В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 05.06.2014 N 7648-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по рассмотрению результатов инженерных изысканий" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 2 постановления признать утратившим силу;
2) пункт 3 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены:
1) на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по следующим адресам:
г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32
г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38;
График работы многофункциональных центров: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7(3519) 58-00-91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ).
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут;
2) на бумажных носителях путем непосредственного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска (далее - ОДП), по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72, кабинет 151.
График работы администрации города Магнитогорска: понедельник 08:30 - 17:30; вторник 08:30 - 17:30; среда 08:30 - 17:30; четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 1615; перерыв с 12:00 - 12:45; суббота, воскресенье - выходной. Телефоны для справок: +7 (3519) 49-85-41, e-mail:admin@magnitogorsk.ru.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут;
3) в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал) либо автоматизированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал) при наличии технической возможности, на момент обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги";
3) абзац 2 пункта 4 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Отзыв заявления осуществляется путём предоставления заявителем в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо администрацию города Магнитогорска (в зависимости от места подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги) письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов (приложение N 1 к Административному регламенту)";
4) приложение N 1 к постановлению дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение результатов инженерных изысканий" в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется";
5) пункт 7 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ) - в части приёма и выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) управление архитектуры и градостроительства администрации города Магнитогорска (далее - УАиГ):
посредством межведомственных запросов запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, в случае обращения заявителя непосредственно в ОДП;
осуществляет проверку заявления и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приёме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
рассматривает результаты инженерных изысканий и вносит графическую часть представленных материалов, полученных в результате выполнения инженерных изысканий, в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности - программу ГИС ИНГЕО (далее - ИСОГД);
осуществляет подготовку сопроводительного письма о рассмотрении результатов инженерных изысканий (приложение N 2 к Административному регламенту), либо письменного мотивированного отказа в приёме документов (приложение N 4 к Административному регламенту), либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту) на бланке УАиГ и присваивает письму реквизиты;
3) ОДП, в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию города:
осуществляет прием заявления и документов;
удостоверяет личность заявителя;
осуществляет проверку заявления и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приёме документов;
осуществляет передачу заявления и документов в УАиГ;
осуществляет выдачу итого документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги";
6) абзацы 2, 3, 4 в пункте 9, подпункт 16 в пункте 10, абзац 1 в пункте 12 приложения N 1 к постановлению признать утратившими силу;
7) пункт 16, 17, 18, 19, 20 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
1.1) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
2) в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) на официальном сайте органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (при наличии) размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
17. Требования к помещениям многофункционального центра, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, устанавливаются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Предоставление услуг осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
18. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги;
2) письменно - путем направления почтового отправления в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) по телефонам органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также по телефонам многофункциональных центров (в случае подачи документов в многофункциональный центр), указанным в пункте 3 Административного регламента;
4) на информационных стендах, расположенных в здании органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также в многофункциональных центрах;
5) по электронной почте органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
7) на официальном сайте администрации города.
19. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
4) возможность получения муниципальной услуги с участием многофункционального центра";
8) пункты 21, 22, 23, 24, 25 признать утратившими силу;
9) пункт 26 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в МФЦ, либо ОДП администрации города";
10) приложение N 1 к постановлению дополнить пунктами 26.1., 26.2. следующего содержания:
"26.1. Особенности организации работы по приему документов и выдаче документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей в управление архитектуры и градостроительства.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить работнику многофункционального центра указанный документ;
2) сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных пункте 13 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием такого отказа;
3) принимает заявление и документы, регистрирует их, в том числе в случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, и выдает заявителю расписку (опись) в получении документов в день получения таких документов.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием, и выдача документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в многофункциональный центр;
4) передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в управление архитектуры и градостроительства, осуществляется работником многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов.
В случае если заявителем не были представлен документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 6 пункта 11 Административного регламента, находящийся в распоряжении ФНС России, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы при наличии технической возможности запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов;
5) выдача заявителю итоговых документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется многофункциональным центром не позднее 2 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ из органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
6) в случае неполучения заявителем итоговых документов в МФЦ по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, такие документы возвращаются с сопроводительным письмом в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
26.2. Особенности организации работы по приему документов и выдаче документов в ОДП администрации города.
При непосредственном личном обращении заявителя в ОДП администрации города с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист ОДП:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства.
