Постановление Администрации Тернейского муниципального района Приморского края от 30 декабря 2019 г. N 630
"Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Тернейского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг."
15 июня, 24 августа, 15 сентября, 8 ноября 2021 г.
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Тернейского муниципального округа, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в Тернейском муниципальном округе, утверждённого постановлением администрации Тернейского муниципального района от 17.02.2014 N 47, администрация Тернейского муниципального округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территории Тернейского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг.".
2. Финансовому управлению администрации Тернейского муниципального округа (Нестеренко) при уточнении бюджета Тернейского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов предусмотреть денежные средства на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Муниципальному казенному учреждению "Хозяйственное управление Тернейского муниципального округа" (Ваткушев) обеспечить:
3.1. обнародование настоящего муниципального нормативного правового акта путём его размещения на официальном сайте администрации Тернейского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и рассылки в МКУ "Центральная районная библиотека" Тернейского муниципального округа, в Тернейское отделение КГАУ "МФЦ Приморского края", администрациям городских и сельских поселений, образованных в границах Тернейского муниципального округа;
3.2. опубликование в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения о принятии настоящего постановления и способе его обнародования.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения, указанного в пункте 3.2 настоящего постановления.
Глава Тернейского муниципального района |
С.Н. Наумкин |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 15 июня 2021 г. N 506
Утверждена
постановлением администрации
Тернейского муниципального района
от 30.12.2019 N 630
Муниципальная программа
"Защита населения и территории Тернейского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг."
15 июня, 24 августа, 15 сентября, 8 ноября 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 8 ноября 2021 г. N 1068
Паспорт муниципальной программы "Защита населения и территории Тернейского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг."
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Программа направлена на повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, подготовку к выполнению задач гражданской обороны, спасению людей, материальных и культурных ценностей и оказанию помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров.
Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.
В Тернейском муниципальном округе за последние пять лет произошло 3 чрезвычайных ситуации (далее - ЧС), установлено 14 режимов повышенной готовности. В результате ЧС пострадали 2899 человек, материальный ущерб составил свыше 30,0 млн. рублей.
Значительный ущерб для лесов Тернейского муниципального округа составляют лесные пожары, так с 2014 по 2018 годы, произошло 56 лесных пожаров на площади 21691,6 гектар, сумма ущерба составляет порядка 1569801,86 тысяч рублей.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы.
Ориентация Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития муниципального образования, таких как обеспечение первичных мер пожарной безопасности, снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и создание системы жизнеобеспечения и защиты населения.
Реализация муниципальной Программы в полном объеме позволит:
- повысить уровень комплексной безопасности населения, последовательно снизить риски чрезвычайных ситуаций, а также обеспечить необходимые условия для безопасной жизнедеятельности и устойчивого экономического развития муниципального образования до 100%;
- обеспечить пожарную безопасность населенных пунктов муниципального образования до 100%. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни. Выполнение Программы направлено на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения.
Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории Тернейского муниципального округа продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.
За пять лет на территории поселений Тернейского муниципального округа произошло следующее количество пожаров:
2015 год - 39 пожаров, ущерб составил 4320,0 тысяч рублей;
2016 год - 33 пожара, ущерб составил 3148,0 тысяч рублей;
2017 год - 33 пожара, ущерб составил 3770,0 тысяч рублей;
2018 год - 29 пожаров, ущерб составил 7915,0 тысяч рублей;
2019 год - 19 пожаров, ущерб составил 890,0 тысяч рублей; при которых погибли 4 человека. Материальные потери от пожаров исчисляются миллионами рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов, пострадавших от пожаров. В условиях жилищного кризиса ежегодно более 84 процентов пожаров происходит в жилищном фонде от их общего количества, из них более 50 в частном секторе.
Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Тернейского муниципального округа. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами в период 2020-2024 годы необходимы целенаправленные и скоординированные действия администрации муниципального образования, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых средств и материальных ресурсов.
