В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 17 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2017 N 127-п "Об утверждении номинаций конкурса по отбору грантовых проектов, порядка и условий проведения конкурса по отбору грантовых проектов, предельных размеров грантовой поддержки по каждой номинации, порядка определения размера грантовой поддержки, предоставляемой победителям конкурса по отбору грантовых проектов, формы грантового проекта, порядка и условий предоставления грантов победителям конкурса по отбору грантовых проектов, порядка возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления" следующие изменения:
в номинациях конкурса по отбору грантовых проектов, порядке и условиях проведения конкурса по отбору грантовых проектов, предельных размерах грантовой поддержки по каждой номинации, порядке определения размера грантовой поддержки, предоставляемой победителям конкурса по отбору грантовых проектов, форме грантового проекта, порядке и условиях предоставления грантов победителям конкурса по отбору грантовых проектов, порядке возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
в пункте 1.3 слова "(далее - Государственная программа)" исключить;
в пункте 1.5:
в абзаце первом слова "на развитие видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, утвержденных" заменить словами "на развитие видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденных";
в абзаце втором слова "малочисленных народов" (далее - направление 2)" заменить словами "коренных малочисленных народов, проживающих на территории Красноярского края" (далее - направление 2)";
в пункте 1.6:
в подпункте 4 слова "коренных малочисленных народов" заменить словами "малочисленных народов";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) "Организация убойно-перерабатывающего пункта продукции домашнего северного оленеводства" (далее - номинация 5).";
в пункте 1.7 слова "(далее - номинация 5)" заменить словами "(далее - номинация 6)";
пункты 1.8, 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.8. Срок реализации грантовых проектов по каждой номинации составляет:
1) по номинации 1 - до 31 марта года, следующего за годом предоставления грантовой поддержки;
2) по номинациям 2, 3 - до 30 июня года, следующего за годом предоставления грантовой поддержки;
3) по номинации 4 - до 30 ноября года, следующего за годом предоставления грантовой поддержки;
4) по номинации 5 - до 30 марта 2023 года;
5) по номинации 6 - до 31 декабря года предоставления грантовой поддержки.
1.9. Предельные размеры грантовой поддержки по каждой номинации составляют:
1) по номинации 1 - до 1000,0 тыс. рублей;
2) по номинациям 2, 3 - до 2000,0 тыс. рублей;
3) по номинации 4 - до 10000,0 тыс. рублей;
4) по номинации 5 - до 68000,0 тыс. рублей;
5) по номинации 6 - до 200,0 тыс. рублей.";
дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.budget.gov.ru (далее - единый портал) при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий год и плановый период).";
пункты 2.2-2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2. Агентство в срок не позднее чем за 31 календарный день до дня окончания срока подачи заявок для участия в конкурсном отборе (далее - заявка) публикует в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и размещает на едином портале, а также на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты агентства;
результатов, в целях достижения которых предоставляются гранты (далее - результаты предоставления грантов), в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса официального сайта Красноярского края - единого краевого портала "Красноярский край";
требований к заявителям в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 Порядка и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.5-2.8 Порядка;
порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктами 2.5-2.10 Порядка;
порядка отзыва заявок заявителями, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, в соответствии с пунктом 2.14 Порядка, порядка внесения изменений в заявки заявителей в соответствии с пунктом 2.15 Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.16-2.21 Порядка;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение (договор) о предоставлении гранта (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся(имися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
информации о месте, времени и условиях проведения конкурсного отбора.
2.3. Условиями участия в конкурсном отборе по номинациям 1, 2, 3, 4, 5 являются:
1) размер собственных средств заявителя по грантовому проекту составляет не менее 10 процентов от суммы, предоставляемой из краевого бюджета (для номинаций 1, 2, 3, 4), не менее 26,5 процента от суммы, предоставляемой из краевого бюджета (для номинации 5);
2) при реализации грантового проекта заявителем обеспечивается создание новых рабочих мест для лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов;
3) грантовый проект не содержит положений, направленных на осуществление финансирования какой-либо политической партии или религиозной организации;
4) заявителю не предоставлялась грантовая поддержка по номинации, аналогичной номинации, указанной в заявке, в течение 5 лет, предшествующих году подачи заявки в агентство (за исключением номинации 4);
5) заявитель на первое число месяца подачи заявки в агентство соответствует следующим требованиям:
а) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
в) заявитель - юридическое лицо (в том числе община малочисленных народов, являющаяся юридических лицом) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для заявителей - юридических лиц (в том числе общин малочисленных народов, являющихся юридическим лицом);
д) заявитель не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Красноярского края) на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка.
