Решение Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой области от 10 июня 2021 г. N 73
"О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского муниципального района Липецкой области"
Рассмотрев представленный и.о. главы Тербунского муниципального района проект Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского муниципального района Липецкой области, руководствуясь статьями 28, 41, 42, 45, 46 Устава Тербунского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, муниципальной собственности и предпринимательству и заключение Ревизионной комиссии Тербунского муниципального района, Совет депутатов Тербунского муниципального района решил:
1. Принять Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт в соответствии с частью 2 статьи 41 Устава Тербунского муниципального района Липецкой области Российской Федерации главе Тербунского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Признать утратившими силу решения:
- Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области от 30.04.2002 N 129 "О Положении о порядке сдачи в аренду муниципального имущества";
- Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области от 24.03.2005 N 127 "О внесении изменений и дополнений в решение Тербунского районного Совета депутатов от 30.04.2002 N 129 "О Положении о порядке сдачи в аренду муниципального имущества";
- Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области от 28.12.2005 N 191 "О внесении изменений и дополнений в решение Тербунского районного Совета депутатов от 30.04.2002 N 129 "О Положении о порядке сдачи в аренду муниципального имущества";
- Совета депутатов Тербунского района Липецкой области от 22.11.2006 N 275 "О внесении изменений и дополнений в решение Тербунского районного Совета депутатов от 30.04.2002 N 129 (с изменениями от 24.03.2005 N 127 и от 28.12.2005 N 191) "О Положении о порядке сдачи в аренду муниципального имущества";
- Совета депутатов Тербунского района Липецкой области от 09.02.2009 N 90 (45-РР) "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Тербунского района";
- Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой области от 21.12.2010 N 246 (109-РР) "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Тербунского района";
- Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области 24.12.2004 N 96 "О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского района";
- Совета депутатов Тербунского района Липецкой области от 09.02.2009 N 89 (44-РР) "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского района";
- Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой области от 21.12.2010 N 245 (108-РР) "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского района".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Совета депутатов Тербунского муниципального района |
С.В. Морозов |
Положение
от 10 июня 2021 г. N 8-рр
"О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского муниципального района Липецкой области"
Принято
Советом депутатов
Тербунского муниципального района
10 июня 2021 года
I. Общие положения
1. Отношения, регулируемые настоящим Положением
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и Тербунского муниципального района и определяет общий порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского муниципального района Липецкой области (далее - районная собственность).
1.2. Под управлением районной собственностью понимается осуществление от имени Тербунского муниципального района Липецкой области (далее - район) и в интересах ее населения деятельности органов местного самоуправления района по реализации в рамках их компетенции, установленной действующим законодательством, права владения, пользования и распоряжения районной собственностью.
1.3. Особенности управления финансовыми ресурсами, природными ресурсами, другими объектами, относящимися к районной собственности, не урегулированные настоящим Положением, устанавливаются законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и района.
2. Право районной собственности
2.1. Район в соответствии с действующим законодательством самостоятельно и свободно осуществляет права собственника в отношении принадлежащего ему на праве собственности имущества.
2.2. Права собственника от имени района осуществляет администрация Тербунского муниципального района (далее - администрация района).
3. Основания возникновения и прекращения права районной собственности
3.1. Основаниями возникновения права районной собственности являются:
1) передача имущества федеральными органами государственной власти, областными органами государственной власти, органами местного самоуправления;
2) приобретение имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3) вступившие в законную силу решения суда;
4) иные основания для возникновения права районной собственности в соответствии с гражданским законодательством.
3.2. Право районной собственности прекращается в случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
4. Состав районной собственности
Районную собственность составляют:
1) земельные участки;
2) средства районного бюджета, иные финансовые активы;
3) имущество, закрепленное за органами местного самоуправления района, муниципальными учреждениями района;
4) объекты районного жилищного фонда;
5) здания, строения, помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства;
6) доли (акции) района, находящиеся в капитале акционерного общества;
7) иное имущество в соответствии с Уставом Тербунского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Устав района).
5. Муниципальная казна района
5.1. Средства районного бюджета и иное муниципальное имущество района, не закрепленное за муниципальными учреждениями района, составляют муниципальную казну района.
5.2. Распоряжение муниципальной казной района осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6. Органы, осуществляющие управление и распоряжение районной собственностью
Управление и распоряжение районной собственностью осуществляют:
6.1. Совет депутатов Тербунского муниципального района (далее - районный Совет депутатов);
6.2. Глава района;
6.3. Администрация района.
