В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2020 года N 310 "О реализации отдельных полномочий по предоставлению государственных гарантий Чукотского автономного округа" следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) Перечень документов, представляемых для получения государственной гарантии Чукотского автономного округа, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) Порядок проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа и мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Чукотского автономного округа в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) Порядок проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.";
2) в приложении 1:
в абзаце первом пункта 2 слова "в разделе 1" заменить словами "в пункте 1";
в абзаце первом пункта 3 слова "в разделе 1" заменить словами "в пункте 1";
в абзаце первом пункта 4 слова "в разделе 1" заменить словами "в пункте 1";
в абзаце первом пункта 5 слова "в разделе 1" заменить словами "в пункте 1";
3) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 июня 2020 г. N 310
Порядок
проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа и мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа
1. Настоящий Порядок проведения анализа финансового состояния принципала разработан в целях обеспечения выполнения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа и мониторинга финансового состояния принципала в течение срока действия предоставленной принципалу государственной гарантии.
2. Анализ финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа проводится Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа.
3. Период, за который проводится анализ финансового состояния принципала (далее - анализируемый период), включает в себя:
1) последний отчетный период текущего года (последний отчетный период);
2) предыдущий финансовый год (второй отчетный период);
3) год, предшествующий предыдущему финансовому году (первый отчетный период).
4. В случае, если составление промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено, анализируемым периодом являются последние три финансовых года, являющихся в этом случае соответственно первым, вторым и последним отчетными периодами.
В случае отсутствия по объективным причинам в бухгалтерской (финансовой) отчетности данных за первый и (или) второй отчетные периоды (например, вследствие создания организации в текущем или предыдущем финансовом году) анализ финансового состояния принципала осуществляется на основании данных второго и (или) последнего отчетных периодов, являющихся в этом случае анализируемым периодом.
5. В ходе проведения анализа финансового состояния принципала оценивается сводный показатель финансового состояния.
6. Для оценки сводного показателя финансового состояния принципала рассматриваются следующие показатели:
1) коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К1);
2) коэффициент текущей ликвидности (К2);
3) коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К3);
4) коэффициент рентабельности основной деятельности (К4);
5) норма чистой прибыли (К5).
Расчет сводных показателей финансового состояния принципала проводится в соответствии с формулами, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку.
7. Построение сводной оценки финансового состояния принципала осуществляется следующим образом:
1) для каждого показателя устанавливается наилучшее и наихудшее пороговое значение;
2) на основе полученного значения показателей и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Пороговые значения показателей и правило выбора категории в зависимости от фактических значений показателей содержатся в таблице.
Таблица
Наименование показателя |
Категории |
Фактическое значение показателя |
Оценка категории |
||
1 категория (хорошее значение показателя) |
2 категория (удовлетворительное значение показателя) |
3 категория (неудовлетворительное значение показателя) |
|||
Коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К1) |
> 1,0 |
= 1 |
< 1,0 |
|
|
Коэффициент текущей ликвидности (К2) |
> 1,0 |
= 1 |
< 1,0 |
|
|
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К3) |
> 0,5 |
= 0,5 |
< 0,5 |
|
|
Коэффициент рентабельности основной деятельности (К4) |
> 0,15 |
0,0 - 0,15 |
< 0,0 (нерентаб.) |
|
|
Норма чистой прибыли (К5) |
> 0,0 |
= 0 |
< 0,0 (нерентаб.) |
|
|
Средняя оценка категории |
х |
х |
х |
х |
Сумма категорий / n * |
______________________________
*Фактическое количество показателей, рассчитанных по данным бухгалтерской отчетности принципала, считать равным 5.
На основе средней оценки категории принципалу присваивается одна из трёх степеней удовлетворительности финансового состояния:
1 степень - финансовое состояние является хорошим, если значение средней оценки категории не превышает 1,05;
2 степень - финансовое состояние является удовлетворительным, если значение средней оценки категории больше 1,05 однако не превышает 2,4;
3 степень - финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение средней оценки категории больше 2,4.
8. Финансовое состояние принципала признается удовлетворительным, если принципал отнесен к 1 или 2 степени финансового состояния.
При отнесении к 3 степени финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным.
9. Анализ финансового состояния принципала осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления полного пакета документов в Департамент.
