В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях эффективного использования средств областного бюджета
Правительство области Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
М.А. Авдеев |
Утверждён
постановлением Правительства области
от 01.07.2021 N 421-п
Порядок предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение выпадающих доходов, возникающих в результате установления органом исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - регулирующий орган области) льготных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Законом Ярославской области от 27 июня 2019 г. N 34-з "О льготных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области" (далее - льготные тарифы).
Субсидия предоставляется в рамках задачи "Обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения Ярославской области" ведомственной целевой программы департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - ДЖКХЭиРТ ЯО) государственной программы Ярославской области "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Ярославской области".
1.3. Субсидия предоставляется организации, наделенной статусом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в процессе осуществления деятельности которой возникают выпадающие доходы в результате установления льготных тарифов (далее - региональный оператор).
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет ДЖКХЭиРТ ЯО, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления региональному оператору субсидии.
2.1.1. Наличие соглашения, заключенного между региональным оператором и органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подтверждающего статус регионального оператора.
2.1.2. Наличие у регионального оператора заключенных с исполнителями коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - коммунальная услуга) договоров о предоставлении коммунальной услуги.
В случае если региональный оператор является исполнителем коммунальной услуги, наличие договоров о предоставлении коммунальной услуги не требуется, а объем коммунальной услуги подтверждается первичными документами бухгалтерского учета (счетом-фактурой или универсальным передаточным документом, актом приема-передачи, ведомостью начислений за оказанную физическим лицам коммунальную услугу по льготным тарифам).
2.1.3. Наличие у регионального оператора заключенного с ДЖКХЭиРТ ЯО договора о предоставлении субсидии (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.1.4. Своевременное представление региональным оператором полного комплекта документов, необходимых для предоставления из областного бюджета субсидии на очередной месяц, предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 Порядка.
2.1.5. Согласие регионального оператора на осуществление ДЖКХЭиРТ ЯО и органами государственного финансового контроля Ярославской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.6. Соответствие регионального оператора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, установленным требованиям, а именно:
- у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ярославской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, кроме задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
- региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- региональный оператор не является получателем средств из бюджета Ярославской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ярославской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора.
2.2. Порядок заключения договора.
2.2.1. Для заключения договора региональный оператор представляет в ДЖКХЭиРТ ЯО комплект документов:
- письмо в произвольной форме, содержащее сведения о региональном операторе (с указанием полного наименования юридического лица, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), реквизитов расчетного счета, на который подлежит перечислению субсидия, адреса места нахождения регионального оператора, лица, уполномоченного на подписание договора от имени регионального оператора, с приложением документов, подтверждающих полномочия действовать от имени регионального оператора (оригинал или нотариально заверенная копия));
- расчет потребности в субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащий прогнозируемый размер субсидии на текущий финансовый год и рассчитываемый с учетом данных регионального оператора о количестве потребителей коммунальной услуги, которым производятся начисления, а также в соответствии с информацией о многоквартирных домах, жилых домах, в которых набор предоставляемых коммунальных услуг исключает коммунальные услуги по отоплению (за исключением коммунальной услуги по продаже твердого топлива при наличии печного отопления), холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, сформированный на основании данных органов местного самоуправления, предоставленных ДЖКХЭиРТ ЯО по запросу регионального оператора;
- реестр заключенных с исполнителями коммунальной услуги договоров. В случае если региональный оператор является исполнителем коммунальной услуги, наличие договоров не требуется;
- письма регионального оператора, содержащие согласие на осуществление ДЖКХЭиРТ ЯО и органами государственного финансового контроля Ярославской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренное подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 данного раздела, а также о соответствии регионального оператора требованиям, предусмотренным абзацами вторым - четвертым подпункта 2.1.6 пункта 2.1 данного раздела, представляемые на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером регионального оператора.
Документы представляются в ДЖКХЭиРТ ЯО на бумажных носителях в прошитом, пронумерованном виде, подписанные руководителем регионального оператора и заверенные печатью (при наличии) регионального оператора.
Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых региональным оператором для заключения договора, возлагается на регионального оператора.
Региональный оператор одновременно с документами, указанными в абзацах втором - пятом данного подпункта, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
- копия соглашения, заключенного между региональным оператором и органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
- справка, подтверждающая отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора, выданная Федеральной налоговой службой.
В случае если региональный оператор не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах девятом, десятом данного подпункта, ДЖКХЭиРТ ЯО запрашивает соответствующие документы посредством направления межведомственного запроса в течение 5 рабочих дней с момента представления региональным оператором документов для заключения договора.
