Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства
Самарской области
от 01.07.2021 N 446
Порядок
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, посредством проведения отбора путем запроса предложений следующим категориям - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее соответственно - отбор, участники отбора), в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), направленных на поддержку собственного производства молока (далее - субсидии).
Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
В рамках настоящего Порядка под органами местного самоуправления понимаются органы местного самоуправления муниципальных районов Самарской области, наделенные государственным полномочием по приему и проверке документов, представляемых участниками отбора в целях получения субсидий, для подтверждения правильности составления данных документов, достоверности сведений, содержащихся в них.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
1.4. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим критериям:
а) не являются государственными (муниципальными) учреждениями;
б) имеют по состоянию на 1 января текущего финансового года в наличии поголовье коров молочного стада (далее - молочные коровы) численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в предыдущем финансовом году; снижение поголовья молочных коров, наступившее вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера, проведения мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота (далее - лейкоз) в предыдущем финансовом году;
в) имеют в наличии поголовье молочных коров по состоянию на 1-е число месяца обращения в министерство для предоставления субсидии;
г) на определенные участниками отбора даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в министерство для предоставления субсидий:
не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (если участник отбора зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
д) на дату обращения в министерство для предоставления субсидий:
не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом);
не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем);
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являются получателями средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка;
не осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года (если участник отбора осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного квартала (далее - отчетный период), по результатам которого участнику отбора в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если участник отбора начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года).
В случае если участник отбора имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в текущем финансовом году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года с последующим его увеличением до конца текущего финансового года до численности не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года;
е) не привлекались к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в предыдущем финансовом году.
1.5. Министерство размещает сведения о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) при наличии соответствующей технической возможности.
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. В целях проведения отбора министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства www.mcx.samregion.ru (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), представляемых участниками отбора.
2.2. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с абзацем первым пункта 1.1, пунктом 1.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.7-2.15 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого прошедшие отбор участники отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.9 Порядка;
условия признания прошедшего отбор участника отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участника отбора, прошедшего отбор.
2.3. Отбор может быть прекращен досрочно в случае отсутствия (использования в полном объеме) лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в связи с чем не позднее 3 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок на едином портале и на официальном сайте министерства размещается объявление о прекращении отбора.
2.4. В целях участия в отборе для получения субсидий участники отбора представляют в министерство следующие документы:
заявка;
справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет);
справка о производственных показателях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ) не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для получения субсидии;
справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации не позднее 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для получения субсидии (если участник отбора зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
письмо, подтверждающее, что участник отбора не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное участником отбора (если участник отбора не представил справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
документ с указанием платежных реквизитов участника отбора - единовременно при первом обращении в текущем финансовом году (в случае изменения платежных реквизитов участник отбора дополнительно представляет документ с указанием измененных платежных реквизитов);
документы, подтверждающие выбытие в предыдущем финансовом году поголовья молочных коров вследствие проведения участником отбора мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза (копия приказа о наложении ограничительных мероприятий (карантина) по лейкозу, копия описи животных для исследования на лейкоз, копия плана оздоровительных мероприятий по лейкозу), заверенные участником отбора (если участник отбора снизил поголовье молочных коров в предыдущем финансовом году вследствие проведения мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза) (представляются единовременно при первом обращении в текущем финансовом году);
копия справки, подтверждающей оздоровление хозяйства от лейкоза, выданной ветеринарной службой Самарской области, заверенная участником отбора (если с участника отбора в предыдущем финансовом году сняты ранее введенные ограничительные мероприятия (карантин) по лейкозу и им не снижено поголовье молочных коров на конец предыдущего финансового года по отношению к показателю по состоянию на 1 января предыдущего финансового года) (представляется единовременно при первом обращении в текущем финансовом году).
