Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Твери
от 1 июля 2021 г. N 658
"Приложение
к постановлению
Администрации города Твери
от 3 мая 2018 г. N 575
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) на территории города Твери
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) на территории города Твери (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет процедуру и условия проведения отбора социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - СО НКО) для предоставления субсидий из бюджета города Твери социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) на территории города Твери (далее - Субсидия).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- Получатели субсидии - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии;
- целевая социальная программа (социальный проект) - комплекс мероприятий СО НКО, направленный на решение задач социального развития города Твери, соответствующих учредительным документам СО НКО и видам деятельности, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ);
- Итоговый балл - суммарное количество баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждой представленной целевой социальной программе (социальному проекту) в соответствии с критериями, деленное на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке.
1.3. Субсидии СО НКО предоставляются в целях реализации мероприятий муниципальной программы города Твери "Социальная поддержка населения города Твери" на 2021 - 2026 годы, утвержденной постановлением Администрации города Твери от 02.11.2018 N 1368, на финансовое обеспечение(возмещение) затрат СО НКО, связанных с реализацией целевых социальных программ (социальных проектов)на территории города Твери.
1.4. Субсидия не может быть направлена на осуществление расходов:
а) связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
б) связанных с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией целевой социальной программы (социального проекта);
в) на поддержку политических партий и кампаний;
г) на проведение публичных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
д) на фундаментальные (научные), академические (научные) исследования;
е) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
ж) на уплату штрафов, пеней, неустоек;
з) на приобретение объектов недвижимости, капитальный ремонт, капитальное строительство;
и) на оказание гуманитарной помощи, иной прямой материальной помощи, а также платных услуг населению;
к) на получение кредитов и займов;
л) на приобретение иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством.
1.5. Распорядителем бюджетных средств, до которого как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, является муниципальное казенное учреждение "Управление социальной политики" (далее - Учреждение).
1.6. Получателями Субсидий являются СО НКО, соответствующие следующим критериям:
1) Получатель субсидии создан в предусмотренных Федеральным законом N 7-ФЗ формах;
2) Получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица на территории города Твери;
3) Получатель субсидии осуществляет на территории города Твери общественно значимую деятельность, предусмотренную пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ;
4) Получатель субсидии осуществляет свою деятельность на территории города Твери не менее одного года до даты начала приема Заявок на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) на территории города Твери (далее - Заявка на предоставление субсидии);
5) Получатель субсидии не является политической партией или движением, профессиональным союзом, религиозной организацией.
1.7. Способом проведения отбора Получателей субсидии является конкурс.
1.8. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал), а также на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.tver.ru в разделе "Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной политики" (далее - официальный сайт).
1.9. Сведения о Получателях субсидии заносятся в Реестр социально ориентированных организаций - получателей поддержки, который размещается на официальном сайте.
2. Порядок проведения отбора Получателей субсидии
2.1. Конкурс проводится при определении Получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется Субсидия (далее также - Отбор).
2.2. Отбор Получателей субсидии осуществляется на основании Заявок на предоставление субсидии, направленных участниками отбора для участия в Отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка, и в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - Критерии), установленными в приложении 4 к настоящему Порядку.
2.3. Учреждение размещает на едином портале и официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tver.ru) информационное сообщение о проведении Отбора (далее - информационное сообщение).
Продолжительность приема Заявок на предоставление субсидии не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного сообщения на едином портале и официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tver.ru).
2.4. В информационном сообщении указываются:
а) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) Заявок на предоставление субсидии);
б) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Учреждения, номер контактного телефона специалиста, ответственного за прием Заявок на предоставление субсидии;
в) дни и часы приема Заявок на предоставление субсидии и проведения консультаций по вопросам подготовки документов для предоставления Субсидии;
г) результаты предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
д) критерии, которым должен соответствовать участник отбора в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, требования к участнику отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участником отбора для подтверждения их соответствия требованиям согласно пункту 2.11 настоящего Порядка;
е) порядок подачи Заявок на предоставление субсидии и требования, предъявляемые к форме и содержанию Заявки на предоставление субсидии и приложенным к ней документам в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
ж) порядок отзыва Заявок на предоставление субсидии, порядок возврата Заявок на предоставление субсидии, определяющий в том числе основания для возврата Заявок на предоставление субсидии, порядок внесения изменений в Заявки на предоставление субсидии;
з) правила рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии;
и) порядок предоставления участнику отбора разъяснений положений информационного сообщения, дата начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель (победители) Отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
л) условия признания победителя (победителей) Отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
м) дата размещения результатов Отбора на едином портале и официальном сайте;
н) максимальный размер Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии.
