Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 июля 2021 г. N 195-н
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг"
30 сентября 2021 г.
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Обеспечение санаторно-курортными путевками матерей, награжденных медалью Сахалинской области "Материнская слава", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.05.2018 N 51-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.07.2018 N 88-н, от 19.10.2018 N 202-н, от 29.07.2019 N 128-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 08.04.2020 N 75-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 500-н), следующие изменения:
1.1. пункт 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2.";
1.2. в разделе 2:
1.2.1. в пункте 2.2.2 подраздела 2.2. слова "- Органы опеки и попечительства;" исключить;
1.2.2. пункты 2.4.2 - 2.4.3. изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки не позднее 15 рабочих дней с даты поступления заявления и документов в Учреждение.
2.4.3. Направление уведомления о выдаче санаторно-курортной путевки либо об отказе в выдаче санаторно-курортной путевки осуществляется в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.";
1.2.3. пункты 2.6.1 - 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения санаторно-курортной путевки заявитель (представитель заявителя) обращается в Учреждение с заявлением (по форме, утвержденной Порядком предоставления социальной поддержки в виде обеспечения санаторно-курортными путевками матерей, награжденных медалью Сахалинской области "Материнская слава").
2.6.2. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного Переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).
В случае представления заявления доверенным лицом, действующим от имени и в интересах заявителя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
В случае представления заявления законным представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.";
1.2.4. пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3 Заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи (при необходимости);
- документ (сведения) об установлении опеки (попечительства) (в случае обращения представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем));
- справку, подтверждающую факт снятия ребенка с полного государственного обеспечения;
- справку органов опеки и попечительства, подтверждающую наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
- копию удостоверения либо сведения об удостоверении к медали Сахалинской области "Материнская слава";
- справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (по форме N 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н) либо санаторно-курортную карту (по форме N 072/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н).
Межведомственное взаимодействие требуется в случае непредставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя), которые он вправе представить самостоятельно.
Учреждение не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) документы (сведения), указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.";
1.2.5. пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя (далее - личный кабинет) с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и/или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для выдачи санаторно-курортной путевки, возлагается на заявителя (представителя заявителя).
При личном обращении заявителя (представителя заявителя)"; представляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии. Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью их сканирования и последующего отображения в электронном виде сведений, указанных в документах.
Направление заявления и документов посредством почтового отправления осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем (представителем заявителя) почтовым отправлением, должны быть нотариально удостоверены.
Документы, направленные в электронном виде, должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14.5 настоящего раздела административного регламента.";
Нумерация изменена с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
1.2.6. пункт 2.6.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
Нумерация изменена с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
1.2.7. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
Нумерация изменена с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
1.2.8 подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя), либо отказ представить такие документы при личном обращении.";
Нумерация изменена с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
1.2.9. подраздел 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.";
Нумерация изменена с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
1.2.10. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Получение государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу указанного соглашения (далее - соглашение о взаимодействии).
2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу. Заявители (представители заявителя), указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любое отделение Учреждения и МФЦ по выбору.
2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
2.14.4. При направлении заявления (электронных копий документов) через личный кабинет заявителя используется простая электронная подпись.
2.14.5. Требования к электронным копиям документов, предоставляемым с использованием личного кабинета:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документ, поступивший в электронном формате, не соответствующий требованиям настоящего пункта, считается непредставленным.".
1.3 в разделе 3:
1.3.1 абзац шестой пункта 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) уведомления о выдаче санаторно-курортной путевки либо об отказе в выдаче санаторно-курортной путевки;";
1.3.2. пункт 3.2.5 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.5 Административное действие - направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) уведомления о выдаче санаторно-курортной путевки либо об отказе в выдаче санаторно-курортной путевки.".
Основанием для начала административного действия является подписанное руководителем Учреждения решение о выдаче санаторно-курортной путевки либо об отказе в выдаче санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за подготовку направления уведомления, является специалист Учреждения, который подготавливает проект уведомления (два экземпляра) и передает его для подписания руководителю Учреждения.
Специалист, ответственный за подготовку направления уведомления, в зависимости от способа поступления заявления и документов уведомляет заявителя (представителя заявителя) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.";
1.3.3 подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области административных процедур
3.3.1. Запись на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 2.6.1-2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.3.3. Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
После принятия запроса заявителя специалистом Учреждения статус запроса заявителя в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает уведомление о выдаче санаторно-курортной путевки либо об отказе в выдаче санаторно-курортной путевки.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия.
