Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 30 июня 2021 г. N 266-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в случаях, предусмотренных законодательством о водоснабжении и водоотведении (уникальный реестровый номер 7800000010000058212)"
13 декабря 2021 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", пунктом 3.20 Положения о Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 N 127:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в случаях, предусмотренных законодательством о водоснабжении и водоотведении.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 13.04.2015 N 118-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади в порядке, установленном Правительством Российской Федерации";
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 18.09.2015 N 268-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета от 13.04.2015 N 118-р";
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 03.10.2016 N 291-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета от 13.04.2015 N 118-р";
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 23.12.2016 N 446-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета от 13.04.2015 N 118-р";
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 23.08.2017 N 220-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета от 13.04.2015 N 118-р";
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 02.10.2017 N 265-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета от 13.04.2015 N 118-р";
абзац восьмой пункта 1 распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 06.05.2019 N 222-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Серебрицкого И.А.
Председатель Комитета |
Д.С. Беляев |
Утвержден
распоряжением Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 30 июня 2021 г. N 266-р
Административный регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в случаях, предусмотренных законодательством о водоснабжении и водоотведении (уникальный реестровый номер 7800000010000058212)
13 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в сфере природопользования и экологии.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся абонентами организации водопроводно-канализационного хозяйства, организации, осуществляющей водоотведение, осуществляющие отведение сточных вод в централизованную систему водоотведения (далее - заявители, абоненты).
Представлять интересы заявителя в Комитете вправе лица, которые в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочены выступать от его имени, а также лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также полномочия представителя могут содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и заявителем, либо в решении собрания (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. "Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/) (далее - сайт Комитета);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) (далее - Портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде в адрес Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты;
по справочным телефонам Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета:
по справочным телефонам специалистов Комитета:
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны, адрес официального сайта) размещена на сайте Комитета, на Портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать планы снижения сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в случаях, предусмотренных законодательством о водоснабжении и водоотведении.
Краткое наименование государственной услуги: согласование планов снижения сбросов.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 (далее - Перечень услуг).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (направление) согласованного плана снижения сбросов на бумажном носителе;
выдача (направление) мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов на бумажном носителе.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно при посещении Комитета:
по почте.
Государственная информационная система Санкт-Петербурга и (или) федеральная государственная информационная система, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: пятнадцать рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет.
Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Информирование заявителя о принятом решении осуществляется в течение одного рабочего дня.
Срок выдачи (направления) заявителю предоставления государственной услуги: два рабочих дня со дня принятия Комитетом решения по государственной услуге.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на сайте Комитета и на Портале в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем (представителем):
заявление о согласовании плана снижения сбросов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (оригинал на бумажном носителе) (далее - заявление);
план снижения сбросов, согласованный с организацией, осуществляющей водоотведение, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (оригинал на бумажном носителе);
пояснительная записка, содержащая технологические, технические и экономические предложения по обеспечению достижения планируемых показателей состава сточных вод абонента по итогам реализации плана снижения сбросов (этапа плана) (оригинал на бумажном носителе);
документ, удостоверяющий личность, и его копия на бумажном носителе в 1 экземпляре - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
опись документов, прилагаемых к заявлению (оригинал на бумажном носителе).
2.6.1 Для подтверждения полномочий представителя предъявляется один из документов:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации:
учредительные документы юридических лиц, уполномочивающие представителя действовать от имени юридического лица без доверенности;
договор между представителем и заявителем, решение собрания, содержащие указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указание закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предъявляются в оригинале и копии на бумажном носителе в 1 экземпляре.
Документы, прилагаемые к заявлению, подписываются заявителем (представителем) и скрепляются печатью (при наличии).
В заявлении и прилагаемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить: не предусмотрен.
