Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 1 июля 2021 г. N 431-ПП
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета предприятиям на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу (далее - Перевозчик) субсидий из областного бюджета в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок до ЗАТО г. Островной (далее - межмуниципальные маршруты регулярных перевозок) по утвержденным Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области маршрутам, расписаниям и по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчикам недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Мурманской области по регулируемым тарифам.
Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчикам, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, допущенные к организации пассажирских перевозок морским и воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении Мурманской области в соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области".
Перевозчик, имеющий право на получение субсидий, определяется по результатам отбора способом запроса предложений.
Отбор Перевозчиков на право получения субсидий способом запроса предложений осуществляется в соответствии с Правилами отбора перевозчиков на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидии является включение участника отбора в число победителей отбора.
2.2. В целях предоставления субсидии победители отбора в течение 5 рабочих дней со дня завершения отбора направляют Распорядителю:
- заявление на получение субсидии по форме, установленной Распорядителем;
- согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.
2.3. На основании документов, указанных в пункте 2.2, Распорядитель заключает с победителем отбора договор о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Дополнительные соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, оформляются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Договор заключается в срок не позднее 10 календарных дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
2.4. Определение объема субсидий, предоставляемых предприятию морского транспорта.
2.4.1. Объем субсидий, предоставляемых предприятию морского транспорта на возмещение недополученных доходов, рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, грузов и багажа, за исключением налога на добавленную стоимость, и фактически произведенными расходами, за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным транспортной организацией, с учетом установленного транспортной организацией уровня рентабельности. При этом уровень рентабельности принимается в расчет суммы субсидий в размере, установленном не выше среднеотраслевого уровня по виду экономической деятельности "деятельность морского транспорта" по Мурманской области, но не более 11%.
2.4.2. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость пассажирских перевозок организациями морского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по данным бухгалтерского учета, за исключением расходов, связанных с предоставлением платных услуг (погрузочно-разгрузочные работы силами экипажа судна и другие работы), исходя из следующей группировки расходов по элементам:
Ротч = Фзпотч + Свотч + Ррпотч + Ртопотч + Рмотч + Рремотч + Рпсотч + Рстротч + Раотч + Рпротч + Рнакл, где:
Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;
Фзпотч - расходы на оплату труда членов экипажей судов, определяемые в соответствии с установленной в организации системой оплаты труда. В данные расходы включаются все выплаты по заработной плате работников (включая доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера, выплаты по премиальным системам, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и выплаты социального характера), регламентированные трудовым законодательством, коллективным договором, а также трудовыми договорами, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Минфина РФ от 13.12.2010 N 167Н;
Свотч - страховые взносы за отчетный период. Отражаются страховые взносы за отчетный период, начисленные в соответствии с главой 34 "Страховые взносы" Налогового кодекса РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184 "Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
Ррпотч - расходы на рацион питания экипажа судна с учетом транспортно-заготовительных расходов (ТЗР) в соответствии со ст. 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2001 N 861 "О рационах питания экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.09.2002 N 122 "О порядке обеспечения питанием экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов" и на основании данных бухгалтерского учета;
Ртопотч - расходы на топливо и горюче-смазочные материалы с учетом транспортно-заготовительных расходов (ТЗР). Отражаются фактические расходы за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета по фактическим ценам, исходя из сводных отчетов по использованию судами топлива и масел, в пределах установленных норм согласно техническому паспорту судна, осуществляющего перевозку пассажиров, грузов и багажа;
Рмотч - расходы на сменно-запасные части и расходные материалы с учетом транспортно-заготовительных расходов (ТЗР). Отражаются фактические расходы за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета;
Рремотч - расходы на проведение технического обслуживания, ремонта и освидетельствований судна. Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания, ремонта и освидетельствований согласно требованиям Российского морского регистра судоходства и морских конвенционных требований и на основании данных бухгалтерского учета;
Рпсотч (портовые сборы) - совокупность платежей, взимаемых в портах с судов и грузов, включает в себя расходы на оплату портовых сборов, установленных исполнительным федеральным органом государственной власти, услуг за пользование причальной линией, аренды причала, обеспечения судозахода, организации лоцманской проводки, швартовки/отшвартовки, вывоза мусора, сдачи льяло-балластных вод, а также осуществление прочих операций, связанных с непосредственной стоянкой судна у причала.
