Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.06.2021 N 526-пп
Порядок
предоставления субсидий хозяйствующим субъектам на возмещение затрат, связанных с переводом транспортных средств на использование компримированного природного газа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета хозяйствующим субъектам на возмещение затрат, связанных с переводом транспортных средств на использование компримированного природного газа (далее - субсидия (субсидии)).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
хозяйствующие субъекты - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы по переводу транспортных средств на использование компримированного (сжатого) природного газа;
компримированный природный газ - природный газ (метан), прошедший специальную подготовку для использования в качестве топлива, в том числе для двигателей внутреннего сгорания;
переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее - переоборудование) - выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива.
3. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, связанных с переводом транспортных средств на использование компримированного природного газа, в рамках реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы "Развитие промышленности, обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 24.12.2020 N 1215-пп, хозяйствующим субъектам:
зарегистрированным на территории Оренбургской области в качестве налогоплательщиков;
соответствующим минимальным квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к хозяйствующим субъектам, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование компримированного природного газа (метана) в качестве моторного топлива, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
выполнившим работы по переводу транспортных средств, выпущенных в обращение и зарегистрированных на территории Российской Федерации и имеющих год выпуска в 2021 году, - не ранее 2013 года, в 2022 и последующих годах, - не ранее чем 5 лет, предшествующих текущему финансовому году;
выполнившим работы по переводу транспортных средств на использование компримированного природного газа, соответствующие требованиям, представленным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
имеющим документально подтвержденные затраты на цели предоставления субсидий, предусмотренные настоящим пунктом, возникшие не ранее IV квартала года, предшествующего году предоставления субсидий.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели предоставления субсидий, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство промышленности и энергетики Оренбургской области (далее - министерство).
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора хозяйствующих субъектов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор) не реже одного раза в год, не позднее 1 октября текущего года.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства).
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявок, поданных хозяйствующими субъектами на участие в отборе (далее - участники отбора), исходя из их соответствия требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка (заявки)).
Заявка состоит из заявления на участие в отборе (далее - заявление) и приложенных к нему документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
8. Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до даты начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и сайте министерства объявление о проведении отбора, которое содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
время и место приема заявок, почтовый адрес и адрес электронной почты министерства для их направления в министерство, номер телефона для справок;
цели предоставления субсидий, определенные пунктом 3 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидий, определенный пунктом 27 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, включающие в том числе наличие согласия хозяйствующего субъекта на публикацию (размещение) на едином портале и (или) сайте министерства информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемой заявке, иной информации о хозяйствующем субъекте, связанной с отбором;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения министерством заявок;
порядок предоставления участником отбора разъяснений положений информационного сообщения о приеме документов, необходимых для получения субсидий, дат начала и окончания такого предоставления;
срок, в течение которого участник отбора, признанный победителем, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии, уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) должен относиться к категории, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка;
б) на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки:
не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
в) наличие согласия участника отбора на:
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, заявке и иной информации, связанной с отбором;
осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
10. Участник отбора вправе подать в текущем году только одну заявку.
Заявление подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
Заявление представляется в министерство на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора по адресу министерства, указанному в объявлении о проведении отбора.
11. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению:
а) справки, подписанные участником отбора, содержащие сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) справку-расчет размера субсидии, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
в) копии учредительных документов, а также копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку;
г) копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора минимальным квалификационным требованиям и иным требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Порядку:
схемы зонирования мест, расположения объектов, составленной участником отбора в произвольной форме;
сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;
договоров на переоборудование и актов выполненных работ по переоборудованию, подтверждающих наличие опыта переоборудования с 1 января 2019 года не менее 5 единиц транспортных средств;
д) копии документов, подтверждающих соответствие переоборудованных участником отбора транспортных средств требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 3 настоящего Порядка;
е) копии документов, подтверждающих соответствие газобаллонного оборудования, использованного при переоборудовании транспортных средств на использование компримированного природного газа (метана) в качестве моторного топлива, его компонентов и комплектующих, выполненных работ по переоборудованию требованиям, представленным в приложении N 3 к настоящему Порядку;
ж) копии документов, подтверждающих выполнение работ по переоборудованию транспортных средств (с приложением копии согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (для физических лиц)):
свидетельства о регистрации транспортного средства;
разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;
сертификата на установленное газобаллонное оборудование;
паспорта газового баллона;
договора на переоборудование с указанием полной стоимости выполненных работ и размера предоставленной скидки;
спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечня выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчета предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;
декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
з) согласие на осуществление министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при их наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя или уполномоченным лицом.
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, листы пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, участника отбора или уполномоченного лица.
Заявление подается с описью документов.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
13. Министерство регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
14. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства о результатах отбора путем направления в министерство соответствующего заявления, оформленного в письменной форме на бумажном носителе.
15. Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
16. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов (включая выписки из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), единого государственного реестра малого и среднего предпринимательства, справку налогового органа о наличии (об отсутствии) у участника задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
17. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявок требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок.
18. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Порядка.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участнику отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявок требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) отклонение заявки по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка (за исключением случаев, когда участником отбора устранены причины, послужившие основаниями для отклонения его заявки, в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка);
г) установление факта недостоверности информации, представленной участником отбора;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
20. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 25 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидий победителям отбора, перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
Перечень победителей отбора, а также перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии формируются в порядке очередности подачи заявок.
21. Приказ об утверждении результатов отбора размещается на едином портале и сайте министерства в день его подписания.
22. Министерство не позднее 14 календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на едином портале и сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую в себя сведения о получателях субсидии:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
23. Размер субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной получателем субсидии владельцу транспортного средства на переоборудование, но не более одной второй стоимости работ, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства, общей стоимости работ по такому переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера субсидий, указанного в приложении N 2 к настоящему Порядку.
В случае участия получателя субсидии, владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидий определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.
24. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора заключает с получателем субсидии соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Победители отбора, заключившие соглашения в установленный настоящим пунктом срок, признаются получателями субсидий.
25. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 24 настоящего Порядка срока его заключения такие победители отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидий.
В случае признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения субсидия предоставляется следующему по порядку участнику отбора (при наличии его согласия) при условии, что ему было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств (согласие может быть направлено в министерство как на бумажном носителе, так и в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи).
26. Субсидии предоставляются получателям субсидий, заключившим соглашения, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении результатов отбора, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
27. Эффективность использования субсидии оценивается министерством ежегодно на основании достижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является увеличение количества транспортных средств, переоборудованных на использование компримированного природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением.
IV. Требования к отчетности
28. Получатели субсидий, представляют в министерство отчеты о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчеты), не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
Отчеты представляются по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
Формы и сроки представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются соглашением.
29. Министерство проверяет отчеты в течение 15 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях выявления ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидий на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня их возврата.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
30. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий.
31. В случае выявления нарушений министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки направляют получателям субсидий письменные уведомления о возврате субсидий в областной бюджет с указанием оснований для их возврата.
32. Средства, указанные в пункте 31, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления получателю субсидии письменного уведомления министерства о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации в системе казначейских платежей";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в системе казначейских платежей".
33. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты установленное соглашением значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии на счет "03100# "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в системе казначейских платежей".
Объем денежных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается пропорционально величине недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
В случае непредставления отчетов получатели субсидий возвращают денежные средства в полном объеме.
Возврат получателями субсидий в областной бюджет части средств субсидий в связи с недостижением значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не производится в случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения такого показателя.
34. В случае невозврата получателем субсидии средств, указанных в пунктах 31, 33 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашения, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.