Программа направлена на совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы Тернейского муниципального округа (далее - ЕДДС), отвечающей требованиям основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением администрации Тернейского муниципального района от 24 мая 2017 г. N 296 "Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе Тернейского муниципального района" органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС) является ЕДДС, основной целью создания которой является реализация полномочий органов местного самоуправления в области предупреждения и ликвидации ЧС.
В структуре ЕДДС предусмотрена оперативно-дежурная смена, предназначенная для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на ЧС.
Проблемой взаимодействия диспетчерских служб округа в настоящее время является: отсутствие объединенной информационной базы, обособленное функционирование ДДС округа, отсутствие автоматизированных систем связи и передачи данных, следствием данной ситуации является отсутствие необходимой и подлинной информации в кратчайший срок, недостаточный уровень принятия решений. Проблемой остается отсутствие автоматизации процедуры сбора и обработки информации.
Важной проблемой является отсутствие прямых каналов связи социально - значимых и потенциально - опасных объектов с ЕДДС Тернейского муниципального округа, что существенно влияет на оперативность реагирования на сигналы о возможных чрезвычайных ситуациях и происшествиях.
В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении национальной безопасности Российской Федерации в целом и в частности является повышение безопасности населения Тернейского муниципального округа.
Оперативность реагирования на сигналы, о возможные чрезвычайные ситуации и происшествий повысится через установку прямых каналов связи с объектами социальной сферы, потенциально - опасными объектами с диспетчерами ЕДДС Тернейского муниципального округа.
Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба). Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Учитывая важность поставленных целей и задач ЕДДС, а также с целью их реализации необходимо современное, разнообразное, в том числе, и высоко технологичное оборудование, высокий уровень подготовки специалистов, что позволит не только повысить оперативность реагирования администрации и служб района на угрозу или возникновение ЧС, эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств, слаженность их совместных действий, но и обеспечит необходимые условия труда для функционирования ЕДДС Тернейского муниципального округа в целом. Учитывая вышеизложенное, на сегодняшний день, главной задачей остается создание кадровых, организационных, информационных и финансовых условий для надлежащего функционирования ЕДДС Тернейского муниципального округа.
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места из них занимают чрезвычайные ситуации природного характера во время прохождения наводнений и поводков для населения, территории и потенциально опасных объектов.
Статистика чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории Тернейского муниципального округа, показывает:
2009 год - введен режим чрезвычайной ситуации в связи с большим количеством выпавшего снега;
2013 год - введен режим чрезвычайной ситуации в связи с крупномасштабным наводнением
2016 год - введен режим чрезвычайной ситуации в связи с крупномасштабным наводнением вызванным тайфуном "Лайнрок".
2018 год - введен режим чрезвычайной ситуации в связи с крупномасштабным наводнением вызванным тайфуном "Джеби".
Для смягчения ущерба причиняемым наводнениями и паводками и ликвидации их последствий необходимо проводить мероприятия превентивного характера, создавать резервы материальных и финансовых ресурсов, обеспечивать проведение всех необходимых для этого мер.
П. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определяет: органы местного самоуправления самостоятельно в пределах своих полномочий:
а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения, и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;
в) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении;
ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" возложены следующие полномочия:
- организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории муниципального района от ЧС, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов ГО, создание и содержание в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
Ориентация Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития муниципального района, таких как обеспечение первичных мер на водных объектах, снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и создание системы жизнеобеспечения и защиты населения.
2. Цели и задачи муниципальной Программы на 2020-2024 годы. Приоритеты муниципальной политики Тернейского муниципального округа в сфере реализации муниципальной Программы
Цель муниципальной Программы - обеспечение безопасности населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тернейского муниципального округа.
