Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 июля 2021 г. N 337
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса.
Исполняющий обязанности Председателя |
К.А. Сунцов |
Положение
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса
утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 июля 2021 года N 337
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящее Положение в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса (далее - субсидия).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) зерноочистительно-сушильный комплекс - объект капитального строительства со всеми приспособлениями, принадлежностями, машинами и оборудованием, предназначенный для разгрузки, очистки, сушки и сортирования зерна;
2) сеть газораспределения - единый производственно-технологический комплекс, включающий в себя наружные газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, расположенные на наружных газопроводах, и предназначенный для транспортировки природного газа от отключающего устройства, установленного на выходе из газораспределительной станции, до отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления;
3) сеть газопотребления - единый производственно-технологический комплекс, включающий в себя наружные и внутренние газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, газоиспользующее оборудование, размещенный на одной производственной площадке и предназначенный для транспортировки природного газа от отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления, до отключающего устройства перед газоиспользующим оборудованием;
4) газопровод внутренний - газопровод, проложенный от внешней границы наружной конструкции газифицируемого здания до места подключения газоиспользующего оборудования, расположенного внутри здания;
5) газопровод наружный - подземный или надземный газопровод сети газораспределения или сети газопотребления, проложенный вне зданий, до внешней границы наружной конструкции здания.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор) в целях возмещения части следующих затрат, связанных с выполнением и оплатой в отчетном финансовом году и (или) в году, предшествующем отчетному финансовому году, работ по газификации зерноочистительно-сушильного комплекса:
1) разработка проектной документации;
2) выполнение инженерных расчетов по определению потребности в топливе;
3) строительство наружного и внутреннего газопровода сети газопотребления;
4) выполнение пуско-наладочных работ в зерноочистительно-сушильном комплексе;
5) подключение зерноочистительно-сушильного комплекса к сети газораспределения.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. К категории получателей субсидии (далее - заявители) относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
6. Критерием отбора получателей субсидии является наличие в собственности у заявителя на дату подачи предложения к отбору зерноочистительно-сушильного комплекса, подключенного к сети газораспределения.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидии, Министерство не позднее чем за два рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) даты и времени начала и окончания приема предложений, при этом срок приема указанных предложений не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, а также результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения;
4) сетевого адреса и указателей страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) категорий, критериев отбора и требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
7) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
8) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Положения.
9. Заявитель на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Заявитель на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения, также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о его финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение к отбору получателей субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к нему помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) к предложению к отбору получателей субсидии прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) копия договора подряда (договора оказания услуг) на выполнение работ (оказание услуг), предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения;
в) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет подрядчика (исполнителя) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату по договорам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта;
г) копии акта приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) по договорам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта;
д) акт приемки сети газопотребления;
е) акт о подключении (техническом присоединении) зерноочистительно-сушильного комплекса к сети газораспределения;
ж) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на зерноочистительно-сушильный комплекс;
4) помимо документов, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта, к предложению также должно быть приложено согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - также согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
5) заявитель вправе также по собственной инициативе представить:
а) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
6) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
7) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме на официальном сайте Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" в формате MS Word (*.doc, *.rtf, *.docx), MS Excel (*.xls), PDF, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром.
12. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема предложений проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории получателей субсидии и (или) критерию отбора получателей, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленного заявителем предложения требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;
3) победителями отбора признаются заявители, соответствующие категории, критерию и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения, предложения которых не были отклонены по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 настоящего пункта.
Определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
15. Условием предоставления субсидии является согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
16. Заявитель должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Положения, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.
17. Заявитель, признанный победителем отбора, представляет в Министерство не позднее трех рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
18. Министерство рассматривает представленное заявителем заявление о предоставлении субсидии с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения, а также сведений, полученных Министерством самостоятельно в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Положения, по состоянию на дату, указанную в пункте 16 настоящего Положения;
3) несоответствие представленного заявления о предоставлении субсидии требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Положения, или непредставление указанного заявления;
4) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
5) представление заявителем заявления о предоставлении субсидии после истечения срока, установленного пунктом 17 настоящего Положения.
20. Субсидии предоставляются заявителям в следующем размере:
,
где:
S i - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
Z i - размер затрат, фактически понесенных i-м заявителем в отчетном финансовом году и (или) в году, предшествующем отчетному финансовому году, из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, рублей;
P - ставка субсидии, равная 30 процентам;
С л - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, рублей.
21. При определении размера понесенных заявителем затрат учитываются расходы заявителей, указанные в пункте 3 настоящего Положения, без налога на добавленную стоимость. Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, размер затрат определяется с учетом суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
22. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
23. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 22 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
25. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.
