Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 7 июня 2021 г. N 512
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Новосибирской области, в отношении которых министерство физической культуры и спорта Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Новосибирской области, в отношении которых министерство физической культуры и спорта Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившим силу приказ министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 23.12.2019 г. N 1339 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений, подведомственных министерству физической культуры и спорта Новосибирской области".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.А. Ахапов |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Новосибирской области, в отношении которых министерство физической культуры и спорта Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(далее - Порядок)
(утв. приказом министерства ФК и С НСО от 7 июня 2021 г. N 512)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных автономных учреждений Новосибирской области (далее - учреждения), в отношении которых министерство физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий Порядок применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.
4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, с соблюдением положений пункта 7 Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 г. N 186н (далее - Требования), по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
5. Учреждение составляет проект Плана в период формирования проекта закона о бюджете Новосибирской области в срок не позднее 5 рабочих дней после доведения Министерством информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее - целевые субсидии) и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
6. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиал), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
7. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом третьим настоящего Порядка, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
8. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, раздельно по источникам финансового обеспечения, по форме согласно приложению N 2 к Порядку. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) (филиал) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат осуществляется в соответствии с Требованиями.
III. Порядок утверждения Плана
10. После утверждения закона о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период учреждением осуществляется доработка (уточнение) проекта Плана на предмет соответствия закону о бюджете Новосибирской области.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
11. Доработанный План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа и не позднее 15 рабочих дней после официального опубликования закона о бюджете Новосибирской области направляется учреждением на согласование в Министерство.
12. План рассматривается отделом бюджетно - экономического планирования и мониторинга Министерства и согласовывается министром физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - Министр) в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
В случае наличия замечаний к Плану Министерство не согласовывает План и направляет учреждению замечания и предложения посредством государственной информационной системы "Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области" (далее - СЭДД). Учреждение дорабатывает План с учетом замечаний и предложений Министерства и представляет его на повторное согласование не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений
Министерства в СЭДД. Повторное согласование осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня получения доработанного Плана.
13. Согласованный Министром План автономного учреждения направляется учреждением в наблюдательный совет автономного учреждения для получения заключения не позднее 10 календарных дней до даты проведения наблюдательного совета.
14. План автономного учреждения не позднее 3 календарных дней со дня проведения заседания наблюдательного совета утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиал) утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
IV. Порядок внесения изменений в План
15. В целях внесения изменений в План составляется новый проект Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
16. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
17. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
18. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
19. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 настоящего раздела.
20. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
21. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации учреждения:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
22. Согласование и утверждение изменений в План осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных учреждений,
подведомственных министерству физической
культуры и спорта Новосибирской области
СОГЛАСОВАНО
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||
(наименование должности) |
|
(наименование должности) |
||||
|
|
|
||||
(наименование органа - учредителя (учреждения) |
|
(наименование учреждения) |
||||
|
|
|
|
|
||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ______________ 20__ г. |
|
"___" ______________ 20__ г. |
|
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. (на 20___г. и плановый период 20___и 20___годов *(1) |
|
|
|
|
Коды |
|
|
от "____" ________________20___ г. *(2) |
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
|
глава по БК |
|
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
|
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(3) |
Аналитический код *(4) |
Сумма |
||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||||||
всего |
в том числе операции: |
|||||||||
по субсидиям на выполнение государственного |
по субсидиям на иные цели |
по приносящей доход деятельности |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Остаток средств ка качало текущего финансового года *(5) |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств ка конец текущего финансового года *(5) |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждении, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии | ||||||||||
субсидии ка осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операции с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего *(6) |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочии |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждении, |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего *(7) |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
государственного имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
2640.1 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
2640.2 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
2640.3 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
2640.4 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
2640.5 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
страхование |
2640.6 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
2640.7 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2640.8 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нефинансовых активов, всего |
2641 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение основных средств, всего |
2641.1 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение материальных запасов, всего |
2642.2 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2642.21 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего *(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: налог на прибыль *(8) |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость *(8) |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход *(8) |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего *(9) |
4000 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг *(10)
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(10.1) |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего *(11) |
26000 |
x |
x |
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) *(12) |
26100 |
x |
|
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(12) |
26200 |
x |
|
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(13) |
26300 |
x |
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
x |
x |
|
|
|
|
|
из них *(10.1): |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
x |
x |
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), тонируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требовании Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидии, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них *(10.1): |
26421.1 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений *(14) |
26430 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них *(10.1): |
26430.1 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
" 26450 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них *(10.1): |
26451.1 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
" 26452 |
x |
|
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки *(15) |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо учреждения) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
*(1) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
*(2) Указывается дата утверждения Плана.
*(3) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003).
*(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.
*(10) В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(10.1) В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; N 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули.
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
*(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(14) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*(15) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Плане финансово-хозяйственной деятельности строка 26440 отсутствует
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных учреждений,
подведомственных министерству физической
культуры и спорта Новосибирской области
(Образец)
Расчеты-обоснования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Поступления
1.1. Доходы от______________ (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
N п/п |
Наименование |
|
|
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
Расчеты-обоснования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
2. Расходы
2.1. Расходы на выплату персоналу
2.1.1 Расходы на оплату труда (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
2.1.2. Расходы на выплаты персоналу при направлении в служебные командировки (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
2.1.3. Расходы на выплаты персоналу по уходу за ребенком (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
2.1.4. Расходы на выплату страховых взносов (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
|
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
|
|
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
||
1.1. |
в том числе: |
|
|
||
по ставке 22,0% | |||||
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
||
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
||
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
||
2.1. |
в том числе: |
|
|
||
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% | |||||
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
||
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
||
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
||
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
||
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
||
|
Итого: |
x |
|
2.2. Расходы на социальные и иные выплаты населению (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
2.3. Расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
2.4. Расходы на безвозмездные перечисления организациям (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
2.5. Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
2.6. Расходы на закупку товаров, работ, услуг
2.6.1. Расходы на оплату услуг связи (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
2.6.2. Расходы на оплату транспортных услуг (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
2.6.3. Расходы на оплату коммунальных услуг (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
2.6.4. Расходы на оплату аренды имущества (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
2.6.5. Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
2.6.6. Расходы на оплату прочих работ, услуг (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
2.6.7. Расходы на приобретение основных средств, материальных запасов (КОСГУ___)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
|
ИТОГО расходы по субсидиям на выполнение государственного задания, руб.: |
|
|
ИТОГО расходы по приносящей доход деятельности, руб.: |
|
|
ИТОГО расходы по субсидиям на иные цели, руб.: |
|
|
Директор ____________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер ____________________ Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 7 июня 2021 г. N 512 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Новосибирской области, в отношении которых министерство физической культуры и спорта Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 7 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 15 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 14 июля 2023 г. N 407
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 6 июня 2023 г. N 325
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.