Достижение целей Программы обеспечивается путем решения следующих задач:
- Проведение комплекса мероприятий по обеспечению пожарной безопасности Тернейского муниципального округа:
1. Обучение населения мерам пожарной безопасности до 2024 года;
2. Обеспечение пожарной безопасности на границе земель госземзапаса с лесами Тернейского муниципального округа до 2024 года;
3. Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах Тернейского муниципального округа (Обеспечение противопожарной защиты мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных групп населения, многодетных семей, семей с детьми автономными пожарными извещателями) до 2024 года;
4. Муниципальная поддержка общественной организации "Добровольная пожарная охрана"
- Проведение комплекса мероприятий по обеспечению составом технических средств для управления ЕДДС на территории Тернейского муниципального округа:
1. Обеспечение материально-технической и кадровой основы единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) с учётом приёма передачи документов управления, обмена всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчинёнными органами управления в установленные короткие сроки и с требуемым качеством, доведения сигналов оповещения до органов управления и населения. Дооснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления.
2. Совершенствование кадровой политики и повышение уровня квалификации персонала. Совершенствование нормативно - правовой базы ЕДДС.
- Проведение комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного характера во время прохождения наводнений и паводков:
1. Проведение мероприятий в период до 2024 года по обеспечению пунктов временного размещения необходимым оборудованием;
2. Обучение населения мерам защиты при возникновении ЧС природного характера во время прохождения паводков, изготовление агитационных материалов, знаков безопасности;
3. Проведение мероприятий по созданию резерва материальных ресурсов, для ликвидации последствий ЧС природного характера во время прохождения паводков в один этап до 2024 года;
4. Проведение против паводковых мероприятий;
5. Проведение мероприятий по созданию резерва финансовых средств для оказания помощи пострадавшим в результате ЧС при прохождении наводнений и паводков.
3. Срок и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная Программа реализуется в один этап в 2020-2024 годы. Промежуточные показатели реализации муниципальной Программы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации муниципальной Программы и служат основой для принятия решения о ее корректировке.
4. Перечень мероприятий Программы
Основные мероприятия по реализации Программы определены исходя из основных целей. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков её исполнения, ожидаемым результатам исполнения представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации муниципальной Программы
Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов установленных в Программе показателей в рамках, выделяемых из бюджета Тернейского муниципального округа средств, путём последовательного выполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования;
- ежегодную подготовку отчета о реализации Программы;
- корректировку Программы;
- ежегодное составление перечня мероприятий Программы, реализуемых в текущем году за счет средств всех источников финансирования, с учетом результатов выполнения Программы за предыдущий год.
Координатор программы осуществляет текущую работу по координации деятельности муниципальных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий программы, а также по целевому и эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств.
Механизм реализации муниципальной Программы направлен на эффективное планирование, обеспечению контроля, проведению мониторинга по выполнению муниципальной Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий муниципальной Программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
В ходе реализации мероприятий муниципальной Программы, возможно возникновение рисков, прямо или косвенно влияющих на конечный результат:
- административный фактор, т.е. возможность изменений в системе федеральных органов исполнительной власти в результате продолжения административной реформы с ликвидацией (реорганизацией) уполномоченных органов исполнительной власти, что может нарушить механизм реализации программы;
- финансовый фактор, т.е. невозможность получения запланированных результатов либо из-за неполного финансирования программы, либо в следствие резкого роста цен на рынке товаров, работ и услуг.
Все другие основные группы риска - ресурсный (кадровый состав), технические (технология, стандартизация, требования качества), внешние (поставщики, рыночная конъектура, окружающая среда) и управленческие (планирование, контроль, коммуникации) - имеют достаточно слабое воздействие на программу.
Порядок выполнения мероприятий по поддержке общественной организации "Добровольная пожарная охрана": приобретение средств индивидуальной защиты, технических средств тушения пожаров, обучение добровольных пожарных тактическим основам тушения пожаров в специализированных учебных учреждениях, поощрение добровольных пожарных дружин и порядок мероприятий по созданию резерва финансовых средств для оказания помощи пострадавшим в результате ЧС определены постановлениями администрации Тернейского муниципального округа.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 8 ноября 2021 г. N 1068
6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы
Финансирование Программы осуществляется с 2020 года. Общий объем финансирования муниципальной Программы составит 11936,627 тыс. руб. за счет средств бюджета Тернейского муниципального округа, в том числе:
2020 год - 514,447 тыс. руб.;
2021 год - 2300,000 тыс. руб.;
2022 год - 3953,100 тыс. руб.;
2023 год - 2622,490 тыс. руб.;
2024 год - 2546,590 тыс. руб.
