подпрограмме 3
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газоснабжения
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газоснабжения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 N 468-П "О правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области, и порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Астраханской области" и определяет процедуру предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газоснабжения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в перечень мероприятий подпрограммы 3 "Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций" государственной программы "Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 369-П (далее - субсидия, объекты газоснабжения).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ (подпрограмм) муниципальных образований Астраханской, направленных на реализацию следующих мероприятий:
- строительство объектов газоснабжения на территории Астраханской области, в том числе на погашение не использованных на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, бюджетных ассигнований;
- реконструкция объектов газоснабжения на территории Астраханской области, в том числе на погашение не использованных на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, бюджетных ассигнований;
- мероприятия по технологическому присоединению объектов к сетям газоснабжения, в том числе на погашение не использованных на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, бюджетных ассигнований;
- разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов газоснабжения.
3. Главным распорядителем субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).
4. Получателями субсидии являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области.
В случае если получателями субсидии являются городские поселения Астраханской области (далее - поселения), перечисление субсидий осуществляется через муниципальные районы Астраханской области, в границах которых они расположены.
5. Субсидия предоставляется муниципальным районам и городским округам Астраханской области (далее - муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объектов капитального строительства соответствующего муниципального образования (далее - объект) в перечне объектов капитальных вложений, формируемом в рамках постановления Правительства Астраханской области от 11.09.2015 N 458-П "О Порядке формирования перечня объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений и реализации объектов капитальных вложений, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений".
7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) (в случае, если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- заключение соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;
- наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие письменных обязательств муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктами 18, 22 настоящего Порядка, и по достижении до 31 декабря года предоставления субсидии показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
8. Для получения субсидий муниципальные образования до 1 августа текущего года представляют в министерство следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии в произвольной письменной форме;
- пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием по мероприятиям, включенным в заявку;
- копию муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной), копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), копию сводного сметного расчета (при предоставлении субсидии в соответствии с абзацами вторым-четвертым пункта 2 настоящего Порядка);
- копию муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов капитального строительства или коммерческих предложений (не менее трех) по определению стоимости выполнения работ на разработку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов газификации (при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем пятым пункта 2 настоящего Порядка);
- выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (в случае, если получателем субсидии является поселение, - бюджета поселения) бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- письменные обязательства муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктами 18, 22 настоящего Порядка, и по достижении до 31 декабря года предоставления субсидии показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
9. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления и в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.
Министерство уведомляет муниципальные образования о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа.
10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоответствие муниципальных образований критерию отбора, указанному в пункте 6 настоящего Порядка;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением условия, указанного в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка);
- несоблюдение сроков представления документов, указанных в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и четвертым настоящего пункта, муниципальные образования имеют право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка.
11. Субсидия распределяется в размере, утвержденном законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной правовым актом министерства финансов Астраханской области, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Муниципальные образования представляют в министерство отчеты в сроки и по форме, установленные соглашением.
15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
17. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство письменно уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обязано устранить выявленные нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением (в части достижения показателя результативности использования субсидии), и до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (V возврата) в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
19. При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образованиям в отчётном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
20. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используется только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением (в части соблюдения графика), и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход бюджета Астраханской области до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
23. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению показателей результативности использования субсидий и соблюдению графика, предусмотренных соглашением, возврату подлежит объём средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии (при их наличии) подлежат возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Муниципальные образования освобождаются от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в случаях и порядке, установленных нормативным правовым актом Правительства Астраханской области.
26. Показателями результативности использования субсидии являются:
- протяженность сетей газоснабжения (км);
- наличие разработанной проектно-сметной документации (ед.).
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 30 июня 2021 г. N 283-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.