2.4. Условиями участия в конкурсном отборе по номинации 6 являются:
1) грантовый проект не содержит положений, направленных на осуществление финансирования какой-либо политической партии или религиозной организации;
2) заявитель на первое число месяца подачи заявки в агентство соответствует следующим требованиям:
а) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
в) заявитель - юридическое лицо (в том числе община малочисленных народов, являющаяся юридических лицом, общественная организация малочисленных народов, являющаяся юридическим лицом) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для заявителей - юридических лиц (в том числе общин малочисленных народов, являющихся юридическими лицами, общественных организаций малочисленных народов, являющихся юридическими лицами);
д) заявитель не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Красноярского края) на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка.";
в подпункте 6 пункта 2.5 слова "по номинациям 1, 2, 3, 4" заменить словами "по номинациям 1, 2, 3, 4, 5";
в пункте 2.6:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копии иного документа, удостоверяющего личность заявителя;";
в подпункте 5 слова "по номинациям 1, 2, 3, 4" заменить словами "по номинациям 1, 2, 3, 4, 5";
в пункте 2.7:
подпункты 3-5 изложить в следующей редакции:
"3) копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копии иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов на территории Красноярского края (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов на территории Красноярского края);
5) копии документа, подтверждающего принадлежность заявителя к малочисленным народам: свидетельство о рождении или свидетельство о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности, или вступившее в законную силу решение суда, свидетельствующее об установлении судом факта отнесения заявителя к малочисленным народам или наличия родственных отношений заявителя с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к малочисленным народам, или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель принадлежит к малочисленным народам (для заявителей из числа лиц, указанных в абзацах третьем, четвертом, восьмом пункта 1.5 Порядка; копия свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности, выданного компетентным органом иностранного государства, представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык; копия свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель принадлежит к малочисленным народам, представляются по собственной инициативе заявителя);";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) копии трудовой книжки заявителя (листы 1, 2, 3 трудовой книжки и лист с последней отметкой о месте работы заявителя) или сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающей(их), что заявитель состоит в трудовых отношениях с организацией бюджетной сферы в области образования или культуры, расположенной на территории Красноярского края в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, заверенной(ых) работодателем (для заявителей из числа лиц, указанных в абзаце восьмом пункта 1.5 Порядка; представляется по собственной инициативе заявителя).";
абзац первый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Документы, указанные в пунктах 2.5-2.8 Порядка, представляются заявителем непосредственно в агентство в письменной форме лично, или направляются почтовым отправлением либо с нарочным, или направляются в электронной форме (на адрес электронной почты агентства).";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. В случае если заявителем - юридическим лицом, заявителем - общиной малочисленных народов не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 5, 7, 8 пункта 2.5 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (их копий или содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если заявителем - индивидуальным предпринимателем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 4, 6, 7 пункта 2.6 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (их копий или содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем - физическим лицом не представлены копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов на территории Красноярского края, агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем - физическим лицом из числа лиц, указанных в абзацах третьем, четвертом, восьмом пункта 1.5 Порядка, не представлена копия вступившего в законную силу решения суда, свидетельствующего об установлении судом факта отнесения заявителя к малочисленным народам или наличия родственных отношений заявителя с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к малочисленным народам, и не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.7 Порядка (в части копии свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, письма органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащего сведения о том, что заявитель принадлежит к малочисленным народам), агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем - физическим лицом из числа лиц, указанных в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 1.5 Порядка, не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 пункта 2.7 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем - физическим лицом не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 пункта 2.7 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (его копии или содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем - физическим лицом из числа лиц, указанных в абзаце восьмом пункта 1.5 Порядка, не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.7 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем - общественной организацией малочисленных народов не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 5-7 пункта 2.8 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (их копий или содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
в пункте 2.13:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью агентства и направляется по адресу электронной почты заявителя.";
в абзаце седьмом слова "перечень прилагаемых к заявке документов" заменить словами "перечень представленных в составе заявки документов";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. В заявку могут быть внесены изменения в случае, если заявка была допущена к участию в конкурсном отборе и конкурсной комиссией по предоставлению грантов (далее - конкурсная комиссия) была дана рекомендация по оптимизации сметы расходов на реализацию грантового проекта (раздел 4 грантового проекта).