Выделение средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников на реализацию программы не предусмотрено. Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено.
Объёмы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета Тернейского муниципального округа на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учётом возможностей бюджета Тернейского муниципального округа.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Тернейского муниципального округа представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнением
Отдел ГО и ЧС администрации Тернейского муниципального округа является координатором Программы и осуществляет текущее управление и контроль исполнения программных мероприятий.
Управление Программой предусматривает совокупность скоординированных действий, призванных обеспечить реализацию Программы, контроль и анализ ее выполнения, корректировку Программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы координатор Программы ежеквартально готовит отчёт о ходе выполнения программных мероприятий и направляет его в отдел экономики и планирования.
Реализация муниципальной Программы не требует дополнительного применения налоговых, тарифных и иных мер государственного регулирования. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной Программы не предусмотрена.
Применение мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы будет определено в процессе реализации программы.
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной Программе не формируются. Муниципальные услуги в рамках муниципальной Программы не предусмотрены.
8. Индикаторы, показатели муниципальной Программы
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Основными индикаторами и показателями муниципальной Программы являются:
- обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах Тернейского муниципального округа;
- обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах Тернейского муниципального округа (мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных групп населения, многодетных семей, семей с детьми автономными пожарными;
- муниципальная поддержка общественной организации "Добровольная пожарная охрана";
- усовершенствование системы оповещения руководящего состава, населения, автоматизация систем управления ЕДДС Тернейского муниципального округа;
- мероприятия по обучению и повышению уровня профессиональной подготовке персонала ЕДДС;
- проведение мероприятий по обеспечению пунктов временного размещения необходимым снаряжением.
9. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной Программы предназначен для оценки эффективности реализации муниципальной Программы, достижения индикаторов (показателей) муниципальной Программы, соответствия достигнутых результатов запланированным индикаторам (показателям)
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем на основе критериев:
- степени достижения цели муниципальной программы;
- степени достижения задач муниципальной программы;
- степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации);
- степени соответствия запланированному уровню затрат;
- степени эффективности использования бюджетных средств.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить уровень комплексной безопасности населения, последовательно снизить риски чрезвычайных ситуаций, а также обеспечить необходимые условия для безопасной жизнедеятельности и устойчивого экономического развития муниципального образования;
- обеспечить пожарную безопасность населенных пунктов муниципального образования;
- обеспечит безопасность населения и населенных пунктов во время прохождения паводков;
- обеспечит создание эффективной системы взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке;
- обеспечит своевременное информирование и координацию всех звеньев управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
- обеспечит повышение имиджа ЕДДС и различных служб, обеспечивающих безопасность населения.
Результаты реализации программы по итогам оценки ее эффективности рассматриваются главой администрации Тернейского муниципального округа.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 15 июня 2021 г. N 506
Приложение N 1
к муниципальной программе "Защита населения
и территории Тернейского муниципального района
от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг."
Сведения
о индикаторах (показателях) муниципальной программы "Защита населения и территории Тернейского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг."
15 июня 2021 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
Плановые значения целевых индикаторов |
||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г |
2023 г |
2024 |
|||
1 |
Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах Тернейского муниципального округа |
% |
40 |
42 |
43 |
44 |
45 |
2 |
Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах Тернейского муниципального округа (мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных групп населения, многодетных семей, семей с детьми автономными пожарными |
% |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
3 |
Муниципальная поддержка общественной организации "Добровольная пожарная охрана" |
Количество проводимых мероприятий |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
5 |
Усовершенствование системы оповещения руководящего состава, населения, автоматизация систем управления ЕДДС Тернейского муниципального округа |
Количество проводимых мероприятий |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Мероприятия по обучению и повышению уровня профессиональной подготовке персонала ЕДДС |
Количество проводимых мероприятий |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
7 |
Проведение мероприятий по обеспечению пунктов временного размещения необходимым снаряжением |
Количество проводимых мероприятий |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 15 июня 2021 г. N 506
Приложение N 2
к муниципальной программе "Защита населения
и территории Тернейского муниципального района
от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг."