2.5. Участник отбора вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, представлять в министерство следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если участник отбора является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для предоставления субсидии;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для предоставления субсидии.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены участником отбора по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
2.6. В целях подтверждения органом местного самоуправления правильности составления документов, указанных в абзацах с третьего по пятый пункта 2.4, абзаце третьем пункта 3.4 настоящего Порядка, и достоверности сведений, содержащихся в них, участник отбора представляет в орган местного самоуправления или лицу, уполномоченному органом местного самоуправления, следующие документы:
копии товарных накладных по унифицированной форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132, и (или) копии универсальных передаточных документов, подтверждающих реализацию молока, заверенные участником отбора (если участник отбора осуществлял реализацию молока);
копии документов, подтверждающих объем отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, заверенные участником отбора (если участник отбора осуществлял отгрузку молока на собственную переработку);
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде молока, включая следующие документы: копии договоров на приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг); копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг); копии платежных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора;
письмо, подтверждающее, что участник отбора в предыдущем и (или) текущем финансовых годах осуществлял заготовку кормов, подписанное участником отбора (если участник отбора представляет документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов).
Участник отбора, осуществивший приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемых в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее - запасные части), строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее - строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде молока представляет документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.
Участник отбора, осуществивший заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде молока представляет документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.
Проверка документов, указанных в настоящем пункте, проводится в порядке и сроки, установленные органом местного самоуправления.
2.7. Министерство осуществляет регистрацию заявок в порядке их поступления в программном продукте АИС ДД "Lotus Notes". С даты регистрации заявки участника отбора начинается процесс рассмотрения и оценки заявки.
2.8. Заявки участников отбора и представленные ими документы, указанные в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка, рассматриваются и оцениваются министерством на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.
2.9. Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Изменения оформляются письмом участника отбора с приложением необходимых документов и становятся неотъемлемой частью заявки.
2.10. Участник отбора вправе отозвать заявку без объяснения причин в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.11. Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие участника отбора критериям, установленным подпунктами "г", "д" пункта 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, или до начала отбора.
2.12. Участники отбора после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, вправе вновь обратиться в министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок в течение срока проведения отбора.
2.13. Прошедшими отбор признаются участники отбора, заявки которых рассмотрены министерством в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.14. По результатам рассмотрения заявки министерство одновременно принимает следующие решения:
признать участника отбора прошедшим отбор (отклонить заявку);
предоставить субсидию (отказать в предоставлении субсидии).
Решения министерства, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, оформляются в виде реестров участников отбора, прошедших отбор (участников отбора, заявки которых отклонены), и получателей субсидий (участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемых министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области или уполномоченным им должностным лицом.
Отклоненные и отозванные заявки возвращаются министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения об отклонении заявки или отзыва заявки участником отбора.
2.15. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок осуществляет размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется участнику отбора, прошедшему отбор и включенному в реестр получателей субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 2.14 настоящего Порядка (далее - получатель), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии в целях возмещения части понесенных получателем затрат на производство на территории Самарской области реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством).
3.2. Размер предоставляемой получателю субсидии на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока рассчитывается как произведение ставки расчета размера субсидии, определенной в соответствии с методикой по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - методика), и количества реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока.
Базовая ставка, необходимая для определения ставки расчета размера субсидии (далее - базовая ставка), утверждается министерством.
Базовая ставка устанавливается дифференцированно в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год по отношению к показателю финансового года, предшествующего предыдущему, за исключением случаев начала хозяйственной деятельности по производству молока в предыдущем финансовом году.
Уменьшение базовой ставки в связи со снижением показателя молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год по отношению к показателю финансового года, предшествующего предыдущему, не производится в случае, если получатель увеличил поголовье молочных коров и не снизил объем производства молока в предыдущем финансовом году по отношению к показателям финансового года, предшествующего предыдущему.