2.8. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федеральный закон N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме (рассмотрении) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
непредставление заявителем (представителем) документа, удостоверяющего личность, или представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность:
непредставление заявителем (представителем) документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.6.1 настоящего Административного регламента в полном объеме, или представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 2.6 и 2.6.1 настоящего Административного регламента:
тексты документов написаны неразборчиво, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
подписание заявления неуполномоченным лицом;
объект абонента поставлен на государственный учет в качестве объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору:
место расположения водного объекта, в который осуществляется сброс сточных вод организацией, осуществляющей водоотведение, находится за пределами границы г. Санкт-Петербурга:
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: несоответствие плана снижения сбросов форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту:
несоответствие срока реализации плана снижения сбросов (этапа плана) предельному сроку (семь лет);
план снижения сбросов не содержит в себе:
а) одного или нескольких из следующих мероприятий:
строительство или модернизация локальных очистных сооружений и (или) очистка сточных вод абонента с использованием локальных очистных сооружений, принадлежащих третьим лицам;
создание систем оборотного водоснабжения:
внедрение технологий производства продукции (товаров), оказания услуг, проведения работ, обеспечивающих снижение концентрации загрязняющих веществ в сточных водах;
б) наименований мероприятий, обеспечивающих предотвращение превышений абонентом нормативов состава сточных вод, в том числе распределение указанных мероприятий по этапам, срок выполнения каждого из которых не может превышать двух лет;
в) сведений о загрязняющих веществах, в отношении которых абонентом планируется обеспечение предотвращения превышений нормативов состава сточных вод, о планируемом составе сточных вод абонента по итогам реализации плана снижения сбросов (этана плана);
в) сроков выполнения мероприятий плана снижения сбросов (этапа плана);
г) объемов расходов на реализацию мероприятий плана снижения сбросов (этапа плана);
д) сведений о лицах, ответственных за выполнение мероприятий плана снижения сбросов;
непредставление пояснительной записки, содержащей технологические, технические и экономические предложения по обеспечению достижения планируемых показателей состава сточных вод абонента по итогам реализации плана снижения сбросов (этапа плана);
необеспечение заявителем доступа представителям организации, осуществляющей водоотведение, к объектам заявителя для проверки обоснованности мероприятий плана снижения сбросов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенные в Перечень услуг, отсутствуют.
2.12. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенные в Перечень услуг, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - один рабочий день со дня поступления документов в Комитет.
2.15.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Комитете:
При поступлении в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги по почте должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет регистрацию заявления.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявителем (представителем) в отдел водопользования Управления природопользования Комитета (далее - Отдел), должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов по предоставлению государственной услуги, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя, проверяет комплектность документов, передает заявление и прилагаемые документы в Общий отдел Комитета для регистрации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Помещения Комитета, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки запросов, авторучки, бумагу) для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.16.2. Вход в здание Комитета (далее - здание) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.16.3. Помещения оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.16.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.16.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.16.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.16.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, предоставляющего государственную услугу, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.16.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.16.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками Комитета, предоставляющего государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги - 2;
2.17.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут;
2.17.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - да (о принятом решении по государственной услуге).
2.17.4. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета:
по почте.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.18.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнении административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием, регистрация, оценка комплектности документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) результата предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, регистрация, оценка комплектности документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), поданных заявителем лично на приеме в Комитете или направленных в Комитет по почте.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
3.1.2.1. При поступлении в Комитет документов по почте должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет их регистрацию и направляет документы заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы предоставления государственной услуги (далее - заместитель председателя Комитета), который путем оформления резолюции принимает решение о передаче их на рассмотрение в Отдел (один рабочий день).
3.1.2.2. При подаче документов заявителем на личном приеме должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист):
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя (представителя) в соответствии с представленными документами;
проверяет соответствие описи фактически представленным документам.
При отсутствии полномочий заявителя (представителя) на подачу документов, в Комитет, документы возвращаются заявителю без рассмотрения.
При установлении несоответствия документов описи, документы возвращаются заявителю.