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий "Защита населения и территории Тернейского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг."
15 июня 2021 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятии подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
||
Начала реализации подпрограммы, отдельного мероприятия (год) |
Окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия (год) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||
1 |
Мероприятие 1 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Тернейского муниципального округа" |
||||
|
Основное мероприятие: Обеспечение пожарной безопасности на территории Тернейского муниципального округа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Повышение защищенности населенных пунктов Тернейского муниципального округа от пожаров |
1.1 |
Обучение населения мерам пожарной безопасности |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Изготовление агитационных материалов (баннеры, памятки, знаки безопасности, листовки) с целью увеличения информированности населения. |
1.2 |
Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах: обновление и обустройство минерализованных полос для предотвращения перехода природных пожаров на территории населенных пунктов |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Проведение работ по обустройству и обновлению противопожарных разрывов (минерализованных полос) вокруг земель госземзапаса потенциально подверженных лесным пожарам до 10 км. |
1.3 |
Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах Тернейского муниципального округа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Установка автономных пожарных извещателей в местах проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных групп населения, многодетных семей, семей с детьми |
1.4 |
Муниципальная поддержка общественной организации "Добровольная пожарная охрана" |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Приобретение мотопомп и пожарных рукавов, воздуходувок ЛРО, боевой одежды пожарного с целью обеспечения своевременного реагирования на тушение пожаров в населенных пунктах Тернейского муниципального округа. |
1.5 |
Обустройство искусственных пожарных водоемов объемом 54 м3 в населенных пунктах в нормативном радиусе 200 метров от социально значимых объектов |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020 |
2024 |
Ежегодное обустройство не менее одного пожарного водоема в селах округа. Полный отказ от естественных водоисточников. |
1.6 |
Обучение добровольных пожарных тактическим основам тушения пожаров в специализированных учебных учреждениях |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020 |
2024 |
Обучение всех членов ДПД |
1.7 |
Приобретение пожарных гидрантов |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020 |
2024 |
Проведение работ по обустройству и обновлению пожарных гидрантов |
1.8 |
Установка, обслуживание пожарных гидрантов |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020 |
2024 |
Проведение работ по обустройству и обновлению пожарных гидрантов |
1.9 |
Содержание пожарных водоемов. |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020 |
2024 |
Проведение работ по обустройству: расчистке от снега, отсыпке, грейдеровке и обновлению пожарных водоемов |
2.0 |
Поощрение добровольных пожарных дружин |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020 |
2024 |
Ежегодное поощрение добровольных дружин за активное участие по предотвращению в первые сутки ландшафтные и лесные пожары |
2 |
Мероприятие 2 "Обеспечение составом технических средств для управления ЕДДС Тернейского муниципального округа" |
||||
|
Основное мероприятие: Усовершенствование системы оповещения руководящего состава, населения, автоматизация систем управления ЕДДС |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Закупка товаров первой необходимости согласно номенклатуры положенности в отдел ЕДДС |
2.1 |
Проведение мероприятий по усовершенствованию системы оповещения руководящего состава, населения, автоматизация систем управления ЕДДС |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Закупка товаров первой необходимости согласно номенклатуры положенности в отдел ЕДДС. |
2.2 |
Мероприятия по обучению и повышению уровня профессиональной подготовке персонала ЕДДС |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Повышение уровня квалификации работников ЕДДС, повышение престижа ЕДДС. |
3 |
Мероприятие 3 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера во время прохождения паводков" |
||||
|
Основное мероприятие: Обеспечение безопасности населения и территории Тернейского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного характера во время прохождения паводков |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, при возникновении ЧС оказание необходимой помощи, для преодоления последствий ЧС. |
3.1 |
Проведение мероприятий по обеспечению пунктов временного размещения необходимым снаряжением |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Закупка товаров первой необходимости согласно номенклатуры положенности (раскладушки, матрасы, постельное бельё) |
3.2 |