2.5. Информирование о порядке и условиях проведения Отбора осуществляется Учреждением:
- посредством размещения информационного сообщения на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tver.ru);
- посредством предоставления консультаций и разъяснений содержания информационного сообщения при личном или письменном обращении в Учреждение по адресу: площадь Гагарина, д. 3, город Тверь, Тверская область, 170100, телефон: 8 (4822) 34-77-89, электронный адрес: zdrav@adm.tver.ru.
2.6. В день поступления Заявки на предоставление субсидии специалист Учреждения, ответственный за прием Заявок на предоставление субсидии:
- регистрирует в хронологической последовательности Заявку на предоставление субсидии в журнале регистрации Заявок на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) на территории города Твери (далее - Журнал). Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Учреждения;
- производит сверку копий документов, прилагаемых к Заявке на предоставление субсидии, с оригиналами;
- делает отметку на принятой Заявке на предоставление субсидии о присвоенном входящем номере, дате и времени поступления.
2.7. Заявка на предоставление субсидии и приложенные к ней документы рассматриваются строго в порядке их поступления в соответствии с датой и временем их приема, зафиксированными на первой странице Заявки на предоставление субсидии.
Участник отбора вправе отозвать Заявку на предоставление субсидии до момента окончания срока приема Заявок на предоставление субсидии, направив в адрес Учреждения уведомление об отзыве Заявки на предоставление субсидии, подписанное участником отбора.
2.8. Заявка на предоставление субсидии, поступившая после окончания срока приема Заявок на предоставление субсидии, к участию в Отборе не допускается.
Датой начала проведения Отбора является дата, следующая за датой окончания приема Заявок на предоставление субсидии, указанной в информационном сообщении.
2.9. Внесение изменений в Заявку на предоставление субсидии допускается только путем ее отзыва и подачи новой Заявки на предоставление субсидии до окончания срока приема Заявок на предоставление субсидии.
2.10. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на дату, предшествующую дате подачи Заявки на предоставление субсидии:
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Твери субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Твери;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета Тверской области, бюджета города Твери в рамках заявленной целевой социальной программы (социального проекта).
2.11. Для участия в Отборе участник отбора предоставляет в Учреждение Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на электронном и бумажном носителях в одном экземпляре с приложением следующих документов:
а) паспорт целевой социальной программы (социального проекта) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Реализация мероприятий социальной программы (социального проекта) должна осуществляться в году предоставления Субсидии;
б) проект бюджета целевой социальной программы (социального проекта) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Долевое участие в бюджете реализации целевой социальной программы (социального проекта) может обеспечиваться за счет собственных средств;
в) копия устава участника отбора, заверенная руководителем участника отбора или лицом, уполномоченным руководителем участника отбора в установленном порядке;
г) копия договора с банком об открытии операционно-кассового обслуживания с одновременным предоставлением оригинала или справки уполномоченного банка о наличии рублевого счета;
д) информационная справка о деятельности участника отбора на территории города Твери (в произвольной форме с указанием наименования участника отбора, фактического адреса осуществления деятельности на территории города Твери, обоснованием целесообразности предоставления Субсидии, мероприятий, проводимых на территории города Твери в течение одного года до даты начала приема Заявок на предоставление субсидии);
е) справка об отсутствии задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом города Твери.
Заявка на предоставление субсидии должна быть сброшюрована, пронумерована, скреплена печатью (при наличии) и подписана руководителем участника отбора или лицом, уполномоченным руководителем участника отбора в установленном порядке.