При определении ставки расчета размера субсидии устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:
1,25 и более - для получателей, имеющих в наличии поголовье коров со средней молочной продуктивностью за предыдущий финансовый год 5 000 килограммов молока и выше;
1,15 - для получателей, отвечающих установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям среднего предприятия;
1,3 - для получателей, отвечающих установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия;
1,1 - для получателей, которые осуществили мероприятия, направленные на оздоровление в предыдущем финансовом году имеющегося поголовья крупного рогатого скота от лейкоза (если с получателя в предыдущем финансовом году сняты ранее введенные ограничительные мероприятия (карантин) по лейкозу и им не снижено поголовье молочных коров на конец предыдущего финансового года по отношению к показателю по состоянию на 1 января предыдущего финансового года);
1,2 - для получателей, которые имели в наличии поголовье молочных коров численностью 150-399 голов по состоянию на 1 января текущего финансового года (если получатель осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года) или на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого производителю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года);
1,4 - для получателей, которые имели в наличии поголовье молочных коров численностью 400 голов и более по состоянию на 1 января текущего финансового года (если получатель осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года) или на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого производителю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года).
В случае если ставка расчета размера субсидии, определенная в соответствии с методикой, превышает 4,2 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии, равная 4,2 рубля.
В случае предоставления субсидии получателю, который начал осуществлять деятельность по производству молока после 1 января текущего финансового года, при определении ставки расчета размера субсидии применяется минимальное значение коэффициента в зависимости от продуктивности молочных коров, установленное методикой.
3.3. Размер предоставляемой получателю субсидии не может превышать объема фактически понесенных получателем затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
3.4. В случае увеличения базовой ставки ранее предоставленная субсидия подлежит перерасчету.
В случае увеличения базовой ставки получатель в целях получения субсидии не позднее 15 декабря текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
справка-перерасчет по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - справка-перерасчет);
письмо, подтверждающее, что получатель имеет в наличии поголовье молочных коров (с указанием их численности), не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если получатель является юридическим лицом), или получатель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если получатель является индивидуальным предпринимателем), подписанное получателем;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или МФЦ не позднее чем за 30 дней до даты обращения получателя в министерство для получения субсидии;
справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до даты обращения получателя в министерство для получения субсидии (если получатель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
письмо, подтверждающее, что получатель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное получателем (если получатель не представил справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
3.5. Министерство осуществляет регистрацию справок-перерасчетов в порядке их поступления в программном продукте АИС ДД "Lotus Notes". С момента регистрации справок-перерасчетов срок рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, составляет 15 рабочих дней.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, министерство принимает решение о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 3.15 настоящего Порядка, или отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "г" пункта 3.6 настоящего Порядка.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении получателю субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
в) отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
г) превышение суммы субсидии, указанной получателем в справке-расчете (перерасчете), над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству (с учетом порядка регистрации заявок в программном продукте АИС ДД "Lotus Notes").
3.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные получателем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра получателей, которым отказано в предоставлении субсидий.
3.8. Участник отбора после устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 3.6 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
3.9. Министерство в целях предоставления субсидий осуществляет:
заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем (единовременно при первом обращении получателя в текущем финансовом году) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии (в случае наличия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), подготавливаемых (формируемых) с соблюдением требований о защите государственной тайны, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (в случае, если источником финансового обеспечения (возмещения) затрат являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета) или на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (в случае, если источником финансового обеспечения (возмещения) затрат являются средства областного бюджета).
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.10. Основанием для признания получателя уклонившимся от заключения соглашения с министерством является подписание соглашения ненадлежащим лицом или неподписание получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе министерства и (или) получателя субсидии путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, на основании уведомления одной из сторон, направленного заказным письмом или посредством электронной почты.
3.12. Условия заключения дополнительного соглашения:
уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
выявление необходимости изменения размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании предложения получателя с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.
3.13. Расторжение соглашения осуществляется министерством в одностороннем порядке в случае:
реорганизации или прекращения деятельности получателя;
нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии.
3.14. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в течение 10 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто по иным условиям при достижении согласия сторон, выраженного в уведомлении одной из сторон, направленном заказным письмом либо посредством электронной почты в те же сроки.
3.15. Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидий в течение 15 рабочих дней со дня его подписания путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.
