Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Центрального района
Санкт-Петербурга
от 30.06.2021 N 3597-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Центрального района Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
3 816 629 |
3 969 557 |
4 128 610 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержанке имущества; затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
25 803 |
27 098 |
28 453 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.1.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
25 803 |
27 098 |
28 453 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
1.2 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
3 790 826 |
3 942 459 |
4 100 157 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.2.1 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
1 411 325 |
1 467 778 |
1 526 489 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - норматив цены приобретения деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - норматив затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.5.2 Порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (Приложение к Правилам определения нормативных затрат) |
1.2.2 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
296 780 |
308 652 |
320 998 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе администрации |
1.2.3 |
Затраты на приобретение магнитных 1 оптических носителей информации |
32411 |
33 707 |
35 055 |
Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
1.2.4 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (закупка картриджей) |
2 050 310 |
2 132 322 |
2217615 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение картриджей - расчетная численность работников - планируемое к приобретению количество i-ого вида картриджей на одного работника - норматив цены i-ого вида картриджей, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
299 529 419 |
204 518 601 |
283 687 586 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на услуги связи; затраты на транспортные расходы затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил; иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
2 928 883 |
3 049 552 |
3 174 584 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг общедоступной почтовой связи; затраты на оплату услуг телеграфной связи; затраты на оплату услуг фельдъегерской связи |
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг общедоступной почтовой связи |
2 550 251 |
2 655 321 |
2 764 189 |
Нормативные затраты на оплату услуг общедоступной почтовой связи определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.1.2 |
Затраты на оплату услуг телеграфной связи |
360 745 |
375 608 |
391 008 |
Нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.1.3 |
Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи |
17 886 |
18 623 |
19 387 |
Нормативные затраты на оплату услуг фельдъегерской связи определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.2 |
Затраты на транспортные расходы |
73 001 |
76 009 |
79 125 |
Нормативные затраты на транспортные расходы включают в себя затраты на проездные билеты на общественном транспорте (метро, трамваи, автобусы). Определяются исходя из стоимости проездных билетов и количества сотрудников, которым компенсируются затраты, с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3 |
Затраты на коммунальные услуги |
14 577 393 |
15 177 982 |
15 800 279 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя затраты на электроснабжение, теплоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение. Определяются исходя из лимитов потребления энергоресурсов в год и тарифов, утверждаемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, с учетом показателей индекса роста цен, предоставляемых Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению |
2.4 |
Затраты на содержание имущества |
64 235 906 |
34 326 331 |
35 732 756 |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию зданий Администрации и прилегающих к ним территорий; затраты на оплату комплексных услуг по содержанию и техническому обслуживанию общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; затраты на оплату услуг по охране общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования; затраты на оплату услуг по проектированию автоматической пожарной сигнализации в помещениях общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; затраты на оплату услуг по монтажу и закупке необходимого оборудования для установки автоматической пожарной сигнализации в помещениях общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; затраты на оплату услуг по контролю технического состояния ТС при выпуске и возращении с линии; затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и противопожарного водопровода; затраты на оплату услуг по обеспечению локализации аварийных ситуаций на инженерных сетях; затраты на оплату услуг по обслуживанию камер видеонаблюдения; затраты на оплату услуг по вывозу ТБО; затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии; затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Тверская, д. 15, лит. А., пом. 19-Н; затраты на мобилизационную подготовку; затраты на оплату услуг по охране здания, подлежащего государственной охране; затраты на механизированную уборку; затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования; затраты на проектирование капитального ремонта зданий Администрации; затраты на проведение капитального ремонта зданий Администрации; затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Конная 26, литера А, пом. 1-Н; затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей |
2.4.1 |
Затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию зданий Администрации и прилегающих к ним территорий |
19 393 370 |
20 192 376 |
21 020 264 |
,
где: - нормативные затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию зданий администрации и прилегающих к ним территорий; - норматив цены услуги в месяц на содержание и техническое обслуживание зданий администрации и прилегающих к нему территорий, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев использования услуг на содержание и техническое обслуживание зданий администрации |