2.12. В состав Заявки на предоставление субсидии включается только одна целевая социальная программа (социальный проект).
Каждый участник отбора имеет право представить только одну Заявку на предоставление субсидии.
2.13. Проверка представленных участником отбора Заявки на предоставление субсидии и документов осуществляется посредством использования общедоступной информации, размещенной на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направления соответствующих запросов в структурные подразделения Администрации города Твери и другие органы и организации.
2.14. Представляемые участником отбора документы, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Порядка, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
2.15. Учреждение в течение 10 календарных дней с даты окончания срока подачи Заявок на предоставление субсидии осуществляет проверку представленных Заявок на предоставление субсидии и приложенных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка, готовит заключения о соответствии (несоответствии) документов по каждому пакету документов, представленных участниками отбора, и направляет их в Конкурсную комиссию при Администрации города Твери по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) на территории города Твери (далее - Конкурсная комиссия).
Положение о Конкурсной комиссии и состав Конкурсной комиссии утверждаются правовыми актами Администрации города Твери.
2.16. Учреждение организует (обеспечивает) рассмотрение Заявок на предоставление субсидии и документов на заседании Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия рассматривает Заявки на предоставление субсидии в два этапа.
2.17. На первом этапе рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка:
- рассматривает заключение, представленное Учреждением;
- осуществляет проверку Заявок на предоставление субсидии участников отбора и приложенных к ним документов на их соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям, установленным настоящим Порядком;
- принимает решение о соответствии либо несоответствии Заявок на предоставление субсидии требованиям действующего законодательства и требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.18. Основаниями для отклонения Заявки на предоставление субсидии на первом этапе рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
- предоставление участником отбора Заявки на предоставление субсидии после окончания срока приема Заявок на предоставление субсидии указанного в информационном сообщении;
- невыполнение участником отбора условий предоставления Субсидии предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, а также несоответствие критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.19. Участники отбора в течение 5 рабочих дней с даты заседания Конкурсной комиссии уведомляются о принятом Конкурсной комиссией решении.
При отсутствии оснований для отклонения Заявки на предоставление субсидии, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Порядка, участники отбора признаются прошедшими первый этап рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии и допускаются ко второму этапу рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии.
2.20. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии. Выписка из протокола Конкурсной комиссии размещается на едином портале и официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.
2.21. В протоколе Конкурсной комиссии отражаются следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения Заявок на предоставление субсидии;
б) информация об участниках отбора, Заявки на предоставление субсидии которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, Заявки на предоставление субсидии которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений информационного сообщения, которым не соответствуют такие Заявки на предоставление субсидии;
г) информация об участниках отбора, признанных прошедшими первый этап рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии и допущенных ко второму этапу рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии.
2.22. На втором этапе рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня проведения первого этапа рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии:
- оценивает целевые социальные программы (социальные проекты), представленные участниками отбора, признанными прошедшими первый этап рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии и допущенными ко второму этапу рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии, в соответствии с Критериями;
- определяет размер Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии;
- выносит решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
2.23. По результатам оценки представленных целевых социальных программ (социальных проектов)выполняется расчет Итогового балла.
2.24. На основании Итоговых баллов формируется рейтинг, в котором участники отбора, получившие большее количество баллов, занимают более высокую позицию.
В случае, если несколько Заявок на предоставление субсидии набрали равный Итоговый балл, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) присваивается участнику отбора, Заявка на предоставление субсидии которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
2.25. Участнику отбора на основании решения, принятого Конкурсной комиссией по итогам проведения второго этапа рассмотрения и оценки Заявок на предоставление субсидии, отказывается в предоставлении Субсидии в случаях:
- несоответствие целей и задач целевой социальной программы (социального проекта) уставным целям участника отбора, видам деятельности, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ;
- получение участником отбора по результатам оценки целевых социальных программ (социальных проектов) менее 3 баллов в соответствии с Критериями.
2.26. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- в течение срока, установленного для подачи Заявок на предоставление субсидии, подана только одна Заявка на предоставление субсидии или не подано ни одной Заявки на предоставление субсидии;
- ни один из участников отбора не признан прошедшим Отбор (все Заявки на предоставление субсидии отклонены);
- все Получатели субсидии отказались от заключения соглашений о предоставлении Субсидии.