Внесение изменений в заявку в иных случаях после ее представления и регистрации не допускается.";
абзац второй пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"рассматривает заявки, зарегистрированные в агентстве на день окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям (в том числе соответствия представленных в составе заявки документов положениям пунктов 2.5-2.10 Порядка и соответствия заявителя и представленного им грантового проекта условиям участия в конкурсном отборе, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка);";
пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие заявителей и (или) представленных ими грантовых проектов условиям участия в конкурсном отборе, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка (в том числе требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 2.3, подпунктом 2 пункта 2.4 Порядка);
2) несоответствие представленных заявителем в составе заявки документов требованиям к заявке, установленным в объявлении, а также пунктах 2.5-2.8, 2.10 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 5, 7, 8 пункта 2.5, подпунктах 4, 6, 7 пункта 2.6, подпунктах 5 (в части копии свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, письма органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащего сведения о том, что заявитель принадлежит к малочисленным народам), 6, 7, 9 пункта 2.7, подпунктах 5-7 пункта 2.8 Порядка);
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие сроков реализации грантового проекта, предусмотренных в грантовом проекте, срокам, установленным пунктом 1.8 Порядка.";
в пункте 2.20:
абзацы третий - девятый изложить в следующей редакции:
"Если грантовые проекты нескольких участников конкурсного отбора по номинациям 1, 2, 3, 4, 5 набрали одинаковое количество баллов, то при присвоении порядкового номера присваивается более высокий порядковый номер грантовому проекту, в котором указано наибольшее количество создаваемых новых рабочих мест для лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.
При одинаковом количестве создаваемых новых рабочих мест для лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, присваивается более высокий порядковый номер грантовому проекту, предусматривающему наибольшее вложение собственных средств (размер софинансирования) от общей суммы расходов, указанных в смете расходов на реализацию грантового проекта (раздел 4 грантового проекта).
При одинаковых показателях количества создаваемых новых рабочих мест для лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, и вложению собственных средств (размер софинансирования) от общей суммы расходов, указанных в смете расходов на реализацию грантового проекта (раздел 4 грантового проекта), присваивается более высокий порядковый номер грантовому проекту, предусматривающему наибольший объем сбора (добычи), и (или) хранения, и (или) реализации, или производства продукции (для грантовых проектов по номинациям 1, 2, 3, 4), или грантовому проекту, предусматривающему наибольший объем продукции переработки домашнего северного оленеводства (для грантовых проектов по номинации 5).
В случае если несколько участников конкурсного отбора набирают одинаковые показатели по количеству создаваемых новых рабочих мест для лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, вложению собственных средств (размер софинансирования) от общей суммы расходов, указанных в смете расходов на реализацию грантового проекта (раздел 4 грантового проекта), объему сбора (добычи), и (или) хранения, и (или) реализации, или производства продукции (для грантовых проектов по номинациям 1, 2, 3, 4), или объему продукции переработки домашнего северного оленеводства (для грантовых проектов по номинации 5), более высокий порядковый номер присваивается грантовому проекту, который поступил ранее других грантовых проектов, имеющих равный итоговый балл.
Если грантовые проекты нескольких участников конкурсного отбора по номинации 6 набрали одинаковое количество баллов, то при присвоении порядкового номера присваивается более высокий порядковый номер грантовому проекту, который поступил ранее других грантовых проектов, имеющих равный итоговый балл.
Определение победителей конкурсного отбора осуществляется в порядке очередности ранжирования грантовых проектов по количеству баллов, начиная с грантового проекта, занявшего первое место.
Грантовым проектом, занявшим первое место, признается грантовый проект, набравший наибольший итоговый балл.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если на конкурсный отбор представлен только один грантовый проект, его оценка производится в соответствии с Порядком. При соответствии представленного на конкурсный отбор грантового проекта условиям участия в конкурсном отборе, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, и критериям оценки грантовых проектов, грантовый проект признается победившим.
Оценка грантовых проектов проводится с учетом критериев, установленных пунктом 2 статьи 18 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края".";
дополнить пунктами 2.22-2.24 следующего содержания:
"2.22. Конкурсная комиссия в срок не более 3 календарных дней со дня оформления протокола, содержащего решение об отборе (далее - протокол), передает его в агентство.
2.23. С учетом решения об отборе агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола издает приказ, в котором определяет грантополучателей по каждой номинации с указанием названия грантового проекта и размера предоставляемого гранта (далее - приказ).
2.24. Агентство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа, публикует в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и размещает на едином портале, а также на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах конкурсного отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых не были допущены к участию в конкурсном отборе, с указанием причин отказа, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки грантовых проектов, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) гранта (грантов), с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта (списки получателей грантов с указанием грантовых проектов).";
пункты 3.1-3.5 изложить в следующей редакции:
"3.1. Агентство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа, вручает грантополучателям лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресам, указанным в заявлении на участие в конкурсном отборе (в зависимости от способа, указанного в заявлении на участие в конкурсном отборе), соглашения по типовой форме договора (соглашения) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - типовая форма договора), в 2 экземплярах, подписанные агентством.
