Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление оплаты стоимости газификации.
23. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя
32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение с пакетом документов, указанных в пункте 15 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа, направленного через Портал.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение документы могут быть представлены в следующей форме:
оригинал на бумажном носителе;
копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа.
При подаче заявления непосредственно в Учреждение заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов, в том числе сканирование документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет:
соответствие заявителя требованиям пункта 2 административного регламента;
комплектность и подлинность представленных заявителем документов.
Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специалист по приему документов формирует заявление с использованием автоматизированной системы "АСП", распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной системы "АСП"
При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов и сведений, представления документов с нарушениями специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, имеющим подтвержденную учетную запись.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
При представлении заявления и документов, соответствующих требованиям пункта 15 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их с использованием программно-технического комплекса и направляет заявителю информацию об этом в личный кабинет заявителя на Портале.
В случае если заявитель не указал в заявлении сведения и (или) не предоставил документы, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, извещает заявителя о необходимости предоставить недостающие документы или сведения в течение 5 дней.
Если по истечении указанного срока заявитель не указал и (или) не предоставил в Учреждение недостающие документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, то рассмотрение заявления прекращается и заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов.
В случае если заявление, поданное в Учреждение, лично, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с указанием причин отказа в приеме документов.
При наличии всех необходимых сведений и документов специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование необходимых документов, формирует учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде с использованием автоматизированной системы "АСП", производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, ставит дату приема, выдает расписку-уведомление заявителю.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование документов, формирует учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде с использованием автоматизированной системы "АСП" и направляет его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих
дня.
Критерий принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие представленных документов согласно пункту 15 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 18 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вводит данные в программно-технический комплекс.
24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
33. Основанием для начала процедуры является отсутствие в прилагаемых заявителем документах необходимой для предоставления государственной услуги информации и документов, представления которых Учреждение не вправе требовать от заявителя.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов приобщает к учетному делу заявителя в ведомственной информационной системе.
Документы и сведения, полученные посредством межведомственного взаимодействия, приобщаются к учетному делу заявителя в ведомственной информационной системе.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих
дней.
Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела и предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя в ведомственной информационной системе.
Способ фиксации результата административной процедуры: при
поступлении ответа на запрос специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов приобщает его к учетному делу заявителя.
25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала процедуры является формирование полного учетного дела заявителя, в том числе в ведомственной информационной системе, для получения государственной услуги.
После формирования полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту) и передает его с учетным делом руководителю Учреждения. Вместе с проектом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги готовится уведомление о предоставлении либо об отказе предоставлении государственной услуги.
Руководитель Учреждения подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
После подписания руководителем Учреждения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги решение заверяется печатью Учреждения и приобщается к учетному делу заявителя.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения.
Результатом административной процедуры является подписание решения о предоставлении компенсации стоимости газификации либо об отказе в ее предоставлении.
Способ фиксации результата административной процедуры - решение приобщается к учетному делу заявителя и вносится в базу данных автоматизированной информационной системы.
26. Предоставление оплаты стоимости газификации
35. Основанием для начала процедуры является формирование выплатных документов для перечисления оплаты в размере 50 процентов стоимости газификации на банковский счет получателя государственной услуги.
Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате формирует выплатные документы для перечисления выплат на банковские счета получателей, открытые в кредитной организации банковской системы Российской Федерации, Липецкой области (далее - кредитные организации) по выбору гражданина, или выплаты (доставки) через структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи - филиала ФГУП "Почта России" (далее - организации почтовой связи) в соответствии с заключенными соглашениями:
заявителю в размере 50 процентов затрат малоимущей многодетной семьи на оплату работ по газификации и приобретению газового оборудования, необходимого для газификации жилого помещения, в случае оплаты заявителем 100% затрат
организации(ям), осуществляющей(им) работы по газификации и (или) реализующей(их) газовое оборудование, в соответствии с условиями, заключенного трехстороннего договора, где в качестве плательщика 50 процентов общей стоимости указано Учреждение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Критерием принятия решения является передача выплатных документов в электронном виде и (или) на бумажном носителе в кредитные организации и в организации почтовой связи.
Результат административной процедуры: предоставление оплаты
стоимости газификации.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о получателе в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.
27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)
36. Предоставление государственной услуги в электронной форме
включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Учреждением заявления и документов; проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;
подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги.
37. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
38. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов,
указанных в пункте 15 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в
пункте 15 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала.
Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется.
39. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
40. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной выплаты).
42. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
43. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).
При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
44. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или документы специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
45. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Учреждения подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю Учреждения.
46. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и приобщается к учетному делу заявителя.
47. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
48. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.