II. Компетенция органов местного самоуправления района в сфере управления и распоряжения районной собственностью
1. Полномочия районного Совета депутатов
Районный Совет депутатов:
1.1. определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
1.2. определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
1.3. принимает решения о порядке создания, использования и отчуждения объектов районной собственности в пределах своей компетенции;
1.4. устанавливает в пределах своей компетенции порядок и условия приватизации объектов районной собственности;
1.5. утверждает ежегодный прогнозный план (программу приватизации) муниципального имущества;
1.6. дает согласие на отчуждение (передачу) объектов районной собственности, относящихся: к объектам недвижимости независимо от их стоимости, к объектам движимого имущества, балансовая стоимость которых равна или более чем двести тысяч рублей за единицу, за исключением имущества религиозного назначения;
1.7. дает согласие на принятие (приобретение) в районную собственность имущества, относящегося: к объектам недвижимости независимо от их стоимости, к объектам движимого имущества, балансовая стоимость которых равна или более чем двести тысяч рублей за единицу;
1.8. принимает решение о залоге имущества, являющегося объектом муниципальной казны района в порядке, установленном Положением о залоговом фонде Тербунского муниципального района;
1.9. устанавливает размер годовой арендной платы за 1 кв. м площади за пользование муниципальным имуществом, находящимся в районной собственности;
1.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом района.
2. Полномочия администрации района
Администрация района:
2.1. издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам управления и распоряжения районной собственностью и дает поручения уполномоченному отделу администрации района по вопросам управления и распоряжению объектами районной собственности, в том числе земельными участками;
2.2. определяет уполномоченный отдел администрации района по управлению и распоряжению объектами районной собственности, в том числе земельными участками, утверждает положение о нем;
2.3. обращается в районный Совет депутатов с предложением о принятии (приобретении) в районную собственность имущества, относящегося: к объектам недвижимости независимо от их стоимости, к объектам движимого имущества, балансовая стоимость которых равна или более чем двести тысяч рублей за единицу;
2.4. обращается в районный Совет депутатов с предложением об отчуждении (передаче) объектов районной собственности, относящихся: к объектам недвижимости независимо от их стоимости, к объектам движимого имущества, балансовая стоимость которых равна или более чем двести тысяч рублей за единицу, за исключением имущества религиозного назначения;
2.5. принимает решение об отчуждении (передаче) объектов районной собственности, не относящихся к объектам недвижимости независимо от их стоимости, относящихся к объектам движимого имущества, балансовая стоимость которых меньше чем двести тысяч рублей за единицу;
2.6. принимает решения о передаче религиозным организациям районного имущества религиозного назначения;
2.7. принимает решение о залоге имущества, являющегося объектом муниципальной казны района в порядке, установленном Положением о залоговом фонде Тербунского муниципального района;
2.8. дает согласие на осуществление районными муниципальными учреждениями, автономными, бюджетными, казенными учреждениями гражданско-правовых сделок с закрепленным за ними имуществом в соответствии с действующим законодательством;
2.9. осуществляет учет объектов районной собственности и ведет их реестр;
2.10. выступает учредителем муниципальных автономных, бюджетных, казенных учреждений;
2.11. осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений, автономных, бюджетных и казенных учреждений;
2.12. согласовывает учредительные документы муниципальных учреждений, автономных, бюджетных и казенных учреждений;
2.13. закрепляет имущество на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, автономными, бюджетными и казенными учреждениями, осуществляет контроль за его сохранностью и использованием по назначению, изымает имущество в случаях, установленных действующим законодательством;
2.14. передает районное имущество в аренду и безвозмездное пользование;
2.15. при сдаче объектов районной собственности в аренду производит расчет арендной платы;
2.16. осуществляет учет залоговых сделок с имуществом муниципальных учреждений, автономных, бюджетных и казенных учреждений.
2.17. выступает продавцом находящегося в районной собственности незакрепленного имущества, в том числе долей (акций) в уставном капитале акционерного общества;
2.18. организует и проводит аукционы и конкурсы;
2.19. разрабатывает прогнозный план (программу приватизации) муниципального имущества в соответствии с Правилами разработки прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества Тербунского района;
2.20. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом района.
III. Виды сделок с объектами районной собственности
1. Правовая основа совершения сделок с районной собственностью
1.1. Сделки с районной собственностью совершаются в соответствии с гражданским законодательством, федеральными законами, нормативными правовыми актами Липецкой области и района.
1.2. Сделки с объектами районной собственности от имени района совершает администрация района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом района и иными нормативными правовыми актами района.
1.3. Сделки с объектами районной собственности, закрепленными за муниципальными учреждениями, автономными, бюджетными и казенными учреждениями на праве оперативного управления, могут совершаться такими учреждениями в пределах их компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, Уставом района, нормативными правовыми актами района и уставами муниципальных учреждений.
2. Виды сделок, совершаемые с объектами районной собственности
2.1. Район вправе совершать сделки с объектами районной собственности в соответствии с действующим гражданским законодательством.
