Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 29.06.2021 N 444-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" в целях реализации мероприятий, направленных на формирование и продвижение положительного имиджа Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" в целях реализации мероприятий, направленных на формирование и продвижение положительного имиджа Красноярского края (далее - Порядок, субсидия, Получатель), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, в том числе результат предоставления субсидии и показатели результативности предоставления субсидии, необходимые для его достижения, порядок, сроки представления Получателем отчетности о достижении такого результата, показателей, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение в рамках реализации мероприятия подпрограммы 3 "Развитие инвестиционной деятельности" государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п (далее - подпрограмма 3).
1.2. Субсидия предоставляется Получателю в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий, направленных на формирование и продвижение положительного имиджа Красноярского края.
Под реализацией мероприятий, направленных на формирование и продвижение положительного имиджа Красноярского края, понимается подготовка и проведение мероприятий, направленных на реализацию комплекса мер по формированию и продвижению положительного имиджа Красноярского края, включая развитие международных и межрегиональных связей, в том числе посредством бренда "Енисейская Сибирь".
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является агентство по туризму Красноярского края (далее - Агентство).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при соблюдении следующих условий:
1) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Получатель на дату подачи заявки о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Получатель не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере Получателя.
2.3. Для получения субсидии Получатель в срок до 15 июля текущего года представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным либо посредством почтовой связи по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 120, следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявка);
2) копии устава Получателя и изменений в него;
3) план расходования средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени Получателя (в случае, если заявка подписывается лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени Получателя в соответствии со сведениями, размещенными в Едином государственном реестре юридических лиц);
5) справку, подписанную руководителем Получателя, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Красноярского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом (составляется Получателем в произвольной форме);
6) справку, подписанную руководителем Получателя, о том, что Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (составляется Получателем в произвольной форме);
7) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (представляется по инициативе Получателя);
8) справку, подписанную руководителем Получателя, о том, что Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (составляется Получателем в произвольной форме);
9) справку, подписанную руководителем Получателя, о неполучении средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка (составляется Получателем в произвольной форме);
10) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере Получателя, выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (представляется по инициативе Получателя).
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте, должны быть заверены руководителем Получателя.
В случае если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 7, 10 настоящего пункта, Агентство запрашивает их в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов в установленном действующим законодательством порядке в Управлении Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.
Документы, указанные в подпунктах 7, 10 настоящего пункта, полученные в порядке межведомственного запроса в соответствии с действующим законодательством, регистрируются и приобщаются к документам, представленным Получателем, в день получения документов.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок;
копии устава Получателя и изменений в него заверяются руководителем Получателя либо уполномоченным им лицом;
каждый документ прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется печатью и подписывается руководителем или уполномоченным им лицом с указанием общего количества листов.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, регистрируются Агентством в день их поступления в Агентство.
Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, представленные (направленные) Получателем позднее 15 июля текущего года, Агентством не рассматриваются и не возвращаются Получателю.
2.6. Агентство в срок не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3. Порядка, осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства (далее - приказ Агентства).
Агентство в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства информирует Получателя о принятом решении посредством направления копии приказа Агентства способом, указанным в заявке, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://turizm.krskstate.ru.
2.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных Получателем документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе Получателя);
3) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
4) несоответствие Получателя требованиям, определенным в пункте 2.2 Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно содержать указание на основание отказа. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные Получателем документы не возвращаются.
2.8. Субсидия предоставляется Получателю в размере, определяемом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на текущий финансовый год и утвержденных министерством финансов Красноярского края в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, но не более суммы, указанной в заявке Получателя и плане расходования средств субсидии.
2.9. При положительном решении о предоставлении субсидии Получателю Агентство одновременно с направлением копии приказа Агентства Получателю и размещением информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://turizm.krskstate.ru. посредством почтового отправления направляет Получателю два экземпляра проекта соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 (далее - типовая форма соглашения).
2.10. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
согласие Получателя на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также обязательство Получателя при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии включать в них положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление таких проверок;
запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
результаты предоставления субсидии, их значения и обязательства Получателя по их достижению.
2.11. В срок не позднее 1 рабочего дня с момента получения от Агентства проекта соглашения о предоставлении субсидии Получатель подписывает со своей стороны два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии и представляет в Агентство нарочным или почтовым отправлением в срок не позднее 20 августа текущего года.
Агентство осуществляет подписание соглашения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня представления его Получателем при условии подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии в представленной Агентством редакции и представления его не позднее 20 августа текущего года.
Подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в день подписания Агентством направляется Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
2.12. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпрограммой 3 является реализация в срок до 31 декабря текущего года мероприятий, направленных на формирование и продвижение положительного имиджа Красноярского края, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, в количестве: не менее 13 мероприятий в 2021 году, не менее 10 мероприятий в 2022 году, не менее 10 мероприятий в 2023 году.
Показателями результативности предоставления субсидии, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество человек (представителей дипломатического корпуса, деловых и научных кругов иностранных государств, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных участников), принявших участие в мероприятиях, направленных на формирование и продвижение положительного имиджа Красноярского края;
количество публикаций в средствах массовой информации и социальных сетях (в том числе информационные статьи, сообщения, сюжеты в СМИ, фоторепортажи и другие публикации), направленных на формирование и продвижение положительного имиджа Красноярского края;
количество изготовленной рекламно-информационной полиграфической и сувенирной продукции;
количество изготовленных информационно-имиджевых конструкций для размещения в городском пространстве при формировании и продвижении положительного имиджа Красноярского края;
количество обучающихся образовательных организаций Красноярского края, принявших участие в проведении информационного мероприятия "Урок Енисейской Сибири".
Конкретные значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.13. К расходам Получателя на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, подлежащим финансовому обеспечению за счет средств субсидии, относятся следующие направления расходов:
1) расходы на оплату труда временного персонала Получателя, включая оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, привлекаемому для подготовки и проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка;
2) расходы для обеспечения подготовки и проведения мероприятий:
разработка и изготовление концепций, дизайн-макетов, презентаций, видеороликов, промо-роликов, аудиороликов и иных аудиовизуальных произведений, баннеров, плакатов, фотоматериалов, рекламно-информационной, сувенирной, полиграфической продукции, информационных пособий, материалов (в том числе услуги верстки, дизайнера, корректора, копирайтера, записи на электронные носители);
размещение презентаций, видеороликов, промо-роликов, аудиороликов и иных аудио-визуальных произведений, баннеров, плакатов, фотоматериалов, рекламно-информационных материалов, информации в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в печатных изданиях, на деловых, выставочных, презентационных и иных мероприятиях;
приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в области информационных-телекоммуникационных технологий (в том числе связанных с созданием и функционированием сайта, продвигающего бренд "Енисейская Сибирь");
брендирование транспортных средств и иных объектов придорожного сервиса;
услуги фотографов, видеографов, информационных агентств и других поставщиков информации, типографские услуги, услуги по проведению информационных и рекламных кампаний;
маркетинговые услуги, услуги по проведению социологических исследований, мониторингу средств массовой информации, социальных сетей;
разработка, изготовление и размещение конструкций и стендов, используемых на выставочно-презентационных мероприятиях и при оформлении городского пространства, помещений организаций и учреждений (включая работы по техническому проектированию, электроподключению, земельные работы, монтажные и другие);
обеспечение функционирования и оформления пространств и рабочих площадей мест проведения выставочно-презентационных мероприятий, в том числе включая аренду движимого и недвижимого имущества, а также оплата организационных и регистрационных взносов;
флористическое оформление;
подготовка и проведение презентаций и проектов, в том числе деловых переговоров в формате роуд-шоу;
организация и проведение пресс-туров и фотоэкспедиций по туристским маршрутам Енисейской Сибири, включая расходы по подбору участников, их проезду и размещению в гостиницах г. Красноярска и местах остановок;
транспортное, логистическое сопровождение, курьерская доставка, услуги такси в рамках мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка;
организация питания в рамках мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка;
организация культурного и экскурсионного обслуживания в рамках мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка;
услуги перевода (в том числе с использованием специализированного оборудования), редакторские и издательские услуги;
приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средства индивидуализации, приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации;
оформление прав интеллектуальной собственности и оплата государственных пошлин;
командирование сотрудников Получателя, связанных с участием в мероприятиях, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка;
услуги связи.
Финансовому обеспечению подлежат расходы, понесенные Получателем после заключения соглашения о предоставлении субсидии, а также по договорам, заключенным с 01.01.2021, по которым на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии оплата не осуществлялась.
2.14. Агентство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, или лицевой счет, открытый в министерстве финансов Красноярского края, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
2.15. В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом Получателю и два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, подписанных со стороны Агентства, по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии. Значение результата предоставления субсидии, установленного в пункте 2.12 Порядка, и (или) показателей результативности предоставления субсидии, значения которых установлены в соглашении о предоставлении субсидии, подлежат изменению.
Новое значение результата предоставления субсидии и (или) показателей результативности предоставления субсидии указываются в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, а также в проекте дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
Получатель представляет в Агентство нарочным или заказным почтовым отправлением подписанное дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения от Агентства.
2.16. Не использованные по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии остатки субсидии подлежат перечислению в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 марта очередного финансового года, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.17 Порядка.