Обучение населения о проводимых мероприятиях по защите от ЧС (Изготовление баннеров, памяток, листовки, знаков безопасности) |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Изготовление агитационных материалов (баннеры, памятки, листовки, знаки безопасности) с целью увеличения информированности населения. |
3.3 |
Проведение мероприятий по созданию резерва материальных ресурсов |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Закупка товаров первой необходимости согласно номенклатуры положенности на случай возникновения чрезвычайной ситуации |
3.4 |
Проведение противопаводковых мероприятий |
Отдел по делам ГО и ЧС |
июнь 2020 |
декабрь 2024 |
Проведение работ по очистке примостовых территорий, русел рек от завалов, оборудование противопаводковых рвов и насыпей. |
3.5 |
Проведение мероприятий по созданию резерва финансовых средств для оказания помощи пострадавшим в результате ЧС) |
Отдел по делам ГО и ЧС |
январь 2020 |
декабрь 2024 |
Оказание материальной помощи пострадавшим в результате ЧС |
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 8 ноября 2021 г. N 1068
Приложение N 3
к муниципальной программе "Защита населения
и территории Тернейского муниципального района
от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг."
Информация
о ресурсном обеспечении и планируемой реализации мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета Тернейского муниципального округа
15 июня, 24 августа, 15 сентября, 8 ноября 2021 г.
тыс. руб. | ||||||||
N п/п |
Наименование Программы, основного мероприятия, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель / ГРБС* основного мероприятия, отдельного мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1. |
Муниципальная программа "Защита населения и территории Тернейского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг." |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
514,447 |
2300,00 |
3953,1 |
2622,49 |
2546,59 |
2 |
Основное мероприятие 1: Обеспечение пожарной безопасности на территории Тернейского муниципального округа |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
268,69 |
550,00 |
2935,00 |
1877,69 |
1938,69 |
3 |
1 Обучение населения мерам пожарной безопасности (Проведение профилактических мероприятий по пожарной безопасности): Изготовление баннеров, листовок, памяток, знаков безопасности |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
10,00 |
30,00 |
15,00 |
0,00 |
4 |
2 Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах: обновление и обустройство минерализованных полос для предотвращения перехода природных пожаров на территории населенных пунктов |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
334,56 |
0,00 |
650,00 |
650,00 |
Тернейский территориальный отдел |
0,00 |
95,44 |
220,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Самаргинский территориальный отдел |
0,00 |
0,00 |
240,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Амгунский территориальный отдел |
0,00 |
0,00 |
340,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Пластунский территориальный отдел |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5 |
1.3 Обеспечение пожарной безопасности на границе земель госземзапаса с лесами Тернейского муниципального района: Проведение работ по обустройству минерализованных полос на границе земель госземзапаса и лесов Тернейского муниципального округа |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
3 Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах Тернейского муниципального округа: Приобретение и установка автономных пожарных извещателей |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
7 |
4 Муниципальная поддержка общественной организации "Добровольная пожарная охрана": Приобретение средств индивидуальной защиты, технических средств тушения пожаров |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
68,69 |
0,00 |
400,00 |
68,69 |
68,69 |
8 |
5 Обучение добровольных пожарных тактическим основам тушения пожаров в специализированных учебных учреждениях и поощрение добровольных пожарных дружин |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
34,00 |
34,00 |
9 |
6 Обустройство искусственных пожарных водоемов объемом 54 м3 в населенных пунктах в нормативном радиусе 200 метров от социально значимых объектов |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
0,00 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
10 |
7 Приобретение, установка и обслуживание пожарных гидрантов |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
0,00 |
75,0 |
0,00 |
76,0 |
11 |
8 Содержание пожарных водоемов |
Самаргинский территориальный отдел |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
15,00 |
60,00 |
15,00 |
15,00 |
Амгунский территориальный отдел |
0,00 |
20,00 |
100,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
Тернейский территориальный отдел |
0,00 |
30,00 |
80,00 |
30,00 |
30,00 |
|||
Пластунский территориальный отдел |
0,00 |
35,00 |
80,00 |
35,00 |
35,00 |
|||
12 |
Основное мероприятие 2:"Обеспечение составом технических средств для управления ЕДДС на территории Тернейского муниципального округа" |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
