В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Совет Адыге-Хабльского муниципального района решил:
1. Внести в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, утвержденного решением Совета Адыге-Хабльского муниципального района от 04.10.2014 N 6 (в редакции решений Совета Адыге-Хабльского муниципального района от 29.01.2016 N 86, от 31.07.2019 N 267) следующие изменения:
1) пункт 4.2. раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:
"4.2. После опубликования информации о проведении конкурса на замещение должности Руководителя мэрии (Мэра) муниципального образования города Черкесска лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в комиссию следующий пакет документов на участие в конкурсе, о получении которого делается отметка в специальном журнале:
1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) автобиографию;
4) 2 фотографии размером 4x6 (без уголка);
5) паспорт или заменяющий его документ (по прибытии на конкурс);
6) копию трудовой книжки;
7) копию документа об образовании;
8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
9) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
11) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
12) сведения о своих доходах, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе, а также сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе, сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе;
13) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году подачи заявления для участия в конкурсе;
14) согласие на проведение полномочными органами проверочных мероприятий, необходимых для допуска к сведениям, составляющих государственную тайну;
15) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку.";
2) дополнить Положение пунктом 4.2.1. следующего содержания:
"4.2.1. В связи с необходимостью проведения проверочных мероприятий, необходимых для допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, гражданином представляются также следующие документы:
1) письменное согласие на проведение полномочными органами проверочных мероприятий;
2) анкета по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" (заполняется собственноручно) и на электронном носителе;
3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете: паспорт, военный билет, трудовую книжку, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании, справка об отсутствии судимости, награды и т.п.);
4) 2 черно-белые фотографии размером 4x6 (без уголка);
5) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющие государственную тайну. Форму и порядок получения справки устанавливают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области здравоохранения и социального развития.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава Адыге-Хабльского муниципального района |
А.З. Капов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 27 июля 2020 г. N 40 "О внесении изменений в решение Совета Адыге-Хабльского муниципального района от 04.10.2014 N 6 "Об утверждении положения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района"
Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в установленном порядке
Текст решения опубликован на официальном сайте Совета и администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://a-hmr.ru)