Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению правительства
Еврейской автономной области
от 5 июля 2021 года N 211-рп
Дорожная карта
по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области"
N п/п |
Фактор (этап) реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Текущее значение показателей |
Целевое значение показателей на дату окончания |
Ответственный за этап реализации |
||
31 декабря 2021 г. |
31 декабря 2022 г. |
31 декабря 2023 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Описание ситуации По состоянию на 01.01.2017 в Еврейской автономной области (далее - область) 19 органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области (далее - контрольно-надзорные органы), осуществлялись 39 видов государственного контроля (надзора), из которых 33 вида относились к видам регионального государственного контроля (надзора) и 7 к видам федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке. В результате оптимизации отдельных функций контроля (надзора) по состоянию на 31.12.2020 в области 16 контрольно-надзорными органами осуществляется 22 вида государственного контроля (надзора), из которых 16 видов относятся к видам регионального государственного контроля (надзора) и 6 к видам федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке. Одной из главных задач, поставленных перед субъектами Российской Федерации, является снижение административной нагрузки на бизнес при осуществлении контрольно-надзорной деятельности. В соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016 - 2017 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.04.2016 N 559-р, также необходимо обеспечить реализацию комплекса мер, направленных: - на повышение результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора), в том числе посредством внедрения в деятельность контрольно-надзорных органов риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении контрольно-надзорной деятельности; - на проведение контрольно-надзорными органами мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; - на информатизацию контрольно-надзорной деятельности | ||||||||
Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) | ||||||||
1.1 |
Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых в области контрольно-надзорными органами (далее - виды регионального государственного контроля (надзора) |
Определение порядка организации и осуществления реализуемых в области видов регионального государственного контроля (надзора), определение контрольно-надзорных органов, уполномоченных на их осуществление |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Контрольно-надзорные органы |
1.2 |
Принятие положений о видах федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления уполномоченным контрольно-надзорным органам (далее - переданные виды государственного контроля (надзора) |
Определение порядка организации и осуществления реализуемых в области переданных видов государственного контроля (надзора), определение контрольно-надзорных органов, уполномоченных на их осуществление |
Доля переданных видов государственного контроля (надзора), по которым приняты положения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Контрольно-надзорные органы |
Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований | ||||||||
2.1 |
Утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики) |
Проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики нарушений обязательных требований, оценки реализации программ профилактики |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым утверждены программы профилактики, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Контрольно-надзорные органы |
2.2 |
Осуществление информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований путем размещения и поддержания в актуальном состоянии соответствующих сведений на официальном сайте контрольно-надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Обеспечение соответствия размещаемых контрольно-надзорным органом сведений требованиям положений Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" для информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Контрольно-надзорные органы |
Раздел 3. Применение системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при организации государственного контроля (надзора) | ||||||||
3.1 |
Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - критерии) |
Систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении контрольно-надзорного органа трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору); привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций; предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Контрольно-надзорные органы |
3.2 |
Утверждение индикаторов риска нарушения обязательных требований (далее - индикаторы риска) для видов регионального государственного контроля (надзора) |
Разработка контрольно-надзорным органом индикаторов риска путем осуществления сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля |
Виды регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены индикаторы риска, % |
0 |
80 |
90 |
100 |
Контрольно-надзорные органы |
Раздел 4. Оценка результативности деятельности контрольных (надзорных) органов | ||||||||
4.1 |
Утверждение ключевых показателей результативности деятельности контрольных (надзорных) органов (далее - ключевые показатели) по видам регионального государственного контроля (надзора), отражающих уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые значения и достижение которых должен обеспечить соответствующий контрольно-надзорный орган |
Разработка ключевых показателей с учетом положений, предусмотренных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены ключевые показатели, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Контрольно-надзорные органы |
Раздел 5. Информационное обеспечение контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации | ||||||||
5.1 |
Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области |
Применение информационных технологий в контрольной (надзорной) деятельности |
Доля видов регионального контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Контрольно-надзорные органы, департамент цифрового развития и связи области |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 5 июля 2021 г. N 211-рп "О внесении изменений в распоряжение правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.