В случае подачи одной Заявки на предоставление субсидии Получателем субсидии признается участник отбора, подавший эту Заявку на предоставление субсидии, при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии.
В случае если по результатам Отбора только одна Заявка на предоставление субсидии признана соответствующей требованиям настоящего Порядка, Получателем субсидии признается участник отбора, подавший эту Заявку на предоставление субсидии, при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии.
2.27. При признании Отбора несостоявшимся, а также в случае неполного распределения средств бюджета города Твери, выделенных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, проводится новый Отбор в соответствии с настоящим Порядком.
2.28. Получателем субсидии признается участник отбора, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Субсидии предусмотренных пунктом 2.25 настоящего Порядка и получении участником отбора по результатам оценки целевых социальных программ (социальных проектов) не менее 3 баллов в соответствии с Критериями.
2.29. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии. Выписка из протокола Конкурсной комиссии размещается на едином портале и официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.
Участники отбора в течение 5 рабочих дней с даты заседания Конкурсной комиссии уведомляются о результатах рассмотрения Заявки на предоставление субсидии.
Рассмотренные Заявки на предоставление субсидии с приложенными к ним документами возврату участникам отбора не подлежат, копии указанных документов участникам отбора не предоставляются.
2.30. В протоколе Конкурсной комиссии отражаются следующие сведения:
а) дата, время и место оценки Заявок на предоставление субсидии;
б) информация об участниках отбора, Заявки на предоставление субсидии которых были рассмотрены, с указанием Итогового балла;
в) последовательность оценки Заявок на предоставление субсидии, присвоенные Заявкам на предоставление субсидии значения по каждому из предусмотренных Критериев, принятое на основании результатов оценки указанных Заявок на предоставление субсидии решение о присвоении таким Заявкам на предоставление субсидии порядковых номеров;
г) наименование Получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им Субсидий.
2.31. Решением о предоставлении Субсидии является постановление Администрации города Твери о предоставлении Субсидии, указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. Для получения Субсидии у Получателя субсидии на дату, предшествующую 1-му числу месяца, в котором планируется заключение Соглашения, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2. Для подтверждения соответствия требованию, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка, Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.29 настоящего Порядка, представляет в Учреждение справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до 1-ого числа месяца, в котором планируется заключение Соглашения.
3.3. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных Получателем субсидии документов.
3.4. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии являются:
а) несоответствие действующему законодательству документа, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, или его непредставление;
б) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
3.5. В случае отсутствия оснований, установленных в пункте 3.4 настоящего Порядка, Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка, готовит проект постановления Администрации города Твери о предоставлении Субсидии.
При наличии оснований, установленных в пункте 3.4 настоящего Порядка, Учреждение в течение срока, установленного в настоящем пункте, уведомляет Получателя субсидии об отказе в предоставлении Субсидии.
3.6. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Администрации города Твери о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, заключает с Получателем субсидии Соглашение по типовой форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Твери.
3.7. Внесение изменений в Соглашение, расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города Твери.
3.8. В Соглашение подлежит включению условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.9. Получатель субсидии вправе отказаться от заключения Соглашения и получения Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Администрации города Твери о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка.
Если Получатель субсидии в течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, не представил в Учреждение подписанное со своей стороны Соглашение, то он считается отказавшимся от подписания Соглашения и получения Субсидии, а Соглашение считается незаключенным.
В случаях если Получатель субсидии уклоняется от заключения Соглашения либо заключение Соглашения невозможно по независящим от него причинам, Учреждение по истечении срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, готовит проект постановления Администрации города Твери о признании утратившим силу постановления Администрации города Твери о предоставлении Субсидии в отношении указанного Получателя субсидии.
3.10. Предоставление Субсидий осуществляется за счет средств бюджета города Твери на соответствующий год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Твери на соответствующие цели.