2.4.2 |
Затраты на оплату комплексных услуг по содержанию и техническому обслуживанию общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга |
650 200 |
676 100 |
703 200 |
,
где: - нормативные затраты на оплату комплексных услуг по содержанию и техническому обслуживанию общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; - норматив цены услуги в месяц на оплату комплексных услуг по содержанию и техническому обслуживанию общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев пользования услугами по содержанию и техническому обслуживанию общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга |
2.4.3 |
Затраты на оплату услуг по охране общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования |
114 000 |
118 700 |
123 600 |
Нормативные затраты на оплату услуг по охране общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования на очередной финансовый год и на плановый период определяются исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.4 |
Затраты на оплату услуг по проектированию автоматической пожарной сигнализации в помещениях общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга |
118 000 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на оплату расходов по проектированию автоматической пожарной сигнализации в помещениях общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга определяются исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
2.4.5 |
Затраты на оплату услуг по монтажу и закупке необходимого оборудования для установки автоматической пожарной сигнализации в помещениях общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга |
648 600 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на оплату расходов по монтажу и закупке необходимого оборудования для установки автоматической пожарной сигнализации в помещениях общественных приемных депутатов Законодательного Собрания определяются исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
2.4.6 |
Затраты на оплату услуг по контролю технического состояния ТС при выпуске и возращении с линии |
28 200 |
29 362 |
30 566 |
Нормативные затраты на оплату услуг по контролю технического состояния ТС при выпуске и возращении с линии определяется затратами на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.7 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и противопожарного водопровода |
300 000 |
312 000 |
324 480 |
, где: - нормативные затраты на выполнение работ по обслуживанию противопожарного водопровода; - норматив количества работ по обслуживанию системы противопожарного водопровода; - норматив цены работ, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44- ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.4.8 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению локализации аварийных ситуаций на инженерных сетях |
61 790 |
64 336 |
66 974 |
Нормативные затраты на оказание услуг по обеспечению локализации аварийных ситуаций на инженерных сетях определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.9 |
Затраты на оплату услуг по обслуживанию камер видеонаблюдения |
54 000 |
56 160 |
58 406 |
,
где: - нормативные затраты на оказание услуг по обслуживанию камер видеонаблюдения; - норматив количества месяцев по обслуживанию камер видеонаблюдения; - норматив цены услуг, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - количество камер видеонаблюдения |
2.4.10 |
Затраты на оплату услуг по вывозу ТБО |
698 479 |
727 257 |
757 074 |
,
где: - нормативные затраты на оплату услуг по вывозу ТБО; - количество месяцев на оказание услуг по вывозу ТБО; - норматив цены услуг, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - количество метров куб. для вывоза ТБО |
2.4.11 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии |
127 680 |
132 941 |
138 391 |
,
где: - нормативные затраты на техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии; - количество месяцев технического обслуживания узлов учета тепловой энергии; - норматив цены технического обслуживания, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества узлов учета тепловой энергии |
2.4.12 |
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Тверская, д. 15, лит. А., пом. 19-Н |
98 682 |
102 747 |
106 960 |
,
где: - нормативные затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Тверская, д. 15, лит. Апом. 19-Н; - норматив платы за 1 месяц в ценах на текущий финансовый год с учетом применения индекса потребительских цен; - норматив количества планируемых месяцев |
2.4.13 |
Затраты на мобилизационную подготовку |
904 933 |
942 217 |
980 847 |
Нормативные затраты на мобилизационную подготовку определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен исходя из потребности |
2.4.14 |
Затраты на оплату услуг по охране здания, подлежащего государственной охране |
8 325 151 |
8 668 147 |
9 023 541 |
,
где: - нормативные затраты на оплату услуг охраны; - норматив цены на услуги охраны в месяц, определяемый с учетом тарифов на услуги охраны, утвержденных филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Охрана Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области" Министерства внутренних дел Российской Федерации и рассчитываемый в ценах па очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества планируемых месяцев, в течение которых планируются предоставляться услуги охраны |
2.4.15 |
Затраты на механизированную уборку |
2 000 000 |
2 082 400 |
2 167 778 |
Нормативные затраты на механизированную уборку определяются на основании сметного расчета стоимости механизированной уборки, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.16 |
Затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования |
96 000 |
99 955 |
104 053 |
Нормативные затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.17 |
Затраты на проектирование капитального ремонта зданий Администрации |
13 500 000 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на проектирование капитального ремонта зданий Администрации определяются на основании сметного расчета стоимости капитального ремонта, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.18 |
Затраты на проведение капитального ремонта зданий Администрации |
