В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области" (далее - Регламент), утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.06.2014 N 253-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. подпункт 2.6.3. пункта 2.6. изложить в следующей редакции;
"2.6.3. копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента);";
1.1.2. абзацы пятый и шестой пункта 2.6. признать утратившими силу;
1.1.3. в абзаце восьмом пункта 2.6. слова "о задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента), либо по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента) (далее - задолженность)," исключить;
1.1.4. подпункт 2.8.1. пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
1.1.5. в подпункте 2.8.2.1. подпункта 2.8.2. пункта 2.8. слова ", за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 раздела II Регламента (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента)" исключить;
1.1.6. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в случае, если указанные документы не предоставлены заявителем по собственной инициативе:
2.10.1 копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды после 1 января 2020 года) (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента);
2.10.2. справку, подтверждающую факт возникновения права на пенсию или факт назначения пенсии (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента);";
1.1.7. пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11 Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
1.2. в разделе III Регламента:
1.2.1. подпункт 3.2.1. пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.10 раздела II Регламента, уполномоченный орган получает их на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, или документов, указанных в абзаце восьмом пункта 2.6 раздела II Регламента, уполномоченный орган (МФЦ) получает их из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.";
1.2.2. в абзаце четвертом подпункта 3.2.2.4. подпункта 3.2.2. пункта 3.2. слова "к рассмотрению" исключить;
1.2.3. подпункт 3.4.2. пункта 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.4.2.1. ежемесячное получение уполномоченным органом из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о размере внесенной заявителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопление и освещение (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента);
3.4.2.2. рассмотрение информации уполномоченным органом, полученной в порядке, указанном в подпункте 3.4.2.1 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела III Регламента.";
1.2.4. абзац второй подпункта 3.6.2. пункта 3.6. изложить в следующей редакции:
"- при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.10 раздела II Регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос, или документов, указанных в абзаце восьмом пункта 2.6 раздела II Регламента, специалист МФЦ получает их из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;";
1.2.5. в абзаце втором подпункта 3.6.3. пункта 3.6. слова "документа, указанного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6" заменить словами "документов, указанных в пункте 2.10".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Временно исполняющий |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 июня 2021 г. N 249-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области", утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.06.2014 N 253-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 13 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 2 июля 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2021 г. N 5801202107050001