Распоряжение Главного управления территориальной политики Московской области
от 23 марта 2020 г. N 3
"Об утверждении Методических рекомендаций по проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городских округов Московской области"
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 N 992/44 "Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области" и в целях оказания практической помощи органам местного самоуправления городских округов Московской области при осуществлении мероприятий по проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городских округов Московской области:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городских округов Московской области.
Заместитель Председателя Правительства |
М.Н. Нагорная |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Главного
управления территориальной
политики Московской области
от 23.03.2021 N 3
Методические рекомендации
по проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городских округов Московской области
1. Общая информация
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны для органов местного самоуправления городских округов Московской области в целях проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городских округов Московской области.
2. Термины и их определения используются в настоящих Методических рекомендациях в значениях, определенных в Законе Московской области N 170/2018-ОЗ "О развитии инициативного бюджетирования в Московской области".
3. Проекты инициативного бюджетирования в Московской области направлены на активизацию участия жителей в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержку инициатив жителей в решении вопросов местного значения.
4. Реализация проектов инициативного бюджетирования в Московской области позволит:
- решить наиболее острые проблемы жителей;
- повысить эффективность расходования средств местных бюджетов и бюджета Московской области;
- повысить сохранность объектов, созданных в рамках инициативного бюджетирования;
- вовлечь жителей в развитие территории через реализацию проектов инициативного бюджетирования.
5. Финансирование реализации проектов инициативного бюджетирования осуществляется на условиях обязательного софинансирования за счет средств жителей и (или) юридических лиц (не менее 1% от стоимости проекта), а также бюджетов муниципального образования и Московской области (исходя из предельных уровней софинансирования из бюджета Московской области, установленных распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 15.05.2019 N 25РВ-94).
При этом, объем предоставляемых субсидий определяется по результатам регионального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, исходя из максимального размера в 10 миллионов рублей на один проект. Количество проектов от городского округа неограниченно.
6. Инициаторами проектов инициативного бюджетирования могут выступать жители городских округов Московской области (граждане Российской Федерации, обладающие избирательным правом на территории городских округов Московской области), инициативные группы жителей, органы территориального общественного самоуправления (ТОС), депутаты Московской областной Думы.
Юридические лица (за исключением бюджетных учреждений и муниципальных предприятий) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории городского округа, взаимодействуют с инициаторами проектов инициативного бюджетирования по финансированию проектов.
2. Правовое регулирование инициативного бюджетирования в Московской области
7. Проведение муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Московской области:
- Закон Московской области N 170/2018-ОЗ "О развитии инициативного бюджетирования в Московской области";
- Закон Московской области N 261/2019-ОЗ "О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
- Государственная программа Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденная постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39;
- постановление Правительства Московской области от 17.12.2019 N 992/44 "Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области";
- правовые акты органов местного самоуправления городских округов Московской области, регулирующие реализацию проектов инициативного бюджетирования;
- иные правовые акты городских округов Московской области и органов местного самоуправления городских округов Московской области.
3. Подготовительный этап муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
8. В целях подготовки к проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования органам местного самоуправления городского округа до объявления Главным управлением территориальной политики Московской области начала конкурсного отбора.
необходимо:
1) определить структурное подразделение или должностное лицо администрации, ответственное за реализацию инициативного бюджетирования на территории городского округа;
2) провести информационно-разъяснительную работу с жителями городских округов по вопросам реализации проектов инициативного бюджетирования;
3) провести информационную кампанию по реализации проектов инициативного бюджетирования в городском округе (письма, открытки, листовки, буклеты и другая печатная корреспонденция; стенды в здании администрации; социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube и др., официальные сайты муниципального образования; средства массовой информации) (для проведения информационной кампании и узнаваемости проекта разработано руководство по использованию логотипа и фирменного стиля);
4) принять правовой акт, регулирующий реализацию проектов инициативного бюджетирования в городском округе (Приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям);
5) сформировать муниципальную конкурсную комиссию (Приложение N 1, раздел VI) (ограничений по включению в состав конкурсной комиссии не предусмотрено, в том числе могут быть включены представители общественных организаций (по согласованию);
6) рассмотреть вопрос о финансировании проектов инициативного бюджетирования.
9. В целях подготовки к проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования инициаторам проектов инициативного бюджетирования необходимо:
- выявить актуальные проблемы, решение которых возможно в рамках инициативного бюджетирования;
- определить прогнозную стоимость и объем софинансирования проекта;
- заблаговременно документально оформить проект в соответствии с требованиями постановления Правительства Московской области, от 17.12.2019 N 992/44, правовых актов городских округов Московской области, регулирующих реализацию проектов инициативного бюджетирования.