При предоставлении государственной услуги заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Учреждение;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления государственной услуги;
6) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.3.9. Иные действия, связанные с определением вида электронной подписи заявителя, а также проверкой действительности квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Простая электронная подпись используется для подписания заявления. В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование квалифицированной электронной подписи.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Административного регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.";
1.4. Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Обеспечение санаторно-курортными путевками матерей, награжденных медалью Сахалинской области "Материнская слава", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.05.2018 N 51-н, исключить.
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.07.2012 N 82-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 106-н, от 19.10.2018 N 196-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 500-н), следующие изменения:
2.1. абзац 3 подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в абзаце 2 настоящего раздела административного регламента при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги, обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители заявителя).
2.2. пункт 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2 в разделе 2:
2.2.1. в пункте 2.2.2 раздела 2.2. слова "- Органы опеки и попечительства;" исключить;
2.2.2. в пункте 2.6.1 после слов "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)";
2.2.3. в пункте 2.6.3:
- после слов "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)";
2.2.4. пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- через МФЦ;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя (далее - личный кабинет) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и/или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для выдачи удостоверения, возлагается на заявителя.
При личном обращении заявителем (законным представителем) представляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии для формирования электронных образов.
Направление заявления и документов посредством почтового отправления осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.".
2.2.5. пункт 2.6.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.2.6. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.".
2.2.7. подраздел 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.".
2.2.8. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Получение государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу указанного соглашения (далее - соглашение о взаимодействии).
2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу. Заявители (представители заявителей), указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любое отделение Учреждения и МФЦ по выбору.
2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
2.14.4. При направлении заявления (электронных копий документов) через личный кабинет заявителя используется простая электронная подпись.
2.14.5. Требования к электронным копиям документов, предоставляемым с использованием личного кабинета:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документ, поступивший в электронном формате, не соответствующий требованиям настоящего пункта, считается непредставленным.".
2.3. в разделе 3:
2.3.1. в подразделе 3.2:
2.3.1.1. абзац пятый подпункта 3.2.2.1 пункта 3.2.2 изложить в новой редакции:
"- сведения об установлении опеки (попечительства) в случае обращения законного представителя заявителя - у органов местного самоуправления.";
2.3.2. в пункте 3.2.5:
2.3.2.1. подпункт 3.2.5.1 изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) уведомления, является специалист Учреждения (далее - специалист, ответственный за подготовку направления уведомления).
Специалист, ответственный за подготовку направления уведомления, подготавливает проект уведомления (два экземпляра) и передает его для подписания руководителю Учреждения.";
2.3.2.2. пункт 3.2.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.5.2. При указании в заявлении CMC-сообщения в качестве способа информирования о принятом решении уведомление направляется посредством CMC-сообщения на номер, указанный заявителем в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в установке телефона гражданину в уведомлении указываются причины отказа и прикладываются подлинники документов, поданных гражданином (при их наличии), копии которых остаются в Учреждении.
В ином случае уведомление направляется:
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение либо почтовым отправлением;
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю;
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
2.3.2.3. в подпункте 3.2.5.5 слово "извещения" заменить словом "уведомления";
2.3.3. подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области административных процедур
3.3.1. Запись на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 2.6.1-2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.3.3. Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает уведомление об установке телефона либо об отказе в установке телефона в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Учреждение;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления государственной услуги;
6) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.3.9. Иные действия, связанные с определением вида электронной подписи заявителя, а также проверкой действительности квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Простая электронная подпись используется для подписания заявления.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование квалифицированной электронной подписи.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Административного регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.3.5. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения в процессе получения государственной услуги может быть подана заявителем посредством официальных сайтов Министерства, Учреждения, МФЦ, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).";
2.4. Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.07.2012 N 82-н, исключить.
3. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.07.2012 N 95-н (с учетом от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 13.10.2014 N 95-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 105-н, от 19.10.2018 N 201-н, от 13.11.2019 N 189-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 28.12.2020 N 476-н), следующие изменения:
3.1 пункт 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2.";
3.2. в разделе 2:
3.2.1. в пункте 2.2.2 подраздела 2.2. слова "- Органы опеки и попечительства;" исключить;
3.2.2. пункты 2.6.1. - 2.6.2. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для выдачи свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, заявитель (представитель заявителя) обращается в Министерство с заявлением (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).
