Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 1 июля 2021 г. N 423
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к электрическим сетям и сетям инженерно-технического обеспечения при реализации приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, координируемых министерством экономического развития и внешних связей Амурской области в соответствии с распоряжением Правительства Амурской области от 08.08.2011 N 90-р "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, на возмещение части затрат по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к электрическим сетям и сетям инженерно-технического обеспечения при реализации приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, координируемых министерством экономического развития и внешних связей Амурской области в соответствии с распоряжением Правительства Амурской области от 08.08.2011 N 90-р "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области" (далее - субсидия, министерство), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим реализацию приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, координируемых министерством в соответствии с распоряжением Правительства Амурской области от 08.08.2011 N 90-р "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области" (далее - заявители, проект).
1.3. Субсидия предоставляется на возмещение части понесенных затрат, возникших не ранее трех лет до даты подачи заявления на получение субсидии (далее - заявление) в связи с осуществлением подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проектов, к электрическим сетям и сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с договорами подключения (технологического присоединения) согласно утвержденной в установленном законодательством порядке плате (тарифам) за подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям и сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технологическое присоединение, объект, тариф), за исключением затрат по организации временного технологического присоединения объектов к электрическим сетям, сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения.
1.4. Субсидия предоставляется в целях стимулирования заявителей.
1.5. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/ Закон о бюджете/ Сводная бюджетная роспись/ Региональный: Амурская область/ направление расходов -11230" при формировании проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.
1.7. Субсидия предоставляется в объеме 70 процентов от суммы понесенных затрат, связанных с осуществлением технологического присоединения объектов, но не более 80 млн. руб. и не более 20 процентов фактически осуществленных капитальных вложений в проект (без учета бюджетных средств), в отношении объекта которого произведены расходы на осуществление технологического присоединения.
Размер субсидии () определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактические расходы заявителя на осуществление технологического присоединения объекта к сетям теплоснабжения;
- фактические расходы заявителя на осуществление технологического присоединения объекта к сетям водоснабжения;
- фактические расходы заявителя на осуществление технологического присоединения объекта к сетям водоотведения.
- фактические расходы заявителя на осуществление технологического присоединения объекта к сетям электроснабжения.
Конкретный размер субсидии указывается министерством в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
1.8. Отбор заявителей для предоставления субсидии осуществляется министерством (далее - отбор).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее - заявление).
2.2. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет адресу: http://economy.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования, предъявляемые к заявителя, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых заявителями;
7) порядок отзыва заявлений, документов, порядок возврата заявлений, документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений, документов, порядок внесения изменений в заявления, документы;
8) правила рассмотрения заявлений и документов;
9) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победители отбора должны подписать Соглашение;
11) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Срок проведения отбора устанавливается министерством и составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.4. Для участия в отборе заявители должны одновременно соответствовать следующим условиям:
1) реализация проекта, включенного в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, утвержденный распоряжением Правительства Амурской области от 08.08.2011 N 90-р, и координируемого министерством;
2) наличие действующего соглашения о взаимодействии в рамках реализации проекта, заключенного Правительством Амурской области с заявителем в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2011 N 988 "Об утверждении Порядка заключения соглашения о взаимодействии в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта" (далее - соглашение о взаимодействии);
3) уровень строительной готовности объекта составляет не менее 50% согласно утвержденной проектно-сметной документации (в случае реализации и запуска проекта этапами - осуществление ввода в эксплуатацию соответствующего этапа проекта, в рамках которого осуществлено технологическое присоединение объекта, на момент подачи заявления);
4) осуществление технологического присоединение объекта и расходов на технологическое присоединение объекта в соответствии с утвержденными тарифами;
5) наличие акта об осуществлении технологического присоединения объекта;
6) соответствие заявителя на 1-е число месяца, в котором заявитель обратился с заявлением, следующим требованиям:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
в) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
д) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
7) согласие заявителя, выраженное в заявлении, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.5. Для участия в отборе заявители представляют в министерство:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающее в том числе согласие на осуществление публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
2) копию разрешения на строительство объекта;
3) расчет степени строительной готовности объекта, выполненный кадастровым инженером в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) копию разрешения на ввод этапа проекта в эксплуатацию, в рамках которого осуществлено технологическое присоединение объекта (в случае реализации и запуска проекта этапами);
5) копии договоров технологического присоединения, заключенных между заявителем и организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (далее - специализированные организации), в том числе график платежей по таким договорам;
6) документы, подтверждающие оплату технологического присоединения объекта (копии платежных поручений, выписок из расчетных счетов заявителя, заверенные банком, с приложением копий счетов на оплату по договорам технологического присоединения, подтверждающих фактически произведенные затраты);
7) акт сверки взаиморасчетов, подписанный заявителем и специализированной организацией по договорам технологического присоединения;
8) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
9) акт об осуществлении технологического присоединения объекта;
10) информацию об инвестициях в проект по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением отчета о выполнении графика реализации проекта, утвержденного соглашением о взаимодействии.