4. Проведение муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
10. После завершения подготовительного этапа городской округ приступает к проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
Последовательность проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городских округов Московской области указана на схеме:
11. Муниципальный конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Московской области включает в себя следующие этапы:
этап 1 - представление проектов инициативного бюджетирования; этап 2 - проведение голосования на Интернет-портале, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: dobrodel.mosreg.ru (далее - портал "Добродел");
этап 3 - отбор проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией городского округа Московской области;
этап 4 - подготовка и направление проекта для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.
12. Администрации городских округов при проведении муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования:
взаимодействуют с инициаторами проектов на всех этапах муниципального конкурсного отбора (определяется ответственное лицо администрации);
- оказывают методическую и консультативную помощь инициаторам проектов;
- организовывают и координируют работу муниципальной конкурсной комиссии;
- оказывают содействие в оформлении проекта и перечня документов для направления в Московскую областную конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе проектов (определяется ответственное лицо администрации);
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Московской области и городских округов Московской области.
5. Этап 1 муниципального конкурсного отбора (представление проектов инициативного бюджетирования)
13. Этап 1 муниципального конкурсного отбора проводится после издания Главным управлением территориальной политики Московской области распоряжения о начале конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
На основании указанного распоряжения администрация городского округа Московской области принимает правовой акт, где определяет время приема проектов на реализацию проектов инициативного бюджетирования.
Данная информация, а также информация о сроках проведения муниципального и регионального конкурсного отбора, голосования по проектам инициативного бюджетирования на портале "Добродел", установленных Главным управлением территориальной политики Московской области, размещаются на официальном сайте администрации городского округа Московской области.
14. К этапу 1 относится размещение проекта инициативного бюджетирования на портале "Добродел".
В установленные Главным управлением территориальной политики Московской области сроки инициатор проекта инициативного бюджетирования размещает свой проект на портале "Добродел" по форме, указанной на портале.
Администрация городского округа должна определить сотрудника администрации, ответственного за работу с проектами на портале "Добродел".
6. Этап 2 муниципального конкурсного отбора (проведение голосования)
15. Этапом 2 муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городских округах Московской области является голосование жителей городских округов Московской области по проектам инициативного бюджетирования на портале "Добродел".
16. Голосование проводится онлайн с использованием электронных сервисов на портале "Добродел" в сроки, установленные Главным управлением территориальной политики Московской области.
В голосовании принимают участие жители городских округов Московской области, авторизированные на портале "Добродел".
При этом житель городского округа имеет право голосовать только за те проекты, которые реализуются в его городском округе.
Жители городского округа Московской области имеют право проголосовать за неограниченное число проектов инициативного бюджетирования, при этом за один проект отдается один голос.
17. Результаты голосования передаются сотрудником администрации, ответственным за реализацию проектов инициативного бюджетирования в городском округе, в муниципальную конкурсную комиссию.
Результаты голосования по проектам инициативного бюджетирования на портале "Добродел" учитываются конкурсной комиссией при принятии итогового решения.
7. Этап 3 муниципального конкурсного отбора (отбор проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией городского округа Московской области)
18. После завершения голосования на портале "Добродел" результаты голосования передаются сотрудниками администраций городских округов, ответственными за реализацию проектов инициативного бюджетирования, в муниципальные конкурсные комиссии городских округов Московской области для осуществления этапа 3 конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городских округах Московской области.
19. Указанный этап включает в себя конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования муниципальными конкурсными комиссиями городских округов Московской области.
20. Заседание муниципальной конкурсной комиссии городского округа Московской области проводится в соответствии с правовым актом городского округа Московской области, регулирующим реализацию проектов инициативного бюджетирования в Московской области.
21. По результатам рассмотрения проектов инициативного бюджетирования конкурсная комиссия принимает следующие решения:
1) о проектах инициативного бюджетирования, прошедших конкурсный отбор;
2) о проектах инициативного бюджетирования, не прошедших конкурсный отбор.
Проект считается прошедшим конкурсный отбор, если:
1) проект инициативного бюджетирования на портале "Добродел" при голосовании набрал более 10 голосов;
2) проект инициативного бюджетирования оформлен без нарушения требований, установленных правовым актом городских округов Московской области, регулирующим реализацию проектов инициативного бюджетирования.