17 000 000 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на проведение капитального ремонта зданий Администрации определяются на основании сметного расчета стоимости капитального ремонта, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.19 |
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Конная 26, литера А, пом. 1-Н |
32 616 |
33 960 |
35 352 |
,
где: - нормативные затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Конная, д. 26, литера А, пом. 1-Н; - норматив платы за 1 месяц в ценах на текущий финансовый год с учетом применения индекса потребительских цен; - норматив количества планируемых месяцев |
2.4.20 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей |
84 205,00 |
87 674,25 |
91 268,89 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен |
2.5 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
189 430 913 |
129 650 500 |
205 670 397 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг по производственному контролю посредством лабораторных исследований в рабочих помещениях сотрудников; затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников; затраты на оплату услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств; затраты на оплату услуг по проведению медицинских осмотров водителей; затраты на оплату услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; затраты на оплату услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования водителей; затраты на оплату услуг по обучению охране труда; затраты на оплату труда независимых экспертов; затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества; затраты на оплату услуг по оформлению и доставке периодических печатных изданий; затраты на оплату переплетных услуг для архива Администрации; затраты на изготовление цветочный композиций; затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации; затраты на оплату услуг по проведению мероприятий в сфере культуры; затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество; затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющих ведомственной принадлежности; затраты на оплату услуг по украшению Центрального района Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству; затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин; затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Центрального района Санкт-Петербурга |
2.5.1 |
Затраты на оплату услуг по производственному контролю посредством лабораторных исследований в рабочих помещениях сотрудников |
180 000 |
187416 |
195 100 |
Нормативные затраты на оплату услуг по производственному контролю посредством лабораторных исследований в рабочих помещениях сотрудников определяются с учетом требований Федерального Закона РФ N 52-ФЗ от 30.03.1998 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" |
2.5.2 |
Затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников |
97 800 |
101 829 |
106 004 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников определяются с учетом требований Федерального Закона РФ N 426-ФЗ от 28.12.2013 "О специальной оценке условий труда" |
2.5.3 |
Затраты на оплату услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств |
60 001 |
62 473 |
65 035 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.4 |
Затраты на оплату услуг по проведению медицинских осмотров водителей |
12 140 |
12 640 |
13 158 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению медицинских осмотров водителей определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.5 |
Затраты на оплату услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
28 202 |
29 330 |
30 504 |
Нормативные затраты на оплату услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.6 |
Затраты на оплату услуг по проведение обязательного психиатрического засвидетельствования водителей |
5 700 |
5 935 |
6 178 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования водителей определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.7 |
Затраты на оплату услуг по обучению по охране труда |
186 500 |
194 184 |
202 145 |
Нормативные затраты на оплату услуг по обучению по охране труда определяются с учетом требований Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 г. N 1/29, внутренних распоряжений Администрации и мониторинга рыночных цен |
2.5.8 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
23 750 |
24 729 |
25 742 |
Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.9 |
Затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества |
450 600 |
469 165 |
488 400 |
Нормативные затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.5.10 |
Затраты на оплату услуг по оформлению и доставке периодических печатных изданий |
445 536 |
464 100 |
482 664 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; - расчетная численность работников Администрации; - норматив цены приобретения периодических печатных изданий; - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий |
2.5.11 |
Затраты на оплату переплетных услуг для архива Администрации |
369 734 |
384 967 |
400 751 |
,
где: - нормативные затраты на оплату переплетных услуг для архива администрации Центрального района Санкт-Петербурга - планируемое к переплету количество дел - норматив цены одного дела, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5.12 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению цветочных композиций |
200 000 |
208 240 |
216 778 |
Нормативные затраты на оплату услуг по изготовлению цветочных композиций определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.13 |
Затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации |
865 197 |
900 843 |
937 778 |
,
где: - нормативные затраты на на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации; - планируемое к производству и трансляции количество i-го вида информационных сюжетов, фильмов; - норматив цены i-ого вида информационных сюжетов, фильмов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5.14 |
Затраты на оплату услуг по проведению мероприятий в сфере культуры |
72 480 000 |
7 546 176 |
78 560 289 |
,