26. Заявитель обязан в течение пяти рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признаётся несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и заявитель в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
27. Результатом предоставления субсидии является увеличение уровня газификации природным газом зерноочистительно-сушильных комплексов по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по сравнению с аналогичным показателем по состоянию на 31 декабря года, предшествовавшего году предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим пунктом, является уровень газификации природным газом зерноочистительно-сушильных комплексов (в процентах).
Значение результата предоставления субсидии и значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
28. Оценка достижения заявителем значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчётов, указанных в пункте 31 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного показателя с фактически достигнутым значением этого показателя в отчетном периоде.
29. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
30. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
31. Заявитель в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
32. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
33. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
34. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условия предоставления субсидии, установленного пунктом 15 настоящего Положения, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
4) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии и (или) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
35. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 34 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае недостижения заявителем результата предоставления субсидии или установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, возврат субсидий осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) х 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (D), определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии);
S - плановое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
36. Решение о возврате субсидии, предоставляемой заявителю, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии Министерством не принимается, если указанное нарушение допущено заявителем вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Удмуртской Республики и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Удмуртской Республики;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
Возникновение обстоятельств, указанных в настоящем пункте, подтверждается заявителем документально.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидии на возмещение части затрат
на газификацию зерноочистительно-сушильных
комплексов предприятиям и организациям
агропромышленного комплекса
|
Министерство |
|
от |
|
|
|
(наименование заявителя) |
|
| ||
(адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя) | ||
| ||
(телефон заявителя) |
Предложение
к отбору получателей субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии в соответствии с Положением о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса (далее - Положение).
Реквизиты заявителя: |
|
|||||||||||||||||
ИНН |
|
|||||||||||||||||
КПП |
|
|||||||||||||||||
Сообщаю, что по состоянию на |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||
| ||||||||||||||||||
(наименование заявителя) | ||||||||||||||||||
находится на: |
|
системе налогообложения; |
||||||||||||||||
|
(указать систему налогообложения) |
|
||||||||||||||||
|
право освобождение от исполнения обязанностей |
|||||||||||||||||
(указать, имеет либо не имеет) |
|
|||||||||||||||||
налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
От имени | ||||||||||||||||||
|
(наименование заявителя) |
|||||||||||||||||
подтверждаю по состоянию на "___" _______ 20 __ года соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 Положения, а также выражаю согласие: условиями предоставления субсидии, установленными Положением; на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о | ||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||
(наименование заявителя) |
|
|||||||||||||||||
связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий и о настоящем предложении. |
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Приложения: 1. 2. 3.
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
||||||||||||||
М.П. |
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидии на возмещение части затрат
на газификацию зерноочистительно-сушильных
комплексов предприятиям и организациям
агропромышленного комплекса
Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса
__________________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской Республике)
Наименование затрат |
Сумма затрат (без учета налога на добавленную стоимость для заявителей, плательщиков налога на добавленную стоимость), рублей |
Расчетная сумма субсидии, рублей (гр. 2 х 30 / 100) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидии на возмещение части затрат
на газификацию зерноочистительно-сушильных
комплексов предприятиям и организациям
агропромышленного комплекса
|
Министерство |
|
от |
|
|
|
(наименование заявителя) |
|
| ||
(адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя) | ||
| ||
(телефон заявителя) |
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса и по результатам рассмотрения предложений к отбору получателей субсидий.
|
Реквизиты заявителя: |
|
||
|
ИНН |
|
||
|
КПП |
|
||
|
Расчетный счет |
|
||
|
Наименование кредитной организации |
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Возмещению подлежит часть затрат, связанных с выполнением и оплатой в отчетном финансовом году и (или) в году, предшествующем ему, работ по газификации зерноочистительно-сушильного комплекса в виде разработки проектной документации, выполнения инженерных расчетов по определению потребности в топливе, пуско-наладочных работ в зерноочистительно-сушильном комплексе, строительства наружного и внутреннего газопровода сети газопотребления, подключения зерноочистительно-сушильного комплекса к сети газораспределения.
Главным распорядителем средств бюджета региона является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртии.
Получателями субсидий являются:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
Субсидии предоставляются в заявительном порядке. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать требованиям, которые установлены положением. Установлен перечень документов, который заявитель обязан предоставить, а также основания для отказа в предоставлении субсидии.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований. Размер субсидии определяется по установленной положением формуле.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия региона, Министерство финансов региона, Государственный контрольный комитет региона контролируют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 июля 2021 г. N 337 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на газификацию зерноочистительно-сушильных комплексов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса"
Вступает в силу с 2 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 5 июля 2021 г. N 05050720211284, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 июля 2021 г. N 1800202107060001
Постановлением Правительства УР от 9 октября 2023 г. N 666 настоящий документ признан утратившим силу с 9 октября 2023 г.