Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации Северодвинска Архангельской области от 29 декабря 2021 г. N 487-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
Приложение 4
к постановлению
Администрации Северодвинска
от 24.06.2021 N 241-па
29 декабря 2021 г.
Форма соглашения о порядке осуществления расчетов за оказанные услуги и (или) выполненные работы по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений
СОГЛАШЕНИЕ N
г. Северодвинск |
"__" ___________ 20__ г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (Комитет ЖКХ, ТиС) в лице председателя _________________, действующего на основании Положения, утверждённого решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26, с одной стороны и _________________________________, именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице __________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящее соглашение заключено во исполнение договоров управления многоквартирными домами, заключенных между собственниками многоквартирных домов (застройщиком) и Управляющей организацией в соответствии с перечнем договоров управления (далее - перечень договоров управления), приведенном в приложении 1 к соглашению (далее - договоры управления).
1.2. Настоящее соглашение определяет порядок осуществления расчетов за оказанные услуги и (или) выполненные работы по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений в рамках договоров управления.
1.3. В настоящем соглашении использованы следующие понятия:
1) пустующие муниципальные нежилые помещения - нежилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию "Северодвинск", расположенные в многоквартирных домах (далее - МКД), которые не переданы во владение и (или) пользование;
2) обслуживание МКД - выполняемые Управляющей организацией услуги и работы по содержанию общего имущества МКД, в которых имеются временно пустующие муниципальные нежилые помещения, по предоставлению коммунальной услуги по отоплению, а также расходы по охране, в том числе по содержанию дежурно-вахтовой службы, в случае если расходы по охране предусмотрены договором управления МКД.
3) содержание пустующих муниципальных нежилых помещений - выполняемые Управляющей организацией услуги и работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также предоставление коммунальных услуг (отопления) в соответствии с договором управления.
1.4. Расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома включают в себя:
1) размер платы за управление многоквартирным домом, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленной для собственников помещений многоквартирного дома;
2) размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
1.5. Финансовое обеспечение расходов по оплате услуг и (или) выполнению работ по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования "Северодвинск".
2. Порядок осуществления расчетов
2.1. Порядок оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений.
2.1.1. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
2.1.2. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется на основании:
1) подтверждающих документов в соответствии с пунктом 2.2.2 соглашения;
2) акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период;
3) счета и (при необходимости) счёта-фактуры.
2.1.3. Дата освобождения и дата передачи помещения в пользование (собственность) подтверждается копиями актов приемки-передачи.
2.1.4. Оплата услуг и (или) выполненных работ по вновь выявленным пустующим муниципальным нежилым помещениям или по вновь выявленным расходам по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений в соответствии с настоящим соглашением производится только за текущий год.
2.1.5. Расчетный период составляет:
1) один календарный месяц - в случае осуществления расчетов за истекший календарный месяц;
2) иной период в случае, предусмотренном пунктом 2.1.3 соглашения.
2.1.6. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется до конца месяца, следующего за расчетным периодом.
В случае если по вине Управляющей организации акт оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период подписан позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания указанного акта.
2.2. Порядок предоставления документов Управляющей организацией в Комитет ЖКХ, ТиС.
2.2.1. В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным (за исключением расчетного периода - декабря), и не позднее 15 января следующего года (за расчетный период - декабрь текущего года) Управляющая организация представляет в Комитет ЖКХ, ТиС:
1) акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период;
2) счет и (при необходимости) счёт-фактуру;
3) подтверждающие документы в соответствии с пунктом 2.2.2 соглашения.
2.2.2. С целью оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений Управляющая организация представляет в Комитет ЖКХ, ТиС следующие подтверждающие документы:
1) ежемесячно:
перечень пустующих муниципальных нежилых помещений (далее - Перечень), утвержденный Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска (далее - КУМИ), в соответствии с приложением 2 к соглашению;
расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных нежилых помещений, в соответствии с приложением 3 к соглашению.
расчет затрат по коммунальным ресурсам, потребляемым в целях содержания общего имущества, в соответствии с приложением 4 к соглашению;
2) дополнительно:
выписку из договора управления, содержащую сведения об установленном размере платы;
объяснительную записку, поясняющую причину несвоевременного выявления пустующего муниципального нежилого помещения или расходов по содержанию пустующего муниципального нежилого помещения, - в случае необходимости осуществления расчетов по содержанию пустующего муниципального нежилого помещения.
2.3. Порядок проверки документов Комитетом ЖКХ, ТиС.
В срок до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, Комитет ЖКХ, ТиС осуществляет проверку документов, указанных в пунктом 2.2.2 соглашения, и подписывает акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за отчетный период или возвращает полученные документы Управляющей организации на доработку с указанием причины возврата и срока устранения замечаний.
Управляющая организация, в случае возврата документов на доработку, в течение одного рабочего дня устраняет допущенные нарушения и вновь представляет документы на проверку.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его заключения и действует до ___________.
3.2. Управляющая организация обязана уведомить Комитет ЖКХ, ТиС о прекращении или расторжении договора управления, указанного в перечне договоров управления, а также о заключении нового договора управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня прекращения или расторжения указанного договора или заключения нового договора управления.
3.3. Изменения и дополнения к соглашению имеют юридическую силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
3.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
3.5. Настоящее соглашение имеет следующие приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:
приложение 1 - Перечень договоров управления многоквартирными домами, заключенных между собственниками многоквартирных домов и Управляющей организацией;
приложение 2 - Перечень пустующих муниципальных нежилых помещений, за _______ 202_ г. (форма);
приложение 3 - Расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных нежилых помещений, за _____________ 202_ г. (форма);
приложение 4 - Расчет затрат по коммунальным ресурсам, потребляемым в целях содержания общего имущества, за _____________ 202_ г. (форма).
4. Реквизиты сторон
Комитет ЖКХ, ТиС |
Наименование Управляющей организации |
Адрес юридического лица: |
Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя): |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
5. Подписи сторон
Комитет ЖКХ, ТиС |
Наименование Управляющей организации |
______________________/____________/ |
____________________/____________/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.