113,00 |
100,00 |
100,00 |
147,00 |
70,00 |
13 |
2.1. Усовершенствование системы оповещения руководящего состава, населения, автоматизация средств управления ЕДДС, взаимодействия ДДС (пожарной части, полиции, скорой помощи) Тернейского муниципального округа: Приобретение технических средств оповещения |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
113,00 |
100,00 |
100,00 |
97,00 |
70,00 |
14 |
2.2 Мероприятия по обучению и повышению уровня профессиональной подготовке персонала ЕДДС (плата за обучение) |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
15 |
Основное мероприятие 3: "Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера во время прохождения паводков" |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
132,757 |
1650,00 |
918,1 |
597,8 |
537,9 |
16 |
3.1 Проведение мероприятий по обеспечению пунктов временного размещения необходимым оборудованием и инвентарём: закупка матрацев, раскладушек и постельных принадлежностей и другое |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
35,00 |
450,00 |
40,0 |
40,00 |
17 |
3.2 Обучение населения о проводимых мероприятиях по защите от ЧС (Изготовление баннеров, памяток, знаков безопасности в том числе и на водных объектах) |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
10,0 |
0,00 |
15,00 |
0,00 |
18 |
3.3 Проведение мероприятий по созданию резерва технических средств, для ликвидации последствий паводков: Закупка тепловых пушек, водяных помп и другое |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
60,0 |
68,10 |
142,80 |
97,90 |
19 |
3.4 Проведение противопаводковых мероприятий: Проведение работ по очистке примостовых территорий, русел рек, оборудование противопаводковых рвов, насыпей, берегоукрепление рек. |
Тернейский территориальный отдел |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
105,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
20 |
3.5 Проведение мероприятий по созданию резерва финансовых средств для оказания помощи пострадавшим в результате ЧС |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
21 |
3.6 Проведение мероприятий по укреплению берега по ключу Осиновый для сохранения здания, расположенного по адресу: пгт. Пластун, ул. Пушкина, 1 А (МКУ ДО ДШИ) |
Пластунский территориальный отдел |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
132,757 |
140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
3.7 Приобретение и доставка источников автономного питания - генераторов для социально значимых объектов и тепловых пушек питания для обогрева помещений, оставшихся без отопления |
Администрация Тернейского муниципального округа Отдел по делам ГОиЧС |
Бюджет Тернейского муниципального округа |
0,00 |
1008,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "ХОЗУ Администрации ТГП" |
0,00 |
291,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Текст настоящего приложения представлен без описания сноски "*"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тернейского муниципального района Приморского края от 30 декабря 2019 г. N 630 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Тернейского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций на 2020-2024 гг."
Вступает в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения, указанного в пункте 3.2 настоящего постановления
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Тернея" от 16 января 2020 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 18 сентября 2024 г. N 863
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 17 июля 2024 г. N 672
Изменения вступают в силу со дня публикации названного постановления в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 13 мая 2024 г. N 439
Изменения вступают в силу со дня публикации названного постановления в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 27 февраля 2024 г. N 195
Изменения вступают в силу со дня публикации названного постановления
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 7 декабря 2023 г. N 1103
Изменения вступают в силу со дня публикации названного постановления
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 9 июня 2023 г. N 576
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 30 января 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 2 декабря 2022 г. N 1191
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 27 октября 2022 г. N 1070
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 5 августа 2022 г. N 830
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 15 июля 2022 г. N 762
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 8 апреля 2022 г. N 361
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 9 марта 2022 г. N 229
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 8 ноября 2021 г. N 1068
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 15 сентября 2021 г. N 904
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 24 августа 2021 г. N 805
Изменения вступают в силу со дня публикации названного постановления
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 15 июня 2021 г. N 506
Изменения вступают в силу со дня публикации информационного сообщения названного постановления