2.2.2. ДЖКХЭиРТ ЯО рассматривает документы, представленные региональным оператором для заключения договора, в течение 30 рабочих дней со дня их получения.
При несоответствии регионального оператора критериям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 Порядка, несоблюдении условий предоставления субсидии, определенных пунктом 2.1 данного раздела, несоответствии документов, представленных региональным оператором, перечню, установленному подпунктом 2.2.1 данного пункта, установлении факта недостоверности информации, представленной региональным оператором в соответствии в подпунктом 2.2.1 данного пункта, ДЖКХЭиРТ ЯО в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующих документов возвращает их региональному оператору с уведомлением об отказе в заключении договора с указанием причин такого отказа.
В случае устранения выявленных недостатков региональный оператор вправе повторно в соответствии с Порядком представить в ДЖКХЭиРТ ЯО документы, указанные в подпункте 2.2.1 данного пункта. В таком случае рассмотрение документов ДЖКХЭиРТ ЯО осуществляется в порядке, установленном данным подпунктом.
В случае соответствия регионального оператора критериям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 Порядка, соблюдения условий предоставления субсидии, определенных пунктом 2.1 данного раздела, и соответствия документов и информации, представленных региональным оператором, перечню, установленному подпунктом 2.2.1 данного пункта, ДЖКХЭиРТ ЯО в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующих документов направляет региональному оператору проект договора в 2 экземплярах для подписания.
2.2.3. Региональный оператор направляет в ДЖКХЭиРТ ЯО 2 экземпляра подписанного проекта договора в течение 3 рабочих дней со дня получения.
2.2.4. Договор подписывается уполномоченным должностным лицом ДЖКХЭиРТ ЯО не позднее 5 рабочих дней со дня поступления 2 экземпляров подписанного региональным оператором проекта договора.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания 1 экземпляр договора направляется ДЖКХЭиРТ ЯО в адрес регионального оператора посредством почтовой связи или вручается представителю регионального оператора лично.
2.3. Порядок предоставления субсидии.
2.3.1. Субсидии предоставляются на основании договора, ежемесячных отчетов о фактической потребности в субсидии и документов, подтверждающих размер выпадающих доходов.
Требования к отчету о фактической потребности в субсидии и документам, подтверждающим размер выпадающих доходов, установлены разделом 3 Порядка.
Отчет о фактической потребности в субсидии и документы, подтверждающие размер выпадающих доходов, представляются региональным оператором в ДЖКХЭиРТ ЯО в срок до 18 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
2.3.2. ДЖКХЭиРТ ЯО рассматривает отчет о фактической потребности в субсидии и документы, подтверждающие размер выпадающих доходов, в течение 35 календарных дней со дня поступления и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) региональному оператору субсидии.
2.3.3. Основаниями для отказа региональному оператору в предоставлении субсидии являются:
- несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных пунктом 2.1 данного раздела;
- несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, определенным пунктом 3.1 раздела 3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности информации, представленной региональным оператором в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 данного раздела и пунктом 3.1 раздела 3 Порядка.
2.3.4. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется письменно и направляется региональному оператору в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.3.5. При получении отказа в предоставлении субсидии в случае устранения выявленных недостатков региональный оператор вправе повторно в соответствии с Порядком представить в ДЖКХЭиРТ ЯО документы, указанные в пункте 3.1 раздела 3 Порядка. В таком случае рассмотрение документов ДЖКХЭиРТ ЯО осуществляется в порядке, установленном данным пунктом.
2.3.6. Предоставление субсидии из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, с учетом исполнения доходной части областного бюджета.
2.3.7. ДЖКХЭиРТ ЯО не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию в соответствии с договором в пределах утвержденного кассового плана расходов областного бюджета на текущий квартал на расчетный счет регионального оператора, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.4. Расчет размера субсидии.
2.4.1. Размер субсидии в месяц (С) рассчитывается по формуле:
С = (Т.пет Т.льгот) V.тко,
где:
Т.пет - предельный единый тариф на коммунальную услугу, установленный регулирующим органом области на текущий год (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за куб. м);
Т.льгот - тариф на коммунальную услугу для лиц, имеющих право на льготные тарифы (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за куб. м);
V.тко - объем коммунальной услуги, предоставляемой региональным оператором населению непосредственно и (или) через организации, являющиеся исполнителями коммунальной услуги, рассчитанный по нормативам накопления твердых коммунальных отходов на территории Ярославской области (в куб. м), который определяется по формуле:
V.тко = N / 12 k,
где:
N - годовой норматив накопления твердых коммунальных отходов на территории Ярославской области, установленный в соответствии с действующим законодательством (в куб. м/чел.);
12 - количество месяцев в календарном году;
k - количество лиц, имеющих право на льготные тарифы, определяется в соответствии с данными регионального оператора о количестве потребителей коммунальной услуги, которым производятся начисления, а также с информацией о многоквартирных домах, жилых домах, в которых набор предоставляемых коммунальных услуг исключает коммунальные услуги по отоплению (за исключением услуги по продаже твердого топлива при наличии печного отопления), холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению по данным органов местного самоуправления, предоставленным ДЖКХЭиРТ ЯО по запросу регионального оператора. Данные актуализируются не реже одного раза в год.