В случае соответствия документов описи ответственный специалист:
подготавливает и подписывает расписку о получении документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
передает заявителю (представителю) оригинал расписки после окончания приема документов:
вносит запись о приеме документов в журнал учета заявлений о согласовании (отказе в согласовании) планов снижения сбросов, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал учета заявлений) (срок выполнения административных действий ответственным специалистом - 15 минут);
передает документы в Общий отдел Комитета для регистрации (в день обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги).
Должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет их регистрацию и направляет документы заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче их на рассмотрение в Отдел (один рабочий день).
3.1.2.3 После поступления документов на рассмотрение в Отдел, ответственный специалист проверяет их комплектность на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае комплектности документов ответственный специалист вносит запись о приеме документов в Журнал учета заявлений.
В случае если документы некомплектны, ответственный специалист готовит проект отказа в рассмотрении заявления о согласовании плана снижения сбросов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Проект отказа визируется начальником Отдела и направляется на подпись заместителю председателя Комитета либо должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административных действий ответственным специалистом зри рабочих дня с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете.
После поступления в Отдел подписанного отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист уведомляет заявителя о принятом решении одним из способов, предусмотренных пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента (один рабочий день).
Отказ в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вручается заявителю (представителю) под роспись в Комитете либо передается в Общий отдел Комитета для направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (два рабочих дня).
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются должностные лица Общего отдела Комитета и Отдела, осуществляющие прием, регистрацию и оценку комплектности документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, описи и их комплектность.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
зарегистрированные документы, проверенные на комплектность в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие на рассмотрение в Отдел;
отказ в рассмотрении документов переданный заявителю (представителю) под роспись либо направленный по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.1.6. Способом фиксации результат административной процедуры является:
запись о приеме документов в Журнале учета заявлений;
регистрация в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД) отказа в рассмотрении документов.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение в Отдел зарегистрированных документов, проверенных на комплектность в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
рассмотрение документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента и установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в согласовании плана снижения сбросов (десять рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете):
подготовка сопроводительного письма о направлении согласованного Комитетом плана снижения сбросов или мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов и занесение сведений о принятом решении в Журнал учета заявлений (два рабочих дня).
В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании плана снижения сбросов в соответствии с пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект сопроводительного письма заявителю о направлении согласованного Комитетом плана снижения сбросов за подписью заместителя председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, по форме согласно приложению N 6.
Подготовленный проект письма визируется у начальника Отдела и с подлинным экземпляром плана снижения сбросов передается на подпись заместителю председателя Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
В случае наличия оснований для отказа в согласовании плана снижения сбросов в соответствии с пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Отдела готовит проект мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Проект мотивированного отказа визируется у начальника Отдела и передается на подпись заместителю председателя Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
После поступления в Отдел подписанного письма о принятом решении ответственный специалист заносит сведения о принятом решении в Журнал учета заявлений.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является ответственный специалист Отдела, осуществляющий рассмотрение документов, представленных для согласования плана снижения сбросов в Комитет.
3.2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является подписанный заместителем председателя Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, мотивированный отказ либо согласованный план снижения сбросов с сопроводительным письмом.
После поступления в Отдел результата административной процедуры ответственный специалист Отдела уведомляет заявителя о принятом решении по номеру телефона или по электронной почте, указанным в заявлении (один рабочий день).
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация мотивированного отказа или сопроводительного письма с согласованным планом снижения сбросов в ЕСЭДД, в Журнале учета заявлений.
3.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный заместителем председателя Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, мотивированный отказ либо согласованный план снижения сбросов с сопроводительным письмом.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги (два рабочих дня);
внесение записи о дате выдачи (направления) результата предоставления услуги в Журнал учета заявлений (15 минут).
