Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 30.06.2021 N 472
"Раздел IV. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Красноярска
4.1. Общий объем финансирования на реализацию мероприятиях по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Красноярска составляет 151,05 млрд руб., в том числе по годам:
2019 год - 4,33 млрд руб.;
2020 год - 2,94 млрд руб.;
2021 год - 3,35 млрд руб.;
2022 год - 5,13 млрд руб.;
2023 год - 3,35 млрд руб.;
2024-2025 годы - 14,65 млрд руб.;
2026-2033 годы - 117,30 млрд руб.
Таблица 19
Информация
об общих объемах финансирования на реализацию мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Красноярска
Наименование отрасли |
Отраслевое финансирование по годам, млрд. руб. |
Итого |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024-2025 |
2026-2033 |
||
Образование |
4,33 |
2,88 |
3,28 |
5,07 |
3,12 |
9,67 |
97,82 |
126,17 |
Культура |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,11 |
2,39 |
4,18 |
6,68 |
Физическая культура и спорт |
0,00 |
0,06 |
0,07 |
0,06 |
0,12 |
2,59 |
15,30 |
18,20 |
Итого |
4,33 |
2,94 |
3,35 |
5,13 |
3,35 |
14,65 |
117,30 |
151,05 |
4.1.1. Объем финансирования в соответствии с реестром реализуемых мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Красноярска - 16,94 млрд руб., в том числе по годам:
2019 год - 4,33 млрд руб.;
2020 год - 2,94 млрд руб.;
2021 год - 3,35 млрд руб.;
2022 год - 4,61 млрд руб.;
2023 год - 1,71 млрд руб.;
2024-2025 годы - 0,00 млрд руб.;
2026-2033 годы - 0,00 млрд руб.
Таблица 20
Информация
об объемах финансирования реализуемых мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Красноярска
Наименование отрасли |
Отраслевое финансирование по годам, млрд. руб. |
Итого |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024-2025 |
2026-2033 |
||
Образование |
4,33 |
2,88 |
3,28 |
4,55 |
1,71 |
0,00 |
0,00 |
16,75 |
Культура |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Физическая культура и спорт |
0,00 |
0,06 |
0,07 |
0,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,19 |
Итого |
4,33 |
2,94 |
3,35 |
4,61 |
1,71 |
0,00 |
0,00 |
16,94 |
4.1.2. Объем финансирования в соответствии с реестром потребности в реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Красноярска - 134,11 млрд руб., в том числе по годам:
2019 год - 0,00 млрд руб.;
2020 год - 0,00 млрд руб.;
2021 год - 0,00 млрд руб.;
2022 год - 0,52 млрд руб.;
2023 год - 1,64 млрд руб.;
2024-2025 годы - 14,65 млрд руб.;
2026-2033 годы - 117,30 млрд руб.
Таблица 21
Информация
об объемах финансирования потребности в реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Красноярска
Наименование отрасли |
Отраслевое финансирование по годам, млрд. руб. |
Итого |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024-2025 |
2026-2033 |
||
Образование |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,52 |
1,41 |
9,67 |
97,82 |
109,42 |
Культура |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,11 |
2,39 |
4,18 |
6,68 |
Физическая культура и спорт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,12 |
2,59 |
15,30 |
18,01 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,52 |
1,64 |
14,65 |
117,30 |
134,11 |
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования города Красноярска, вышестоящих бюджетов разных уровней (с учетом участия города в соответствующих национальных проектах), внебюджетные источники.
Финансирование Программы направлено на достижение цели по обеспечению сбалансированного и перспективного развития социальной инфраструктуры города Красноярска в соответствии с потребностями в проектировании, строительстве, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения.
Объем финансирования мероприятий по развитию в области образования направлен на решение задачи по созданию новых мест в общеобразовательных учреждениях и дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения и составляет 126,17 млрд рублей.
Объем финансирования мероприятий по развитию сферы культуры направлен на решение задачи по созданию условий для обеспечения равной доступности культурных благ, развития культурного и духовного потенциала личности, обеспеченности населения культурно-досуговыми учреждениями и объектами дополнительного образования и составляет 6,68 млрд рублей.
Объем финансирования мероприятий по развитию сферы физической культуры и спорта направлен на решение задачи по привлечению населения к здоровому образу жизни и увеличению количества населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом и составляет 18,20 млрд рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленные сроки после принятия бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
Ориентировочный объем финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Красноярска в разрезе объектов представлен в приложениях 2, 3 к настоящей Программе.