3.11. Размер предоставляемой Субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидии;
- сумма максимально возможного количества баллов в соответствии с Критериями;
- количество баллов, полученных Получателем субсидии по результатам оценки целевой социальной программы (социального проекта);
- максимальный размер Субсидии на одну целевую социальную программу (социальный проект), указанный в информационном сообщении. Определяется решением Конкурсной комиссии, выражается в абсолютном значении величиной, кратной сумме максимально возможного количества баллов в соответствии с Критериями, и не должен превышать 15% от общего объема средств, предусмотренных на предоставление Субсидии в рамках настоящего Порядка в решении о бюджете города Твери на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.12. При недостаточности средств бюджета города Твери, предусмотренных на предоставление Субсидий, размер Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, руб.;
- размер Субсидии, рассчитанный Получателю субсидии по формуле согласно пункту 3.11 настоящего Порядка;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Субсидий, руб.;
- общий размер Субсидий, рассчитанный Получателям субсидии по формуле согласно пункту 3.11 настоящего Порядка.
3.13. Результатами предоставления Субсидии являются:
- реализация Получателем субсидии мероприятий, проводимых в целях реализации целевых социальных программ (социальных проектов) на территории города Твери;
- вовлечение различных групп населения города Твери в мероприятия по теме целевой социальной программы (социального проекта): здоровый образ жизни, волонтерское движение, патриотическое воспитание, занятия спортом, культурно-историческое наследие и др.
Конкретные показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии, устанавливаются в Соглашении.
3.14. Контроль за исполнением показателей результативности предоставления Субсидии осуществляется в течение текущего финансового года, в котором предоставляется Субсидия.
3.15. Предоставление Субсидии Получателю субсидии осуществляется на основании заключенного Соглашения путем перечисления денежных средств на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в два этапа, а именно:
1) денежные средства в размере 50% от суммы, указанной в Соглашении, перечисляются не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем вступления в силу постановления Администрации города Твери о предоставлении Субсидии;
2) денежные средства в размере оставшейся суммы от указанной суммы в Соглашении перечисляются не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Учреждением по результатам представленного отчета об использовании финансовых средств по форме, указанной в Соглашении, в сроки, установленные Учреждением.
3.16. Сроки использования Получателем субсидии Субсидии ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена Субсидия.
3.17. В случае нарушения Получателем субсидии установленных при предоставлении Субсидии условий, целей и порядка их предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Учреждением и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения Получателем субсидии значений результатов и показателей, указанных в Соглашении (при установлении таких показателей) Субсидия подлежит возврату в бюджет города Твери.
3.18. Факт нарушения условий, целей, порядка предоставления Субсидии, а также факт недостижения Получателем субсидии значений результатов и показателей, указанных в Соглашении (при установлении таких показателей) отражается Учреждением в акте проверки.
Акт проверки составляется Учреждением в течение 10 рабочих дней с даты окончания проведения проверки.
3.19. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня составления акта проверки доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки и направляет Получателю субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет города Твери.
3.20. Возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидии в течение 7 рабочих дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии требования о возврате Субсидии.
3.21. В случае отказа Получателя субсидии возвратить Субсидию Учреждение взыскивает Субсидию в судебном порядке.
4. Требования к отчетности
4.1. Учреждение устанавливает в Соглашении порядок, сроки представления Получателями субсидии отчетности об осуществлении расходов источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов администрации города Твери.
Учреждение имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателями субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Учреждение и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль и проводят проверку соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
В течение 15 рабочих дней со дня предоставления Получателями субсидии отчетов Учреждение проводит их проверку.
5.2. Возврат средств Субсидий осуществляется Получателем субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Учреждением либо органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в Соглашении (при установлении таких показателей) в порядке и сроки, установленные в разделе 3 настоящего Порядка.
5.3. В случае недостижения Получателем субсидии как минимум одного из показателей результативности, установленных Соглашением, более чем на 30 процентов возврат средств Субсидии осуществляется в полном объеме.