3.16. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия их предоставления:
исполнение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости);
представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее - место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчетность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 7 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную копию данной отчетности в министерство);
достижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 3.4, 4.1 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.
4. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. После получения субсидий получатели обязаны представлять в министерство не позднее 1 февраля очередного финансового года отчетность о достижении результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Результатом предоставления получателю субсидии является достижение им производственных показателей:
численность маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (молочные коровы) по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года);
численность маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (молочные коровы) по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года);
производство молока в текущем финансовом году в объеме не ниже показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение объема производства молока в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года);
молочная продуктивность коров в текущем финансовом году не ниже показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года).
Конечное значение результата предоставления субсидии указывается в соглашении.
4.3. В случае если получателем не достигнут результат предоставления субсидии, предусмотренный соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.5 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по формуле:
,
где:
- размер субсидии, полученной получателем субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на дату, указанную в соглашении;
- значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.5. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 3.16 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления субсидий получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии или ее части возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию или ее часть, полученную неправомерно.
В случае если субсидия или ее часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного
производства молока
|
В министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
|
|
от |
|
|
(наименование участника отбора) |
|
|
|
|
| ||
(место нахождения участника отбора) | ||
| ||
(контактные данные) | ||
| ||
(ИНН, ОКТМО) |
Заявка
на участие в отборе для предоставления субсидии
В соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.02.2013 N 30 (далее - Порядок), прошу рассмотреть представленные документы для получения в 20____ году субсидии в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в _____________ квартале (кварталах) 20____ года в физическом весе молока (далее - субсидия) посредством проведения отбора путем запроса предложений (далее - отбор). 1. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность информации (сведений), содержащейся в представленных документах или их копиях. 2. В доходе (наименование участника отбора) от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции, включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р, составляет не менее чем 70 процентов за календарный 20 ____ год *. 3. (наименование участника отбора) на дату обращения в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) для предоставления субсидии соответствует следующим критериям: не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью; не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации **; не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ***; не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не является получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 3.1 Порядка; не осуществляет деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез); имеет в наличии поголовье молочных коров численностью _______ голов. 4. (наименование участника отбора) не привлекался (не привлекалось) в предыдущем финансовом году к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации". 5. (наименование участника отбора) освобожден (освобождено) от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, или исполняет обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость ****. 6. (наименование участника отбора) соответствует критериям (малого или среднего) предприятия, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или не соответствует критериям малого и среднего предприятий, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ****. 7. (наименование участника отбора) согласен (согласно) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участии в отборе, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласен (согласно) на обработку персональных данных (для физического лица). 8. (наименование участника отбора) предупрежден (предупреждено) об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений) в документах, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии. 9. Даю согласие на осуществление министерством обязательных проверок достоверности сведений и документов, представленных в целях предоставления субсидии, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения (наименование участника отбора) условий, целей и порядка предоставления субсидии. Согласие действует со дня подписания настоящей заявки. 10. Прилагаемые к настоящей заявке документы не подтверждают затраты, ранее возмещенные в соответствии с действующим законодательством. 11. В случае признания (наименование участника отбора) прошедшим отбор прошу предоставить субсидию в размере, определенном в соответствии с Порядком. | |||||
| |||||
Приложение (опись прилагаемых документов): | |||||
1. |
|
. |
|||
2. |
|
. |
|||
3. |
|
и т.д. |
|||
| |||||
Руководитель участника отбора |
|
|
|
||
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
||
Дата |
|
|
* За исключением крестьянских (фермерских) хозяйств.