Отражаются фактические расходы за отчетный период, произведенные судовладельцем в соответствии с действующим законодательством в морских портах, на основании данных бухгалтерского учета;
Рстротч - расходы по страхованию судна и ответственности судовладельца. Отражаются фактические расходы за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета;
Раотч - амортизационные отчисления. Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с действующим законодательством и на основании данных бухгалтерского учета;
Рпротч - прочие расходы по судну. Прочие расходы по судну подразделяются на прямые, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному рейсу, и косвенные.
Прочие прямые расходы включают в себя: агентское вознаграждение; транспортные расходы агента; прочие агентские; расходы по зачистке и мойке трюмов и танков; расходы на приобретение пресной воды; расходы на стирку белья; транспортные расходы, связанные со стиркой белья; расходы на питание лоцманов; репатриация моряков.
Прочие косвенные расходы включают в себя расходы на износ нематериальных активов; дератизацию, дезинфекцию; выплаты по больничным листам за счет средств работодателя; выдачу молока; услуги связи; почтовые расходы; техническую литературу, приобретение справочников, плакатов; организацию лекций по охране труда и технике безопасности; обязательную медкомиссию; проверку диэлектрических средств; медикаменты; проезд работников предприятия в отпуск и обратно; транспортный налог; госпошлину; стоимость пошива форменной одежды комсостава экипажа; плату за негативное воздействие на окружающую среду; пожарную безопасность; лицензии; неисключительные права на программы для ЭВМ, базы данных для бухгалтерского учета; приобретение навигационных средств (карты, лоции, справочники); замену продуктов неприкосновенного запаса; обучение на основе договоров с учебными заведениями.
Отражаются фактические расходы за отчетный период с обязательной расшифровкой по наименованиям статей расходов и на основании данных бухгалтерского учета;
Рнакл - накладные расходы (общехозяйственные, общепроизводственные затраты, а также затраты вспомогательных подразделений). Отражаются расходы, связанные с обслуживанием и управлением морского судна, отнесенные на данное судно в соответствии с методикой распределения накладных расходов, предусмотренной учетной политикой предприятия, и на основании данных бухгалтерского учета, но не более 30% от прямых и косвенных затрат по эксплуатируемому судну.
Вышеназванные затраты должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.
2.4.3. В связи с необходимостью обязательного ежегодного освидетельствования пассажирских судов на класс Российского морского регистра судоходства и ремонта основного судна Перевозчик обязан вывести указанное судно из эксплуатации на период такого ремонта. При этом расходы Перевозчика на содержание и ремонт судна в период такого ремонта (общие расходы) включаются в расчет суммы субсидий в соответствии с Порядком без применения рентабельности, указанной в п. 2.4.1 настоящего Порядка.
В отчетной документации предприятия морского транспорта за декабрь производится корректировка расходов с целью исключения из расчета субсидии общих расходов, понесенных в период ремонта судна, а также расходов на сменно-запасные части, расходные материалы, техническое обслуживание, ремонт и освидетельствование судна за отчетный год.
Размер затрат, подлежащих исключению из расчета субсидии, приходящихся на рейсы, не связанные с эксплуатацией судна на маршруте регулярных морских перевозок (коммерческая эксплуатация), рассчитывается путем применения коэффициента, определяемого как отношение количества миль, пройденных в коммерческих рейсах, к общему количеству миль, пройденных в отчетном году, а при выполнении совмещенных рейсов - за фактически совместно пройденные мили в равных долях (50%).
2.4.4. При осуществлении предприятием морского транспорта коммерческого рейса одновременно с предоставлением ежемесячного отчета по формам, указанным в приложениях N 2 и 3 к настоящему Порядку, Перевозчик обязан предоставлять в адрес Распорядителя приказ о выведении/вводе судна с/на утвержденной(ую) линии(ю), а при выполнении совмещенного рейса - отчет по формам, указанным в приложениях N 4 и 5 к Порядку.
2.4.5. Суммы доходов и расходов, произведенных/полученных предприятием морского транспорта в связи с коммерческой эксплуатацией судна, в том числе на совмещенных рейсах, не включаются в расчет субсидий.