Определение стоимости реализации мероприятий на основе реализованных объектов-аналогов, а также объектов-аналогов из сети Интернет основано на выполнении анализа рынка строящихся объектов социальной инфраструктуры на территории Красноярского края и других регионов Российской Федерации, имеющих сходные характеристики с планируемыми к строительству объектами на территории муниципального образования города Красноярска.
Раздел V. Целевые индикаторы Программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры
Целью Программы является обеспечение сбалансированного и перспективного развития социальной инфраструктуры города Красноярска в соответствии с потребностями в проектировании, строительстве, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения.
Достижение цели и решение задачи Программы к 2033 году оценивается следующими целевыми показателями (индикаторами) программы:
5.1. В области образования:
обеспеченность населения объектами дошкольного образования - 114,5% (дополнительно 25 996 мест в 102 ДОУ);
обеспеченность населения объектами среднего (полного) общего образования - 95,3% (79 035 новых мест в 64 ОУ).
Таблица 22
Обеспеченность населения города Красноярска объектами в области образования
Наименование показателя |
Годы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024-2033 |
|
Обеспеченность населения объектами дошкольного образования, % |
79,4 |
81,5 |
84,3 |
85,1 |
86,2 |
114,5 |
Количество созданных дошкольных мест |
2 547 |
1 330 |
1 255 |
490 |
690 |
19 684 |
Обеспеченность населения объектами среднего (полного) общего образования*, % |
75,8 |
78,0 |
78,0 |
80,4 |
83,5 |
95,3 |
Количество созданных школьных мест |
2 560 |
2 560 |
0 |
2 855 |
3 670 |
67 390 |
*Рассчитано без учета зданий школ, эксплуатация которых приостановлена и находящихся в ограниченно работоспособном состоянии.
5.2. В области культуры:
1) обеспеченность объектами клубного типа - 100%;
Таблица 23
Обеспеченность населения города Красноярска объектами в области культуры
Наименование показателя |
Годы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024-2033 |
|
Обеспеченность населения учреждениями клубного типа, % |
98,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Обеспеченность населения учреждениями кинопоказа, % |
88,9 |
87,3 |
85,7 |
84,9 |
84,2 |
125,8 |
Обеспеченность населения учреждениями - библиотеками, % |
58,9 |
58,0 |
57,0 |
56,0 |
55,0 |
64,0 |
2) обеспеченность населения объектами дополнительного образования в области культуры и искусства (детские музыкальные школы, художественные школы и школы искусств) - 94,3%.
Таблица 24
Обеспеченность населения города Красноярска объектами дополнительного образования в области культуры и искусства
Наименование показателя |
Годы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024-2033 |
|
Обеспеченность населения учреждениями дополнительного образования в области культуры и искусства - детские музыкальные, художественные школы и школы искусств, % |
69,7 |
66,3 |
62,9 |
67,4 |
66,5 |
94,3 |
5.3. В области физической культуры и спорта:
обеспеченность населения спортивными сооружениями - 50,3%.
Таблица 25
Обеспеченность населения города Красноярска спортивными сооружениями
Наименование показателя |
Годы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024-2033 |
|
Обеспеченность населения спортивными сооружениями, % |
49,4 |
48,6 |
48,9 |
49,4 |
49,8 |
53,3 |
Раздел VI. Оценка эффективности мероприятий, включенных в Программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения услугами в области образования, физической культуры и спорта, культуры
Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения города Красноярска:
проектируемая жилая застройка будет обеспечена учреждениями общего и дошкольного образования в нормативном радиусе доступности таких учреждений и нормативным количеством мест;
увеличение числа населения, занимающегося спортом, путем увеличения видов спорта, располагаемых на специализированных объектах;
расширение возможностей для культурно-духовного развития жителей города.
Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.
В качестве основных критериев оценки эффективности реализации мероприятий, включенных в Программу, применяются:
уровень достижения запланированных конечных результатов за отчетный период;
степень (полнота) выполнения запланированных мероприятий;
финансовое обеспечение Программы.
Оценка эффективности мероприятий, включенных в Программу, осуществляется по итогам ее реализации и заключается в сопоставлении значений коэффициента финансового обеспечения Программы (ФО) и уровня достигнутых результатов реализации Программы (УО) при помощи шкалы оценки эффективности мероприятий, включенных в Программу.