2.4.2. Размер субсидии устанавливается на момент заключения ДЖКХЭиРТ ЯО и региональным оператором договора на основании расчета потребности в субсидии, представляемого региональным оператором в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 данного раздела, с учетом лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, и корректируется с учетом фактической потребности, определяемой на основании соответствующих отчетов регионального оператора (исходя из размера выпадающих доходов, подтвержденного объемом фактически предоставленной коммунальной услуги), посредством заключения дополнительного соглашения к договору.
2.4.3. В случае уменьшения ДЖКХЭиРТ ЯО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, согласование новых условий договора осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения к договору.
При недостижении согласия по новым условиям договор расторгается.
2.5. В случае излишнего финансирования регионального оператора, выявленного по результатам прошедшего года, полученные бюджетные средства учитываются при финансировании в текущем финансовом году при наличии потребности регионального оператора в субсидии, при отсутствии этой потребности бюджетные средства подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения региональным оператором уведомления ДЖКХЭиРТ ЯО о возврате средств в областной бюджет.
При выделении субсидии региональному оператору в году, следующем за отчетным, учитывается недофинансирование в отчетном году.
Окончательный расчет с региональным оператором за отчетный год осуществляется в очередном финансовом году исходя из подтвержденной фактической потребности регионального оператора за отчетный год с учетом соблюдения региональным оператором требований Порядка относительно определения размера субсидии и условий предоставления субсидии, действовавших в отчетном году. При этом для заключения с ДЖКХЭиРТ ЯО договора представление региональным оператором документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 2.2.1 пункта 2.2 данного раздела, не требуется.
2.6. Результатом предоставления субсидии является предоставление коммунальной услуги по льготным тарифам лицам, имеющим право на льготные тарифы, в объеме, не превышающем объем, учтенный при тарифном регулировании.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре.
Значение результата предоставления субсидии подлежит корректировке при изменении количества лиц, имеющих право на льготные тарифы.
Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется ДЖКХЭиРТ ЯО на основании отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, представляемого региональным оператором в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии со значением, установленным в договоре.
3. Требования к отчетности
3.1. Фактическая потребность в субсидии подтверждается отчетом о фактической потребности в субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку, представляемым региональным оператором в ДЖКХЭиРТ ЯО на бумажном носителе и в электронном виде одновременно с документами, подтверждающими размер выпадающих доходов и объем коммунальной услуги:
- копии счетов-фактур или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных работ (оказанных услуг) по договорам, заключенным с исполнителями коммунальной услуги;
- ведомости начислений за оказанную физическим лицам коммунальную услугу по льготным тарифам (в случае если региональный оператор является исполнителем коммунальной услуги).
Ответственность за достоверность представляемых региональным оператором документов и сведений, подтверждающих размер выпадающих доходов, возлагается на регионального оператора.
ДЖКХЭиРТ ЯО ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчет о предоставлении субсидии.
3.2. Региональный оператор представляет в ДЖКХЭиРТ ЯО в срок до 01 марта года, следующего за отчетным:
- отчет о фактической потребности в субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку (по итогам года) с приложением копий актов сверки с организациями, являющимися исполнителями коммунальной услуги, итоговых справок об объемах и начислениях за коммунальную услугу;
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку.
ДЖКХЭиРТ ЯО производит проверку указанных отчетов и представляет в департамент финансов Ярославской области в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, сводный отчет о предоставлении субсидии по итогам года и сводный отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. ДЖКХЭиРТ ЯО и органы государственного финансового контроля Ярославской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии региональным оператором.
4.2. Региональный оператор обязан по запросу ДЖКХЭиРТ ЯО направлять документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.3. В случае нарушения региональным оператором условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных ДЖКХЭиРТ ЯО и органами государственного финансового контроля Ярославской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
ДЖКХЭиРТ ЯО направляет региональному оператору, допустившему нарушение условий предоставления субсидии, письменное требование о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии, подлежащей возврату, в течение 30 календарных дней с момента выявления факта нарушения условий предоставления субсидии.