** Если участник отбора является юридическим лицом.
*** Если участник отбора является индивидуальным предпринимателем.
**** Указывается соответствующая норма.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного
производства молока
Справка-расчет
для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока
| ||||
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципальный район) | ||||
ИНН |
|
, |
||
за |
|
20 |
|
г. |
|
(квартал) |
|
|
|
Наименование продукции |
Объем продукции, реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку в физическом весе, килограммов |
Базовая ставка, рублей |
Значение коэффициента К1 |
Значение коэффициента К2 |
Значение коэффициента К3 |
Значение коэффициента К4 |
Ставка расчета размера субсидии, рублей * (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 x гр. 6 x гр. 7) |
Сумма предоставляемой субсидии, рублей (гр. 2 x гр. 8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Молоко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя ** |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя *** |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
||
Правильность составления справки-расчета и достоверность указанных в ней сведений подтверждаю. | |||
Руководитель органа управления сельским хозяйством муниципального района (лицо, его замещающее) |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата М.П. |
|
|
|
* В случае если ставка расчета размера субсидии превышает 4,2 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии в размере 4,2 рубля.
** Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуального предпринимателя - подпись индивидуального предпринимателя.
*** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного
производства молока
Справка
о производственных показателях
| ||||
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципальный район) | ||||
за |
|
20 |
|
г. |
|
(квартал) |
|
|
|
Наименование производственного показателя |
Единица измерения |
Значение производственного показателя |
||||||
на 1 января предыдущего финансового года |
на 1 января текущего финансового года |
на начало отчетного квартала |
на 1-е число месяца обращения для предоставления субсидии |
на конец отчетного квартала |
всего за отчетный квартал |
в течение текущего финансового года нарастающим итогом |
||
Поголовье коров |
голов |
|
|
|
|
|
X |
X |
В том числе молочных коров |
голов |
|
|
|
|
|
X |
X |
Объем производства молока |
килограммов |
|
|
X |
X |
X |
|
|
В том числе от молочных коров |
килограммов |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Общий объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока |
килограммов |
X |
|
X |
X |
X |
|
|
В том числе объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, подлежащий субсидированию |
килограммов |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
Молочная продуктивность 1 коровы |
килограммов |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя * |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя ** |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
||
Правильность составления справки о производственных показателях и достоверность указанных в ней сведений подтверждаю. | |||
Руководитель органа управления сельским хозяйством муниципального района (лицо, его замещающее) |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата М.П. |
|
|
|
* Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуальных предпринимателей - подпись индивидуального предпринимателя.
** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного
производства молока
Реестр
документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока
| ||||
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципальный район) | ||||
за |
|
20 |
|
г. |
|
(квартал) |
|
|
|
Код строки |
Документ, подтверждающий факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока |
Объем в зачетном весе, килограммов |
Объем в физическом весе, килограммов |
Стоимость реализованного в физическом весе молока и (или) плановая себестоимость отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, рублей |
||||
Наименование приемщика молока |
Направление деятельности приемщика молока |
Дата документа |
Номер документа |
|||||
Всего |
в том числе за 1 килограмм, рублей, копеек |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя * |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя ** |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
||
Правильность составления реестра и достоверность указанных в нем сведений подтверждаю. | |||
Руководитель органа управления сельским хозяйством муниципального района (лицо, его замещающее) |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата М.П. |
|
|
|
* Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуального предпринимателя - подпись индивидуального предпринимателя.
** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного
производства молока
Методика
определения ставки расчета размера субсидий, предоставляемых в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока
Ставка расчета размера субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - производители), в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока (далее - ставка расчета размера субсидий) определяется по формуле:
,
где:
- ставка расчета размера субсидий;
- базовая ставка для определения ставки расчета размера субсидии, утверждаемая министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;
- значение коэффициента в зависимости от молочной продуктивности коров, достигнутой производителем по итогам предыдущего финансового года (если производитель осуществлял производство молока в предыдущем финансовом году):
Продуктивность молочных коров, килограммов |
Значение коэффициента |
3 500-3 999 |
0,80 |
4 000-4 499 |
0,95 |
4 500-4 999 |
1,10 |
5 000-5 499 |
1,25 |
5 500-5 999 |
1,40 |
6 000-6 499 |
1,55 |
6 500 и выше |
1,70 |
В случае предоставления субсидии производителю, который начал осуществлять деятельность по производству молока после 1 января текущего финансового года, при определении ставки расчета размера субсидии на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока применяется минимальное значение коэффициента , установленное настоящей методикой;
- значение коэффициента в зависимости от соответствия производителя критериям малого или среднего предприятия, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
не соответствует критериям малого и среднего предприятий - 1,0;
соответствует критериям среднего предприятия - 1,15;
соответствует критериям малого предприятия - 1,3;
- значение коэффициента в зависимости от проведенных производителем мероприятий, направленных на оздоровление в предыдущем финансовом году имеющегося поголовья крупного рогатого скота от лейкоза (если с производителя в предыдущем финансовом году сняты ранее введенные ограничительные мероприятия (карантин) по лейкозу и им не снижено поголовье молочных коров на конец предыдущего финансового года по отношению к показателю по состоянию на 1 января предыдущего финансового года):
не вводились ограничительные мероприятия (карантин) по лейкозу или не сняты ранее введенные ограничительные мероприятия (карантин) по лейкозу - 1,0;
сняты ранее введенные ограничительные мероприятия (карантин) по лейкозу - 1,1;
- значение коэффициента в зависимости от наличия поголовья молочных коров по состоянию на 1 января текущего финансового года (если производитель осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года) или на конец предыдущего отчетного квартала, по результатам которого производителю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если производитель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года):
Наличие поголовья молочных коров, голов |
Значение коэффициента |
до 150 |
1,0 |
150-399 |
1,2 |
400 и выше |
1,4 |
Ставка расчета размера субсидии определяется до сотой доли и подлежит округлению: тысячная доля менее 5 не учитывается, тысячная доля 5 и более округляется до полной сотой доли.
В случае если ставка расчета размера субсидии, определенная в соответствии с настоящей методикой, превышает 4,2 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном квартале молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии в размере 4,2 рубля.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного
производства молока
Справка-перерасчет
для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока
| ||
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципальный район) | ||
ИНН |
|
, |
за |
|
|
Наименование продукции |
Объем продукции, реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку в физическом весе, килограммов |
Базовая ставка, рублей |
Значение коэффициента К1 |
Значение коэффициента К2 |
Значение коэффициента К3 |
Значение коэффициента К4 |
Ставка расчета размера субсидии, рублей * (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 x гр. 6 x гр. 7) |
Сумма причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 x гр. 8) |
Сумма ранее полученной субсидии, рублей |
Сумма субсидии к выплате, рублей (гр. 9 - гр. 10) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Молоко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя ** |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя *** |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
||
Правильность составления справки-перерасчета и достоверность указанных в ней сведений подтверждаю. | |||
Руководитель органа управления сельским хозяйством муниципального района (лицо, его замещающее) |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата М.П. |
|
|
|
* В случае если ставка расчета размера субсидии превышает 4,2 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии в размере 4,2 рубля.
** Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуального предпринимателя - подпись индивидуального предпринимателя.
*** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части затрат
на поддержку собственного
производства молока
Перечень
городских округов, прилегающих к границам муниципальных районов Самарской области, и городских поселений, расположенных в границах муниципальных районов Самарской области
Наименование муниципального района * |
Наименование городского округа, городского поселения |
Безенчукский |
Чапаевск, Безенчук, Осинки |
Волжский |
Новокуйбышевск, Самара, Петра Дубрава, Рощинский, Смышляевка |
Кинельский |
Кинель |
Кинель-Черкасский |
Отрадный |
Красноярский |
Волжский, Мирный, Новосемейкино |
Нефтегорский |
Нефтегорск |
Похвистневский |
Похвистнево |
Сергиевский |
Суходол |
Ставропольский |
Жигулевск, Тольятти |
Сызранский |
Октябрьск, Сызрань, Балашейка, Междуреченск |
* Получатели, местом нахождения которых является городской округ или городское поселение, представляют отчетность о финансово-экономическом состоянии в органы местного самоуправления указанных муниципальных районов Самарской области.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 1 июля 2021 г. N 446 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.