Письмо Минфина России от 2 июля 2021 г. N 16-01-11/52345
Министерством финансов Российской Федерации в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) открыт доступ к расчету предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (раздел "Базовые бюджетные ассигнования"/"Расчет базовых бюджетных ассигнований, 4 этап "Предложения ГРБС")\
субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации*;
главным распорядителям средств федерального бюджета по соответствующим структурным элементам государственных программ Российской Федерации, реализуемым главным распорядителем средств федерального бюджета*;
главным распорядителям средств федерального бюджета в части непрограммных направлений деятельности*;
Минэкономразвития России.
Одновременно в информационной системе предоставлен доступ к:
1) прогнозу доходов федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (раздел "Прогнозирование доходов/Прогноз доходов федерального бюджета/Прогноз доходов МФ", 2 этап "Предварительный прогноз", столбцы "Прогноз федерального бюджета МФ"):
главным администраторам доходов федерального бюджета;
Минэкономразвития России;
2) прогнозу источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (раздел "Источники финансирования дефицита бюджета/РИФДБ", 4 этап "Предложения ГРБС"):
главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.
На официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе Бюджет/Федеральный бюджет/Бюджеты/2022 год) размещены:
Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
Методические указания по распределению предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по кодам классификации расходов бюджетов (далее - методические указания);
Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
В соответствии с пунктом 23 Графика подготовки проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2021 года N 1637п-П13) (далее - График) предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов (далее - "возвратное" распределение), предложения по выделению дополнительных бюджет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минфином в подсистеме бюджетного планирования системы "Электронный бюджет" открыт доступ к расчету предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 г. и плановый период.
Одновременно предоставлен доступ:
- к прогнозу доходов федерального бюджета на 2022 г. и плановый период;
- к прогнозу источников финансирования дефицита.
На сайте Минфина размещены необходимые методические документы.
20 июля 2021 г. в 24.00 будет прекращена техническая возможность формирования изменений в предложения по "возвратному" распределению, предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований, в паспорта нацпроектов (программ), в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
26 июля 2021 г. в 9.00 участникам бюджетного процесса будет открыта возможность представления "возвратного" распределения, а также иных материалов.
Письмо Минфина России от 2 июля 2021 г. N 16-01-11/52345
Текст письма опубликован не был