В случае достижения Получателем субсидии одного показателя результативности и при недостижении другого показателя результативности процент исполнения достигнутого показателя результативности не может влиять на процент неисполнения недостигнутого показателя результативности.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям(за исключением государственных
(муниципальных)учреждений) на реализацию
целевых социальных программ (социальных проектов)
на территории города Твери
Заявка
на предоставление субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) на реализацию
целевых социальных программ (социальных проектов)
на территории города Твери
1. Заявитель: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование
СО НКО (согласно свидетельству о регистрации)
2. Юридический адрес (с почтовым индексом): ________________________
_________________________________________________________________________
3. Адрес фактического местонахождения: _____________________________
_________________________________________________________________________
4. Телефон/факс: ___________________________________________________
5. Адрес официального сайта, электронной почты: ____________________
6. Зарегистрированный: _____________________________________________
(наименование регистрационного органа)
ОГРН: ___________________________________________________________________
ИНН: ____________________________________________________________________
7. Ф.И.О. (полностью) и должность руководителя: ____________________
_________________________________________________________________________
8. Ф.И.О. (полностью) главного бухгалтера:
_________________________________________________________________________
(при наличии должности)
9. Помещение, находящееся в собственности или на ином законном
праве ___________________________________________________________________
(адрес, занимаемая площадь, срок аренды, безвозмездного
пользования (при наличии))
10. Наименование целевой социальной программы (социального проекта)
_________________________________________________________________________
11. Руководитель целевой социальной программы (социального проекта)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)
12. Численность работников социально ориентированной некоммерческой
организации необходимых для выполнения мероприятий проекта __________
_________________________________________________________________________
(без учета
внешних совместителей с указанием опыта и квалификации)
13. Срок реализации целевой социальной программы (социального
проекта) с "____" ____________ 20__ года по "___" ____________ 20__ года
14. Численность населения, вовлеченного в реализацию целевой
социальной программы (социального проекта) _____, человек, из них:
добровольцы |
|
человек; |
благополучатели |
|
человек, |
в том числе молодежи (14-30): | ||
исполнители |
|
человек, из них: |
добровольцы |
|
человек; |
благополучатели |
|
человек. |
15. Основные сферы деятельности (не более 3) _______________________
16. Основные направления деятельности (не более 5) _________________
17. Имеет ли организация опыт работы по субсидиям: ________ да / нет
18. Если опыт работы по субсидиям имеется, перечислить полученные
субсидии за последние 3 года указать наименование органа, организации,
предоставившие субсидии, период выполнения субсидии, сумма, название
проекта/программы/мероприятия Прошу предоставить субсидию на обеспечение
будущих затрат (возмещение затрат), связанных с реализацией целевой
социальной программы (социального проекта) ______________________________
________________________________________________________________________.
Вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых документах,
является подлинной и достоверной.
Даю свое согласие:
- на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информации об ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование
СО НКО (согласно свидетельству о регистрации)
как об участнике отбора, о подаваемой заявке и иной информации,
связанной с проведением отбора;
- на осуществление муниципальным казенным учреждением "Управление
социальной политики" и органом муниципального финансового контроля
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Я уведомлен (а) о том, что неявка для подписания соглашения о
предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня вступления в
силу постановления Администрации города Твери о предоставлении субсидии,
в том числе по независящим от меня причинам, означает мой односторонний
добровольный отказ от получения субсидии.
К настоящей заявке прилагаю следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(наименование, реквизиты документа)
_________________________________________________________________________
________________________ на __ л.;
2) _________________________________________________________________
(наименование, реквизиты документа)
_________________________________________________________________________
________________________ на __ л.;
3) _________________________________________________________________
(наименование, реквизиты документа)
_________________________________________________________________________
________________________ на __ л.;
4) _________________________________________________________________
(наименование, реквизиты документа)
_________________________________________________________________________
________________________ на __ л.;
5) _________________________________________________________________
(наименование, реквизиты документа)
_________________________________________________________________________
_________________________ на __ л.
С Порядком предоставления Субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) на реализацию целевых социальных программ
(социальных проектов) на территории города Твери, ознакомлен (а) и
согласен (а).
"___"__________20___ г. _________ __________________________________.