Заявитель информируется о готовности результата предоставления государственной услуги и возможности его получения в соответствии с пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является ответственный специалист Отдела, осуществляющий выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие зарегистрированного и подписанного сопроводительного письма с согласованным планом снижения сбросов или зарегистрированного и подписанною мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю согласованного плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю (представителю) под роспись в Комитете либо передается в Общий отдел Комитета для направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в Журнале учета заявлений о дате выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), поданного заявителем лично на приеме в Комитете или направленного в Комитет по почте.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
3.4.2.1. При поступлении в Комитет заявления по почте должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет его регистрацию и направляет заявление заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче заявления на рассмотрение в Отдел (один рабочий день).
3.4.2.2. При подаче заявления на личном приеме должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист):
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность:
проверяет полномочия заявителя (представителя) в соответствии с представленными документами:
проверяет соответствие перечня документов, указанных в заявлении, фактически представленным.
При отсутствии полномочий заявителя (представителя) на представление документов в Комитет, документы возвращаются заявителю (представителю) без рассмотрения.
При установлении несоответствия документов перечню, указанному в заявлении, документы возвращаются заявителю (представителю) (15 минут).
В случае соответствия документов перечню, указанному в заявлении, ответственный специалист передает их в Общий отдел Комитета для регистрации (в день обращения заявителя с заявлением).
Должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет регистрацию заявления и направляет его заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче заявления на рассмотрение в Отдел (один рабочий день)
3.4.2.3. После поступления заявления и документов на рассмотрение в Отдел, ответственный специалист, рассмотрев поступившие документы, при наличии соответствующих оснований, подготавливает проект документа, в котором по результатам предоставления государственной услуги допущены опечатки и ошибки (документы, перечисленные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента) либо мотивированный отказ в принятии решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
Проект документа визируется начальником Отдела и направляется на подпись заместителю председателя Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административных действий ответственным специалистом - пять рабочих дней с даты регистрации заявления в Комитете.
Заместитель председателя Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем подписания проекта решения, в котором устранены опечатки и/или ошибки, либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (один рабочий день).
После поступления в Отдел подписанного заместителем председателя Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, проекта решения либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, ответственный специалист уведомляет заявителя о принятом решении одним из способов, предусмотренных пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента (один рабочий день).
Зарегистрированное решение либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах передается заявителю (представителю) под роспись в Комитете либо передается в Общий отдел Комитета для направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (два рабочих дня).
3.4.3. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются должностные лица Общего отдела Комитета и Отдела, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение документов, представленных для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в Комитет заявления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю) зарегистрированного решения либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат административной процедуры передается заявителю (представителю) под роспись в Комитете либо передается в Общий отдел Комитета для направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является роспись заявителя (представителя) о получении либо почтовое уведомление о вручении копии решения об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.1. Начальник Отдела осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, специалистами Отдела:
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов.
4.1.2. Начальник Отдела и специалисты Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность начальника Отдела и специалистов Отдела закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, специалисты Отдела несут ответственность:
за требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
за отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
за нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги:
за направление необоснованных межведомственных запросов;
за нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник Отдела ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия специалистами Отдела решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственной услуги, не допускается, а должностные лица Комитета, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно обратиться в Комитет с заявлениями и жалобами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Подпункт 5.1.1 изменен с 13 декабря 2021 г. - Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 13 декабря 2021 г. N 810-р
5.1.1. Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги:
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга:
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга:
отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.1.2. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Предмет жалобы.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должность и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета:
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Комитет, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба также может быть подана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подается вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета либо, в случае его отсутствия, руководителю Комитета, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Способы подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть подана:
в электронной форме:
в письменной форме на бумажном носителе.
5.4.1.1. Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:
по почте:
при личном приеме заявителя в Комитете (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего Административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.1.2. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети "Интернет" посредством официального сайта Комитета.
5.4.2. Порядок рассмотрения жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета рассматривается вышестоящим органом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи:
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (под отсутствием возможности прочитать понимается случай, при котором часть текста жалобы и (или) ФИО и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению).
