Решение Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 23 июня 2021 г. N 405
"О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Искитим Новосибирской области, утвержденные решением Совета депутатов г. Искитима от 20.12.2016 N 41 (в ред. от 21.02.2018 N 151)"
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 02.11.2020 N 461-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 12.08.2015 N 303-п "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Новосибирской области", руководствуясь Уставом города Искитима Новосибирской области, Совет депутатов города Искитима Новосибирской области решил:
1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Искитим Новосибирской области, утвержденные решением Совета депутатов г. Искитима от 20.12.2016 N 41 (в ред. от 21.02.2018 N 151) следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.1.1.11. пункта 2.1. раздела 2 исключить.
1.2. Пункт 3.1. раздела 3 дополнить подпунктом 3.1.8. следующего содержания:
"3.1.8. При новом строительстве жилых кварталов и микрорайонов, благоустройстве территории необходимо предусматривать создание велосипедных дорожек в составе улично-дорожной сети с учетом установленного расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными дорожками и их основными параметрами, а также необходимое количество велопарковок";
1.3. Пункт 3.4. раздела 3 дополнить подпунктом 3.4.37. следующего содержания:
"3.4.37. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения в области транспорта приведены в таблице.
1. |
Велосипедные дорожки |
Велосипедные дорожки размещаются в городских округах и городских поселениях с численностью населения более 15 тыс. человек. На проезжей части магистральных дорог скоростного движения, магистральных улиц общегородского значения устройство велосипедных полос и других элементов велотранспортной инфраструктуры не допускается. На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные и велопешеходные дорожки по краю проезжих частей, выделенные разделительными полосами. На магистральных улицах районного значения допускается размещение велосипедных полос, отделенных от полос движения транспорта разделителями движения (защитные столбики, защитные барьеры, разделительные бордюры, отделение велосипедной полосы элементами благоустройства, парковка вдоль улицы). Полосы для велосипедистов на проезжей части допускается устраивать на автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 2000 авт./сут. (до 150 авт./ч) |
|||
Основные параметры для велосипедных дорожек | |||||
|
|
|
новое строительство |
при благоустройстве и в стесненных условиях |
|
Расчетная скорость движения, км/ч |
25 |
15 |
|||
Минимальная ширина проезжей части для движения, м |
|
|
|||
однополосного одностороннего |
1,0 |
0,75 |
|||
двухполосного одностороннего |
1,75 |
1,5 |
|||
двухполосного со встречным движением |
2,5 |
2,0 |
|||
Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м |
1,5 - 6,0 <*> |
1,5 - 3,25 <**> |
|||
Ширина велопешеходной дорожки, м |
1,5 - 3,0 <***> |
1,5 - 2,0 <****> |
|||
<*> - ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м; <**> - ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м; <***> - при интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч; <****> - при интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч | |||||
|
|
Ширина полосы для велосипедистов, м |
1,2 |
0,9 |
|
Ширина обочин велосипедной дорожки, м |
0,5 |
0,5 |
|||
Наименьший радиус кривых в плане, м: |
|
|
|||
при отсутствии виража |
30 |
15 |
|||
при устройстве виража |
20 |
10 |
|||
Наименьший радиус вертикальных кривых, м: |
|
|
|||
выпуклых |
500 |
400 |
|||
вогнутых |
150 |
100 |
|||
Габарит по высоте, м |
2,5 |
2,25 |
|||
Минимальное расстояние от края велодорожки, м: |
|
|
|||
до кромки проезжей части дорог, деревьев; |
0,75 |
0,75 |
|||
до тротуаров; |
0,5 |
0,5 |
|||
до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта |
1,5 |
1,5 |
|||
|
|
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными дорожками, км |
при численности населения до 150 тыс. человек - 0,5 км на 5 тыс. человек; при численности населения свыше 150 тыс. человек - 0,5 км на 15 тыс. человек |
||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными дорожками, км |
не нормируется |
||||
Велопарковки устраиваются возле учебных заведений, кинотеатров, магазинов площадью более 100 кв. м, торговых центров, обзорных площадок, музеев, пересадочных узлов, административных и офисных зданий и иных объектов | |||||
|
|
|
". |
1.4. Раздел 3 дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов для населения в иных областях, связанных с решением вопросов местного значения принимаются по таблице.
N п/п |
Наименование вида объекта местного значения |
Тип расчетного показателя |
Вид расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, ед. измерения |
Предельные значения расчетных показателей |
В области охраны общественного порядка и общественной безопасности | |||||
1 |
Участковые пункты полиции |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Расчетный показатель минимально допустимого количества участковых уполномоченных полиции |
Уровень обеспеченности, человек |
Для городских поселений - 1 участковый уполномоченный полиции на 3000 постоянно проживающего городского населения |
Расчетный показатель минимально допустимой площади помещений для участковых уполномоченных полиции |
Уровень обеспеченности, кв. м |
Не менее 10,5 кв. м общей площади на 1 участкового уполномоченного полиции |
|||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня обеспеченности |
не нормируется |
||||
|
|
|
|
|
". |
1.5. Пункт 4.5. дополнить подпунктом 4.5.7. следующего содержания:
"4.5.7. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать выделенные велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения, предназначенные для рекреационного использования (прогулок и занятий физкультурой и спортом), а также иные элементы велотранспортной инфраструктуры, с учетом установленного расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными дорожками и основными параметрами для велосипедных дорожек.
Ширина велосипедной дорожки в зонах массового отдыха населения должна быть не менее 3,0 м и предусматривать возможность встречного движения велосипедистов.";
1.6. В разделе "Термины и определения" (приложение А):
- после третьего абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"Велопарковка - место для длительной стоянки (более часа) или хранения велосипедов, оборудованное специальными конструкциями.
Велопешеходная дорожка - велосипедная дорожка, предназначенная для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенная дорожными знаками.
Велосипедная дорожка - отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения.";
- после шестьдесят первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Полоса для велосипедистов - велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой;";
1.7. В разделе "Перечень нормативных правовых актов" (приложение Б):
- после пункта 71 дополнить пунктом 71.1. следующего содержания:
"71.1. ГОСТ 33150-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования";
- пункт 79 исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Искитимские ведомости" и на официальном сайте администрации г. Искитима.
Председатель Совета депутатов |
Ю.А. Мартынов |
Глава города Искитима |
С.В. Завражин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 23 июня 2021 г. N 405 "О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Искитим Новосибирской области, утвержденные решением Совета депутатов г. Искитима от 20.12.2016 N 41 (в ред. от 21.02.2018 N 151)"
Вступает в силу с 25 июня 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Искитимские ведомости" от 25 июня 2021 г. N 25
Решением Совета депутатов города Искитима от 22 марта 2023 г. N 144 настоящий документ признан утратившим силу с 24 марта 2023 г.