Соглашение в обязательном порядке включает условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
3.2. Грантополучатель подписывает полученные экземпляры соглашения и представляет их в агентство лично или направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с нарочным в течение 5 рабочих дней со дня получения.
3.3. В случае отказа грантополучателя от заключения соглашения, а также в случае неподписания грантополучателем соглашения и непредставления подписанного соглашения в агентство в течение срока, указанного в пункте 3.2 Порядка, грантополучатель считается уклонившимся от заключения соглашения и грант ему не предоставляется.
В случае установления факта признания грантополучателя уклонившимся от заключения соглашения агентство в отношении данного грантополучателя в течение 5 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.2 Порядка,
принимает в форме приказа решение об аннулировании решения о признании участника конкурсного отбора победителем и предоставлении ему гранта.
Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет грантополучателя о его признании уклонившимся от заключения соглашения способом, указанным в заявлении на участие в конкурсном отборе.
3.4. При внесении изменений в соглашение или при его расторжении между агентством и грантополучателем заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой договора (далее - дополнительное соглашение).
В случае заключения дополнительного соглашения агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет проект дополнительного соглашения грантополучателю для заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение направляется и заключается тем же способом, что и соглашение.
3.5. Размер гранта, предоставляемого грантополучателю по номинациям 1, 2, 3, 4, не может составлять более 90 процентов от общей суммы расходов, предусмотренной сметой расходов на реализацию грантового проекта (раздел 4 грантового проекта), и превышать предельные размеры гранта, установленные в подпунктах 1-3 пункта 1.9 Порядка.
Размер гранта, предоставляемого грантополучателю по номинации 5, не может составлять более 73,5 процента от общей суммы расходов, предусмотренной сметой расходов на реализацию грантового проекта (раздел 4 грантового проекта), и превышать предельные размеры гранта, установленные в подпункте 4 пункта 1.9 Порядка.
Размер гранта, предоставляемого грантополучателю по номинации 6, составляет 100 процентов от общей суммы расходов, предусмотренной сметой расходов на реализацию грантового проекта (раздел 4 грантового проекта), но не должен превышать предельного размера гранта, установленного в подпункте 5 пункта 1.9 Порядка.
В случае когда конкурсной комиссией была дана рекомендация по оптимизации сметы расходов на реализацию грантового проекта, размер предоставляемого гранта рассчитывается с учетом предложенной конкурсной комиссией оптимизации.";
в пункте 3.6:
в абзаце первом слова "по номинациям 1, 2, 3, 4" заменить словами "по номинациям 1, 2, 3, 4, 5";
подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) представление грантополучателем в агентство отчета, указанного в пункте 3.12.1 Порядка, в срок, установленный в соглашении, а также отчетов, указанных в пункте 4.1 Порядка, в срок, установленный в пункте 4.1 Порядка, с приложением документов, указанных в пункте 4.2 Порядка;
4) наличие обязательства о достижении результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, значения которых установлены в соглашении;";
подпункты 8-10 изложить в следующей редакции:
"8) соблюдение запрета приобретения грантополучателем - юридическим лицом (в том числе общиной малочисленных народов, являющейся юридических лицом), а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
9) согласие грантополучателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки агентством и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта, а также включение таких положений в соглашение;
10) наличие обязательства об использовании имущества, приобретенного с использованием средств гранта, только в деятельности грантополучателя без права продажи, дарения, передачи в аренду, пользования другими лицами, обмена или взноса в виде пая, вклада или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение не менее 3 лет (при получении гранта по номинациям 1, 2, 3, 5) или не менее 5 лет (при получении гранта по номинации 4) после истечения срока, указанного в пункте 1.8 Порядка.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок и сроки возврата гранта в краевой бюджет в случае нарушения условий его предоставления, установленных в настоящем пункте, регламентированы пунктом 3.12.3, разделом 5 Порядка.";
в пункте 3.7:
в абзаце первом слова "по номинации 5" заменить словами "по номинации 6";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) представление грантополучателем в агентство отчетов, указанных в пункте 4.1 Порядка, в срок, указанный в пункте 4.1 Порядка;";
подпункты 5-7 изложить в следующей редакции:
"5) соблюдение запрета приобретения грантополучателем - юридическим лицом (в том числе общиной малочисленных народов, являющейся юридических лицом, общественной организацией малочисленных народов, являющейся юридическим лицом), а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) согласие грантополучателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки агентством и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта, а также включение таких положений в соглашение;
7) наличие обязательства о достижении результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, значения которых установлены в соглашении;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок и сроки возврата гранта в краевой бюджет в случае нарушения условий его предоставления, установленных в настоящем пункте, регламентированы разделом 5 Порядка.";
пункты 3.8, 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.8. Результатом предоставления грантов по номинациям 1, 2, 3, 4, 5 является создание новых рабочих мест для лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления грантов по номинациям 1, 2, 3, 4, является объем сбора (добычи), и (или) хранения, и (или) реализации, или производства продукции.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта по номинации 5, являются:
количество голов домашних северных оленей, отправленных на убой;
объем продукции переработки домашнего северного оленеводства.