Оригиналы и копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть подписаны либо заверены заявителем или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем заявителя к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя заявителя, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.6. Заявитель одновременно с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления заявления;
2) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении заявителя;
4) справку (выписку) об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя.
2.7. В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы и сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов запрашивает в отношении заявителя следующие документы и сведения:
1) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области
2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) сведения об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8. Министерство регистрирует поступившие заявления и документы в системе межведомственного электронного документооборота для исполнительных органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления "Дело-web" в порядке очередности в день их поступления.
2.9. Рассмотрение заявлений и документов проводится в срок не позднее 45 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов.
2.10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявлений и документов направляет:
1) в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области документы для осуществления проверки фактического осуществления технологического присоединения объекта, документов, подтверждающих расходы на технологическое присоединение объекта;
2) в управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области документы для проверки правильности применения тарифов.
Министерство и исполнительные органы государственной власти Амурской области, указанные в настоящем пункте, при необходимости вправе привлекать к проверке документов (экспертизе документов) иные организации, исполнительные органы государственной исполнительной власти Амурской области, а также выезжать на место реализации проекта с целью визуального осмотра объекта.
2.11. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области в течение 10 рабочих дней со дня получения документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка готовят заключения о соответствии (несоответствии) заявителя условиям, установленным подпунктом 4 пункта 2.4 настоящего Порядка, и направляют их в министерство.
2.12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, готовит итоговое заключение о соответствии (несоответствие) заявителя категориям лиц, имеющим право на получение субсидии, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, условиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, о соответствии (несоответствии) заявлений и документов, представленных заявителями требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, и выносит его с приложением заявлений и документов на рассмотрение комиссии по рассмотрению документов на субсидирование, состав и положение о которой утверждаются министерством (далее - итоговое заключение, комиссия,).
2.13. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения на рассмотрение в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка итогового заключения с приложением заявлений и документов проводит заседание, на котором осуществляет рассмотрение соответствующих документов и принимает в форме протокола решение о рекомендации министерству принятия решения о заключении Соглашения или об отклонении заявления (далее - протокол).
2.14. Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии направляет протокол в министерство.
2.15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии на основании протокола комиссии принимает в форме приказа решения о заключении Соглашения либо об отклонении заявления.
2.16. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
4) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктом 2.5 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
6) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
7) получение субсидии за указанный в справке-расчете субсидии период;
8) наличие решения комиссии о рекомендации министерству принять решение об отклонении заявления.
2.17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявления в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием основания отказа по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
2.18. Заявители, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения, признаются победителями отбора (далее - получатель).
2.19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений о заключении Соглашения (об отклонении заявления) размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателей, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
2.20. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем, по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.03.2021 N 111, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.
Министерство в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения направляет получателям оформленные и подписанные министерством два экземпляра проекта Соглашения (способом, позволяющим подтвердить факт их направления).
2.21. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
2.22. Получатели в течение 10 рабочих дней со дня направления министерством двух экземпляров проекта Соглашения подписывают их и представляют в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
Министерство регистрирует Соглашение в порядке очередности в день его поступления в журнале регистрации Соглашений и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии получателю.
Соглашения, поступающие в министерство по истечении установленного абзацем первым настоящего пункта срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные получателем либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются министерством. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения направляет получателю уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления) об оставлении Соглашения без рассмотрения с указанием причины принятия такого решения, а также о праве получателя повторно обратиться за предоставлением субсидии в установленном порядке.
2.23. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 2.8. настоящего Порядка.
2.24. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении соответствующего согласия получателя.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателями, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявлений в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка направляет получателю уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии) осуществляется в соответствии с пунктами 2.20 - 2.22 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений и документов, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Результатом предоставления субсидии является ввод в эксплуатацию объекта, создаваемого в рамках проекта, в отношении которого предоставлена субсидия на возмещение части понесенных затрат, возникших в связи с осуществлением технологического присоединения, в срок не позднее 3 месяцев с периода, определенного соглашением о взаимодействии, и запуск производства товаров, работ, оказания услуг не позднее 1 года после получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, создаваемого в рамках проекта.
Показателями, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), являются:
1) накопленный объем инвестиций в проект (млн. руб.);
2) объем отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг в натуральном выражении (тонн./кг./ м 3/ тыс. чел.);
3) сумма уплаченных налогов в областной бюджет (млн. руб.);
4) количество созданных рабочих мест нарастающим итогом, (ед.).
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются министерством в Соглашении.
3.2. Получатели ежегодно в срок до 30 января в течение срока реализации проекта и по итогам первого года после получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, создаваемого в рамках проекта, представляют в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей результативности по форме, определенной Соглашением с приложением подтверждающих документов.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
3.3. Министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
3.4. В случае нарушения порядка, целей, условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, и (или) недостижения получателем результата предоставления субсидии получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем значения показателей результативности, установленных Соглашением, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере, определенном по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю, рублей;
- коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень достижения значения i-го показателя результативности, имеет значение менее единицы;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности;
- плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, значения показателя результативности, установленного Соглашением, по форме, утвержденной приказом министерства.
3.5. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.