2.4.6. Доходы предприятия морского транспорта от перевозки пассажиров, грузов, багажа группируются в реестре пассажирской выручки (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.5. Определение объема субсидий, предоставляемых предприятию воздушного транспорта.
В случае если предприятием морского транспорта планируется вывод судна из эксплуатации (по техническим причинам, на плановый ремонт или иным причинам) на срок более чем 25 дней, перевозки по межмуниципальному маршруту обеспечиваются альтернативным видом транспорта (воздушным) на срок до возобновления морских перевозок. При этом срок начала перевозок, количество рейсов и расписание полетов определяются Распорядителем и указываются в дополнительном соглашении к договору о транспортном обслуживании населения воздушным транспортом.
Объем субсидий на возмещение предприятию воздушного транспорта недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа воздушным транспортом на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется как произведение количества летных часов и стоимости летного часа за минусом выручки, полученной от перевозки пассажиров, грузов и багажа, полученных на регулярных воздушных рейсах, и рассчитывается по следующей формуле:
S = Слет.час x Vлет.час. - Тнас. x Vпер.нас. - Тнас. x 1% x Vбаг.нас. - Тгр. x Vпер.гр., где:
S - объем субсидий на обеспечение авиационного обслуживания;
Слет.час - стоимость летного часа, определенная исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;
Vлет.час. - количество летных часов;
Тнас. - размер платы за перевозку одного пассажира воздушным транспортом, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;
Vпер.нас. - количество перевезенных пассажиров;
Vбаг.нас. - объем сверхнормативного багажа, перевезенного пассажирами за плату, установленную исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;
Тгр. - предельная максимальная стоимость перевозки 1 кг груза, установленная исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;
Vпер.гр. - объем перевезенных грузов.
Параметры, используемые для расчета потребности в субсидии, не включают налог на добавленную стоимость.
2.6. Для получения субсидии Перевозчик ежемесячно не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет Распорядителю счет и отчеты по формам в соответствии с приложениями N 2, 3, 4, 5 к настоящему Порядку для организации морского транспорта, приложением N 6 к настоящему Порядку для организации воздушного транспорта, содержащие информацию о выполненной транспортной работе, полученных доходах по регулируемым тарифам, по предельной максимальной стоимости перевозки грузов воздушным транспортом, понесенных расходах от перевозки пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику. Указанные отчеты подтверждают фактические произведенные затраты Перевозчика, а также содержат информацию о направлениях затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия.
Счета в текущем финансовом году, выставленные Перевозчиком, не должны превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
2.7. Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Основаниями для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной информации.
2.9. Перечисление субсидии Перевозчику осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется Распорядителем на расчетный счет, открытый получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.11. Перечисление средств субсидий Перевозчикам осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
2.12. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
В случае превышения суммы фактических затрат над суммой лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году субсидия предоставляется в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
2.13. Результатом предоставления субсидии является количество перевезенных пассажиров в количестве не менее 7 500 человек по состоянию 31.12.2021.
Количественным показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является объем перевозок, который устанавливается договором.
2.14. Средства субсидии, предоставляемые на возмещение недополученных доходов, направляются на цели, обеспечивающие транспортное обслуживание в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной в соответствии с договорами (контрактами), заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Мурманской области в соответствии с государственной программой Мурманской области.
2.15. В случае уменьшения Распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Распорядитель заключает с Перевозчиком дополнительное соглашение о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям. Указанное условие включается в договор о предоставлении субсидий.
4. Требования к отчетности
4.1. Распорядитель ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, по форме согласно приложениям N 6, N 7 к настоящему Порядку.
4.2. Перевозчик не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляет Распорядителю отчет о достижении значений показателей результативности за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Распорядитель вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения Перевозчиками условий, целей и порядка ее предоставления.
5.2. Распорядитель в целях подтверждения достоверности представляемых Перевозчиками сведений для получения субсидии вправе запрашивать документы (в том числе первичные учетные) и информацию, предусмотренную пунктом 3.10 настоящего Порядка, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии.
5.3. В случае нарушения Перевозчиками условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
5.3.1. Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиками условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, прекращает предоставление субсидии и направляет Перевозчикам требование о возврате субсидии (ее части) в областной бюджет.