Таблица 26
Шкала оценки эффективности мероприятий, включенных в Программу
|
УО >= 1 |
0,7 <= УО < 1 |
0,5 <= УО < 0,7 |
УО < 0,5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ФО >= 1 |
высокая эффективность |
средняя эффективность |
низкая эффективность |
Программа неэффективная |
0,7 <= ФО < 1 |
высокая эффективность |
высокая эффективность |
средняя эффективность |
низкая эффективность |
ФО < 0,7 |
высокая эффективность |
средняя эффективность |
низкая эффективность |
Программа неэффективная |
1) коэффициент финансового обеспечения Программы определяется по формуле 1:
,
где:
ФО - коэффициент финансового обеспечения Программы;
БФ - объем фактических расходов на реализацию мероприятий Программы;
БП - объем планируемых расходов на реализацию Программы;
2) оценка степени достижения ожидаемого результата реализации Программы по каждому из целевых индикаторов определяется по формуле 2:
,
где:
О - оценка степени достижения ожидаемого результата реализации Программы по каждому из целевых индикаторов;
Ф - фактически достигнутое значение целевого индикатора;
П - плановое значение целевого индикатора.
В случае если уменьшение фактически достигнутого значения целевого индикатора является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами.
Расчет уровня достигнутых результатов реализации Программы (УО) оформляется согласно таблице 27.
Таблица 27
Уровень достигнутых результатов реализации Программы
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Плановое значение целевого индикатора (П) |
Фактически достигнутое значение целевого индикатора (Ф) |
Оценка степени достижения ожидаемого результата реализации Программы (О) |
Причины отклонения фактически достигнутого значения целевого индикатора (Ф) от его планового значения (П) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Уровень достигнутых результатов реализации Программы (УО): |
Уровень достигнутых результатов реализации Программы определяется по формуле 3:
,
где:
УО - уровень достигнутых результатов реализации Программы;
О1, О2, О3, ... - значения оценки степени достижения ожидаемого результата реализации Программы по каждому из целевых индикаторов;
К - количество целевых индикаторов.
Отраслевой орган, ответственный за реализацию мероприятий, ежегодно до 1 апреля, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент социального развития администрации города информацию о реализации мероприятий Программы за отчетный период.
Информация состоит из пояснительной записки и расчетов оценки эффективности мероприятий, включенных в Программу.
Пояснительная записка представляется в соответствии со следующей структурой:
оценка выполнения целевых индикаторов реализации Программы за отчетный период, анализ причин выявленных несоответствий (отклонений фактических значений показателей от плановых) и предложения по их устранению;
общая оценка состояния реализации мероприятий Программы за отчетный период, пояснения по невыполненным за год мероприятиям и предложения об их дальнейшем исполнении;
выявление проблем, анализ факторов, оказывающих влияние на динамику развития соответствующей инфраструктуры отрасли социальной сферы.
Департамент социального развития администрации города готовит сводный отчет об оценке эффективности реализации мероприятий, включенных в Программу, до 1 мая года, следующего за отчетным периодом, и представляет его Главе города.
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить комплексное и устойчивое развитие социальной инфраструктуры в соответствии с текущими и перспективными потребностями городского округа город Красноярск.
Раздел VII. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей Программы
Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, разрабатываемых муниципальных программ города Красноярска, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Красноярского края, реализуемых на территории муниципального образования города Красноярска.
В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация города Красноярска должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.
Программа может быть дополнена мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.
Внесение изменений в Программу производится при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий, при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории города Красноярска, а также изменений объемов финансирования мероприятий, значений показателей объектов социальной инфраструктуры.
Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителей.
Предложения о внесении изменений в Программу готовятся органами администрации города - исполнителями Программы и направляются в департамент социального развития администрации города.
Проект о внесении изменений в Программу готовится департаментом социального развития администрации города и направляется на согласование в органы администрации города Красноярска в соответствии с Регламентом администрации города Красноярска, утвержденным постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68.
Свод предложений и формирование проекта правового акта города о внесении изменений в Программу осуществляется департаментом социального развития администрации города не более 6 месяцев со дня поступления предложений о внесении изменений в Программу.
Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры муниципального образования города Красноярска являются:
применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты социальной инфраструктуры, в рамках нормативно-правовых актов города Красноярска;
координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;
координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);
запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями социальной инфраструктуры города Красноярска в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;
разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов социальной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов;
внесение изменений в приказ Минрегиона России от 28.12.2010 N 820 "Об утверждении свода правил "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" по изменению установленных норм расчета общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений и размеров их земельных участков;
внесение изменений в утвержденные местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 04.09.2018 N В-299, которыми установлены нормы обеспеченности местами в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях.
Для информационного обеспечения реализации Программа размещена на официальном сайте муниципального образования города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.admkrsk.ru.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 30 июня 2021 г. N 472 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.