10. Результаты анализа финансового состояния принципала оформляются в форме:
заключения по результатам проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
заключения по результатам проведения анализа финансового состояния принципала в целях мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
11. Мониторинг финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа осуществляется Департаментом в течение 15 рабочих дней на основании представленных принципалом не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа, следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее 15 дней до даты представления;
2) справки о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
3) копий годовых отчетов за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату текущего финансового года, включающих бухгалтерский баланс с приложениями, отчет о прибылях и убытках (формы 1 - 5) и пояснительную записку с расшифровкой кредиторской задолженности и дебиторской задолженности;
4) документов, подтверждающих отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чукотским автономным округом и неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
12. Мониторинг финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с пунктами 2 - 10 настоящего Порядка один раз в год, начиная с года, следующего за годом предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа.
13. В случае выявления в ходе мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии существенного ухудшения его финансового состояния, Департамент направляет принципалу в течение 10 рабочих дней после завершения проверки письменное уведомление о необходимости приведения общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.
14. Принципал обязан в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.
Приложение 1
к Порядку проведения анализа финансового состояния
принципала при предоставлении государственной
гарантии Чукотского автономного округа
и мониторинга финансового состояния принципала
после предоставления государственной гарантии
Чукотского автономного округа
Расчет
сводных показателей финансового состояния принципала
Обозначение показателя |
Наименование показателя |
Экономический смысл показателя |
Формула расчета показателя |
К1 |
коэффициент покрытия основных средств собственными средствами |
показывает, в какой доле основные средства сформированы за счет собственных средств организации. Характеризует необходимость продажи организацией своих основных средств для осуществления полного расчета с кредиторами |
отношение собственных средств к основным средствам (расчет по данным бухгалтерского баланса): |
| |||
К2 |
коэффициент текущей ликвидности |
показывает достаточность оборотных средств организации для погашения своих текущих обязательств |
отношение оборотных активов к текущим обязательствам (расчет по данным бухгалтерского баланса): |
| |||
К3 |
коэффициент соотношения собственных и заемных средств |
показывает, какая часть деятельности организации финансируется за счет собственных средств, а какая за счет заемных |
отношение собственных средств к заемным (расчет по данным бухгалтерского баланса): |
| |||
К4 |
коэффициент рентабельности основной деятельности |
показывает долю прибыли от продаж в объеме продаж. Характеризует степень эффективности основной деятельности организации |
отношение прибыли от продаж к выручке (расчет по данным отчета о финансовых результатах): 1) для каждого отчетного периода: |
| |||
2) для всего анализируемого периода: | |||
| |||
где:
| |||
К5 |
норма чистой прибыли |
показывает долю чистой прибыли в объеме продаж. Характеризует общую экономическую эффективность деятельности организации |
отношение чистой прибыли к выручке (расчет по данным отчета о финансовых результатах): 1) для каждого отчетного периода: |
| |||
2) для всего анализируемого периода: | |||
| |||
где:
|
Примечание:
В случае если при расчете показателя значение знаменателя в формуле оказывается равным нулю, его значение условно принимается равным одному рублю.
Используемые сокращения означают следующее:
"н.п." - на начало отчетного периода;
"к.п." - на конец отчетного периода.
Приложение 2
к Порядку проведения анализа
финансового состояния принципала
при предоставлении государственной
гарантии Чукотского автономного округа и мониторинга
финансового состояния принципала после
предоставления государственной
гарантии Чукотского автономного округа
Заключение
по результатам проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа
Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа и мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2020 года N 310, проведен анализ финансового состояния
________________________________________________________________
(наименование принципала, ИНН, ОГРН)
по данным бухгалтерской отчетности за период _______________________
На основании проведенного анализа признать финансовое состояние
________________________________________________________________
(наименование принципала)
по состоянию на "___" ________ 20__ г.______________________________
(удовлетворительным/неудовлетворительным)
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа не несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в документах, представленных_____________________ для проведения анализа финансового
(наименование принципала)
состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа.
|
|
|
|
|
(должность исполнителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" _______________ 20 ___ г.