22. Информация о результатах отбора проектов инициативного бюджетирования размещается на официальном сайте администрации городского округа Московской области.
8. Этап 4 муниципального конкурсного отбора (подготовка и направление проекта для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования)
23. К этапу 4 муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городских округах Московской области относятся подготовка и подача заявок на участие в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.
24. Инициатором проекта инициативного бюджетирования, чей проект признан прошедшим муниципальный конкурсный отбор, совместно с администрацией городского округа Московской области оформляется проект согласно Приложению 2 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 N 992/44 "Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области".
25. После оформления проект направляется администрацией городского округа в Главное управление территориальной политики Московской области для участия в региональном конкурсном отборе в сроки, установленные Главным управлением территориальной политики Московской области в соответствии с пунктами 15 - 16 Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 N 992/44.
9. Финансирование проектов инициативного бюджетирования
26. Для сбора средств физических и (или) юридических лиц (далее - средства инициаторов) администрация городского округа открывает счет во временное распоряжение.
Срок внесения средств инициаторов на счет во временное распоряжение - не ранее момента объявления о проведении муниципального конкурсного отбора и не позднее 14 дней со дня опубликования итогов регионального конкурсного отбора при условии признания проекта инициативного бюджетирования победителем.
27. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется без фактического использования средств инициаторов данного проекта.
Средства инициаторов находятся на счете во временное распоряжение до окончания реализации проекта инициативного бюджетирования.
28. Средства инициаторов поступают в доход бюджета городского округа при условии реализации проекта инициативного бюджетирования.
29. В случае непризнания проектов инициативного бюджетирования победителями муниципального или регионального конкурсных отборов, а также в случае не реализации данных проектов средства инициаторов возвращаются со счета администрации во временное распоряжение внесшим их лицам.
30. Средства муниципального бюджета предусматриваются в муниципальной программе на реализацию мероприятий по инициативному бюджетированию.
Выписка из сводной бюджетной росписи должна быть представлена в Главное управление территориальной политики Московской области не позднее 10 дней со дня проведения заседания региональной конкурсной комиссии.
31. После заключения между Главным управлением территориальной политики Московской области и городским округом Соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование проекта, администрация городского округа организует конкурсный отбор подрядчиков (исполнителей) на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Приложение 1
по проведению муниципального
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
на территории городских
округов Московской области
Рекомендуемый образец
Порядок
проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа __________________ _Московской области
I. Общие Положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа __________________________ Московской области для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области.
2. Термины и их определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Московской области N 170/2018-ОЗ "О развитии инициативного бюджетирования в Московской области".
3. Организатором муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа __________________________ Московской области для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области является администрация городского округа Московской области.
Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа __________________________ Московской области осуществляется администрацией / структурным подразделением администрации городского округа __________________________ Московской области.
4. Проектом инициативного бюджетирования является документально оформленная инициатива участников инициативного бюджетирования, направленная на решение вопросов местного значения городского округа, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", реализуемая на условиях софинансирования за счет средств бюджета Московской области, бюджета городского округа __________________________ Московской области, а также внебюджетных источников (средств физических и юридических лиц).
5. Бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования предусматриваются в соответствующей муниципальной программой городского округа Московской области.
II. Порядок участия инициаторов проектов инициативного бюджетирования в софинансировании проектов инициативного бюджетирования, реализации проектов и приемки результатов работ
6. Объем средств физических и (или) юридических лиц, вносимый в целях финансирования реализации проекта инициативного бюджетирования (далее - средства инициаторов), должен составлять не менее 1 процента от стоимости данного проекта.
Объем средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования в случае, если его инициатором является депутат Московской областной Думы, формируется за счет привлеченных депутатом средств инициаторов.
7. Средства инициаторов вносятся на счет во временное распоряжение, открытый администрацией муниципального образования, не ранее момента объявления о проведении муниципального конкурсного отбора и не позднее 14 дней со дня опубликования итогов регионального конкурсного отбора при условии признания проекта инициативного бюджетирования победителем.
8. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется без фактического использования средств инициаторов данного проекта.
Средства инициаторов находятся во временном распоряжении до окончания реализации проекта инициативного бюджетирования.
9. Средства инициаторов поступают в доход бюджета городского округа Московской области при условии реализации проекта инициативного бюджетирования.
10. В случае непризнания проектов инициативного бюджетирования победителями муниципального или регионального конкурсных отборов, а также в случае не реализации данных проектов средства инициаторов возвращаются со счета во временное распоряжение внесшим их лицам.