В случае представления заявления доверенным лицом, действующим от имени и в интересах заявителя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
В случае представления заявления законным представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.
2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет:
- фотографию размером 3 х 4";
3.2.3. абзац семь в пункте 2.6.3 исключить;
3.2.4. пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
- лично в Министерство;
- через МФЦ;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя (далее - личный кабинет) с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для выдачи свидетельства, возлагается на заявителя.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью сканирования.
Направление заявления и документов посредством почтового отправления осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем (представителем заявителя) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством РФ порядке.";
3.2.5. после абзаца три пункта 2.6.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
3.2.6. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать при осуществлении записи на прием в Министерство или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
3.2.7. подраздел 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.";
3.2.8. в абзаце третьем пункта 2.13.3 слова "Учреждение" заменить словами "Министерство";
3.2.9. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Получение государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ, Министерством, с момента вступления в силу указанного соглашения (далее - соглашение о взаимодействии).
2.14.2. Заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, по принципу экстерриториальности (вне зависимости от места регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области).
2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
2.14.4. При направлении заявления (электронных копий документов) через личный кабинет заявителя используется простая электронная подпись.
2.14.5. Требования к электронным копиям документов, предоставляемым с использованием личного кабинета:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документ, поступивший в электронном формате, не соответствующий требованиям настоящего пункта, считается непредставленным.";
3.3. в разделе 3:
3.3.1. в пункте 3.6.2 подраздела 3.6:
1) в абзаце четыре слова "либо на адрес электронной почты" исключить;
2) в абзаце пятом слово "Учреждение;" заменить словом "Министерство;";
3) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;";
3.3.2. подраздел 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.9.1. Запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
3.9.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На официальном Сайте Министерства, Едином портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 2.6.1-2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.9.3. Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Министерством, ответственным за прием и регистрацию документов.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
После принятия запроса заявителя специалистом Министерства статус запроса заявителя в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".
3.9.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги не взимается.
3.9.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает извещение о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом.
3.9.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
При предоставлении государственной услуги заявителю направляется:
1) извещение о записи на прием в Министерство;
2) извещение о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) извещение о начале процедуры предоставления государственной услуги;
4) извещение об окончании предоставления государственной услуги;
5) извещение о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления государственной услуги;
6) извещение о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
3.9.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.9.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.9.9. Иные действия, связанные с определением вида электронной подписи заявителя, а также проверкой действительности квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Простая электронная подпись используется для подписания заявления.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование квалифицированной электронной подписи.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Административного регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.";
3.3.3. приложение N 2 к настоящему регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Выдача свидетельства о праве на льготы
реабилитированным лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 24.07.2012 N 95-н
Министру социальной защиты
Сахалинской области
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя)
______________________________________,
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________
паспорт (иной документ,
удостоверяющий личность):
серия __________ номер ________________
кем выдан _____________________________
дата выдачи ___________________________
гражданство ___________________________
номер страхового свидетельства
обязательного пенсионного страхования
_______________________________________
телефон (для CMC-информирования) ______
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) представителя)
______________________________________,
проживающего (ей) по адресу: __________
_______________________________________
паспорт (иной документ,
удостоверяющий личность):
_______________________________________
серия __________ номер ________________
кем выдан _____________________________
дата выдачи __________________________,
действующего на основании
_______________________________________
(указать документ, подтверждающий
полномочия представителя
серия __________ номер ________________
кем выдан _____________________________
дата выдачи ___________________________
номер контактного телефона ____________
адрес электронной почты _______________
Заявление
о выдаче свидетельства
Прошу выдать мне свидетельство о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий. О принятом решении прошу известить:
_________________________________________________________________________
(посредством CMC-сообщения, путем направления (вручения)
письменного уведомления)
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N |
Наименование документа |
Количество, шт. |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Даю согласие на обработку своих персональных данных.
Подпись заявителя ________________ Дата "___" __________ 20__ г.
Подпись представителя заявителя _____________ Дата "__" _________ 20__ г.
Заявление принял:
Дата "___" __________ 20__ г. ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста министерства)".
4. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на "Официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области" (http://msz.admsakhalin.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социальной защиты |
О.С. Орлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 июля 2021 г. N 195-н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг"
Вступает в силу с 5 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 5 июля 2021 г. N 6501202107050001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.