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела ОДП указанный документ;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия, требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
копии документов, предоставленные заявителем непосредственно в отдел ОДП, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;
отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 13 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 13 Административного регламента, специалист ОДП в устной форме уведомляет заявителя о наличии таких оснований, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов;
3) специалист ОДП принимает заявление и документы, регистрирует их, в том числе в случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием, и выдача документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в ОДП;
4) передаёт учётное дело в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов;
5) выдача заявителю итоговых документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом ОДП не позднее 2 рабочих дней, следующего за днем поступления в ОДП итоговых документов из органа, ответственного за предоставлением муниципальной услуги";
11) пункты 27, 28, 28.1 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"27. Основанием для начала административной процедуры по проверке представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов является передача заявления и документов, представленных заявителем в управление архитектуры и градостроительства.
Исполнитель управления архитектуры и градостроительства осуществляет проверку заявления и документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 13 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 13 Административного регламента, исполнитель управления архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов, приложение N 4 к Административному регламенту), не позднее 3 рабочих дней с момента получения документов.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа. Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке управления архитектуры и градостроительства, подписывается руководителем управления архитектуры и градостроительства в течение 2 рабочих дней. Секретарь УАиГ в течение одного рабочего дня присваивает итоговому документу реквизиты.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов, с приложенными документами направляется специалистом управления архитектуры и градостроительства в МФЦ, либо ОДП (по месту обращения заявителя) не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления для выдачи заявителю. Заявление о предоставлении муниципальной услуги снимается с контроля.
Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется специалистом управления архитектуры и градостроительства, исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ.
28. Проверка заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в управлении архитектуры и градостроительства.
Если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, предусмотренный пунктом 6 таблицы пункта 11 настоящего Административного регламента, такой документ (информация) запрашиваются исполнителем УАиГ.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется исполнителем УАиГ.
28.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 Административного регламента исполнитель УАиГ в течение 27 рабочих дней с момента приёма документов и ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту).
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать причины такого отказа, ссылку на соответствующий пункт Административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия для устранения причин отказа в предоставлении муниципальной услуги. Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке управления архитектуры и градостроительства, подписывается руководителем управления архитектуры и градостроительства в течение 2 рабочих дней.
Секретарь УАиГ в течение одного рабочего дня присваивает итоговому документу реквизиты. Учетное дело по заявлению помещается в архив УАиГ.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и передача письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, либо ОДП (по месту обращения заявителя) для выдачи заявителю. Передача письменного мотивированного отказа в МФЦ, либо ОДП осуществляется работником УАиГ не позднее 2 рабочих дней, со дня его регистрации.
Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется специалистом управления архитектуры и градостроительства, исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ";
12) приложение N 1 к постановлению дополнить пунктом 28.2 следующего содержания:
"28.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель УАиГ рассматривает результаты инженерных изысканий, подготавливает сопроводительное письмо о рассмотрении результатов инженерных изысканий, подготавливает сопроводительное письмо на бланке управления архитектуры и градостроительства о рассмотрении результатов инженерных изысканий, ставит отметку (штамп) "Рассмотрено и внесено в ИСОГД" на одном экземпляре бумажного носителя в течение 27 рабочих дней.
Графическая часть материалов, полученных в результате выполнения инженерных изысканий, подлежит занесению исполнителем управления архитектуры и градостроительства в ИСОГД.
Руководитель управления архитектуры и градостроительства подписывает сопроводительное письмо о рассмотрении результатов инженерных изысканий в течение 2 рабочих дней.
Секретарь УАиГ в течение одного рабочего дня присваивает итоговому документу реквизиты. Учетное дело по заявлению возвращается исполнителю УАиГ, осуществляющему подготовку итоговых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и передача в МФЦ, либо ОДП (по месту обращения заявителя) сопроводительного письма о рассмотрении результатов инженерных изысканий, с приложением 1 экземпляра документа о выполненных инженерных изысканиях, представленного заявителем на бумажном носителе, с отметкой (штампом) о внесении в ИСОГД, не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации, для выдачи заявителю.
Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ";
13) пункты 29, 30, 31 приложения N 1 к постановлению признать утратившими силу;
14) в пункте 32 приложения N 1 к постановлению слова "МФЦ" заменить словами "ОДП администрации города";
15) пункт 33 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"33. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем УАиГ.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Должностные лица, муниципальные служащие и специалисты, ответственные за выполнение административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за требование действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных действий, правильности оформления проектов решений и иных документов, сохранность документов. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иными законодательными актами.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего регламента устанавливается руководителем УАиГ";
16) приложение N 3, 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение N 1, 2)
17) приложение N 3 к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 3).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Курсевич М.В.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 30 июня 2021 г. N 6942-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 05.06.2014 N 7648-П"
Вступает в силу с 4 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 3 июля 2021 г. N 71