Региональный оператор в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения указанного требования осуществляет возврат субсидии.
4.4. В случае установления факта превышения региональным оператором значения результата предоставления субсидии, установленного в договоре в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (С.возврат), рассчитывается по формуле:
С.возврат = (Т.пет Т.льгот) (V.ткофакт V.ткоплан),
где:
Т.пет - предельный единый тариф на коммунальную услугу, установленный регулирующим органом области на текущий год (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за куб. м);
Т.льгот - льготный тариф на коммунальную услугу для лиц, имеющих право на льготные тарифы, установленный регулирующим органом области (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за куб. м);
V.ткофакт - фактическое значение результата предоставления субсидии (в куб. м);
V.ткоплан - значение результата предоставления субсидии, установленное в договоре в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 Порядка (в куб. м).
Возврат субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с данным пунктом, производится региональным оператором в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании требования о возврате средств в областной бюджет, направленного ДЖКХЭиРТ ЯО в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.5. При невозврате субсидии в случаях, указанных в пунктах 4.3, 4.4 данного раздела, взыскание средств с регионального оператора производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Расчет потребности в субсидии на компенсацию выпадающих доходов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
_________________________________________
(наименование регионального оператора)
на ___________ год
Месяц |
Плановый объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, рассчитанный по нормативам накопления твердых коммунальных отходов, предоставляемый лицам, имеющим право на льготные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Законом Ярославской области от 27 июня 2019 г. N 34-з "О льготных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области", в куб. м |
Предельный единый тариф на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, рублей за куб. м, без НДС |
Льготный тариф на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, рублей за куб. м, без НДС |
Плановая потребность в субсидии на текущий год, рублей ((гр. 3 - гр. 4) гр. 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого по региональному оператору |
|
|
|
|
Руководитель регионального оператора _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
Приложение 2
к Порядку
Форма
Отчет о фактической потребности в субсидии на компенсацию выпадающих доходов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
________________________________
(наименование регионального оператора)
за январь - ________________ 20____ года *
Наименование показателя |
Фактический объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами **, куб. м |
Предельный единый тариф на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, рублей за куб. м, без НДС |
Льготный тариф на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, рублей за куб. м, без НДС |
Фактическая потребность в субсидии, рублей |
Объем средств, поступивших из областного бюджета, рублей |
Размер дебиторской, кредиторской задолженности по субсидии, рублей |
|||
за месяц |
с начала года |
за месяц ((гр. 4 - гр. 5) гр. 2) |
с начала года ((гр. 4 - гр. 5) гр. 3) |
за месяц |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Сальдо по субсидии на начало отчетного года |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Всего в том числе по муниципальным районам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо по субсидии на конец отчетного периода |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Размер задолженности по субсидии по состоянию на конец года - ______________ руб.
* Потребность в субсидии определяется в соответствии с Порядком предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов регионального оператора без учета НДС (кроме упрощенной системы налогообложения).
** В части лиц, имеющих право на льготные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Законом Ярославской области от 27 июня 2019 г. N 34-з "О льготных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области".
Руководитель регионального оператора _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Приложение 3
к Порядку
Форма
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
_____________________________________
(наименование регионального оператора)
за ___________ год
Результат предоставления субсидии |
Значение результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии |
Фактическое значение результата предоставления субсидии |
Отклонение (+/-) (гр. 3 - гр. 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами лицам, имеющим право на льготные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Законом Ярославской области от 27 июня 2019 г. N 34-з "О льготных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области", в объеме, не превышающем объем, учтенный при тарифном регулировании (в куб. м) |
|
|
|
Руководитель регионального оператора _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что целью предоставления субсидии является возмещение выпадающих доходов, возникающих в результате установления органом исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Субсидия предоставляется организации, наделенной статусом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в процессе осуществления деятельности которой возникают выпадающие доходы в результате установления льготных тарифов.
Субсидия предоставляется при наличии соглашения, заключенного между региональным оператором и органом исполнительной власти Ярославской области; наличии у регионального оператора заключенных с исполнителями договоров о предоставлении коммунальной услуги; а также при наличии у регионального оператора заключенного с ДЖКХЭиРТ ЯО договора о предоставлении субсидии.
Кроме того, обязательными требованиями для получения субсидии являются: своевременное представление региональным оператором полного комплекта документов; согласие регионального оператора на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; а также соответствие регионального оператора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, установленным требованиям.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 1 июля 2021 г. N 421-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 13 июля 2021 г. N 56, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 июля 2021 г. N 7600202107080012