Результатом предоставления гранта по номинации 6 является проведение мероприятий, в которых приняли участие дети и подростки, в рамках грантового проекта.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта по номинации 6, является количество занятых детей и подростков в грантовом проекте.
3.9. Конечное значение результатов предоставления грантов по номинациям 1, 2, 3, 4, 5, 6 и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов по номинациям 1, 2, 3, 4, 5, 6, для каждого грантополучателя устанавливаются в соглашении на основании планируемых грантополучателем значений (пункт 3.6 раздела 3 грантового проекта) и не могут быть равными нулю.";
абзац третий пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации соглашения вручает грантополучателю лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении на участие в конкурсном отборе (в зависимости от способа, указанного в заявлении на участие в конкурсном отборе), один экземпляр соглашения.";
в пункте 3.12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.12. Предоставление гранта по номинациям 1, 2, 3, 4, предусматривающим софинансирование грантополучателем грантового проекта, осуществляется путем перечисления денежных средств гранта на счет грантополучателя, открытый ему в кредитной организации, в 2 этапа:";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"вторая часть гранта перечисляется не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем представления грантополучателем в агентство промежуточного отчета о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является первая часть гранта и средства софинансирования, по форме, установленной соглашением (далее - промежуточный отчет), с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенных грантополучателем. Вторая часть гранта рассчитывается как разница между размером предоставляемого гранта и суммой выплаченной первой части гранта.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление гранта по номинации 5, предусматривающей софинансирование грантополучателем грантового проекта, осуществляется путем перечисления денежных средств гранта на счет грантополучателя, открытый ему в кредитной организации, в 2 этапа:
первая часть гранта перечисляется грантополучателю не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления грантополучателем в агентство подписанных экземпляров соглашения. Первая часть гранта составляет 30 процентов от размера предоставляемого гранта;
вторая часть гранта перечисляется не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем представления грантополучателем в агентство промежуточного отчета с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенных грантополучателем. Вторая часть гранта составляет 70 процентов от размера предоставляемого гранта.";
пункты 3.12.1-3.13 изложить в следующей редакции:
"3.12.1. Промежуточный отчет представляется непосредственно в агентство в письменной форме лично или направляется почтовым отправлением либо с нарочным в срок, установленный в соглашении.
3.12.2. В случае если согласно представленному промежуточному отчету первая часть гранта и (или) сумма софинансирования, заявленная в грантовом проекте, не израсходованы или израсходованы не в полном объеме, вторая часть гранта не перечисляется.
3.12.3. В случае если грантополучателем не был представлен промежуточный отчет в сроки, установленные в соглашении, агентство в течение 10 рабочих дней со дня истечения установленного срока для представления промежуточного отчета направляет грантополучателю требование об обеспечении возврата перечисленных средств первой части гранта в краевой бюджет (далее в настоящем разделе - требование о возврате части гранта), вторая часть гранта не перечисляется.
Требование о возврате части гранта направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае представления грантополучателем заявки в электронной форме - требование о возврате части гранта дополнительно направляется в электронной форме по адресу электронной почты грантополучателя.
Грантополучатель в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате части гранта обязан возвратить в краевой бюджет перечисленные средства первой части гранта в размере, указанном в требовании о возврате части гранта.
В случае если грантополучателем добровольно не возвращены в установленный в абзаце третьем настоящего пункта срок в краевой бюджет средства гранта, указанные в требовании о возврате части гранта, данные средства гранта подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при этом грантополучатель уплачивает неустойку в размере одной трехсотой действующей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, подлежащих возврату, за каждый день просрочки.
3.13. Предоставление гранта по номинации 6, не предусматривающей софинансирование грантополучателем грантового проекта, осуществляется путем единовременного перечисления денежных средств гранта на счет грантополучателя, открытый ему в кредитной организации, в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления грантополучателем в агентство подписанных экземпляров соглашения.";
пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. В случае неиспользования средств гранта в полном объеме в сроки, предусмотренные для реализации грантового проекта, остаток средств гранта возвращается грантополучателем в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня представления в соответствии с пунктом 4.1 Порядка в агентство отчета о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенных грантополучателем.";
пункты 3.16-3.18 признать утратившими силу;
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Требования к отчетности
4.1. По результатам реализации грантового проекта грантополучатель в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока реализации грантового проекта, представляет непосредственно в агентство в письменной форме лично или направляет почтовым отправлением либо с нарочным:
отчет о достижении значений результата(ов) предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов, составленный по форме, установленной соглашением;
отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенных грантополучателем.