В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета. Форма акта установлена приложением N 10 к настоящему Административному регламенту.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование ИОГВ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе:
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
в случае если жалоба признана не обоснованной - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060, тел. 8 (812) 576-62-62, факс 8 (812) 576-62-63), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Комитета и на Портале.
5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитете подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом N 59-ФЗ.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ. незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ в составе сточных вод
сверх установленных нормативов состава сточных вод
в случаях, предусмотренных законодательством
о водоснабжении и водоотведении
Форма
заявления о согласовании плана снижения сбросов
Фирменный бланк заявителя (при наличии)
Исх. от ________________ N ___________
в Комитет по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Заявление
____________________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица,
место его нахождения, ИНН, номер контактного телефона - для юридического
лица, фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа,
удостоверяющего личность, ИНН, номер контактного телефона - для
физического лица, индивидуального предпринимателя)
В лице _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, представитель, фамилия, имя, отчество, данные документа,
удостоверяющею личность, номер контактного телефона)
действующего от имени заявителя:
/-\
| | без доверенности __________________________________________________
\-/ (указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического
/-\ лица без доверенности в силу закона или учредительных документов)
| | на основании доверенности, удостоверенной __________________________
\-/ ____________________________________________________________________
(Ф И О должность лица, удостоверившего доверенность)
"___" _____________ 20__г. N в реестре ______________________________
/-\ по иным основаниям __________________________________________________
| | (наименование и реквизиты документа)
\-/
Наименование и код объекта (при наличии), оказывающего негативное
воздействие на окружающую среду (объект НВОС) ___________________________
Прошу согласовать План снижения сбросов на период _________________.
(указывается период реализации плана)
Приложения согласно описи __________________________________ листов.
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
___________________________________ / __________________________________
(подпись заявителя/ представителя (полностью ФИО)
заявителя)
Дата, печать (при наличии)
ФИО, телефон/факс/Е-mаiI для информирования о ходе предоставления
государственной услуги:
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ в составе сточных вод
сверх установленных нормативов состава сточных вод
в случаях, предусмотренных законодательством
о водоснабжении и водоотведении
Форма
плана снижения сбросов
(утверждена постановлением Правительства Российской Федерации
от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении правил холодного водоснабжения
и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации")
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
________________________ ____________________ ____________________
(наименование организации, (наименование (наименование абонента)
осуществляющей уполномоченного органа
водоотведение) исполнительной власти
субъекта Российской
Федерации)
________________________ _____________________ ____________________
(должность и ф.и.о. (должность и ф.и.о. (должность и ф.и.о.
руководителя, подпись, руководителя, подпись, руководителя,
дата) дата) подпись, дата)
План
снижения сбросов
_____________________________________________________________________
(наименование, адрес объекта абонента)
Срок реализации плана с г. по г.
N п/п |
Наименование мероприятия (этапа мероприятия, по которому планируется предотвращение превышений нормативов состава сгонных вод) |
Номер канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения |
Срок выполнения |
Ориентировочная стоимость мероприятий (тыс рублей) |
Перечень загрязняющих веществ, по которым планируется предотвращение превышений нормативов состава сточных вод |
Концентрация загрязняющих веществ в сточных волах после осуществления мероприятия (этапа мероприятия (мг/дм3) |
Ответственный исполнитель |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ________________ ___________ ___________________ _____________
(должность) (подпись) (ф.и.о.) (телефон)
Приложение N 3
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ в составе сточных вод
сверх установленных нормативов состава сточных вод
в случаях, предусмотренных законодательством
о водоснабжении и водоотведении
Форма
расписки о получении документов, поданных заявителем
для согласования плана снижения сбросов
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности
Расписка
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Комитета, к компетенции
которого отнесено предоставление настоящей государственной услуги)
для принятия решения о согласовании плана снижения сбросов принял от
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица или
индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
Документы согласно описи, копия которой прилагается к настоящей
расписке.
Подпись специалиста подразделения: ____________ _______________________
(подпись) (должность, Ф И О.)