2.2. В отношении объектов районной собственности могут совершаться любые сделки, не противоречащие гражданскому законодательству, в том числе:
а) купли-продажи;
б) аренды;
в) безвозмездного пользования;
г) залога;
д) займа;
е) доверительного управления;
ж) иные сделки, связанные с установлением, изменением и прекращением вещных прав, не противоречащие федеральному законодательству.
2.3. Права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации.
3. Общие положения об отчуждении объектов районной собственности
3.1. Объекты районной собственности могут возмездно или безвозмездно передаваться (отчуждаться) в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. Особенности отчуждения объектов районной собственности в порядке приватизации устанавливаются законодательством о приватизации, Положением о порядке приватизации муниципального имущества Тербунского района.
4. Общие положения об аренде объектов районной собственности
4.1. В аренду могут быть сданы находящиеся в районной собственности:
1) земельные участки;
2) здания, сооружения, нежилые помещения;
3) иное недвижимое и движимое имущество, за исключением объектов районной собственности, сдача которых в аренду не допускается в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Объекты районной собственности могут сдаваться в аренду:
1) для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) в целях эффективного использования муниципального имущества района.
4.3. Объекты районной собственности могут быть сданы в аренду юридическим и физическим лицам, в том числе иностранным.
5. Порядок заключения договоров аренды и передачи объектов районной собственности арендатору
5.1. Предоставление объектов районной собственности в аренду осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5.2. Проведение торгов в форме конкурса и аукциона осуществляется в соответствии с порядком, установленным федеральным антимонопольным органом.
5.3. Предоставление государственной преференции осуществляется в соответствии с порядком, установленным антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.4. Лица, имеющие в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации право на заключение с ними договора аренды без проведения торгов, обращаются с заявлением о заключении договора аренды по форме, установленной администрацией района.
Вместе с заявлением предъявляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- учредительные документы юридического лица;
- документы, подтверждающие право заявителя на заключение договора аренды без проведения торгов по основаниям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Отдел имущественных отношений администрации района самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в отношении заявителя. Заявитель может представить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП по собственной инициативе.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в администрацию района непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в администрацию района заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно в администрацию района специалистом администрации района обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
В случае если заявление, поданное в администрацию района непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Положением, и (или) документы, указанные в настоящем Положении, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, администрация района вручает заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения.
5.5. Администрация района отказывает заявителю в заключении договора аренды в следующих случаях:
- если имущество, указанное в заявлении, отсутствует в собственности района;
- если заявителем представлены недостоверные сведения;
- при наличии обременений имущества, препятствующих передаче его в аренду;
- при отсутствии оснований для заключения договора аренды с заявителем без проведения торгов, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
При наличии оснований для отказа администрация района в течение тридцати календарных дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 5.4 настоящей части, направляет заявителю решение об отказе в заключении договора аренды с указанием оснований отказа.
5.6. При отсутствии оснований для отказа в заключении договора аренды муниципального имущества администрация района в течение тридцати календарных дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 5.4 настоящей части, направляет заявителю решение о предоставлении в аренду муниципального имущества и договор аренды муниципального имущества.
5.7. Общий срок для заключения договора аренды не должен превышать тридцать календарных дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 5.4 настоящей части, за исключением случаев предоставления имущества в аренду путем проведения торгов.
5.8. При заключении договора аренды арендная плата устанавливается за все имущество в совокупности, если имущество состоит из нескольких объектов.
5.9. Конкретные условия аренды, срок действия договора, сроки, формы и порядок внесения арендной платы определяются в договоре аренды.
Если иное не установлено в договоре аренды муниципального имущества арендная плата за использование муниципального имущества (за исключением земельных участков) производится ежеквартально, равными долями не позднее 25 числа последнего месяца квартала, а за 4-й квартал не позднее 15 ноября текущего года путем перечисления денежных средств на счет арендодателя, указанный в договоре аренды.
За каждый день просрочки перечисления арендной платы Арендатору начисляется пеня в размере 0,5% от суммы задолженности, которую он должен уплатить вместе с недоимкой.
5.10. Арендатор по отдельному договору возмещает балансодержателю (арендодателю) не входящие в арендную плату расходы по коммунальным услугам, затраты на эксплуатацию и содержание районного имущества, часть земельного налога и налога на имущество.
5.11. Передача в аренду объектов районной собственности производится по акту приема-передачи.
5.12. Годовая арендная плата за пользование муниципальным имуществом, находящимся в районной собственности, устанавливается в размере 4000 руб. за 1 кв. м площади в соответствии с рыночной стоимостью. Размер арендной платы может быть пересмотрен не чаще одного раза в год.