4.2. Грантополучатель, получивший грант по номинациям 1, 2, 3, 4, 5, представляет вместе с отчетами, указанными в пункте 4.1 Порядка, следующие документы:
фотоматериалы, отражающие реализацию грантового проекта;
копии договоров поставки, купли-продажи, контрактации продукции традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, в рамках которых осуществлялось хранение и (или) реализация продукции видов традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов в течение срока реализации грантового проекта, заверенные грантополучателем;
список лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, принятых на работу для реализации грантового проекта, составленный в произвольной форме (с указанием фамилий, имен, отчеств и дат рождения лиц, включенных в указанный список);
копии трудовых книжек лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающих(ие), что указанные лица были приняты на работу для реализации грантового проекта, заверенные грантополучателем (представляется по собственной инициативе грантополучателя);
копии документов, подтверждающих принадлежность работников, трудоустроенных для реализации грантового проекта, к малочисленным народам: свидетельство о рождении или свидетельство о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности, или вступившее в законную силу решение суда, свидетельствующее об установлении судом факта отнесения работника, трудоустроенного для реализации грантового проекта, к малочисленным народам или наличия родственных отношений работника, трудоустроенного для реализации грантового проекта, с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к малочисленным народам, или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает работник, трудоустроенный для реализации грантового проекта, содержащее сведения о том, что работник, трудоустроенный для реализации грантового проекта, принадлежит к малочисленным народам (копии свидетельств о рождении или свидетельств о заключении брака при наличии в них сведений о национальности, выданных компетентным органом иностранного государства, представляются вместе с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык; копии свидетельств о рождении или свидетельств о заключении брака при наличии в них сведений о национальности, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, письма органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, на территории которых проживают работники, трудоустроенные для реализации грантового проекта, содержащие сведения о том, что работники, трудоустроенные для реализации грантового проекта, принадлежат к малочисленным народам, представляются по собственной инициативе грантополучателя);
копии паспортов транспортных средств, приобретенных за счет средств гранта и собственных средств грантополучателя, предусмотренных грантовым проектом в качестве софинансирования, с отметкой о государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные грантополучателем (для грантополучателей, грантовый проект которых предусматривал приобретение транспортных средств).
Грантополучатель, получивший грант по номинации 2, представляет вместе с отчетами, указанными в пункте 4.1 Порядка, и документами, указанными в настоящем пункте, документ по форме обязательного или добровольного подтверждения соответствия произведенной пищевой продукции и напитков, связанных с производством, переработкой, консервированием продукции традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.
Грантополучатель, получивший грант по номинации 3, представляет вместе с отчетами, указанными в пункте 4.1 Порядка, и документами, указанными в настоящем пункте, документ по форме обязательного или добровольного подтверждения соответствия произведенной непищевой продукции, связанной с переработкой продукции вида традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - оленеводства (за исключением мяса домашних северных оленей).
4.3. Агентство устанавливает в соглашении сроки и формы представления промежуточного отчета, а также иной дополнительной отчетности (при необходимости).
4.4. Ответственность за достоверность, полноту, актуальность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктами 4.1-4.3 Порядка отчетах и документах, несет грантополучатель.";
дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления
5.1. Агентство осуществляет контроль за соблюдением грантополучателем порядка, целей и условий предоставления гранта, а также мониторинг достижения результата(ов) предоставления гранта, установленных Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
1) по месту нахождения агентства на основании отчетов и документов, представленных грантополучателем в агентство в соответствии с пунктами 3.12.1, 4.1-4.3 Порядка;
2) по месту нахождения грантополучателя путем документального и фактического анализа операций, произведенных грантополучателем, связанных с использованием гранта (далее - выездные проверки).
5.2. Агентство рассматривает отчет, представляемый грантополучателем в соответствии с пунктом 3.12.1 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в агентство.
Агентство рассматривает отчеты и (или) документы, представляемые грантополучателем в соответствии с пунктами 4.1-4.3 Порядка (за исключением промежуточного отчета), в течение 60 календарных дней со дня их поступления в агентство, в том числе проводит анализ отчета о достижении значений результата(ов) предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов, и отчета о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, на предмет соотношения достигнутых значений результата(ов) предоставления гранта и показателя(ей), необходимого(ых) для достижения результата(ов) предоставления гранта, при реализации грантового проекта и произведенных расходов на реализацию грантового проекта с содержанием грантового проекта, в том числе сметой расходов на реализацию грантового проекта (раздел 4 грантового проекта), а в случае возникновения у агентства оснований полагать, что грантополучателем представлены документы, содержащие недостоверные сведения, осуществляет запросы информации посредством межведомственных запросов.
