Постановление Администрации города Перми от 30 июня 2021 г. N 487
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Перми от 15.06.2012 N 49-П"
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
Действие названного документа распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Перми от 15 июня 2012 г. N 49-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.12.2013 N 1157, от 25.12.2013 N 1239, от 30.09.2014 N 671, от 12.01.2015 N 3, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 16.08.2016 N 602, от 05.09.2016 N 648, от 23.05.2017 N 386, от 21.08.2017 N 641, от 25.06.2018 N 422, от 28.09.2018 N 644, от 30.01.2019 N 46, от 25.04.2019 N 128-П, от 15.01.2020 N 31, от 09.07.2020 N 595), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.4:
1.1.1. абзаце шестом слова "при наличии технической возможности" исключить;
1.1.2. абзац седьмой признать утратившим силу;
1.2. пункт 1.5 признать утратившим силу;
1.3. дополнить пунктом 1.8.1 следующего содержания:
"1.8.1. На Едином портале размещаются следующие сведения:
способы подачи Заявления;
способы получения результата;
стоимость и порядок оплаты;
сроки оказания услуги;
категории получателей услуги;
основания для оказания услуги, основания для отказа в предоставлении услуги;
результат оказания услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения услуги;
документы, предоставляемые по завершении оказания услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
Административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.";
1.4. в абзаце втором пункта 2.4 слова "либо посредством электронной почты на адрес Департамента" исключить;
1.5. в пункте 2.6.1:
1.5.1. абзац третий дополнить словами ", за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала;";
1.5.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, а также удостоверяющего его личность (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала), в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;";
1.5.3. в абзаце двенадцатом после слов "проектной документации" дополнить словами "(в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)";
1.5.4. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии;";
1.6. в абзаце пятом пункта 2.6.2 после слов "реконструированного объекта капитального строительства" дополнить словами "указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
1.7. пункт 2.8.2 признать утратившим силу;
1.8. абзац первый пункта 2.8.3 признать утратившим силу;
1.9. в пункте 2.10:
1.9.1. абзац первый дополнить словами "с представленными документами";
1.9.2. в абзаце четвертом слова "либо посредством электронной почты на адрес Департамента" исключить;
1.10. в пункте 2.11:
1.10.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
1.10.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
1.10.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Различие данных о площади объекта капитального строительства, указанной в техническом плане такого объекта, не более чем на пять процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии соответствия указанных в техническом плане количества этажей, помещений (при наличии) и машино-мест (при наличии) проектной документации и (или) разрешению на строительство.";
1.11. в пункте 2.17:
1.11.1. в абзаце втором слова "по электронной почте," исключить;
1.11.2. в абзаце шестом слова "либо посредством электронной почты на адрес Департамента" исключить;
1.12. в абзаце втором пункта 2.18.1 слова "и электронной почты Департамента" исключить;
1.13. в абзаце четвертом пункта 3.1.1 слово "выдача" заменить словом "направление";
1.14. в пункте 3.1.2.1 слова "отдел служебной корреспонденции" заменить словами "отдел приема-выдачи документов";
1.15. пункт 3.1.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для возврата Заявления с представленными документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;";
1.16. пункт 3.1.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.4. специалист, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для возврата Заявления с представленными документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, регистрирует Заявление с представленными документами, а в случае наличия оснований для возврата Заявления с представленными документами возвращает Заявление с представленными документами Заявителю;";
1.17. пункт 3.1.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с представленными документами с присвоением регистрационного номера и последующей передачей должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела объектов капитального строительства управления подготовки разрешительной документации Департамента (далее - должностное лицо), либо возврат Заявления с представленными документами Заявителю;
должностное лицо определяет ответственного специалиста отдела объектов капитального строительства управления подготовки разрешительной документации Департамента (далее - ответственный специалист) и передает ему Заявление с представленными документами (далее - пакет документов) в день их регистрации в Департаменте;";
1.18. пункт 3.1.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.6. максимальный срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявления с пакетом документов в Департамент;";
1.19. в пункте 3.1.3.3 слова "5 рабочего дня" заменить словами "4 рабочего дня";
1.20. абзац шестой пункта 3.1.3.4 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии замечаний должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание разрешений на строительство ОКС, осуществляет подписание разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию и направляет ответственному специалисту для передачи в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента;";
1.21. пункт 3.1.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.5. результатом административной процедуры является подписанное и переданное в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента разрешение (отказ) на ввод объекта в эксплуатацию;";
1.22. в пункте 3.1.3.6 слова "не более 3 рабочих дней" заменить словами "не более 4 рабочих дней";
1.23. в пункте 3.1.4 слово "выдача" заменить словом "направление";
1.24. пункт 3.1.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию специалисту отдела, ответственному за выдачу документов.
Разрешение (отказ) на ввод объекта в эксплуатацию ответственным специалистом представляется специалисту отдела, ответственному за выдачу документов, не позднее 10.00 час. рабочего дня, следующего за последним днем подписания разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию;";
1.25. пункт 3.1.4.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.2.1. направляет способом, определенным Заявителем в Заявлении (через МФЦ, посредством почтовой связи, на электронном носителе, в Департаменте), один экземпляр подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в предоставлении муниципальной услуги), зарегистрированного ответственным специалистом на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет через МФЦ, посредством почтовой связи либо выдает в Департаменте представленные Заявителем документы для получения муниципальной услуги;";
1.26. пункт 3.1.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.3. муниципальная услуга считается оказанной со дня подписания и передачи специалисту, ответственному за выдачу документов, разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию;
результатом административной процедуры является направление способом, определенным Заявителем в Заявлении, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа с представленными Заявителем документами для получения муниципальной услуги) Заявителю.
В случае подачи Заявления через Единый портал ответственный специалист направляет Заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал.
В случае указания в Заявлении необходимости получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа на электронном носителе результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного должностным лицом Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в одном экземпляре выдается Заявителю на электронном носителе.
В случае неполучения Заявителем результата муниципальной услуги в Департаменте результат муниципальной услуги хранится в отделе приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента до востребования;";
1.27. пункт 3.1.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.4. максимальный срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня следующего за днем подписания и передачи специалисту, ответственному за выдачу документов, разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию;";
1.28. дополнить пунктом 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.6. ответственный специалист не позднее 5 рабочих дней со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет копию такого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".";
1.29. приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить:
2.1. размещение, изменение информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;
2.2. актуализацию технологической схемы оказания муниципальных услуг, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и ее направление в адрес МФЦ.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Гонцову Е.Н.
Глава города Перми |
А.Н. Демкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 июня 2021 г. N 487 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Перми от 15.06.2012 N 49-П"
Вступает в силу с 6 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 июля 2021 г. N 50
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
Действие названного документа распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.