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя или
уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям(за исключением государственных
(муниципальных)учреждений) на реализацию
целевых социальных программ (социальных проектов)
на территории города Твери
Паспорт
целевой социальной программы (социального проекта)
1. Актуальность целевой социальной программы (социального проекта)
(не более 0,5 страницы).
2. Цели и задачи целевой социальной программы (социального проекта):
а) цель - описание позитивных изменений в состоянии проблемы в
долгосрочной перспективе, которым будет способствовать реализация
целевой социальной программы (социального проекта);
б) задачи, которые планируется решить в рамках целевой социальной
программы (социального проекта), - не более 5.
3. Обоснование целесообразности реализации целевой социальной
программы (социального проекта). Описание проблемы, ее актуальность:
а) анализ состояния вопроса (проблемы) в настоящее время;
б) реалистичность предлагаемого решения проблемы;
в) целевая аудитория;
г) анализ востребованности целевой социальной программы
(социального проекта) целевой аудиторией;
д) иная дополнительная информация.
4. Основные мероприятия в рамках реализации целевой социальной
программы (социального проекта):
а) перечень и описание мероприятий;
б) рабочий план-график реализации выполнения запланированных
мероприятий с указанием срока начала и окончания проведения мероприятий
(в виде таблицы).
5. Ожидаемые результаты от реализации мероприятий целевой
социальной программы (социального проекта) (с указанием количественных и
качественных показателей, позволяющих оценить эффективность отдельных
мероприятий и целевой социальной программы (социального проекта) в
целом).
"___"__________20___ г. _________ __________________________________.
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя или
уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям(за исключением государственных
(муниципальных)учреждений) на реализацию
целевых социальных программ (социальных проектов)
на территории города Твери
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель СО НКО
_____________/_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ г.
Бюджет
целевой социальной программы (социального проекта)
Наименование (вид) расходов в разрезе перечня мероприятий целевой социальной программы (социального проекта) |
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Обеспечение долевого участия (при наличии) в реализации целевой социальной программы (социального проекта) (в рублях) |
Всего (в рублях) |
Обоснование необходимости расходов |
|
1. Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
1.1. Наименование (вид) расходов 1 |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
_______________________________
1 В каждом конкретном случае в бюджет целевой социальной программы
(социального проекта) включаются те наименования (вид) расходов, которые
необходимы для реализации целевой социальной программы (социального
проекта).
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям(за исключением государственных
(муниципальных)учреждений) на реализацию
целевых социальных программ (социальных проектов)
на территории города Твери
Критерии
оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
N п/п |
Критерий |
Баллы |
Оценка |
1. |
Значимость целевых социальных программ (социальных проектов) СО НКО для социального развития города Твери |
0 - 5 |
Оценивается актуальность целевой социальной программы (социального проекта), реалистичность конкретных задач, вероятность наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий целевой социальной программы (социального проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем |
2. |
Наличие материально-технической, кадровой, финансовой базы СО НКО, обеспечивающей выполнение целевой социальной программы (социального проекта) |
0 - 5 |
Оценивается наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий целевой социальной программы (социального проекта), наличие необходимых материально-технических ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей целевой социальной программы (социального проекта) |
3. |
Доступность и открытость информации об уставных документах и деятельности СО НКО, отчетов о работе за предыдущий период |
0 - 5 |
Оценивается наличие собственного сайта или страницы в сети Интернет и наличие информации, размещаемой в сети Интернет на сайтах третьих лиц, и размещенная информация о деятельности СО НКО |
4. |
Социальная эффективность целевой социальной программы (социального проекта) СО НКО |
0 - 5 |
Оценивается социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
5. |
Обоснованность запрашиваемых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта) |
0 - 5 |
Оценивается соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов), наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий; подготовленность организации для реализации проекта (опыт организации в управлении проектами, свидетельствующий о способностях выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом) |
Для оценки программы (проекта) по каждому Критерию применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному Критерию;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному Критерию;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному Критерию;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному Критерию;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному Критерию;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному Критерию.
".
Директор муниципального казенного учреждения "Управление социальной политики" |
Л.В. Кузнецова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 1 июля 2021 г. N 658 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.