Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы муниципального
образования г. Новый Уренгой
от 27 мая 2021 г. N 54
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 21 декабря 1998 года N 147 (в редакции решений городского Собрания от 22.06.2001 N 49, от 10.10.2001 N 81, Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2002 N 166, от 23.10.2002 N 186, от 26.02.2003 N 220, от 31.10.2003 N 272, от 28.01.2004 N 301, от 29.09.2004 N 366, от 21.12.2004 N 396 и Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 N 111, от 25.10.2007 N 242, от 29.05.2008 N 302, от 30.04.2009 N 366, от 29.10.2009 N 399, от 29.04.2010 N 9, от 24.06.2010 N 33, от 30.09.2010 N 38, от 24.06.2011 N 116, от 24.11.2011 N 145, от 31.05.2012 N 201, от 19.12.2012 года N 245, от 27.06.2013 N 299, от 06.11.2013 N 315, от 27.03.2014 N 355, от 30.10.2014 N 388, от 15.07.2015 N 449, от 31.03.2016 N 45, от 21.02.2017 N 100, от 23.11.2017 N 137, от 31.05.2018 N 176, от 06.12.2018 N 204, от 30.05.2019 N 246, от 05.12.2019 N 288, от 24.09.2020 N 5)
Настоящий пункт вступает в силу с 7 июня 2021 г.
1. Пункт 8 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"8. Устав Нового Уренгоя, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Нового Уренгоя подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Глава города обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Нового Уренгоя, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Нового Уренгоя в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
2. В статью 8 внести следующие изменения:
2.1. Подпункт 27.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"27.1) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории".
Настоящий подпункт вступает в силу с 29 июня 2021 г.
2.2. Дополнить подпунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1) принятие решений и проведение на территории муниципального образования мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости".
3. Пункт 1 статьи 8.1 дополнить подпунктом 22 следующего содержания:
"22) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения".
4. Подпункт 4 пункта 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"4) утверждение и изменение генерального плана муниципального образования, правил благоустройства".
5. В пункте 2 статьи 41:
5.1. Дополнить подпунктами 26.2 и 26.3 следующего содержания:
"26.2) утверждает правила землепользования и застройки муниципального образования и внесенные изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования;
26.3) утверждает местные нормативы градостроительного проектирования и внесенные изменения в местные нормативы градостроительного проектирования".
5.2. Подпункт 27.2 изложить в следующей редакции:
"27.2) организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории".
6. Пункт 16 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"16. При включении муниципального образования законом автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным, муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат обязательной экспертизе, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом автономного округа.
При включении муниципального образования законом автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным, проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат обязательной оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом автономного округа, за исключением:
- проектов нормативных правовых актов Городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
- проектов нормативных правовых актов Городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.