В случае если грантополучателем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзаце пятом пункта 4.2 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления в агентство отчетов и документов, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 Порядка, направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если грантополучателем не представлены по собственной инициативе копии вступивших в законную силу решений суда, свидетельствующих об установлении судом факта отнесения работников, трудоустроенных для реализации грантового проекта, к малочисленным народам или наличия родственных отношений работников, трудоустроенных для реализации грантового проекта, с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к малочисленным народам, и не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзаце шестом пункта 4.2 Порядка (в части копии свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, письма органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает работник, трудоустроенный для реализации грантового проекта, содержащего сведения о том, что работник, трудоустроенный для реализации грантового проекта, принадлежит к малочисленным народам), агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления в агентство отчетов и документов, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 Порядка, направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Агентство проводит выездные проверки грантополучателя на основании приказа агентства о проведении выездной проверки.
5.3. В случае установления агентством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения грантополучателем порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных Порядком и (или) соглашением, в том числе указания в документах, представленных грантополучателем в соответствии с Порядком и (или) соглашением, недостоверных сведений, а также в случае недостижения при реализации грантового проекта значений результата(ов) предоставления гранта и показателя(ей), необходимого(ых) для достижения результата(ов) предоставления гранта, предусмотренных соглашением, агентство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет грантополучателю требование об обеспечении возврата перечисленных средств гранта в краевой бюджет (далее - требование).
Требование направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае представления грантополучателем заявки в электронной форме - требование дополнительно направляется в электронной форме по адресу электронной почты грантополучателя.
В требовании должна содержаться информация об основаниях для возврата перечисленных средств гранта, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете агентства, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
5.4. Возврат перечисленных средств гранта производится в полном объеме в случаях, если:
1) установлен факт представления грантополучателем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для участия в конкурсном отборе в соответствии с пунктами 2.5-2.8 Порядка, и (или) в отчете, представленном в соответствии с пунктом 3.12.1 Порядка, и (или) в отчетах и (или) документах, представленных в соответствии с пунктами 4.1-4.3 Порядка;
2) перечисленные средства гранта в полном объеме израсходованы на цели и задачи, не предусмотренные грантовым проектом;
3) грантополучателем не представлен или представлен с нарушением срока, установленного в соглашении, промежуточный отчет (для грантополучателей, получивших грант по номинациям 1, 2, 3, 4, 5);
4) грантополучателем не представлены или представлены с нарушением срока (более чем на 30 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктами 4.1, 4.2 Порядка) отчет о достижении значений результата(ов) предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов, и (или) отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, и (или) документы, установленные пунктом 4.2 Порядка (для грантополучателей, получивших грант по номинациям 1, 2, 3, 4, 5);
5) грантополучателем не представлены или представлены с нарушением срока (более чем на 30 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктом 4.1 Порядка) отчет о достижении значений результата(ов) предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов, и (или) отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант (для грантополучателей, получивших грант по номинации 6);
6) оборудование (транспортные средства), приобретенное за счет средств гранта и собственных средств грантополучателя, предусмотренных грантовым проектом в качестве софинансирования, подлежащее государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не было зарегистрировано (при получении гранта по номинациям 1, 2, 3, 4, 5 в случае, если грантовый проект предполагал приобретение транспортного средства);
7) грантополучателем - юридическим лицом (в том числе общиной малочисленных народов, являющейся юридическим лицом, общественной организацией малочисленных народов, являющейся юридическим лицом) за счет полученных средств гранта приобретена иностранная валюта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) грантополучателем не подтверждены расходы, произведенные за счет перечисленных средств гранта и собственных средств грантополучателя, предусмотренных грантовым проектом в качестве софинансирования (при наличии софинансирования), в полном объеме.