Приложение 3
к Порядку проведения анализа
финансового состояния принципала
при предоставлении государственной гарантии
Чукотского автономного округа и мониторинга
финансового состояния принципала после
предоставления государственной
гарантии Чукотского автономного округа
Заключение
по результатам проведения анализа финансового состояния принципала в целях мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа
Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа и мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2020 года N 310, проведен анализ финансового состояния
__________________________________________________________________
(наименование принципала, ИНН, ОГРН)
по данным бухгалтерской отчетности за период _________________________
На основании проведенного анализа признать финансовое состояние
___________________________________________________________________
(наименование принципала)
по состоянию на "___" ________ 20__ г. ________________________________
(удовлетворительным/неудовлетворительным)
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа не несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в документах, представленных _____________________ для проведения анализа финансового
(наименование принципала)
состояния принципала после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа.
|
|
|
|
|
(должность исполнителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___ " _______________ 20 ___ г.";
4) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 июня 2020 г. N 310
Порядок
определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Чукотского автономного округа в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 4 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Чукотского автономного округа в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала.
2. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Чукотского автономного округа в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала определяется при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа на основании результатов анализа финансового состояния принципала.
3. В случае присвоения принципалу 1 степени удовлетворительности финансового состояния по результатам проведения анализа финансового состояния принципала обеспечение регрессных требований предоставляется в размере не менее 70 процентов суммы предоставляемой государственной гарантии.
4. В случае присвоения принципалу 2 степени удовлетворительности финансового состояния по результатам проведения анализа финансового состояния принципала обеспечение регрессных требований предоставляется в размере не менее 100 процентов суммы предоставляемой государственной гарантии.
5. По результатам определения степени удовлетворительности финансового состояния принципала и минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Чукотского автономного округа оформляется заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) в течение двух рабочих дней после составления заключения о минимальном объеме (сумме) обеспечения направляет его принципалу.
7. При выявлении недостаточности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), указанного в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней направляет принципалу письменное уведомление.
8. Принципал обязан осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.
9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом указанной в пункте 8 настоящего Порядка обязанности принципал несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа.
Приложение
к Порядку определения минимального
объема (суммы) обеспечения исполнения
обязательств принципала по удовлетворению
регрессного требования гаранта к принципалу по
государственной гарантии Чукотского автономного
округа в зависимости от степени удовлетворительности
финансового состояния принципала
Заключение
о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта
Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Чукотского автономного округа в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным Постановлением Правительства чукотского автономного округа от 25 июня 2020 N 310, определен минимальный объем (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Чукотского автономного округа, предлагаемого ____________________________________________________________
(полное наименование принципала)
Вывод: При предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа в сумме ____________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств
___________________________________________________________________
(полное наименование принципала)
по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Чукотского автономного округа должен составить не менее ___________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
|
|
|
|
|
(должность исполнителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___ " _______________ 20 ___ г.";
5) в приложении 4:
в пункте 2.7 раздела II "Порядок проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности имущества, передаваемого в залог в качестве обеспечения исполнения обязательств при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа" слова "2.7. По результатам рассмотрения" заменить словами "2.8. По результатам рассмотрения";
в разделе III "Порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Чукотского автономного округа":
пункты 3.5, 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. Банковская гарантия признается надежной, если соответствует пункту 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, и гарант отвечает всем требованиям, установленным пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
3.6. Банковская гарантия признается ненадежной, если не соответствует пункту 3.2 настоящего Порядка, и гарант не отвечает любому из требований, установленных пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.";
абзац второй пункта 3.10 признать утратившим силу;
в пункте 3.12 слова "пунктом 3.3"заменить словами "пунктом 3.10";
в пункте 3.13 слова "пунктом 3.3"заменить словами "пунктом 3.10";
в пункте 5.4 раздела V "Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставляемого обеспечения после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа" слова "установленный пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка" заменить словами "установленный пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка";
в приложении 1:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случае предоставления принципалом банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования Чукотского автономного округа в связи с исполнением им в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии представляются следующие документы:
1) копии учредительных документов кредитной организации, предоставившей банковскую гарантию (гаранта) (включая приложения и изменения);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении гаранта), полученная не ранее 15 календарных дней до даты представления;
3) копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление гарантом банковских операций;