Приложение: копия описи на ______ л. в 1 экз.
Дата получения документов: "___" ___________________
Номер записи в Журнале учета заявлений: _____________
Приложение N 4
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ в составе сточных вод
сверх установленных нормативов состава сточных вод
в случаях, предусмотренных законодательством
о водоснабжении и водоотведении
Форма
журнала учета заявлений о согласовании (отказе в согласовании) планов снижения сбросов
N п/п |
Дата приема |
Заявитель |
Дата и номер регистрации заявления Комитета |
Документы принял на рассмотрение (Ф.И.О. специалиста, ответственного за рассмотрение документов) |
Результат рассмотрения |
Отметка о вручении (направлении) согласованного плана мотивированного отказа в согласовании плана' отказ в рассмотрении заявления |
|
Дата, исх. N |
Ф.И.О., N доверенности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ в составе сточных вод
сверх установленных нормативов состава сточных вод
в случаях, предусмотренных законодательством
о водоснабжении и водоотведении
Форма
отказа в рассмотрении заявления о согласовании
плана снижения сбросов*
В Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и
обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) поступило
заявление, а также приложенные к нему документы в целях согласования
плана снижения сбросов на период [указывается период реализации
представленного на согласование плана снижения сбросов] для [указывается
наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
физического лица], являющегося абонентом [указывается наименование
организации, осуществляющей водоотведение].
При оценке возможности принятия вышеуказанных документов к
рассмотрению установлено следующее: ____________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются причины невозможности принятия представленных документов
к рассмотрению)
При устранении выявленных замечаний Вы можете повторно обратиться
для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги.
Приложение: план снижения сбросов [указывается наименование
юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического
лица] - на ______ л.
Заместитель председателя Комитета _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
-----------------------------
*Оформляется на бланке Комитета.
-----------------------------
Приложение N 6
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ в составе сточных вод
сверх установленных нормативов состава сточных вод
в случаях, предусмотренных законодательством
о водоснабжении и водоотведении
Форма
сопроводительного письма о направлении согласованного
плана снижения сбросов*
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности (далее - Комитет), рассмотрев документы,
представленные (указывается наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя, физического лица], являющегося абонентом
[указывается наименование организации, осуществляющей водоотведение],
направляет согласованный Комитетом план снижения сбросов на период
[указывается период реализации представленного на согласование плана
снижения сбросов].
Приложение: план снижения сбросов - на ____________ л.
Заместитель председателя Комитета _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
-----------------------------
*Оформляется на бланке Комитета.
-----------------------------
Приложение N 7
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ в составе сточных вод
сверх установленных нормативов состава сточных вод
в случаях, предусмотренных законодательством
о водоснабжении и водоотведении
Форма
мотивированного отказа в согласовании плана
снижения сбросов*
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности (далее - Комитет), рассмотрев документы,
представленные [указывается наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя, физического лица], являющегося абонентом
[указывается наименование организации, осуществляющей водоотведение], в
целях согласования плана снижения сбросов на период [указывается период
реализации представленного на согласование плана снижения сбросов],
сообщает следующее.
[указываются основания для отказа в предоставлении государственной
услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом].
В соответствии с вышеизложенным Комитет отказывает [указывается
наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя] в
согласовании плана снижения сбросов.
В случае устранения указанных замечаний [указывается наименование
юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя] может повторно
представить в Комитет документы, необходимые для согласования плана
снижения сбросов в установленном порядке.
Приложение: план снижения сбросов [указывается наименование
юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического
лица| - на ________ л.
Заместитель председателя Комитета _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
-----------------------------
*Оформляется на бланке Комитета.