2.17. Не использованный на 31 декабря года предоставления субсидии остаток средств субсидии может использоваться Получателем в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Агентства о наличии потребности в использовании остатка субсидии на цели предоставления субсидии, принимаемым в форме приказа Агентства, по согласованию с министерством финансов Красноярского края, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения Получателя с приложением отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, представленного (направленного) в срок до 1 февраля очередного финансового года.
2.18. Письменное обращение Получателя должно содержать:
1) номер соглашения о предоставлении субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) размер не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на расчетном/лицевом счете, открытом Получателю в кредитной организации/министерстве финансов Красноярского края;
5) информацию о неисполненных обязательствах, принятых Получателем до начала очередного финансового года, с указанием реквизитов документа, на основании которого принято обязательство, размера данного обязательства и мероприятий, указанных в пункте 1.2 Порядка, в целях реализации которых такие обязательства приняты.
Получатель представляет письменное обращение в Агентство на бумажном носителе нарочным либо посредством почтовой связи по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 120.
2.19. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения Получателя рассматривает его и принимает по согласованию с министерством финансов Красноярского края решение об использовании остатков средств субсидии в очередном финансовом году, не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии, а также о направлении их использования. Решение оформляется приказом Агентства.
В случае принятия решения о наличии потребности в средствах субсидии Агентство направляет Получателю письменное уведомление и два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, подписанных со стороны Агентства, в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства способом, указанным в письменном обращении Получателя.
Получатель представляет в Агентство нарочным или заказным почтовым отправлением подписанное дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения от Агентства.
При принятии решения о возврате остатков средств субсидии, неиспользованных на 31 декабря года предоставления субсидии, при отсутствии в них потребности средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения Получателем письменного уведомления Агентства.
2.20. Основаниями для принятия решения о возврате остатков средств субсидии, не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии, при отсутствии в них потребности являются:
1) представление не в полном объеме данных, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 2.18 Порядка;
2) представление (направление) письменного обращения Получателя в Агентство по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.17 Порядка;
3) невыполнение мероприятия (мероприятий), указанного(ых) в пункте 1.2 Порядка, в части неиспользованного остатка, равного размеру неисполненных обязательств, принятых Получателем в целях реализации соответствующего мероприятия (мероприятий).
Агентство направляет Получателю способом, указанным в письменном обращении Получателя, письменное уведомление о возврате остатков средств субсидии, не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии, при отсутствии в них потребности с указанием основания принятия такого решения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором были реализованы мероприятия по направлениям расходования, указанным в пункте 2.13 Порядка, представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным либо посредством заказного почтового отправления отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения (далее - отчеты).
Агентство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности.
3.2. К отчетам прилагаются копии документов, подтверждающих расходование средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с планом расходования средств субсидии.
Получатель по запросу Агентства направляет дополнительные документы и информацию, необходимые для осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Агентства.
3.3. Копии документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 Порядка, должны быть заверены Получателем, либо организацией, выдавшей указанные документы.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляются проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которых должно быть выражено Получателем в соглашении о предоставлении субсидии.
4.2. Средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в случаях:
нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий;
недостижения значения результата предоставления субсидии и (или) показателя (показателей) результативности предоставления субсидии, установленных в пункте 2.12 Порядка и (или) соглашении о предоставлении субсидии.
4.3. Основанием для освобождения Получателя от возврата средств субсидии в краевой бюджет при установлении обстоятельств, указанных в абзаце третьем пункта 4.2 Порядка, является документально подтвержденное Получателем наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии и (или) показателя (показателей) результативности предоставления субсидии.
4.4. В случае если Получателем были допущены нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Получатель обязан вернуть в краевой бюджет средства субсидии, израсходованные с нарушением условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
В случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) недостижения значения показателя (показателей), необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, в краевой бюджет возвращается сумма, которая пропорциональна недостижению значений показателя предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, рассчитываемая по формуле:
Sv = S x (1-Pf / P),
где:
Sv - сумма субсидии, подлежащая возврату;
S - сумма представленной субсидии;
Pf - фактически достигнутое значение показателя;
P - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
В случае выявления фактов, указанных в пункте 4.2 Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней принимает решение в форме приказа Агентства о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и размера средств субсидии, подлежащих возврату, и в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства направляет Получателю заказным почтовым отправлением требование об обеспечении возврата средств субсидии в краевой бюджет (далее - уведомление).
4.5. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных средств субсидии в размере, указанном в уведомлении.
4.6. В случае если Получатель не возвратил средства субсидии в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, Агентство обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями Порядка и соглашения о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.