5.3.2. Требование о возврате субсидии (ее части) в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, должно быть исполнено Перевозчиками в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
5.3.3. Возврат субсидии осуществляется Перевозчиками на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
5.4. По итогам отчетного года Распорядитель не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Перевозчиком результата предоставления субсидии.
В случае если результат предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в размере, определенном договором, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
V = (1-Фзн/Пзн) х Vпс х 0,1,
где:
V - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии в отчетном году;
Пзн - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Перевозчику в отчетном году;
Vпс - объем субсидии, перечисленный Перевозчику в отчетном году.
5.5. Указанная в требовании о возврате сумма подлежит возврату в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае отказа в возврате, невозврата или возврата в неполном объеме средств субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Перевозчики несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
Правила
отбора перевозчика на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной
1. Общие положения
1.1. Отбор Перевозчика на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной по регулируемым тарифам осуществляется способом запроса предложений.
1.2. Отбор проводится Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Организатор) на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, их соответствия категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе.
2. Объявление о проведении отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не менее чем за 1 день до даты начала проведения отбора.
2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать:
- срок проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора), который составляет не меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведения отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Организатора;
- результат предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;
- правила рассмотрения предложений участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о запросе предложений, дате начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора.
3. Требования к участникам отбора
3.1. На участие в отборе на получение субсидии, указанной в пункте 1 настоящих Правил, имеют право юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, допущенные к организации пассажирских перевозок морским и воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении Мурманской области в соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области".
3.2. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Для участников договора простого товарищества указанное требование применяется в отношении каждого участника такого договора;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные настоящим Порядком.
3.3. Участниками отбора по состоянию на момент объявления отбора способом запроса предложений должно быть обеспечено ведение раздельного учета доходов и расходов по перевозке пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.
3.4. К предложению прилагаются документы по перечню в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.
4. Правила рассмотрения предложений участников отбора
4.1. Рассмотрение предложений участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется конкурсной комиссией.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Организатора.
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники Организатора.
4.3. Предложения на участие в отборе предоставляются Организатору в течение 30 дней со дня опубликования объявления о запросе предложений.
4.4. Участники отбора подают предложение на участие в отборе по форме и в сроки, установленные в объявлении запроса предложений, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
4.5. Участники отбора вправе подать только одно предложение по каждому виду предоставляемой субсидии.
4.6. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
- несоответствие представленных участником отбора предложений и документов требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
4.7. При отклонении предложения участника отбора документы в составе предложения возвращаются участнику отбора с указанием причин их отклонения.
4.8. Рассмотрение поступивших предложений от участников отбора осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания подачи предложений.
4.9. При рассмотрении предложений участников отбора устанавливается соответствие участников отбора требованиям пункта 3 настоящих Правил, а также очередность поступления предложений на участие в отборе.
4.10. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на едином портале в течение 3 рабочих дней со дня определения победителей отбора.
4.11. Информация должна включать следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
- информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о запросе предложений, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
Приложение N 1
к Правилам
|
В Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
|
от |
|
|
|
|
(наименование организации-заявителя с указанием должности и Ф.И.О. руководителя) | ||
Юридический адрес: Почтовый адрес: E-mail: ИНН/КПП ОГРН Код ОКВЭД
|
Предложение
на участие в отборе на право получения субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной
Прошу допустить | |||
|
(наименование организации) |
||
к участию в отборе на право получения субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной | |||
Прилагаются следующие документы: (указываются подлинники и копии документов) 1. _______________________________________________________________. 2. _______________________________________________________________. | |||
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________ | |||
(наименование организации) | |||
- просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом, отсутствует; - не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; - в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом; - не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; - не получает средства из бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели предоставляемой субсидии. | |||
| |||
(наименование организации) | |||
дает согласие Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006N 152-ФЗ "О персональных данных" | |||
| |||
(наименование организации) | |||
дает согласие Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных). С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе настоящего предложения информации гарантирую. | |||
Руководитель организации: | |||
/ |
|
/ |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
"____" _________________ 20___ г. |
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
документов, представляемых Перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области
1. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащая сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2. Информация, подписанная Перевозчиком об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
3. Информация, подписанная Перевозчиком, подтверждающая, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (предоставляется юридическими лицами).
4. Информация, подписанная Перевозчиком, подтверждающая, что он не получает средства из бюджета Мурманской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.