4) документы, подтверждающие отсутствие у гаранта просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чукотским автономным округом и неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) справка, подтверждающая, что гарант не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
6) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках гаранта за отчетный финансовый год и за последний отчетный период текущего финансового года;
7) копия аудиторского заключения по результатам аудита бухгалтерской отчетности гаранта за отчетный финансовый год;
8) документ, содержащий расчеты собственных средств (капитала) гаранта за последний отчетный период текущего финансового года;
9) копия отчета по форме 0409135 "Информация об обязательных нормативах и о других показателях деятельности кредитной организации", установленной Указанием Банка России от 8 октября 2018 года N 4927-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации", за отчетный финансовый год и за последний отчетный период текущего финансового года.";
в абзаце первом пункта 4 слова "дополнительно к документам, указанным в части 1 настоящего Перечня, представляются" заменить словами "дополнительно представляются следующие документы"
приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку проведения проверки
достаточности, надежности и ликвидности
обеспечения при предоставлении государственной
гарантии Чукотского автономного округа,
контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью
предоставленного обеспечения после
предоставления государственной гарантии
Чукотского автономного округа
Заключение
об итогах оценки надежности имущества
Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2020 года N 310 "О реализации отдельных полномочий по предоставлению государственных гарантий Чукотского автономного округа" проведена оценка надежности имущества ___________________________________________________
(наименование залогодателя, ИНН)
по следующим требованиям:
N п/п |
Наименование требования |
Соответствие (несоответствие) требованию |
1. |
Наличие оценки рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, проведенной не ранее чем за два месяца до даты представления принципалом документов для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа, с выводами о высокой степени надежности (ликвидности) указанного имущества |
|
2. |
Стоимость передаваемого в залог имущества не менее объема обязательств принципала |
|
3. |
Передаваемое в залог имущество свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не является предметом залога по другим договорам |
|
Вывод 1. Имущество__________________________________________________________
(наименование залогодателя, ИНН)
является надежным и может быть принято в качестве обеспечения исполнения обязательств
______________________________________________________________________
(наименование принципала на получение государственной гарантии Чукотского автономного округа, ИНН)
по удовлетворению регрессного требования Чукотского автономного округа в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии.
Вывод 2. Имущество ____________________________________________________
(наименование залогодателя, ИНН)
является ненадежным, и принципал на получение государственной гарантии Чукотского автономного округа _____________________________________________________________
(наименование принципала на получение государственной гарантии Чукотского автономного округа, ИНН)
не предоставил достаточного обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования Чукотского автономного округа в связи с исполнением Чукотским автономным округом в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии.
|
|
|
|
|
(должность исполнителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" _______________ 20 ___ г."
приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Порядку проведения проверки
достаточности, надежности и ликвидности
обеспечения при предоставлении государственной
гарантии Чукотского автономного округа,
контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью
предоставленного обеспечения после предоставления
государственной гарантии Чукотского автономного округа
Заключение
об итогах оценки надежности поручительства
Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2020 года N 310 "О реализации отдельных полномочий по предоставлению государственных гарантий Чукотского автономного округа" проведена оценка надежности поручительства ______________
____________________________________________________________________________
(наименование поручителя, ИНН)
по следующим требованиям:
N |
Наименование требования |
Соответствие (несоответствие) требованию |
1. |
Поручитель не находится в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой из стадий несостоятельности (банкротства) в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" |
|
2. |
Неприостановление деятельности поручителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
3. |
Отсутствие у поручителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чукотским автономным округом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
|
4. |
Стоимость чистых активов поручителя в четыре и более раз превышает сумму предоставляемого поручительства |
|
5. |
Положительное заключение по результатам анализа финансового состояния поручителя |
|
Вывод 1. Поручительство_______________________________________________________
(наименование поручителя, ИНН)
является надежным и может быть принято в качестве обеспечения исполнения обязательств________________________________________________________________________
(наименование принципала на получение государственной гарантии Чукотского автономного округа, ИНН)
по удовлетворению регрессного требования Чукотского автономного округа в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии.
Вывод 2. Поручительство______________________________________________________
(наименование поручителя, ИНН)
является ненадежным, и принципал на получение государственной гарантии Чукотского автономного округа _________________________________________________________________
(наименование принципала на получение государственной гарантии Чукотского автономного округа, ИНН)
не предоставил достаточного обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования Чукотского автономного округа в связи с исполнением Чукотским автономным округом в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии.
|
|
|
|
|
(должность исполнителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___ " _______________ 20 ___ г."
в грифе приложения 5 слова "Порядку оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Чукотского автономного округа" заменить словами "Порядку проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении государственной гарантии Чукотского автономного округа, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Чукотского автономного округа".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 июля 2021 г. N 293 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2020 года N 310"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 июля 2021 г. N 8700202107050003, в газете "Ведомости" N 26 (1019) - приложение к газете "Крайний Север" N 26 (2295) от 9 июля 2021 г.