-----------------------------
Приложение N 8
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ в составе сточных вод
сверх установленных нормативов состава сточных вод
в случаях, предусмотренных законодательством
о водоснабжении и водоотведении
Фирменный бланк заявителя (при наличии)
Исх. от ______________ N _____________ Заместителю председателя
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды
и обеспечению
экологической безопасности
________________________________
(ФИО)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
Наименование заявителя* ____________________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
ФИО индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)
Юридический адрес* _________________________________________________
Телефон* ___________________________________________________________
Адрес электронной почты* ___________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)*
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)* ___________________
Ф.И.О. руководителя организации* ___________________________________
Направляем в Ваш адрес для устранения допущенных опечаток и ошибок
документы на ____________ листах*:
1. _________________________________________________________________
(опись представляемых документов)
2. _________________________________________________________________
(опись представляемых документов)
Допущенные опечатки и/или ошибки*:
_________________________________________________________________________
(приводится указание на опечатки и или ошибки в выданных по
результатам предоставления государственной услуги документах)
__________________________ _____________________ ______________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
ФИО, телефон/факс/Е-mail: для
контактов*
-----------------------------
*Пункты заявления, обязательные для заполнения.
-----------------------------
Приложение N 9
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ в составе сточных вод
сверх установленных нормативов состава сточных вод
в случаях, предусмотренных законодательством
о водоснабжении и водоотведении
Форма
мотивированного отказа в принятии решения
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате
предоставления государственной услуги документах*
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности (далее - Комитет), рассмотрев документы,
представленные [указывается наименование юридического лица, Ф.И.О.;
физического лица, Ф.И.О.], с целью исправления допущенных опечаток и
ошибок в результате предоставления государственной услуги в документах
(указывается документ, в котором допущена опечатка/ошибка), сообщает
следующее.
[указываются основания Оля отказа в исправлении допущенных опечаток
и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах).
В соответствии с вышеизложенным Комитет отказывает [указывается
наименование юридического лица, Ф.И.О., физического лица, Ф.И.О.] в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления
государственной услуги документах].
Заместитель председателя Комитета _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
-----------------------------
*Оформляется на бланке Комитета.
-----------------------------
Приложение N 10
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ в составе сточных вод
сверх установленных нормативов состава сточных вод
в случаях, предусмотренных законодательством
о водоснабжении и водоотведении
Комитет по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
____________________________________________________________________
Акт N ________________
(порядковый номер акта)
о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие)
____________________________________________________________________
должностного лица Комитета, государственного гражданского
служащего Комитета
"___" __________ 20__г ________________________________
(место составления акта)
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы должностного лица Комитета, государственного
гражданского служащего Комитета, рассмотревшего жалобу )
по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, обратившегося с жалобой,
наименование юридического лица, обратившегося с жалобой, фамилия,
инициалы, должность его представителя)
на ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(существо обжалуемого решения, действия (бездействия), должностное
лицо Комитета, государственного гражданского служащего Комитета (ФИО
указанных лиц указывается при наличии), решение, действие (бездействие)
которого обжалуется)
Установил:
1. _________________________________________________________________
(краткое содержание жалобы)
2. _________________________________________________________________
(доводы и основания принятого решения со ссылками на нормативные
правовые акты, при отказе в рассмотрении жалобы в упрошенном порядке -
причины отказа)
Решил:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия
(бездействия): признать правомерным или неправомерным, полностью или
частично и (или) отменить полностью или частично, при оставлении жалобы
без ответа - указать причину оставления жалобы без ответа)
2. _________________________________________________________________
(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворить или не
удовлетворить полностью или частично)
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)
_____________________________ ____________ ____________________________
(должность лица, принявшего (подпись) (инициалы, фамилия)
решение по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес вышестоящего органа)
либо в _____________________________________________________________
(наименование и адрес суда, арбитражного суда)
Акт составлен
_____________________________ ____________ ____________________________
(должность лица, принявшего (подпись) (инициалы, фамилия)
решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 30 июня 2021 г. N 266-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в случаях, предусмотренных законодательством о водоснабжении и водоотведении (уникальный реестровый номер 7800000010000058212)"
Вступает в силу с 30 июня 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 2 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 13 декабря 2021 г. N 810-р
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.