5.5. Возврат перечисленных средств гранта производится в частичном объеме в случаях, если:
1) часть перечисленных средств гранта израсходована на цели и задачи, не предусмотренные грантовым проектом, - возврату подлежит часть перечисленных средств гранта, израсходованная на цели и задачи, не предусмотренные грантовым проектом;
2) грантополучателем, получившим грант по номинациям 1, 2, 3, 4, 5, представлены отчет о достижении значений результата(ов) предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов, и (или) отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, и (или) документы, установленные пунктом 4.2 Порядка, с нарушением срока:
а) не более чем на 10 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктами 4.1, 4.2 Порядка, - возврату подлежат средства гранта в размере 15 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
б) более чем на 10 календарных дней, но не более чем на 30 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктами 4.1, 4.2 Порядка, - возврату подлежат средства гранта в размере 20 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
3) грантополучателем, получившим грант по номинации 6 представлены отчет о достижении значений результата(ов) предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов, и (или) отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, с нарушением срока:
а) не более чем на 10 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктом 4.1 Порядка, - возврату подлежат средства гранта в размере 15 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
б) более чем на 10 календарных дней, но не более чем на 30 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктом 4.1 Порядка, - возврату подлежат средства гранта в размере 20 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
4) грантополучателем подтверждены только частичные расходы, произведенные за счет перечисленных средств гранта и собственных средств грантополучателя, предусмотренных грантовым проектом в качестве софинансирования (при наличии софинансирования), - возврату подлежит часть перечисленных средств гранта, расходы которой не подтверждены (за исключением случая, когда часть перечисленных, но неиспользованных средств гранта возвращена грантополучателем в краевой бюджет в соответствии с пунктом 3.15 Порядка).
5.6. Грантополучателями, получившими грант по номинациям 1, 2, 3, 4, 5, не достигнувшими значения результата предоставления гранта по номинациям 1, 2, 3, 4, 5 по количеству созданных новых рабочих мест для лиц из числа малочисленных народов, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов:
1) на 100 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 40 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
2) на 51-99 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 35 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
3) на не более чем 50 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 20 процентов от суммы перечисленных средств гранта.
5.7. Грантополучателями, получившими грант по номинациям 1, 2, 3, 4, не достигнувшими значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта по номинациям 1, 2, 3, 4, по объему сбора (добычи), и (или) хранения, и (или) реализации, или производства продукции:
1) на 100 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 40 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
2) на 51-99 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 30 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
3) на не более чем 50 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 20 процентов от суммы перечисленных средств гранта.
5.8. Грантополучателями, получившими грант по номинации 5, не достигнувшими значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта по номинации 5:
1) по количеству голов домашних северных оленей, отправленных на убой:
а) на 100 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 30 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
б) на 51-99 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 20 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
в) на не более чем 50 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 15 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
2) по объему продукции переработки домашнего северного оленеводства:
а) на 100 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 30 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
б) на 51-99 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 20 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
в) на не более чем 50 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 15 процентов от суммы перечисленных средств гранта.
5.9. Грантополучателями, получившими грант по номинации 6, не достигнувшими значение результата предоставления гранта по проведению мероприятий, в которых приняли участие дети и подростки, в рамках грантового проекта:
1) на 100 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 40 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
2) на 51-99 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 35 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
3) на не более чем 50 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 20 процентов от суммы перечисленных средств гранта.
5.10. Грантополучателями, получившими грант по номинации 6, не достигнувшими значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта по номинации 6, по количеству занятых детей и подростков в грантовом проекте:
1) на 100 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 40 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
2) на 51-99 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 35 процентов от суммы перечисленных средств гранта;
3) на не более чем 50 процентов - средства гранта подлежат возврату в размере 20 процентов от суммы перечисленных средств гранта.
5.11. Грантополучатель в течение 15 рабочих дней со дня получения требования обязан возвратить в краевой бюджет перечисленные средства гранта в размере, указанном в требовании.
5.12. В случае нарушения срока для возврата средств гранта, установленного пунктом 5.11 Порядка, грантополучатель уплачивает неустойку в размере одной трехсотой действующей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, подлежащих возврату, за каждый день просрочки.
5.13. В случае если грантополучателем добровольно не возвращены в краевой бюджет средства гранта, указанные в требовании, указанные средства гранта подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом положений пункта 5.12 Порядка.
5.14. Счетной палатой Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляются проверки соблюдения грантополучателями условий, целей и порядка предоставления грантов в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.";
приложения N 1, 2, 4 изложить в редакции согласно приложениям N 1-3.
2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 22 июня 2021 г. N 426-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2017 N 127-п "Об утверждении номинаций конкурса по отбору грантовых проектов, порядка и условий проведения конкурса по отбору грантовых проектов, предельных размеров грантовой поддержки по каждой номинации, порядка определения размера грантовой поддержки, предоставляемой победителям конкурса по отбору грантовых проектов, формы грантового проекта, порядка и условий предоставления грантов победителям конкурса по отбору грантовых проектов, порядка возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления"
Вступает в силу с 13 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 2 июля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2021 г. N 2400202107050006, в газете "Наш Красноярский край" от 7 июля 2021 г. N 50