6. Распределение платы от сдачи в аренду объектов районной собственности
Денежные средства, поступившие от сдачи в аренду объектов районной собственности и полученные за несвоевременное перечисление арендной платы и невыполнение условий договора, распределяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Льготы по арендной плате
Льготы по арендной плате устанавливаются для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества Тербунского муниципального района Липецкой области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным районным Советом депутатов.
8. Субаренда объектов районной собственности
8.1. Арендуемые объекты районной собственности могут быть сданы арендатором в субаренду, если это предусмотрено условиями договора аренды имущества.
В других случаях сдача арендуемых объектов районной собственности в субаренду может осуществляться только при наличии предварительного письменного согласия арендодателя.
8.2. Не могут быть сданы в субаренду:
а) помещения в административных зданиях;
б) другие объекты в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. В случаях и порядке, предусмотренных договором аренды, арендатор обязан согласовать с арендодателем условия субаренды арендованного имущества.
9. Передача объектов районной собственности в безвозмездное пользование
9.1. Объекты районной собственности могут быть переданы в безвозмездное пользование:
1) федеральным, областным органам государственной власти, государственным органам области;
2) органам местного самоуправления;
3) юридическим лица - в целях обеспечения либо исполнения вопросов местного значения района, установленных федеральным законодательством;
4) государственным и муниципальным учреждениям;
5) социально ориентированным некоммерческим организациям;
6) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
9.2. Договор безвозмездного пользования объектами районной собственности заключается администрацией района, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
9.3. В договоре безвозмездного пользования имуществом предусматриваются срок безвозмездного пользования, условия использования, содержания и обеспечения сохранности имущества, условия возврата имущества, а также иные условия в соответствии с действующим законодательством.
9.4. Передача объектов районной собственности в безвозмездное пользование осуществляется на основании договора по акту приема-передачи.
Порядок заключения договоров безвозмездного пользования и передачи объектов районной собственности в безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с пунктами 5.1 - 5.6, 5.10 части 5 настоящего раздела.
10. Общие положения о залоге объектов районной собственности
10.1. Залог объектов районной собственности может осуществляться для обеспечения:
1) обязательств района;
2) иных обязательств, в исполнении которых заинтересован район.
10.2. Не могут быть предметом залога объекты районной собственности, не подлежащие отчуждению в соответствии с действующим законодательством.
10.3. Для обеспечения исполнения обязательств могут создаваться специальные залоговые фонды.
11. Передача объектов районной собственности в доверительное управление
11.1. Находящиеся в районной собственности пакеты акций и иные объекты районной собственности могут быть переданы в доверительное управление другим лицам (доверительным управляющим).
Доверительные управляющие обязаны осуществлять управление объектами районной собственности в интересах района.
11.2. По согласованию с районным Советом депутатов районное имущество, относящееся: к объектам недвижимости независимо от их стоимости, к объектам движимого имущества, балансовая стоимость которых равна или более чем двести тысяч рублей за единицу, может быть передана администрацией района в доверительное управление хозяйствующим субъектам и предпринимательским структурам с условием перечисления части полученной прибыли в районный бюджет.
11.3. Договоры о передаче указанных объектов в доверительное управление заключаются администрацией района.
IV. Управление собственностью района
1. Порядок передачи объектов районной собственности в хозяйственное ведение и оперативное управление
1.1. Передача имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление может производиться при образовании муниципального унитарного предприятия, учреждения и в процессе его деятельности.
1.2. Передача объектов районной собственности в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятий, муниципальных учреждений осуществляется на основании решения администрации района и акта приема-передачи муниципального имущества.
1.3. Право хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество возникает у предприятия, муниципального учреждения с момента передачи ему имущества администрацией района, если иное не установлено действующим законодательством.
1.4. Имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, отражается в балансах этих предприятий, муниципальных учреждений.
2. Управление акциями (долями) района в уставном капитале акционерного общества
2.1. Участие в управлении акционерного общества осуществляют представители администрации района в порядке, установленном нормативным правовым актом района.
2.2. Средства, получаемые от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в районной собственности, а также дивиденды по акциям (долям) в капитале акционерного общества зачисляются в районный бюджет по нормативу 100 процентов.
V. Учет объектов районной собственности
1. Учет объектов районной собственности
Объекты районной собственности подлежат обязательному учету в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
2. Общие требования к ведению Реестра муниципального имущества района
2.1. В Реестре муниципального имущества района должны содержаться сведения в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
2.2. Юридические и физические лица вправе получать в администрации района сведения об объектах районной собственности, содержащиеся в Реестре муниципального имущества района.
VI. Заключительные положения
Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Тербунского муниципального района |
Ю.С. Букреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой области от 10 июня 2021 г. N 73 "О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского муниципального района Липецкой области"
Вступает в силу с 10 июня 2021 г.
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой области от 21 декабря 2021 г. N 116
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.