где: - нормативные затраты на на оплату услуг на проведение мероприятий в сфере культуры; - планируемое к проведению количество i-го вида мероприятий в сфере культуры; - норматив цены i-ого вида мероприятий в сфере культуры, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5.15 |
Затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество |
750 000 |
780 900 |
812917 |
Нормативные затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.5.16 |
Затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района, не имеющих ведомственной принадлежности |
33 071 236 |
34 433 771 |
35 845 556 |
Нормативные затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района, не имеющих ведомственной принадлежности, определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.17 |
Затраты на оплату услуг по украшению Центрального района к Новому году и Рождеству |
20 072 486 |
20 899 472 |
21 756 350 |
Нормативные затраты на оплату услуг по украшению Центрального района к Новому году и Рождеству определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.18 |
Затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин |
214 800 |
223 650 |
232 819 |
Нормативные затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин, определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.19 |
Затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Центрального района Санкт-Петербурга |
59 917 230 |
62 720 680 |
65 292 228 |
Нормативные затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга определяются исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.6 |
Затраты на приобретение основных средств |
17 708 945 |
11 138 656 |
11 588 264 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение офисной мебели; затраты на приобретение систем кондиционирования; затраты на приобретение бытовой и оргтехники; затраты на оснащение оборудованием конференц-зала Администрации; затраты на приобретение приборов учета |
2.6.1 |
Затраты на приобретение офисной мебели |
8 862 844 |
9217358 |
9 586 052 |
Нормативные затраты на приобретение офисной мебели определяются по формуле:
,
где: - планируемое к приобретению количество i-x комплектов офисной мебели; - норматив цены i-ого комплекта офисной мебели |
2.6.2 |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
750 000 |
780 000 |
814 120 |
Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:
,
где: - планируемое к приобретению количество i-x систем кондиционирования; - норматив цены i-ой системы кондиционирования, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.6.3 |
Затраты на приобретение бытовой и оргтехники |
1 048 251 |
1 091 439 |
1 136 188 |
Нормативные затраты на приобретение бытовой и оргтехники определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.4 |
Затраты на оснащение оборудованием конференц-зала Администрации |
7 000 000 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на оснащение оборудованием конференц-зала Администрации определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.5 |
Затраты на приобретение приборов учета |
47 850,00 |
49 859,70 |
51 903,95 |
Нормативные затраты на приобретение приборов учета определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
10 574 379 |
11 175 579 |
11 721 306 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; затраты на приобретение бумаги для офисной техники; затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; затраты на поставку питьевой воды; затраты на приобретение комплектов бланков с папками благодарностей, почетных грамот, благодарственных и поздравительных писем, тематических поздравительных открыток, поздравительных пакетов, ручек, блокнотов и календарей; затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и плакатов к отчету Администрации перед общественностью; затраты на приобретение одноразовых масок для нужд Администрации; затраты на приобретение дезинфицирующих средств |
2.7.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
2 773 108 |
2 887 365 |
3 005 821 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников Администрации; - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника Администрации |
2.7.2 |
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники |
1 326 000 |
1 491 750 |
1 591 200 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение бумаги; - расчетная численность работников; - планируемое к приобретению количество i-ого вида бумаги на одного работника; - норматив цены i-ого вида бумаги, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.7.3 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
2 329 956 |
2 485 286 |
2 640 617 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.7.4 |
Затраты на поставку питьевой воды |
303 582 |
315 725 |
328 354 |
Нормативные затраты на поставку питьевой воды определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.5 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и плакатов к отчету Администрации перед общественностью |
400 000 |
416 000 |
432 640 |
Нормативные затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и плакатов к отчету Администрации перед общественностью определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.6 |
Затраты на приобретение сувенирной, поздравительной и типографской продукции |
3 400 000 |
3 536 000 |
3 677 440 |
Нормативные затраты на приобретение сувенирной, поздравительной и типографской продукции определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.7 |
Затраты на приобретение одноразовых масок |
21 700 |
22 594 |
23 520 |
Нормативные затраты на приобретение одноразовых масок определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.8 |
Затраты на приобретение дезинфицирующих средств |
20 033 |
20 859 |
21 714 |
Нормативные затраты на приобретение дезинфицирующих средств определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
Принятые сокращения:
Закон 44-ФЗ - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047;
Правила определения нормативных затрат - Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327;
Администрация - администрация Центрального района Санкт-Петербурга;
ТС - транспортные средства;
ТБО - твердые бытовые отходы;
МКД - многоквартирный дом;
ГО - гражданская оборона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.