Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено. - Постановление Администрации Северодвинска от 29 декабря 2021 г. N 487-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Приложение 5
к постановлению
Администрации Северодвинска
от 24.06.2021 N 241-па
Форма соглашения о порядке осуществления расчетов за оказанные услуги и (или) выполненные работы по содержанию дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях, а также в многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной
20 октября, 29 декабря 2021 г.
СОГЛАШЕНИЕ N
г. Северодвинск |
"__" __________ 20__ г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (Комитет ЖКХ, ТиС) в лице председателя _________________, действующего на основании Положения, утверждённого решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26, с одной стороны и _________________________________, именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице __________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящее соглашение заключено во исполнение договоров управления многоквартирными домами, заключенных между собственниками многоквартирных домов и Управляющей организацией в соответствии с перечнем договоров управления (далее - перечень договоров управления), приведенном в приложении 1 к соглашению (далее - договоры управления).
1.2. Настоящее соглашение определяет порядок осуществления расчетов за оказанные услуги и (или) выполненные работы по содержанию дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях, а также в многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной, при условии фактического предоставления проживающим услуги по содержанию дежурно-вахтовой службы (далее - ДВС) в рамках договоров управления.
1.3. Расходы по содержанию муниципальных общежитий рассчитываются как произведение общей занимаемой площади помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Северодвинск", на разницу между планово-расчетной стоимостью прямых затрат по содержанию ДВС на 1 кв. м и размером стоимости содержания ДВС в составе платы за содержание жилого помещения.
1.4. Планово-расчетная стоимость прямых затрат определяется Комитетом ЖКХ, ТиС исходя из фактических данных, представленных Управляющей организацией: количества работников дежурно-вахтовой службы, тарифной ставки рабочего первого разряда, выплат компенсационного характера, размеров страховых взносов в соответствии с законодательством, а также фактических расходов по охране в соответствии с заключенным договором (контрактом) между получателем субсидии и охранной организацией на оказание услуг по охране.
1.5. Финансовое обеспечение расходов, связанных с содержанием дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования "Северодвинск".
2. Порядок осуществления расчетов
2.1. Порядок оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной.
2.1.1. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
2.1.2. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется на основании:
1) подтверждающих документов в соответствии с пунктом 2.2.2 соглашения;
2) акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период;
3) счета и (при необходимости) счёта-фактуры.
2.1.3. Расчетный период составляет один месяц.
2.1.4. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется до конца месяца, следующего за расчетным периодом.
В случае если по вине Управляющей организации акт оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период подписан позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания указанного акта.
2.2. Порядок предоставления документов Управляющей организацией в Комитет ЖКХ, ТиС.
2.2.1. В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным (за исключением расчетного периода - декабря), и не позднее 15 января следующего года (за расчетный период - декабрь текущего года) Управляющая организация представляет в Комитет ЖКХ, ТиС:
1) акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период;
2) счет и (при необходимости) счет-фактуру;
3) подтверждающие документы в соответствии с пунктом 2.2.2 соглашения.
2.2.2. С целью оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной Управляющая организация представляет в Комитет ЖКХ, ТиС ежемесячно подтверждающие документы:
1) расчет стоимости прямых затрат на 1 кв. м занимаемой жилой площади исходя из фактических данных в соответствии с приложением 2;
2) документы, подтверждающие фактические расходы по охране Управляющей организации:
а) копия договора на оказание услуг по охране помещений;
б) копия акта оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период по охране помещений;
в) копия платежного документа.
Максимальная стоимость услуг подрядчика, в соответствии с договором на оказание услуг по охране за один календарный месяц (при отработке нормы рабочего времени, установленной законодательством Российской Федерации), не должна превышать минимальный размер оплаты труда с учетом районных коэффициентов;
3) расчет затрат, связанных с содержанием дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной, в соответствии с приложением 3 (далее - расчет).
2.3. Порядок проверки документов Комитетом ЖКХ, ТиС.
В срок до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, Комитет ЖКХ, ТиС осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.2.2 соглашения, и подписывает акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за отчетный период или возвращает полученные документы Управляющей организации на доработку с указанием причины возврата и срока устранения замечаний.
Управляющая организация, в случае возврата документов на доработку, в срок, установленный Комитетом ЖКХ, ТиС, устраняет допущенные нарушения и вновь представляет документы на проверку.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его заключения и действует до ____________.
3.2. Управляющая организация обязана уведомить Комитет ЖКХ, ТиС о прекращении или расторжении договора управления, указанного в перечне договоров управления, а также о заключении нового договора управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня прекращения или расторжения указанного договора или заключения нового договора управления.
3.3. Изменения и дополнения к соглашению имеют юридическую силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
3.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
3.5. Настоящее соглашение имеет следующие приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:
приложение 1 - Перечень договоров управления многоквартирными домами, заключенных между собственниками многоквартирных домов и Управляющей организацией;
приложение 2 - Расчет стоимости прямых затрат на 1 кв. м занимаемой жилой площади в месяц с учетом НДС;
приложение 3 - Расчет суммы затрат, связанных с содержанием дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и многоквартирном доме N 25 по ул. Юбилейной, за _________ 20____ года.
4. Реквизиты сторон
Комитет ЖКХ, ТиС |
Наименование Управляющей организации |
Адрес юридического лица: |
Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя): |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
5. Подписи сторон
Комитет ЖКХ, ТиС |
Наименование Управляющей организации |
______________________/____________/ |
____________________/____________/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.