11. Приемка результатов работ по реализованному проекту инициативного бюджетирования оформляется актом, подписываемым в том числе инициатором проекта инициативного бюджетирования.
Инициатор проекта инициативного бюджетирования согласовывает техническое задание на заключение контракта.
III. Организация проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
12. Муниципальный конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа __________________________ Московской области включает в себя следующие этапы:
этап 1 - представление проектов инициативного бюджетирования;
этап 2 - проведение голосования на Интернет-портале, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: dobrodel.mosreg.ru (далее - портал "Добродел");
этап 3 - отбор проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией городского округа __________________________ Московской области;
этап 4 - подготовка и направление проекта для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.
IV. Представление проектов инициативного бюджетирования
13. Для проведения этапа 1 муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования администрацией городского округа __________________________ Московской области определяется время приема проектов на реализацию проектов инициативного бюджетирования.
Данная информация, а также информация о сроках проведения муниципального и регионального конкурсного отбора, голосования по проектам инициативного бюджетирования на портале "Добродел", установленных Главным управлением территориальной политики Московской области, размещаются на официальном сайте администрации городского округа __________________________ Московской области.
14. В установленные сроки инициатор проекта инициативного бюджетирования размещает свой проект на портале "Добродел" по форме, указанной на портале.
V. Проведение голосования
15. Этап 2 муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется в форме голосования на портале "Добродел" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Голосование проводится онлайн с использованием электронных сервисов на интернет-портале "Добродел" в соответствии со сроками, установленными Главным управлением территориальной политики Московской области.
В голосовании принимают участие жители городского округа __________________________ Московской области, зарегистрированные на портале "Добродел".
Житель городского округа __________________________ Московской области имеет право проголосовать за неограниченное число проектов инициативного бюджетирования, при этом за один проект отдается один голос.
16. Результаты голосования по проектам инициативного бюджетирования на портале "Добродел" учитываются конкурсной комиссией при принятии итогового решения.
VI. Формирование конкурсной комиссии. Порядок отбора проектов инициативного бюджетирования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. После завершения голосования на портале "Добродел" в установленные сроки результаты голосования передаются администрацией городского округа __________________________ Московской области в конкурсную комиссию городского округа __________________________ Московской области.
Персональный состав конкурсной комиссии городского округа __________________________ Московской области утверждается администрацией городского округа __________________________ Московской области.
В состав конкурсной комиссии городского округа __________________________ Московской области могут быть включены представители общественных организаций по согласованию.
Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) объективная оценка социально-экономической значимости проектов инициативного бюджетирования;
2) конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;
3) принятие решения по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проектов конкурсного отбора, подавших заявку, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
18. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;
2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;
4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
5) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.
19. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия, осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.
20. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;
2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;
3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.
21. Член конкурсной комиссии:
1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;
2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;
3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;
4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.
22. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
23. Заседание конкурсной комиссии проводится после окончания сроков проведения голосования на портале "Добродел". По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается Председателем на заседании конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
На рассмотрении конкурсной комиссии городского округа __________________________ Московской области может находиться неограниченное количество проектов инициативного бюджетирования.
По результатам рассмотрения проектов инициативного бюджетирования конкурсная комиссия принимает следующие решения:
1) о проектах инициативного бюджетирования, прошедших конкурсный отбор;
2) о проектах инициативного бюджетирования, не прошедших конкурсный отбор.
Проект инициативного бюджетирования считается прошедшим конкурсный отбор при одновременном соблюдении следующих условий:
1) проект инициативного бюджетирования на портале "Добродел" при голосовании набрал более 10 голосов;
2) заявка на реализацию проектов инициативного бюджетирования оформлена без нарушения требований, установленных настоящим Порядком.
Информация о результатах отбора проектов инициативного бюджетирования размещается на официальном сайте администрации городского округа Московской области.
VII. Подготовка и направление проекта для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования
24. После отбора проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией городского округа __________________________ Московской области инициатор проекта инициативного бюджетирования, чей проект признан прошедшим муниципальный конкурсный отбор, совместно с администрацией городского округа __________________________ Московской области оформляют проект согласно Приложению 2 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 N 992/44, которая направляется в Главное управление территориальной политики Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления территориальной политики Московской области от 23 марта 2020 г. N 3 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городских округов Московской области"
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Министерства территориальной политики Московской области от 15 декабря 2022 г. N 22 настоящий документ признан утратившим силу