5. Информация, подписанная Перевозчиком, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
Приложение N 2
к Порядку
Реестр
пассажирской выручки за ___________ 20__года
Маршрут |
Общее количество пройденных миль |
Количество миль, пройденных в коммерческих рейсах |
Количество миль, пройденных в совмещенных рейсах |
Количество миль, пройденных по социально значимому маршруту
|
Количество рейсов |
Перевезено пассажиров (чел.) |
Сумма продаж от перевозок пассажиров (тыс. руб.) |
Объем перевезенного за плату груза и багажа (кг) |
Сумма продаж от перевозок грузов и багажа (тыс. руб.) |
Итого сумма продаж от выполненных работ, услуг (тыс. руб.) |
Итого сумма продаж (без НДС) (тыс. руб.) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Руководитель |
|
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
|
|
Главный бухгалтер |
|
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. (при наличии) |
Приложение N 3
к Порядку
Расчет
суммы субсидий из областного бюджета, выделяемой на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области
за _________ год, в тыс. руб.
N |
Финансовые показатели |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
Фонд оплаты труда |
|
2 |
Отчисления в социальные фонды |
|
3 |
Рацион питания экипажа |
|
4 |
Топливо, горюче-смазочные материалы |
|
5 |
Сменно-запасные части, материалы |
|
6 |
Техобслуживание, ремонт, освидетельствования |
|
7 |
Портовые сборы |
|
8 |
Страхование судна и ответственности судовладельца |
|
9 |
Амортизация |
|
10 |
Прочие расходы, в т.ч. <*> |
|
11 |
Итого прямых и косвенных затрат (1+2+3+4+5+6+7+8+9+10) |
|
12 |
Накладные расходы (не более 30% от п. 11) |
|
13 |
Всего расходов (11 + 12) |
|
14 |
Уровень рентабельности (не более 11% от п. 13) |
|
15 |
Итого расходов с рентабельностью (13 + 14) |
|
16 |
Всего доходов |
|
17 |
Финансовый результат (16 - 15) |
|
18 |
Сумма субсидии |
|
<*> Прочие расходы подлежат расшифровке.
Руководитель |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
||
|
|
||
Главный бухгалтер |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. (при наличии) |
Приложение N 4
к Порядку
Расчет
распределения затрат между рейсами, выполненными на межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области и рейсами коммерческой эксплуатации
за _________ год, в тыс. руб.
N |
Финансовые показатели |
Социально значимая линия |
Коммерческая эксплуатация |
1 |
Количество дней в эксплуатации |
|
|
2 |
Количество дней, проведенных судном в ремонте, в т.ч. дни перехода к месту ремонта и обратно на маршрут |
|
|
3 |
Фонд оплаты труда |
|
|
4 |
Отчисления в социальные фонды |
|
|
5 |
Рацион питания экипажа |
|
|
6 |
Топливо, горюче-смазочные материалы |
|
|
7 |
Сменно-запасные части, материалы |
|
|
8 |
Техобслуживание, ремонт, освидетельствования |
|
|
9 |
Портовые сборы |
|
|
10 |
Страхование судна и ответственности судовладельца |
|
|
11 |
Амортизация |
|
|
12 |
Прочие расходы, в т.ч. <*> |
|
|
13 |
Итого прямых и косвенных затрат (3+4+5+6+7+8+9+10+11+12) |
|
|
14 |
Накладные расходы (не более 30% от п. 13) |
|
|
15 |
Всего расходов (13+14) |
|
|
16 |
Уровень рентабельности (не более 11% от п. 15) |
|
|
17 |
Итого расходов с рентабельностью (15+16) |
|
|
18 |
Всего доходов |
|
|
19 |
Финансовый результат (18-17) |
|
|
20 |
Сумма субсидии |
|
|
<*> Прочие расходы подлежат расшифровке.
Руководитель |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
||
|
|
||
Главный бухгалтер |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. (при наличии) |
Приложение N 5
к Порядку
Расчет
распределения затрат между рейсами, выполненными на межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области и при выполнении совмещенных рейсов
за _________ год, в тыс. руб.
