Постановление Администрации Северодвинска от 23 июня 2021 г. N 236-па
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 21.08.2014 N 408-па (в редакции от 27.11.2020).
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф), а также разместить указанное постановление на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Северодвинска
от 23.06.2021 N 236-па
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 21.08.2014 N 408-па (в редакции от 27.11.2020)
1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения подуслуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ" заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре); документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.1.2. Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (оригинал).
2.2.1.3. Утвержденная проектная документация (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.1.4. Документы, подтверждающие согласование проектной документации с лицами, чьи интересы будут затронуты при осуществлении земляных работ (оригиналы или заверенные надлежащим образом копии в 1 экземпляре).
2.2.1.5. Проект производства работ (далее - ППР), включающий краткую пояснительную записку, строительный генеральный план (выполненный на топоплане с указанием габаритных размеров траншеи, мест установки ограждений, складирования грунта, материалов, осей движения строительной техники, объездных путей и перекидных пешеходных мостиков), календарный график проведения земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.1.6. Документы, подтверждающие согласование ППР с лицами, чьи интересы будут затронуты при осуществлении земляных работ, в случае если указанными лицами при согласовании проектной документации было указано на необходимость согласования с ними ППР (оригиналы или заверенные надлежащим образом копии в 1 экземпляре). Необходимость согласования ППР определяется согласующими организациями самостоятельно при рассмотрении проектной документации.
2.2.1.7. Договор подряда на производство земляных работ (в случае, когда производство работ выполняется подрядной организацией) (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.1.8. Документ, подтверждающий право использования земельного участка, в границах которого планируется осуществление земляных работ (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2. Необходимость согласования ППР с лицами, не участвовавшими в согласовании проекта, интересы которых могут быть затронуты при проведении земляных работ в соответствии с ППР, определяется УГиЗО при его рассмотрении.
2.2.3. При проведении земляных работ, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций, заявитель предоставляет документы, указанные в пунктах 2.2.1.1, 2.2.1.2.
2.2.4. Для предоставления подуслуги "Продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ" заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.4.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре); документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.4.2. Заявление в письменной форме с указанием срока, на который необходимо продлить разрешение на осуществление земляных работ, и причин изменения срока проведения работ согласно приложению N 2 (оригинал).
2.2.4.3. Документ, подтверждающий право использования земельного участка, в границах которого планируется осуществление земляных работ (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.5. Для получения подуслуги "Продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ" заявитель вправе представить самостоятельно разрешение на осуществление земляных работ (оригинал для указания в нем срока продления разрешения на осуществление земляных работ).
2.2.6. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.4, 2.2.5 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.4, 2.2.5 настоящего административного регламента, сотруднику УГиЗО, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.2.7. Сотрудник УГиЗО не вправе требовать от заявителя:
2.2.7.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.2.7.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.7.3. Предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации Северодвинска, работника многофункционального центра, работника привлекаемой многофункциональным центром организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника УГиЗО, руководителя многофункционального центра либо руководителя привлекаемой многофункциональным центром организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.8. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется сотруднику УГиЗО, ответственному за прием и регистрацию документов.".
2. Подпункт 4 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"4) непредоставление определенных пунктами 2.2.1, 2.2.4 настоящего административного регламента документов.".
3. Подпункт 1 пункта 2.5.3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Подпункт 1 пункта 2.5.3" следует читать: "Пункт 2.5.3"
"2.5.3. Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги "Продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ" являются:
1) окончание срока действия документов, регламентирующих право пользования земельным участком;
2) истечение сроков осуществления земляных работ, установленных согласующими лицами;
3) истечение срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства, в составе которого строятся инженерные сети.".
4. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Сотрудник УГиЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ с приложенными в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.4, 2.2.5 настоящего регламента документами, поступившего почтовым отправлением или при личном обращении заявителя или его представителя, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.".
5. Второй дефис пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"- комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.4 настоящего административного регламента;".
6. Первое предложение подраздела 3.3 после слова "оригинала" дополнить словами "(копии)".
7. Подраздел 3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в УГиЗО одним из способов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме на имя начальника УГиЗО об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 4 рабочих дней со дня получения заявления путем внесения изменений в документы, являющиеся результатом предоставления Услуги.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 23 июня 2021 г. N 236-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 2 июля 2021 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 2 июля 2021 г. N 22