N |
Финансовые показатели |
Социально значимая линия |
Совмещенные рейсы |
1 |
Количество дней в эксплуатации |
|
|
2 |
Количество дней, проведенных судном в ремонте, в т.ч. дни перехода к месту ремонта и обратно на маршрут |
|
|
3 |
Фонд оплаты труда |
|
|
4 |
Отчисления в социальные фонды |
|
|
5 |
Рацион питания экипажа |
|
|
6 |
Топливо, горюче-смазочные материалы |
|
|
7 |
Сменно-запасные части, материалы |
|
|
8 |
Техобслуживание, ремонт, освидетельствования |
|
|
9 |
Портовые сборы |
|
|
10 |
Страхование судна и ответственности судовладельца |
|
|
11 |
Амортизация |
|
|
12 |
Прочие расходы, в т.ч. <*> |
|
|
13 |
Итого прямых и косвенных затрат (3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12) |
|
|
14 |
Накладные расходы (не более 30% от п. 13) |
|
|
15 |
Всего расходов (13+14) |
|
|
16 |
Уровень рентабельности (не более 11% от п. 15) |
|
|
17 |
Итого расходов с рентабельностью (15+16) |
|
|
18 |
Всего доходов |
|
|
19 |
Финансовый результат (18-17) |
|
|
20 |
Сумма субсидии |
|
|
<*> Прочие расходы подлежат расшифровке.
Руководитель |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
||
|
|
||
Главный бухгалтер |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. (при наличии) |
Приложение N 6
к Порядку
Отчет
об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах
за ____________ (месяц)
Стоимость летного часа __________ руб.
N |
Наименование маршрута |
Количество летных часов |
Объем перевозок пассажиров и багажа, чел. |
Стоимость перевозки одного пассажира, руб. |
Объем перевезенных грузов, кг |
Предельная максимальная стоимость перевозки 1 кг груза, руб. |
Объем недополученных доходов (сумма субсидии), руб. |
||
количество пассажиров, чел. |
количество детей от 2 до 12 лет, чел. |
сверхнормативный багаж, кг |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
гр.10 = Слет.час. * гр.3 - гр.4 * гр.7 - гр.5 * гр.7 - гр.6 * гр.7 * 1% - гр.8 * гр.9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
||
|
|
||
Главный бухгалтер |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. (при наличии) |
Приложение N 7
к Порядку
Отчет
о расходовании субсидий, предоставленных на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области
на _________ год, в тыс. руб.
N |
Наименование показателей |
|
1 |
Перевезено пассажиров (чел.) |
|
2 |
Количество миль |
|
3 |
Объем перевезенного за плату груза и багажа (кг) |
|
4 |
Доходы (без НДС), всего, в т.ч. |
|
5 |
Выручка (сумма продаж) от перевозок |
|
6 |
Выручка (сумма продаж) от перевозок грузов и багажа |
|
7 |
Расходы - всего, в т.ч. по статьям: |
|
8 |
Расходы на оплату труда |
|
9 |
Отчисления по единому социальному налогу |
|
10 |
Расходы на рацион питания экипажа |
|
11 |
Расходы на топливо |
|
12 |
Расходы на сменно-запасные части и расходные материалы с учетом ТЗР |
|
13 |
Расходы на проведение техобслуживания, ремонта и освидетельствования судна |
|
14 |
Расходы на портовые сборы |
|
15 |
Расходы по страхованию судна |
|
16 |
Амортизационные отчисления |
|
17 |
Арендная плата согласно бербоут-чартеру |
|
18 |
Прочие расходы |
|
19 |
Накладные расходы |
|
20 |
Расходы с рентабельностью |
|
21 |
Результат (п. 4-п. 20)- всего |
|
22 |
Плановый объем субсидий на квартал |
|
23 |
Получено субсидий из областного бюджета за отчетный период |
|
24 |
Фактически предоставлено субсидий транспортным организациям |
|
25 |
Кредиторская задолженность за предыдущий финансовый год |
|
26 |
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода (п. 21-п. 24) |
|
Руководитель |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
||
|
|
||
Главный бухгалтер |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. (при наличии) |
Приложение N 8
к Порядку
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах
за ____________ год
N |
Наименование маршрута |
Плановый объем перевозок пассажиров в год, чел. |
Фактический объем перевозок пассажиров в год, чел. |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
||
|
|
||
Главный бухгалтер |
|
||
(наименование организации) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. (при наличии)" |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 июля 2021 г. N 431-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.